ilyalina Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Оно, то понятно, что вода+масло, только вот почему его там так много образуется.? может масло плохое ? Я вообще патрубки сапуна откунул уже.Просто почистил и буквально через неделю снова. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем ilyalina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyalina Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 можно поподробнее про то как почистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 система вентиляции картерных газов не подготовлена к такому климату, трубки не продувать, а мыть нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) На схеме (1-е фото) его нету. На аналогичном движке 2,0 (2-е фото) он под номерм 5. 1. Неужели на 1.8 не предусмотрен этот сапун? 2. Может ли он быть под клапанной крышкой? (правда крышки на этих движках одинаковые ) Не охота туда лазить без особой нужды. 3. Возможна ли его установка этого сапуна от мотора 2.0? 4. Правильно ли я понимаю, что этот клапан должен прикрываться при повышенном разряжении, когда мотор работает под нагрузкой? Закрались такие сомнения после просмотра этой темы: http://peugeot-club....b7%d0%b5%d0%bb/ Такой же движок, но клапан присутствует. А у меня наблюдается обильный масложор после 3000 оборотов. Движок не дымит.Если двигло выше этого значения не крутить масло не ест. Проверено на 4000 км. Вот и подозреваю вентиляцию картера в чрезмерном "вытягивании" масла. Изменено 30 марта, 2012 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 вторая картинка №5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 На второй картинке двигатель 2.0. Вопрос: где этот механизм на двигателе 1,8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сема Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Когда у меня зимой выгнало масло, сказали что забит сапун (двигатель такой же LFY 1.8 16V). При замене прокладок клапанной крышки, сказали, что сапун находится под этой клапанной крышкой и, что он, типо, весь был в черной каке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavr Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 На второй картинке двигатель 2.0. Вопрос: где этот механизм на двигателе 1,8?У меня 1.8 XU7JP4,все как на второй картинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolik Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 та же проблема что и у ТС. После 3000 об/мин. жрет ~200грамм масла на 100км. Замерял, выводя трубку в банку из-под колы. Если трубку вентиляции картера вставить на место, через ~ 20 км. при 3000 об/мин начинает "засирать" маслом датчик температуры входного воздуха и машина перестает ехать. В нормальном городском режиме - расход масла в норме (т/е в той же банке только маслянная пленка, а не плещется масло). Хотелось бы узнать, поможет ли решить проблемму установка внешнего маслоуловителя от 2,0 мотора. Или надо снимать клапанную крышку и чистить внутренний(?) маслоуловитель? Есть у кого то фотки внутренностей клапанных крышек XU7JP4 и XU10J4 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Нас уже двое. Будем змагацца! Можно ли на этом моторе посадить клапанную на гермет? Или там обязательно должны быть прокладка?Если можно на гермет, постараюсь на днях ее снять и посмотреть есть ли там чего.. Купить прокладку пока нет возможности. Металлические крышки только на гермет - http://peugeot-club....post__p__126695 Изменено 1 апреля, 2012 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Подскажите, идет дым (пар) из под крышки залива масла. При открытии увеличивается. Капец двигателю? 406. 2.0 дизель, 2000 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Не особо понял о чем речь, какой дым? У меня к примеру если на горячем моторе открыть маслозаливную крышку то оттуда будет идти парок, это нормально, масло горячее парит. Скинь видео или фото или более подробно опиши Изменено 20 июня, 2012 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) открытую крышку на заведенном моторе присасывает или выталкивает? Изменено 20 июня, 2012 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Их-под крышки идет пар-дым, даже если она закрыта. На открытой больше парит. Когда откручиваешь крышку то она начинает прыгать. Наверное выталкивает. Изменено 20 июня, 2012 пользователем AAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Прыгает она, как правило, на холостых - из-за вибрации, но при увеличении оборотов ее должно притягивать сильнее, и тогда она перестает прыгать. Не забита ли вентиляция картерных газов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Прыгает она, как правило, на холостых - из-за вибрации, но при увеличении оборотов ее должно притягивать сильнее, и тогда она перестает прыгать. Не забита ли вентиляция картерных газов? А это где?))) Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Доберусь до сервис-бокса, попробую найти картнки на твой движок. Не знаю как на дизеле, на бензинке 2 трубки: одна из картера в клапанную крышку, в которой находится маслоуловитель, вторая - из клапанной во впуск после воздушного фильтра и ответвление напрямую в дроссельную заслонку. Из-за разряжения во впускном тракте, картерные газы "пылесосом" туда и вытягивает.Если система забита, то возникает избыточное давление и картерные газы прорываются где "тоньше" всего.На дизеле может быть по-другому. Не буду врать, не знаю как точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Не должно парить через закрытую пробку - поменяй прокладку под этой самой пробкой.У всех hdi парит, это нормально. главное чтобы незакрытая (просто лежащая) пробка присасывалась при увеличении оборотов. У этого мотора такая вентиляция, что забиваться просто нечему. Изменено 21 июня, 2012 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Не должно парить через закрытую пробку - поменяй прокладку под этой самой пробкой.