Перейти к содержанию

Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.


Рекомендуемые сообщения

Беда(  Попал на деньги короче.

У меня  стук есть в рейке. А что если валу конец.

Я думаю, что у тебя проблема не большая. Всё это гадания. Можно попробовать подтянуть регулировочный болт. Но повторюсь, подтеков не должно быть.

Если валу конец (пострадал от коррозии) ещё проще, покупаешь новую рулевую рейку и ставишь в авто. Поверь, это быстрее и надёжнее. Правда её цена в районе 1300 евриков. На счёт б/у не знаю. Себе б/у никогда не ставлю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене (ремонте) рулевой рейки на авто 2.7 HDI, не нужно так много разбирать, как написано в Service Box.

Достаточно снять только вот это:

post-8119-0-63215600-1478376410_thumb.jp

и это

post-8119-0-02383200-1478376454_thumb.jp

Больше ничего снизу снимать не нужно, единственное, нужно снять две трубки, которые стоят на самой рейке.

Рейка после этого снимается без проблем, но по документации снятие с правой стороны, я снимал с левой, по ходу авто с левого колеса. Может это по документации правая?

Естественно, нужно вывесить перед, снять колеса, открутить рейку, отсоединить разъём диф.давления ФАП и т.д. Я ещё снимал термоэкран под рулевой рейкой, стоит на заклёпках, но его можно не снимать. Яма или подъёмник не нужны, хотя если это есть - будет удобнее, у меня этого не было. При монтаже рейки, ставим её тоже без трубок, трубки монтируем позже, когда вставим рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... если пробьет нижний сальник червяка (рулевогг вала) то ЛДС будет течь в левый пыльник рейки.

Что такое ЛСД?
Прошу прощения...:-)

Вырвалось так сказать. Дело в том, что у меня Ситроен С5, с такой же рейкой.

Чуть раньше и чуть выше по теме я участвовал в обсуждении со своим ремонтом.

Но у меня гидроситроен, т.е. с гидропнематической подвеской. И ГУР питается той же жидкостью, что и подвеска из одного бачка. И зовется она: Total Fluid LDS (вроде так)).

И я, по привычке, завернул по теме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам за информацию!

Вопрос не по теме: Как часто меняете ремень ГРМ ?

После покупки заменил все расходники в том числе и ремень ГРМ с роликами. Проехал 95000 км - заменил ремень ГРМ с роликами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отпишусь по вопросу о нанесении покрытия на вал рейки в вакууме. На днях был у людей, занимающимися покрытиями...
В общем сформировать покрытие как защитное так и коррозионностойкое вполне возможно, но сразу возникают вопросы:

1) какова толщина снимаемого слоя при шлифовке?
2) какую твердость необходимо обеспечить?

3) функционал? 

4) длина рейка? 

5) пленкообразующий материал? а как следствие способ и тип испарителя?

6) сколько?

По порядку: 1 вопрос: с увеличением толщины напыляемого слоя возрастают силы поверхностного натяжения металла, стремящиеся разорвать слой. при этом оптимальным слоем считается 2 мкм

2 вопрос: т.к. такового нагрева детали не происходит, то при нанесении, допустим, титана в среде азота, получаем нитрид титана, на выходе твердость 8-10 ГПа.

3 вопрос: это получаеится защитное покрытие...

4 вопрос: высота стандартной вакуумной камеры нашего производства (ВУ-2М) составляет около 700 мм

5 вопрос: самым дешевым получается использование титана в среде азота, на выходе нитрид титана. Ну и следтсвенно для получения равномерного покрытия на теле вращения необходимо разработать оснастку вакуумной камеры и использовать линейный электродуговой испаритель (дорого, потому что сложно получить равномерный распыл металла с поверхности титана на такой высоте)...

