graf_n
-
Постов
406 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Активность репутации
-
graf_n отреагировална пост Pablitto в Пежо 406. Передняя подвеска. Амортизаторы. Стабилизатор. Ступичные подшипники. Ремонт. Выбор запчастей.
короче победил вчера я свои втулки переднего стабилизатора. Болт вкручен в подрамник, сверху накинута скоба втулки и притянута сверху по этому болту к подрамнику 18 гайкой. Только накидной ключ помог с удлинителем примерно 1,5 метра. Рожковым не получится, так как ход ключа получается меньше 60 градусов (1/6 оборота), и подхватиться не получится. Больше такую процедуру повторять не хочется, хотя может на других моторах там и посвободнее (у меня 2.2 hdi)
-
graf_n получил реакцию от Pablitto в Пежо 406. Передняя подвеска. Амортизаторы. Стабилизатор. Ступичные подшипники. Ремонт. Выбор запчастей.
Не знаю, может были разные версии, но у меня втулки переднего стабилизатора держатся сверху гайками, а снизу вставлены болты. Их шляпки видны внизу подрамника. И да бывает что, болты прикипают к подрамнику. Я Откручивал гайки и затем вынимал болты.
-
graf_n отреагировална пост OJV в Пежо 607. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения
Купил Тяга / стойка, переднего стабилизатора PSA 508760,
внутри был Lemforder, но цена 15,65 PSA против 29.87 руб за Lemforder.
Правда в PSA нету гаек с прокладками, но думаю они не стоят 14 рублей.
-
graf_n отреагировална пост Димыч. в Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.
Ремонтную шайбу начинают использовать после фрезировки (ремонта) седла форсунки. Как инструмент влияния на коррекцию очень плохой...
-
graf_n получил реакцию от gmiholap в Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.
Если брать другой фирмы, то другим будет и все сопутствующее, ремень и возможно подходящие трубки к компрессору.
-
graf_n отреагировална пост Citrin в Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.
Нельзя
-
graf_n отреагировална пост Димыч. в Пежо 607. Форсунки HDI
Кто определяет? Где вы этой ерунды набрались? Если что-то и хотите сделать полезное форсункам и в целом двигателю, снимите форсунки на проверку. Я 100% уверен, что шайбы под ними не менялись уже давным давно, а они имеют свой регламент. Будет сделано два очень полезных дела.
-
graf_n отреагировална пост Ректор в Ремонт ванной комнаты
почему сразу не хочу?
лично мне нравится ремонт и я хочу снова влезть в него.
по работам, так тут всё логически просто. зачем платить рукожопам, коиъ 90% на рынке, если ты без труда можешь сделать это сам? что тебя останавливает?
отсутствие инструментов, навыков или лень?
ничего сложного в ремонте нет, тем более видя тот уровень ремонта который делают всё те де 90% населения
-
graf_n отреагировална пост Димыч. в Пежо 607. Форсунки HDI
А что тут подсказывать? Всё отсоединить, открутить и снять).
-
graf_n получил реакцию от Almaz в Магазин в клубе. Вы в курсе?
Я приобретаю зч у одного человека уже почти 10 лет, либо заказываю в автодок/экзист.
-
graf_n получил реакцию от KAM в Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.
С ремкомплектом обычно идёт смазка. Так вот ею и нужно смазывать стенки куда торм цилиндр вставляется.
-
graf_n получил реакцию от duffik в Пежо 406. Замена двухмассового маховика на одномассовый.
1а. болты идут в комплекте.
в. оправки в комплекте нет, установил на глаз, длинным воротком
2. ставил родной, но чуть глубже(от старого на КВ была выроботка небольшая)
3. Сальники можно и оригинал поставить(не такой он и дороuой), размер зависит от коробки
4. этот сальник тоже поменял, стоит недорого, при пробеге в 340 тысяч выработка на нем была у меня
5. болны на резьбовом гермете уже идут в комплекте
6. смазал вилку пластичной синей смазкой, но не густо, стобы при работе и нагреве не потекло и не попало на диск
7 вроде бы обычной плоской длинной отверткой снять можно, но точно не скажу, тк в этот момент держал коробку снизу.