У всех hdi парит, это нормально. главное чтобы незакрытая (просто лежащая) пробка присасывалась при увеличении оборотов. У этого мотора такая вентиляция, что забиваться просто нечему.Сегодня проверю, всасывает или нет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Давно наблюдал непонятно откуда появляющееся масло на трубке отвода картерных газов. Недавно, достав эту трубку при работающем двигателе, обнаружил, что из отверстия для отвода картерных газов в крышке гбц потихоньку выплевывается масло. По логике, такого быть не должно, но это происходит. Мало того, на дне впускного коллектора обнаружил масляную лужу. Все это весьма неприятно. Насколько я знаю, в крышке должен быть маслоуловитель, который заставляет масло стекать обратно в блок, а в трубку должны выходить лишь картерные газы. Но у меня масло все равно выходит наружу, а это значит, что маслоуловитель свою функцию не выполняет. Подскажите, как быть? Менять сразу клапанную крышку вместе с прокладкой? Дороговатая она, эта пластмассина - около 140 баксов стоит на экзисте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Не обращать внимание можно и на стуки двигателя - а потом клина словить Масло во впускном коллекторе означает постепенное загрязнение всей системы питания двигателя, в итоге можно тоже проблем поиметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Ну, на данный момент эмульсии нет - потихоньку плюется чистейшим маслом. Не знаю, что там происходило бы зимой, ибо в зимнее время Пыж отдыхает в сухом гараже, но когда хожу заводить его раз в 3 недели, ничего не выдавливает, не примерзает и двигатель работает вполне бодро.Решил пока с заменой крышки не спешить, а сделать вот что - после прошлой поездки машину не глушил, а снял трубку отвода картерных газов и подложил под отверстие тряпочку. Сначала масла капало на тряпку много, но со временем объем уменьшается. Мысль в том, что масло скапливалось в крышке довольно долгое время, и несколькими такими процедурами, я смогу его выкачать оттуда. Изменено 13 октября, 2012 пользователем Ecventor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 А я решил этой зимой вообще не заводить, т.к. прошлой после очередной заводки сапун таки замерз.а смысл? тогда лучше вообще продатьа еще и на зимних катках сэкономишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Знаешь ли, в чем дело... Когда я снял трубку на заведенном двигателе впервые, то, судя по объему выплюнутого масла, я должен был бы доливать около литра от замены до замены. Но за этот период я не доливаю масло вообще, т.к. машина его практически не жрет. Кроме того, в начале, около двигателя, трубка находится под некоторым углом, и выплюнутое масло стекает обратно в крышку. И лишь небольшая его часть попадает на дроссельную заслонку и во впускной коллектор. Когда же я снимал трубку вчера, масла вытекло значительно меньше, чем в первый раз.Поэтому и решил, что можно от масла из крышки избавиться хотя бы на время. Если прокатит, то раз в месяц эту процедуру можно повторять, существенно снижая количество масла, попадающего на заслонку и в коллектор. Естественно, все это лишь предположения и домыслы, основанные на некоторых фактах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Трубку промывал. В первый раз когда мыл, оттуда какая-то гадость лилась, а во второй уже чистое масло. Она у меня даже была протерта в двух местах, где соприкасается с другими трубками - проклеил и замотал наглухо изолентой. Конечно, можно и новую купить, но пока послужит и эта.Показания сервисного счетчика не изменялись никак... Он у меня бежит назад в соответствии с пробегом. Но у меня один из первых рестайлов, еще без мультиплекса. Может быть, в более поздних версиях там накрутили чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Всем привет, машина 2.2HDI. Появился масляный налет в месте соединения насадки №1 и под отстойником №3. Если снять воздушный фильтр и дунуть в гофру, то слышно шипения в местах соединения насадки №1 и в районе отстоника №3. К отстойнику подлезть трудно, наверное нужно снять стартер поэтому лезть туда не стал. Окрутил я насадку №1 держится она на одном болте и соответственно прижимается только снизу и никакой прокладки нету, может ее на гермет какой-нить нужно посадить? Сами трубки отвода чистые. Если в тянуть воздух из гофры воздушного фильтра, то слышны шипения в тех же местах. Получается воздух как сосет с этих дырок, так и спускает через них? Может из-за этого быть передув турбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sosnok Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Кто нибудь чистил сапун в 2.0Hdi 110л.с. и как до него добраться,если есть фото покажите плиз) И второй вопрос стоит ли в этом моторе клапан РОГ (рецеркуляции отработанных газов) , тоже по возможности с фото. Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Если кому не составит труда ,расскажите и покажите, что необходимо чистить в системе отвода картерных газов (какие патрубки и т.д.)?. Желательно указать в изоброжениях =) Думаю инфа пригодится многим! Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sosnok Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Я с тобой Darida согласен, ведь это штука серьезная, я столкнулся на рено Вел Сатис с такой проблемой, от этого тяга мотора очень сильно зависит, да и сальники не выдавит если чего. Я уже подумывал может книжку по эксплуатации купить для 2,0 Hdi да и все, там я думаю наверняка будет все показано и расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmart88 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Это касается только дизилей или бензиновые тоже надо промывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения