Перейти к содержанию

Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Да пыльники они всем говняные ставят, резиновые, на пластиковых стяжечках. Поэтому всем кто у них ремонтировал рейку совет - поглядывайте хотя бы раз в квартал на пыльники. Иначе можно опять влететь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, коллеги. Тоже попал на течку рейки. Агрегат сняли, разобрали и ... знакомая история - коррозия вала. Глубина раковин 3-4 сотки. Обрадовался, поволок на работу, думаю: шлифанут с пол-десятки, накинут десятку хрома, отшлифуют в размер, и я в Новый год въеду на своем красавце. НО!!! Проверили биение - оказалось 2 десятки по центру рейки, плюс центра овальные, да еще раковины на "впуклой"(вогнутой) стороне. Мудились целый день не отрываясь. Хрома можно положить максимум 15 соток, больше - начнет шелушится, прослабить вал нельзя - сальник не будет держать. Решили выпрямить (давить) токарным станком, страшно: эта же сволочь каленая, а вдруг хрустнет! Токарь сделал штук 200 итераций, но довел биение до 4-х соток, больше не стали экспериментировать, решили шлифовать, да рабочий день закончился. Завтра планируем шлифовку и в гальванику ( 3 раза тьфу!). На этом гемор не кончился, в купленном ремкомплекте РЕ 9004kit сальники 28мм, вал рейки 26мм, как, почему - хрен знает. Теперь срочно искать сальники, но нигде не нашел ни номера, ни обозначения с размерами. Кто знает - расскажите! Машина (естественно) 607, 06 год, 3.0, автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, коллеги. Тоже попал на течку рейки. Агрегат сняли, разобрали и ... знакомая история - коррозия вала. Глубина раковин 3-4 сотки. Обрадовался, поволок на работу, думаю: шлифанут с пол-десятки, накинут десятку хрома, отшлифуют в размер, и я в Новый год въеду на своем красавце. НО!!! Проверили биение - оказалось 2 десятки по центру рейки, плюс центра овальные, да еще раковины на "впуклой"(вогнутой) стороне. Мудились целый день не отрываясь. Хрома можно положить максимум 15 соток, больше - начнет шелушится, прослабить вал нельзя - сальник не будет держать. Решили выпрямить (давить) токарным станком, страшно: эта же сволочь каленая, а вдруг хрустнет! Токарь сделал штук 200 итераций, но довел биение до 4-х соток, больше не стали экспериментировать, решили шлифовать, да рабочий день закончился. Завтра планируем шлифовку и в гальванику ( 3 раза тьфу!). На этом гемор не кончился, в купленном ремкомплекте РЕ 9004kit сальники 28мм, вал рейки 26мм, как, почему - хрен знает. Теперь срочно искать сальники, но нигде не нашел ни номера, ни обозначения с размерами. Кто знает - расскажите! Машина (естественно) 607, 06 год, 3.0, автомат.

а не проще было отдать рейку/машину тем кто их ремонтирует, отдать 260-270 у.е (если их съем и установка + промывка + гарантия) и через 2 дня забрать готовое авто.

П.С - в прошлом году чинил рейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите, а где тут регулировочная гайка если она у меня вообще есть (нужно НАВЕРНОЕ поджать рейку) а то на ямах руля дергает.у меня 3.0 АКПП 2004

сорри за жуткий офтоп, Вам наверное оно уже все-равно, но если у кого еще возник подобный вопрос, то:"регулировочная гайка" - см.пост #178 фото №1, белая гайка, что под тряпочками, но это уже выточенный мной вариант, в оригинале она черная и изготовлена под спец ключ.тут так же немного об этом: http://peugeot-club....__1#entry423691 Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообщем разобрался со скрипом, оказалась резинка около рулевой колонки. Смазали и все стало ок. Еще реечник говорил, что очень часто именно на 607 вода попадает в рейку не изза надрыва пыльника, а изза разного размера самого пыльника (имелось ввиду пластикового) и рулевой тяги.Из-за чего естественно туда попадает влага. Он сказал, что из своего уже долгого опыта (рейки делает 15 лет) лучше всего по размеру пыльника и тяги(кроме оригинального конечно) подходит рулевая тяга Moog. Это так, для сведения.

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сасик и Лемфердер тоже отлично подходят. А так да, из-за "тонких" тяг пыльники не плотно садятся и вода попадает. Еще через вентиляционную трубку часто попадает. Трубка эта соединяет оба пыльника, ее частенько не одевают до конца либо вообще выбрасывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем разобрался со скрипом, оказалась резинка около рулевой колонки. Смазали и все стало ок. Еще реечник говорил, что очень часто именно на 607 вода попадает в рейку не изза надрыва пыльника, а изза разного размера самого пыльника (имелось ввиду пластикового) и рулевой тяги.Из-за чего естественно туда попадает влага. Он сказал, что из своего уже долгого опыта (рейки делает 15 лет) лучше всего по размеру пыльника и тяги(кроме оригинального конечно) подходит рулевая тяга Moog. Это так, для сведения.

самому можно смазать и чем или геморно -?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

607 2,0 hdi рестаил . Как у всех потекла рейка, вытекла жидкость, восстановил вал, купил ремкомплект, собрал не течет - это плюс, но появились глухие стуки при на заведенной машине при вращение рулем вправо-влево на градусов 30 . Когда текла такого не было. Куда копать?, что можно проверить, наконечники и тяги целые. При замене жидкости вошел 1 литр, по мануалу 1,7литра как такое возможно? может стуки, из-за не вошедшей жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может каму пригодится,тож потекла рейка на дорестайле,поставил рейку от С5,так как она дешевле почти на половину,знакомый ставил всё подошло,и наверн у меня уже стояла от С5 на ней надпись была.Z8X4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня туго крутиться руль, думал на опорники -ппоменял оба, жидкость поменял, при этой крутиться без рывков, но все же туго.

до этого на дорестайле 2.2 ХДИ 2002 года крутился легко, при этом там небыло электроусилителя.. а вот на рестайле 2.7 реально проблема только не знаю где искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти так же.

А в чем отличие? И если подтекает с резиновых уплотнительных колечек, то где их можно найти для замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Сегодня забрал машину с Автогидравлики, рейку сделали (текла и стучала). Сделал развал. Все было нормально сначала, только руль туго вращался. На подъезде к дому при повороте что-то щелкнуло в рулевой колонке, руль стал вращаться еще туже и с рывками. При вращении руля что-то хрустит в колонке как-будто сломаный подшипник. Я так понимаю крестовина? Не знаю только предъявлять им или с ремонтом рейки это не связано?Можно ли с такой херней ездить?

Изменено пользователем -Сергей-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.
×
×
  • Создать...