Параллельно я еще менял опоры двигателя и коробки
-
graf_n отреагировална пост Alexandr_81 в 406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.
99.9% - обводная муфта гонератора у себя 23.03.2013 поменял и ролик стал как вкопанный.
Но есть несколько нюансов:
1. Нужен специальный ключ для снятия этой муфты, в тоже время нужно удерживать от проворачивания якорь генератора(точно не помню, но вроде торксом на 50 или 55). Хотя, если муфта заклинила как у меня, то можно и без спец. ключа зажать её в тисках и тем самым торксом выкрутить из неё вал генератора(крутить по часовой);
2. Без снятия генератора открутить муфту практически не возможно(очень мало места);
3. Нельзя пользоваться пневмописталетом(так было написано на вкладыше с новой муфтой);
4. При покупке новой муфты надо записать номер(что под пластмассовой крышечкой) со старой, иначе в магазине могут быть варианты(у меня, на 2.0 HDI RHZ,Valeo было 3 варианта), цена вопроса от 250 до 450 тыр.(мой был за 295);
Сняв ремень, и покрутив ролики, нижний( с эксцентриковым натяжителем фирмы newsun( откровенный китай не отходил и 15 тыс.)) попросился на замену на INA (450 тыр.). Так пропало брямканье со стороны ручейкового ремня на холодную. Да и в общем движок стал заметно тише работать: никаких посторонних шумов и вибраций!
Может кому и пригодится. Всем удачи!
-
graf_n получил реакцию от hrom в 18 июля 2015 - 8 ДР Белорусского пежо клуба (отмечали в Гродно)
990 км)
-
graf_n получил реакцию от Chinerev. в 18 июля 2015 - 8 ДР Белорусского пежо клуба (отмечали в Гродно)
Я тоже хочу с вами! Готов ночевать в пыжике)))
-
graf_n отреагировална пост Елено4ка в 18 июля 2015 - 8 ДР Белорусского пежо клуба (отмечали в Гродно)
поехали)
-
graf_n отреагировална пост hrom в 18 июля 2015 - 8 ДР Белорусского пежо клуба (отмечали в Гродно)
graf_n записан
-
graf_n получил реакцию от Nick в 18 июля 2015 - 8 ДР Белорусского пежо клуба (отмечали в Гродно)
Я тоже хочу с вами! Готов ночевать в пыжике)))
-
-
graf_n получил реакцию от serega-by в 406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.
Вот решил отчет об обслуживании своего генератора Bosch 0 124 525 035 сделать. тк когда искал нужную инфу ничего не нашел.
Снимал сверху, предварительно сняв ремень навесного и открутив гидроусилитель.(отвел в сторону, чтоб не мешался). Полез я в него из-за заклинившей муфты.
Снимается она спец приспособой Force 674(многогранная звезда)(заменил муфту на INA 535 0059 10), специально для этого приобретенной.
Затем, открутив все нужные и ненужные болты, снял регулятор напряжения. Он конструктивно выполнен заодно со щетками.
Т.к. износ щеток велик, решил их поменять, а так же токосъемные кольца. Но узнав, что отдельно не меняются сами щетки, решил нужно с этим делать. Методом тыка добрался до крепления щеток. После чего зачистил места припайки будущих щеток.
Подготовил свеже купленные щетки Ika 0 1065 1. Залудил места подпайки, одел старые пружинки.
Подпаял на места щетки и залил все прозрачным силиконовым герметом.
Из-за сильного износа колец тоже их меняем, а так же и подшипники. Номера колец Ika 1.2039.0, подшипников 882 130 и 881 580.
Снимаем сначала подшипник, затем отпаиваем контакты
Снимаем старые кольца-одеваем новые кольца и запаиваем. Ставим новый подшипник.