6 вопрос: это дорого, единично заниматься никто не будет, если есть желающие проспонсировать это процесс, пишите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Товарищи 3-х литровых коней, кто-нибудь рейку с регулируемым усилием менял на обычную? так понимаю что на 3.0 может быть и обычная и с датчиком? что будет, если поставить без датчика? Ходят слухи, что руль крутиться будет тяжелее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рейка с сервоприводом, регулируемое усилие в зависимости от скорости движения. Это рейка предпочтительнее и безопаснее. Можно поставить и без сервопривода. Руль туже от этого не станет. Что значит обычная и с датчиком? Датчиком чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, T_Sergey сказал:

Что значит обычная и с датчиком? Датчиком чего?

Наверное как раз сервопривод иногда датчиком и обзывают. Он же вроде бы меняет усилие в зависимости от скорости. Но, я так понимаю, что подойдет и простая? а то с сервоприводом нигде не можем найти, а своя уже второй раз потекла (делали ремонт и хватило всего на пол года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите с сервоприводом. Вы из России? Могу подсказать где её купить. Я покупал себе в конце сентября по цене 93500 российских рублей, срок поставки 7- 14 дней. Сейчас она у них стоит в районе 80000 рублей. Если интересно - напишите в личку.

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, T_Sergey сказал:

Купите с сервоприводом. Вы из России? Могу подсказать где её купить. Я покупал себе в конце сентября по цене 93500 российских рублей, срок поставки 7- 14 дней. Сейчас она у них стоит в районе 80000 рублей. Если интересно - напишите в личку.

Ого. Так она новая на экзисте стоит 100 тысяч. мне проще машину новую купить, чем тратить половину от ее стоимости на рейку =) Я ищу б\у рейку. т.к. ремонтировать свою уже не хочу.

Изменено пользователем Оторва
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как делать свою рейку, мне мой знакомый предлагал привезти новую за 24500 Росс.руб. но у меня без сервотроника. Я думаю, что стоит еще поискать, т.к. предлагал привезти из Белорусии в НН, со склада опт. поставщика, притом за 3 дня. Производство Китай.

Но стоит учесть, что у меня СитрС5. Может по ним др. ценообразование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рейки, б\у (не восстановленые), в отличном состоянии в районе 150 уе., но без сервопривода. Вопрос в том можно ли ставить без сервопривода, если стояла с ним и какая будет разница в управлении автомобилем. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае я на скорости 150 км/ч дискомфорта не ощущал. Но у меня, благодаря Гидроактиву, на скорости более 110 км/ч, поведение подвески меняется - приседает на пару сантиметров и, вероятно благодаря этому, становится жёстче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dim0S сказал:

Во всяком случае я на скорости 150 км/ч дискомфорта не ощущал. Но у меня, благодаря Гидроактиву, на скорости более 110 км/ч, поведение подвески меняется - приседает на пару сантиметров и, вероятно благодаря этому, становится жёстче.

Речь не о комфорте, а о рулевом управлении. При чём здесь подвеска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
12 часов назад, Daiver сказал:

Серво на 607 никогда не ставилась.

Что значит не ставились??? Рулевая рейка 4000PC!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
8 часов назад, Lubilel сказал:

Что значит не ставились??? Рулевая рейка 4000PC!

Значит что вам нужно подучить матчасть. Серво привод это электромотор с редуктором помогающий крутить рейку. Характеризуется отсутствием жидкостного усиления как такового. На 607 ставились рейки под ГУР (механический гидро насос приводимый ремнем генератора) и ЭГУР (электрический гидро насос). 

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Daiver сказал:

Значит что вам нужно подучить матчасть. Серво привод это электромотор с редуктором помогающий крутить рейку. Характеризуется отсутствием жидкостного усиления как такового. На 607 ставились рейки под ГУР (механический гидро насос приводимый ремнем генератора) и ЭГУР (электрический гидро насос). 

Вероятно здесь, из-за сокращения, произошла подмена понятий. Под Серво имелось ввиду - сервотроник, а не сервопривод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Имеется вопрос по гидроусилителю(дорест)-незадолго до окончания похолодания(когда морозы до 28 были) начал туго,рывками вращаться руль,особенно в крайние положения(очень туго возвращался в ноль).Я уже приготовился к замене насоса,но сегодня все чудесным образом заработало.Вопростакой-что это было?

Изменено пользователем Наездник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.
×
×
  • Создать...