Toretto Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Буду рад, если кто поделится своими впечатлениями об этом моторе, с чем сталкивался. Или тех, кто собирается купить именно с таким мотором... Инфы у меня много, потихоньку буду скидывать... надеюсь пригодится всем. HBmouse и D-G 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 http://www.autoreview.ru/new_site/year2000.../peug/peug2.htm для закваски хорошая статья....про TS4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Буду рад, кто поделится своими впечатлениями об этом моторе, с чем сталкивался. Или тех, кто собирается купить именно с таким мотором... Инфы у меня много, потихоньку буду скидывать...надеюсь пригодится всем. СопстннА. а сколько народу у нас имеет такой пепелац?! ты, да я да мы с тобой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 СопстннА. а сколько народу у нас имеет такой пепелац?! ты, да я да мы с тобой У меня тож такой пепелац. Очень нравиться. До этого была вектра 1,6i 1998 года. Небо и земля. И по комфорту и по динамике . Были марео и примьера дизельные. Но 406 TS4 самый лучший автос из всех что были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLADIMIR607 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 СопстннА. а сколько народу у нас имеет такой пепелац?! ты, да я да мы с тобой Ну моторчик то такой не только у Вас тарахтит) Кстати о тарахтении... Как у вас работает моторчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Ну моторчик то такой не только у Вас тарахтит) Кстати о тарахтении... Как у вас работает моторчик?угу, еще на 407 и 607 он присутсвует..... Работает отлично и звучек его очень нравиццо! :blink: sas25 какого года машинка, седан - универсал? комплектация.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 угу, еще на 407 и 607 он присутсвует..... Работает отлично и звучек его очень нравиццо! :blink: sas25 какого года машинка, седан - универсал? комплектация.... http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ost&p=75503 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 еще у Stiven, Elf, Vasilisk TS4 , была у Proto но продал! у Vladimir607, Николы и дяди Ильи 607мые, но тоже с 2,2 ...так, что нас не так уж и мало! sas25 чего продаешь? что хочешь взамен.... S_L 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 ..... Кстати о тарахтении... Как у вас работает моторчик? Здрасьте, Уважаемый! Про тарахтение мотора не здесь. А то ща Рамсесус, с веслом подгребет... "бан" выпишет за оффтоп. У каждого такой мотор работает по разному. Слушал движок Stiven-а, в выходные послушаем с Andrucha-adm-ом. Думаю, все зависит от степени изношенности гидромуфты ... см .топик на ентую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Кто менял ГРМ на своем 2,2? Что бы снять защитный кожух, я так понимаю надо вывешивать двигатель и снимать подушку двигателя...и разбирать всю левую сторону....потому, что места вообще нет...может у кого есть схема, желательно с картинками...Сколько брали на СТО? в общем любые мысли интересуют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilisk Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 http://www.autoreview.ru/new_site/year2000.../peug/peug2.htm для закваски хорошая статья....про TS4Прямо ода какая-то данному экземпляру... А грм менял год назад на "сифе"-содрали 3 шкуры и времени убил тьму,не поеду больше в этот сарай. Их пока в шею не попрешь-не шевелятся,и ремня ГУР у них не оказалось ,хотя уверяли,что все наличествует. Большего отстоя пока не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 А грм менял год назад на "сифе"-содрали 3 шкуры и времени убил тьму,не поеду больше в этот сарай. Большего отстоя пока не встречал.не туда и ехать не собираюсь...тем более все запчасти уже давно куплены.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Думаю.... у 2,2 двухмассовый маховик стоит...и он разломал датчик коленвала... идет потеря синхронизации и блок аварийно глушит мотор http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=05A35AКто сталкивался, кто менял, как и что...в общем любые мысли...буду благодарен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 а я все борюсь со своей заслонкой или еще с чем...судя по всему заслонка не причем,автос должен заводиться, заслонка на холостых не участвует ,там похоже есть клапан холостого хода или регулятор холостого хода. и где этот клапан холостого хода или регулятор находится?и еще что вычитал...электронная педаль газа, то может шалить ещё датчик положения педали, или сам моторчик, тягающий дроссельную подклинивает. А датчик положения дроссельной заслонки может оказаться и нормальным. если верить Автодате, в дроссельной используется сдвоенный переменный резистор. Один наверное используется для положения дросельной, а второй - для контроля за моторчиком. И если датчик положения дроссельной в порядке, а датчик контроля за моторчиком глючит, то очевидно положение его плавает и ECU гоняет моторчик туда-сюда. Ну или тоже самое, если глючит датчик положения педали газа.в общем, кто знает, где эти датчики и как их проверить? желательно с картинками...эх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Может у кого завалялась заслонка дросельная к мотору 2,2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Может у кого завалялась заслонка дросельная к мотору 2,2?Ага, сам буду чистить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Ага, сам буду чистить...