Заодно меняем подшипник с обратной стороны: сначала снимаем кольцо, затем сам подшимник. Подшипник пришлось болгаркой снимать))) прикорел настолько.
-
graf_n отреагировална пост msk в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
хах...так тебе зачем у тебя же все хорошо с регуляторами...или лишь бы пи...нуть...???
я сделал акцент на том что не обязательна ультрозвуковая чистка, чтобы решить проблему забитого регулятора, а есть и другие способы и они уже не раз были описаны на форуме...поиск в помощь адекватным и нуждающимся...
тепловозная сухая и всего там, а с бочки с говном она залита или отстоявшаяся другой вопрос...
-
graf_n получил реакцию от Olegator в 406. 2.0 Hdi Троение, синее дымление, плавание холостых оборотов.
Вам на диагностику компьютерную нужно, ошибки почитать и параметры посмотреть. А сейчас двигатель в аварийном режиме работает и ограничивает обороты двигателя.
PS: По моей теме-нашел в чем косяк-лопнула пружина впускного клапана 3го цилиндра. Думаю что под замену все пружины, чтоб еще раз не лазить.
-
graf_n отреагировална пост Foblas в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
Ты извини конечно, но мне кажется слишком дохера тебе придется разжевывать.
Меня никто не учил, сам как-то допер, патрол тоже таких глупостей не спрашивал никогда.
90% описанных тут проблем я никогда в жизни не встречал, я купил себе шнурок, почитал ридми, поставил софт. Все! Больше ничего. Все запустилось, все сразу заработало, активировалось и т.д. машины видятся те которые выбираю.
ты задал пиццот вопросов пока у тебя не было сканера, и теперь еще 500 когда он у тебя появился.
Тыкай в кнопки и разные машины смотри отличия и понимание придет. Это слишком объемная тема чтобы ее вот так вот взять и объяснить персонально тебе.
Что-то не работает - ищи проблему на своем ноутбуке со своей установкой. Подумай что ты сделал не так и сделай это по другому.
PP2000 для пежо, лексия для ситроен.
пежо можно читать через лексию и наоборот, если машины одной платформы/класса или похожи по электрике.
Ты хочешь чтобы тебе все расжевали научили в рот положили. Сам же даже еще не пробовал посидеть и разобраться сам. Озарение мгновенно не придет.
Всех касается. Накипело уже.
-
graf_n получил реакцию от backspace.by в 406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.
Вот решил отчет об обслуживании своего генератора Bosch 0 124 525 035 сделать. тк когда искал нужную инфу ничего не нашел.
Снимал сверху, предварительно сняв ремень навесного и открутив гидроусилитель.(отвел в сторону, чтоб не мешался). Полез я в него из-за заклинившей муфты.
Снимается она спец приспособой Force 674(многогранная звезда)(заменил муфту на INA 535 0059 10), специально для этого приобретенной.
Затем, открутив все нужные и ненужные болты, снял регулятор напряжения. Он конструктивно выполнен заодно со щетками.
Т.к. износ щеток велик, решил их поменять, а так же токосъемные кольца. Но узнав, что отдельно не меняются сами щетки, решил нужно с этим делать. Методом тыка добрался до крепления щеток. После чего зачистил места припайки будущих щеток.
Подготовил свеже купленные щетки Ika 0 1065 1. Залудил места подпайки, одел старые пружинки.
Подпаял на места щетки и залил все прозрачным силиконовым герметом.
Из-за сильного износа колец тоже их меняем, а так же и подшипники. Номера колец Ika 1.2039.0, подшипников 882 130 и 881 580.
Снимаем сначала подшипник, затем отпаиваем контакты
Снимаем старые кольца-одеваем новые кольца и запаиваем. Ставим новый подшипник.
Заодно меняем подшипник с обратной стороны: сначала снимаем кольцо, затем сам подшимник. Подшипник пришлось болгаркой снимать))) прикорел настолько.
-
graf_n получил реакцию от punk2904 в Яркие события сегодняшнего дня
сказал А говори и Б))
И что ты ей ответил?