Перейти к содержанию

Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.


Рекомендуемые сообщения

Это втулка всего лишь ограничивает ход рейки и нужна, чтобы шарнир тяги не клацал по картеру рейки при вывороте влево, и только.

Люфт рейки слева выбирается только пластиковым сухарем под гайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присутствуют стуки в руле, думал кардан нижний, снял кардан-оказался в очень даже неплохом состоянии. Рейка недавно реставрирована. Наверняка её можно как то регулировать дабы стук пропал? Подскажите как? (Стуки при покручивании руля вправо-влево.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите, чем грозит езда с изношенной крестовиной ? Что дальше будет сыпаться ?

Дальше шлицы на подвижном валу, что в рулевой колонке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Пежо 607 2001 год 2,2 хди , появился стук в подвеске слева особо слышен на скрорости 30-40 км, плюс к этому при торможении двигателем (автомат) иногда появляется шуршание ( на тормаза нажимаешь проподает это шуршание) по полицейским , по ямах  проезжаешь ничего не слышно . Тяги ,наконечники, шаровые новые + смотрел в норме, только есть хороший люфт в рейке ( тяга ходит вместе с  валом рейки) поможет ли если поджать ?  Может есть какие то соображения! Спасибо   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейку подожми в любом случае, только без фанатизма. А по поводу шуршания- поставь на небольшом уклоне на нейтраль и посмотри как покатится, мож суппорт поджимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Заменил стабилизаторы были уже в плохом состоянии, думал пройдет стук , однако не так то было . Характерно что во время движение  при нижатии на тормаза этот стук проподает (стук вроде с двух сторон слышен) на хорошем асфальте ничего не тресет, а как только трясучка такое ощущение что вся подвеска трясется. Уже не знаю что думать ! Может полуоси,подвесной .Рейка думаю так сильно стучать не должна при небольшом люфте.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подвеску смотрел кто или стойки на шару менялись?

Подвеску смотрели ! Стабилизатор стучал поэтому заменил ! Колодки кстати ставил MINTEX где-то  после этого и появилась эта странная тряска может и совпадение ! Но я не думая что из-за колодок может так трясти подвеску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стучит слева, и есть стук по сухарю рейки, то в первую очередь подожми рейку, она может издавать очень громкие звуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стучит слева, и есть стук по сухарю рейки, то в первую очередь подожми рейку, она может издавать очень громкие звуки.

Я конечно извиняюсь что спрошу как( уже в теме много написано) просто по часовой подкручивать пластмассовую гайку ! и чем можно приспобиться Спасибо!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбери подходящий шестигранник. Попробуй крутить. Если не пойдет (а это бывает), то сначала найди, купи/выточи подходящую замену.

Закручивать без фанатизма, до устранения стука, при этом руль из крайнего положения должен отпрыгивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так подвеску смотрел кто или стойки на шару менялись?

Подвеску смотрели ! Стабилизатор стучал поэтому заменил ! Колодки кстати ставил MINTEX где-то  после этого и появилась эта странная тряска может и совпадение ! Но я не думая что из-за колодок может так трясти подвеску

 

Стук в руль отдает или звук глухой из под капота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так подвеску смотрел кто или стойки на шару менялись?

Подвеску смотрели ! Стабилизатор стучал поэтому заменил ! Колодки кстати ставил MINTEX где-то  после этого и появилась эта странная тряска может и совпадение ! Но я не думая что из-за колодок может так трясти подвеску

 

Стук в руль отдает или звук глухой из под капота?

 

такое ощущение что под ногами (по звуку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое ощущение что под ногами (по звуку)

При заглушенном двигателе люфт в руле присутствует, если покачать вправо-влево?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

такое ощущение что под ногами (по звуку)

При заглушенном двигателе люфт в руле присутствует, если пакачать вправо-влево?

 

Минимальный, слышно маленькое постукивание (скорее всего в колонке). Я бы сказал что и нет, дорогу авто держит хорошо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всех с наступившим НГ!!!Может вопрос и не совсем по теме, перенесите,если что.Собсна,сам вопрос-при утреннем запуске(-22...25 за городом) очень сильно гудит насос ГУР,после вращения рулем вправо-влево на небольшой градус гул становится прерывистым и изчезает в течении 5-7сек.Что залито в систему-хез(приобрел авто недавно,бывший владелец утверждал что рейка недавно из ремонта, по внешнему виду рейки склонен поверить ему).Насос заканчивается или замерзает ГУР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу гула, гудел и у меня насос при хорошем морозе, но жидкость менял пару месяцев назад,сейчас потеплело гул прошел, может насос и накрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какая жидкость заливается в бачек ГУР?

Уровень немного недостаточный, что там залито не знаю, владею авто недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Перееду из темы "Разное" сюда.

3 литра в гур влила за сегодня, чтобы до дома доехать (80км) На сто сказали что течет рейка, но я и сама видела, как с нее капает. я так поняла, что исправить можно 2 путями. 1 переборка и восстановление старой рейки с заменой сальников справа, слева (т.к. текут оба) либо покупка новой рейки (б\у либо неоригинал, т.к. оригинал стоит просто заоблачно). Но переборка и нова неоригинальнаяя рейка по цене примерно одинаково выходят, в районе 10млн бел. рублей. не знаю, как это у вас по цене, но по мне, дорого =(

Пока еще всю тему про рулевую рейку не осилила. Поэтому, если не сложно, подскажите.

Какой вариант будет лучше: 

1) Отдать рейку в ремонт (цена 50$ ремкомплект, 50$ снятие\установка, 200$ ремонт рейки) =  примерно 300$ (минимально)

2) Приобрести б\у рейку 150$ (но как то дешево получается? или у Вас такие же цены?)

3) Купить неоригинал рейку (450$)

Везде свои минусы,

на первый взгляд:

1) многие говорят, что после ремонта, старая рейка обычно не очень долго ходит (мол даже гарантию дают только на пол года)

2) Покупать б\у кота в мешке страшно, кто знает, что приедет и сколько она отходит....

3) Дороговато однако, получается =)

 

И еще, если, допустим, заказывать ремкомплект, то там идут запчасти на всю рейку или на какую-то одну сторону? А то течет у нас с двух сторон ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сразу определилась что и где там течет. Ещё момент на 3.0 рейка с регулируемым усилием и она отличается от обычной рейки.

Ещё обыно течёт рулевой ребуктор, тачасть куда рулевая колонка прикручивается и ремкомплект будет на рулевой редуктор.

Если уже соржавели хромированные тяги к которым рулевые тяги прикручиваются то целесообразность ремонта небольшая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сразу определилась что и где там течет. Ещё момент на 3.0 рейка с регулируемым усилием и она отличается от обычной рейки.

Ещё обыно течёт рулевой ребуктор, тачасть куда рулевая колонка прикручивается и ремкомплект будет на рулевой редуктор.

Если уже соржавели хромированные тяги к которым рулевые тяги прикручиваются то целесообразность ремонта небольшая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.
×
×
  • Создать...