Перейти к содержанию

Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.


Рекомендуемые сообщения

кто рейку ремонтировал (капиталил) руль легче стал крутиться или никаких изменений не было?

Не было. Просто стала красивой внешне, ну и убрали ржавчину с вала, что само собой хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто рейку ремонтировал (капиталил) руль легче стал крутиться или никаких изменений не было?

У меня сразу крутился туго, потом распустил чуть-чуть регулировочную гайку и стало легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем хорошего дня. Потекла рейка подскажите где можно её починить качественно и сколько это удовольствие стоит. Заранее благодарен.

В Минске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может быть запоздалый, а может и невнимательно прочитал, но есть вопрос. Сальники на рейку с номером  01030362B и 12016926В -corteco. Сама рейка диаметром 26 мм, но сальники внутренним диаметром 25 и 26 мм. Так как они будут стоять?

Изменено пользователем DmitriyO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ситуация следующая. При вращении рулевого колеса на месте и в движении (на небольшие углы) отчетливо слышны глухие стуки. Локализовать источник при заведенном двигле не могу (слишком шумно). Но ощущение такое, что стуки как-будто сзади идут. Может ли что-то стучать сзади при вращении рулевого колеса? Или все же рейка привет передает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь пластик, он ходит, тем более пластик стоит в оригинале.

И обрати внимание, чтобы на пыльнике был сосок под трубку, соединяющую пыльники.

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь пластик, он ходит, тем более пластик стоит в оригинале.

И обрати внимание, чтобы на пыльнике был сосок под трубку, соединяющую пыльники.

 А производитель без разницы ?  Или он один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Столкнулся с такой неожиданной проблемой:

Капролоновая белая разрезная втулочка из набора PE 9004 KIT никак не хотела вставляться в правую стальную втулку. При попытке ее как-то запрессовать, она встает там конусом-винтом с перекосом и с перехлестом лепестков. Внешний диаметр втулочки где-то на 0,3-0,5 мм больше посадочного места в большой втулке. Пришлось острым ножом немного уменьшить внешний диаметр у основания, а также расширять щели между лепесками для устранения перехлеста. Но о запихивания туда вала не может быть и речи.

Нанизывал сей бутерброд молотком на вал, но бестолку - полиамид сминается и течет, не протолкнуть. Отдельная пластмасска нормально и плотно садится на вал, но запрессованная в стальную втулку сильно сжимается, вот в чем проблема. Такое чувство, что надо растачивать стальную втулку, чтобы пластиковая не сжималась. Или втулочка рассчитана на перешлифованный вал с меньшим на 0,5 мм диаметром, нежели родной 26 мм. Хотя оба сальника комплекта садятся на вал нормально, плотно.

Может нужна особая технология формования сей втулочки? типа, запрессовать во втулку, нагреть, чтобы  полиамид слегка потек и засунуть туда вал и она примет нужные размеры? Старая втулочка была с более тонкими лепестками, а эта явно толще.

post-44149-0-64534200-1435386858_thumb.jpost-44149-0-49915000-1435386870_thumb.jpost-44149-0-84939900-1435386880_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предположил что расчет именно на перешлифованный вал.

Судя по описанию, что-то с внешним диаметром втулки не так, а не с внутренним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно с внешним, втулка явно не та. И это не первый случай косяка с этими КИТами. У меня, например, было положено 5 одинаковых фторопластовых колец, хотя пятое должно быть крупнее - на поршень. И 5 одинаковых тонких резиновых колечек. И зачем-то зеленый сальник размера 37х27х5 мм :bm:

Попробую обработать втулку напильником.

 

А как с выпрессовкой левого сальника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос: 607, 2.2HDI, 2005 рест. При разгоне до 120км/ч все ок, если разогнаться 125 и убираешь ногу с газа - начинает вибрировать руль где-то до 120-117км/ч. На 110 отпускаешь газ - все ок, без вибраций. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, но юбка-то не причем, она лишь для запрессовки. У обоих форма кромки одинаковая, BASFX2 с пластиковым кольцом.

Левый 01030362B, а изнутри на нем выбито выбито B1BASFX2, 26-38/40-8,5/17,7.

Правый наверное 01020060B, выбито BAFSFX2, 26х38х8,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А чем грозит отсутствие фторопластовой или капролоновой втулки на торце рейки с левой стороны где вал с зубцами ходит?

рейка может перекашиваться и закусыватт когда колёса вывернуты вправо.я так думаю, вот у меня такая же проблема выработалась эта втулка появился люфт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.
×
×
  • Создать...