а как-нить заслоночку одолжить низя? можно и грязную мне бы просто проверить в ней ли дело... аль могу свою привести...тож мона проверить... Естественно, все не бесплатно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiven Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Кстати моторчик у меня работает как-то громко. Сначала думал, что это такой трабл именно в моем движке, а когда послушал пару движков, включая на 607 ПЫЖе, то сомнения как-то удетучились. Оказывается у всех гремит.Кстати, может кто еще устанавливал на такой движок газ? Есть один вопросик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Кстати моторчик у меня работает как-то громко. Сначала думал, что это такой трабл именно в моем движке, а когда послушал пару движков, включая на 607 ПЫЖе, то сомнения как-то удетучились. Оказывается у всех гремит.Кстати, может кто еще устанавливал на такой движок газ? Есть один вопросик.Паш!Ну ты ведь мотор моего ИЛЬВА слышал сам.Кста- у кореша моего лучшего, закодычного ситрамон С-5 HPI - тож по звуку стоит в одном траХтарном диапазоне.ЗЫ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Кстати моторчик у меня работает как-то громко. Сначала думал, что это такой трабл именно в моем движке. Оказывается у всех гремит.Кстати, может кто еще устанавливал на такой движок газ?Не у всех гремит, и можно поменять одну запчасть и будет работать, еле слышно... Что за вопросик? Кстати, не видел, что бы кто-то ставил газ на 2,2....ему он просто незачем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiven Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 У меня газ стоит. Вот вопросик и возник. Zholtykot, у тебя немного потише конечно будет, но все равно работает как хорошо налаженный дизелек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 У меня газ стоит. Вот вопросик и возник.что за газ, где ставил или уже был? расход, динамика? универсал...всмысле куда балон запихнул... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 У меня газ стоит. Вот вопросик и возник. Zholtykot, у тебя немного потише конечно будет, но все равно работает как хорошо налаженный дизелек. Паш! Дык я и не отрицаю, что диз, но нету грошей, чтобы устранить. Впринципе меня это не грузит, думаю- как и тебя. ЗЫ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Кстати, не видел, что бы кто-то ставил газ на 2,2....ему он просто незачем.... А если чел дофига ездит, а дизель не ХОЧА, то почему бы и нет!А я видел даже МЕРС купе S-500 (тот , который ещё был в 126 кузове)на который устанавливали баллоны. Так что решать каждому : на чем еГдить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 А если чел дофига ездит, а дизель не ХОЧА, то почему бы и нет!ну я видел, как на малолитражку....2 двери...с объёмом 1,1 ставили газ... :rolleyes: так....что ...все относительно....на 3-5 литрах газ себя может и оправдывыет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 а на 2х или 2,2 типа не оправдывает? Возьми калькулятор, учебник математики за 2-3 класс и посчитаешь что газ окупаеться полюбому через 20-30 тыщ практически при любом объёме и расходе, тем более на французе. Дальше чистая экономия. А вообще это обсуждали тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Возьми калькулятор, посчитаешь что газ окупаеться полюбому через 20-30 тыщ практически при любом объёме и расходе, тем более на французе.Я спорить не буду....но если, так выгодно почему еще все не на газу? и чем француз отличается от немца, японца? :lol: нравится проблемы с авто, занятый багажник, запах газа и убивания движка...экономия, но сомнительная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 но если, так выгодно почему еще все не на газу?люблю ездить резво, а на газу это неприемлимо, скорость горения газа низкая ИМХОнравится проблемы с авто, занятый багажник, запах газа и убивания движканикаких проблем глобальных нету, я бы брал под запаску балон (один хрен колёса 15 а запаска 14), запах газа....конденсат слить не ленись и никакого запаха, убивание движки бабка на двое сказала, пока сам не начнёшь на убийственных режимах гонять то вряд ли что то серьёзное случиться (в клубе есть человек у которого на газу 200 тыщ накатано без последствий). Но опять же давай разовьём это в указанной мною ветке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Я спорить не буду....но если, так выгодно почему еще все не на газу? и чем француз отличается от немца, японца? :lol: нравится проблемы с авто, занятый багажник, запах газа и убивания движка...экономия, но сомнительная... Проблемы надуманные :баллон-тор и место в багажнике; При исправном ГБО запаха не бывает- только так и должно быть; убивание движка это не аргументировано - Газ даже более предпочтительнее( в смысле достижения однородности смеси, чем бензин) Я сам отъездил на вектре с ГБО 9,5лет- проблем -никаких. Даже 20-летняя машина практически не брала масла. А что не все на газу до сих пор, так, думаю, потому, что именно так думают- боятся проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 у меня с газом 2,0 пробег 220 тыс, масло маленько подъедает, но из норм угара не выходит балон тор под запаскуставился с рождения авто, раницы в динамике не заметил, сколько знакомых друзей не ездило пока не скажешь что газ так некто и не заикнётся что типа мол опасно, газом воняет. только пробка выдаёт что газ есть, а открыв капот и газа не найти (где он вообще поводится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения