Модератор Daiver Опубликовано 29 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Перед установкой корпуса тщательно вытираем его внутренности, следя за тем, чтобы внутри не осталось грязи. Вытираем еще раз вал червяка. Немного смазываем его новым маслом ATF. Устанавливаем на место крышку.Вот собственно и все. Осталось все собрать. Внимательно следите за правильностью установки резиновых уплотнительных колец на трубках. Не перепутайте трубки местами.Момент затяжки шпилек к рулевой рейке всего 10Н\м, гайки затягиваем таким же моментом. Для этого лучше использовать динамометрический ключ, т.к. если превысить момент есть шанс повредить резьбу в корпусе рейки!После установки рейки на место и окончательной сборки машины контур ГУР необходимо прокачать. Делается это следующим образом: заполняем бачок системы ГУР до максимума и вращаем руль от упора до упора до тех пор, пока в бачке жидкость не перестанет убывать и пропадут воздушные пузырьки. Автомобиль при этом должен стоять на колесах, т.к. именно при этом (от нагрузки) открывается клапан, подающий жидкость в рейке.Покачали руль, теперь заводим и опять вращаем от упора до упора примерно раз 5-6. После этого, если контур был не сильно завоздушен, система будет полностью прокачана.Совершаем пробную поездку, обращая внимание на поведение машины, а именно, на увод в сторону. При любом подозрении нужно отрегулировать углы установки колес.Радуемся проделанной работе и экономии денег. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ. DenViatkin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Отличный отчет! Как-нибудь может и моей реечкой займемси... Alik, Hottab и demon11 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Просто нет слов...одни хорошие эмоции...просто придраться не к чему ) Леш как всегда молодчина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 А кто Андрюше-Адму минус влепил и за что? Hottab 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 А кто Андрюше-Адму минус влепил и за что? Ну есть доброжелатели....или кто еще не наигрался.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Дегонский Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 присоединяюсь к выше сказанному отчёт зачётный.моть кто знает может это из этой серии, при выкручивании руля до упора хоть в лево хоть в право звук издаётся как подскрипывание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Ну вот и у меня сюрприз. Еще Утром все было нормально, а днем ехал и... чувствую руль повернуть тяжело. При поворотах гудеть сильно стало, но недолго.Через километр - два доехал до ямы - все днище с левой стороны в масле. И с правой немного. Травит из под пыльников рулевой рейки.(с левой стороны даже течет, вернее уже вытекло) Советуют на Машерова.Интересует вопрос: мне ехать до Машерова 11, на АвтоГидравлику, где то километров 40 - 45. Смогу ли без серьезных последствий для машины проехать это расстояние с тугим рулем?Доливать бесполезно - сразу выдавливает. Peugeot 607 2,2 HDI 2005 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Доливай, иначе можно укатать насос. Купи самого дешевого моторного масла и лей его. Долго ездить так нельзя, но как временная мера - в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Масло полностью не уходит, для смазки насоса хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Сюрприз, он и есть Сюрприз! Короче, рейка ремонту не подлежит. Коррозия сгрызла вал. Нашел рейку б/у, тоже с 2005 г. в довольно приличном состоянии, я бы даже сказал - почти новая, только оказалось вал крана длиннее. Ребята на разборке переставили мне этот вал вместе с корпусом крана от моей. Конечно, перед этим промыли и смазали вал и подшипник. Казалось бы все ничего, но после того как поставили рейку на место, руль оказался повернут на пол оборота при прямых колесах. Работает все нормально (рейка имеется ввиду),а по поводу руля мастера сказали он выравняется при регулировке развала резьбой рулевых тяг. Меня только смущает хватит ли резьбы у тяг - все таки Пол оборота!? И если нет, можно ли провернуть вал (немного, чтобы выровнять руль) не снимая снова рейку - например из салона? Ну и конечно загорелся ASR-ESP, нужно обучать датчик поворота. Но это потом. Сейчас руль нужно как то поставить прямо, а то даже временно неудобно ехать при закрытых спицей руля приборах. P.S. Спасибо Daiver-у за своевременную и оперативную консультацию по телефону! Изменено 4 июня, 2011 пользователем Vitalll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Запрошенный артикул Крестовина рулевого вала GMB ______ ST-1639 Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Koivunen Oy 802-ST1639 скажите такая крестовина подойдет на 2.2 хди 2001г???? если нет то киньте номер детали .. Изменено 3 июня, 2011 пользователем wera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Пробовал снять руль, что бы выровнять. Пока не получилось. Не знаю как подушку безопасности снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Пробовал снять руль, что бы выровнять. Пока не получилось. Не знаю как подушку безопасности снять?Два винта сзади руля.Осторожно со шлейфами !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Винтов нет. Там какие то защелки, наверное. Три углубления справа и три слева, а на ощуп, внутри защелки. И вообще, мне кажется переставлять руль, это не выход в моем случае. Получилось наверняка так, что кран, который переставили с моей рейки стал не так, как было при снятии рейки. Т.е. не при том положении зубчатого вала. (как то так, наверное) Я даже подумал вначале, что будет в одну сторону недоворот, а в другую переворот, и даже цеплять будет колесо с одной стороны и не доворачивать в другую. Но визуально все в норме. Только руль стоит на 90 градусов при прямых колесах. Как можно с наименьшими затратами решить проблему? Может где то на колонке рулевой внутри есть шлицевое соединение, которое можно ослабить и как то повернуть руль прямо? Кто знает? Хотя бы теоретически. Ваше кредо? Всегда........! (с) Вот подумал... (чисто теоретически). Если сейчас при помощи рулевых тяг, при условии, что хватит резьбы, вытянуть колеса в сторону настолько, что бы руль стал прямо, тогда возможно и получится этот пресловутый недоворот-переворот!? Изменено 4 июня, 2011 пользователем Vitalll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Вот тогда и получится!!! Не надо так делать. Может проще все на место поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Проще переставить по шлицам колонку в салоне, а потом на развале подправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 При излишнем вывороте руля может быть поврежден шлейф подушки безопасности. Делай как написал Саша Ситрин - пробуй переставить по шлицам. Хотя есть вариант что это не прокатит. Не буду утверждать на 100%, но вроде на промежуточном валу есть участок без шлицов, чтобы при монтаже не ошибится. Вот он и не даст изменить положение руля. Самый верный способ - снимать рейку и смещать на зуб червяка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Всем спасибо! Переставил по шлицам промежуточный вал колонки. Правда, пришлось его снять, что бы разъединить, но всё прошло нормально. Даже ошибка по ASR-ESP пропала. Осталось сделать сход-развал, и можно снова жизни радоваться Какой глыба... Какой молодец! Еще раз спасибо всем откликнувшимся. Надоумили, подсказали, еще и денег сэкономил. Удачи Вам и успехов! Изменено 5 июня, 2011 пользователем Vitalll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 а мне трудно ответить или никто не знает????(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Обычная крестовина 15 на 16. Только бери подороже, не экономь. Дешевые надежностью не блещут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Обычная крестовина 15 на 16. Только бери подороже, не экономь. Дешевые надежностью не блещут.У нас в России так в магазине не пойдешь не купишь 15 на 16 или другую, надо заказывать .... вот еслиб номер детали .... 15 на 16 это диаметр ??? одна на 15 другая на 16 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Да, 15 на 16 -это диаметр. Если не найдешь такую, бери 15х15 и 16х16 и собирай одну из двух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Да, 15 на 16 -это диаметр. Если не найдешь такую, бери 15х15 и 16х16 и собирай одну из двухс диаметром понятно стало наконец, а размер крестовины на сколько? 39 или 40мм??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 1 мм-критично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 я раньше не менял крестовины поэтому придя в магазин был поставлен в тупик вопр о габаритах 39 или 40 .. так какой брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 по-моему вам сказали уже яснее некуда - ПОФИГ какой размер(можно взять 40 мм если не влезет 1 мм спилить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ребят, появились два вопроса. 1. При повороте руля что-то похрустывает в районе рулевой колонки (где точно определить сложновато). 2. И руль слушается всех неровностей на дороге, иногда приходится напрягаться чтобы удержать. Рейка сухая, подтеков нет, уровень масла в бачке достаточный. Может рейку поджать надо (сразу вопрос как)? Или тут что посерьезнее будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 крестовина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 крестовинаИз-за неё возникают оба вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения