Перейти к содержанию

Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.


Рекомендуемые сообщения

  приключилась  тоже опа с рейкой обратился в кантору автореал на лынькова 119р ни каму не рекомендую туда ехать реклама красивая отзывы походу сами себе пишут эпопею с этой конторой расказывать не буду долго и еще не закончилась, для инфы рейка  с цитрамоно с5  идентична пежо 607 только надо редуктор вала   с пежовской ставить (рейка без датчика) и у цитровской цена приятней б.у нашел за 200 в идеале. П.с рейка пежо  2.2хди   

Изменено пользователем klimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! У меня 607 2003г. V6 бензин. Рейка бежит. Набегает в оба пыльника и рвёт их!! . Смотрел "Отчеты о ремонтах" есть Замена сальника рейки на 607 пежо 2.2i. Фотоотчёт очень хороший.

у тебя своя рейка, она отличается от 2,2 :rolleyes:
отличия только в редукторе и наличии регулирующего давление клапана. это как с амортизаторами регулируемыми. потом все на это забивают и ставят обычные. я в минске не нашел рейку на 3.0 (у меня износ в редукторе, так бы взял от C5) поставил от обычной 607 и нет больше регулировки )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

записался на понедельник на АвтоГидравлику делать свою рейку, пока совсем не потекла. От греха подальше. Предварительно 260 уй сумма названа. Снятие+установка+замена пыльников(пыльники их)+замена жидкости(их) с промывкой системы+регулировка на стенде рейки. Отпишусь потом что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

записался на понедельник на АвтоГидравлику делать свою рейку, пока совсем не потекла. От греха подальше. Предварительно 260 уй сумма названа. Снятие+установка+замена пыльников(пыльники их)+замена жидкости(их) с промывкой системы+регулировка на стенде рейки.

Отпишусь потом что и как

Чета за замену пыльников и масла больна кусачая цена, мот еще че делать будут (пыльник покупал отдельно 6-7 у.е.). по результату ремонта отпишись обязательно.

и че там на СТЕНДЕ регулировать то будут.

Изменено пользователем volshebni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, воспользовавшись любезно предоставленным Daiver превосходным фотоотчетом по снятию рейки - успешно сегодня справился с этим казалось на первый взгляд страшным делом.скажу что в моем случае больше времени ушло на установку авто на подпорки (в качестве которых выступили старые колесные диски, кирпичи и доски. ямы нет, регулируемых подпорок тоже ((().на завтра запланирована разборка рейки (причина - течь по пыльникам).жаль, сколько не гуглил, но так и не нашел фотоотчета как разбирается наша рейка (попробуем народно-крестьянским способом, надеюсь интуиция подскажет ))кста по упомянотому фотоотчету:"кронштейн, к которому крепится промежуточный рулевой вал. Крепится этот кронштейн эксцентриковым болтом и гайкой (на 13). Доступ не очень удобен, но его достаточно".мне никак оказалось недостаточно этого доступа как не старался, пришлось звать на помощь помощника он одевал головку находясь под авто (руки у него поуже), а я при снятом левом колесе с помощью трещетки и удлинителя откручивал со стороны колесной арки.

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и все. Забрал 8-го вечером машину. Рейка перебрана.Не привычно - отсутсвие стуков и люфтов и туговатый руль. Понравилось - пропала маленькая вибрация на руле на скорости 90-110 км/ч, стало наамного меньше выдирать руль из рук в колее (теперь уже могу с уверенностью сказать что ВСЯ морда перебрана, кроме аммортизаторов)Не нравится - руль стал не так быстро возвращаться , если его отпустить после разворотаитого - 260 уй ремонт + две новые рулевые тяги+ развал Реечники сказали что рейку мне упороли на развале...... Когда лелали развал, покрутили тяги перекрутив пыльники, которые лопнули спустя какое-то время... Итог известен. Даже тяги рулевые за зиму ржой прихватило солидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну вот и все. Забрал 8-го вечером машину. Рейка перебрана.Не привычно - отсутсвие стуков и люфтов и туговатый руль. Понравилось - пропала маленькая вибрация на руле на скорости 90-110 км/ч, стало наамного меньше выдирать руль из рук в колее (теперь уже могу с уверенностью сказать что ВСЯ морда перебрана, кроме аммортизаторов)Не нравится - руль стал не так быстро возвращаться , если его отпустить после разворотаитого - 260 уй ремонт + две новые рулевые тяги+ развал Реечники сказали что рейку мне упороли на развале...... Когда лелали развал, покрутили тяги перекрутив пыльники, которые лопнули спустя какое-то время... Итог известен. Даже тяги рулевые за зиму ржой прихватило солидно...

Странно, что после ремонта ..."руль стал не так быстро возвращаться"... Раз передние амортизаторы не смотрели, то может глянуть опорные подшипники, хотя связи ремонта рейки и подшипников нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и все. Забрал 8-го вечером машину. Рейка перебрана.Не привычно - отсутсвие стуков и люфтов и туговатый руль. Понравилось - пропала маленькая вибрация на руле на скорости 90-110 км/ч, стало наамного меньше выдирать руль из рук в колее (теперь уже могу с уверенностью сказать что ВСЯ морда перебрана, кроме аммортизаторов)Не нравится - руль стал не так быстро возвращаться , если его отпустить после разворотаитого - 260 уй ремонт + две новые рулевые тяги+ развал Реечники сказали что рейку мне упороли на развале...... Когда лелали развал, покрутили тяги перекрутив пыльники, которые лопнули спустя какое-то время... Итог известен. Даже тяги рулевые за зиму ржой прихватило солидно...

Странно, что после ремонта ..."руль стал не так быстро возвращаться"... Раз передние амортизаторы не смотрели, то может глянуть опорные подшипники, хотя связи ремонта рейки и подшипников нет.
опорники заменены за 1 месяц до ремонта рейки.Сайлентблоки, шаровые. Странного ничего, знакомые кто ремонтировал рейку говорили о том что после ремонта она чуть более "плотная" становится по ощущению на руле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится - руль стал не так быстро возвращаться , если его отпустить после разворота

думою тебе пережали регулировочную гайку, попробуй отпустить на пол оборота...

а вообще ремонтники завидные фантазёры, мне сами поставили под гайку пружинку с прокладками какими-то вместо резинки ) пришлось потом комплект с гайкой поменять 10$ но я уже привык за всеми доделывать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится - руль стал не так быстро возвращаться , если его отпустить после разворота

думою тебе пережали регулировочную гайку, попробуй отпустить на пол оборота...

а вообще ремонтники завидные фантазёры, мне сами поставили под гайку пружинку с прокладками какими-то вместо резинки ) пришлось потом комплект с гайкой поменять 10$ но я уже привык за всеми доделывать )

Не, не хочу отпускать, ибо в таком виде как они сделали у меня не кидает авто по колее и руль из рук не выдирает. Поэтому пусть так будет. Темболее у меня гайка регулировочная пластиковая - ну её накуй, есще сломается - мне на такое везет ))

Регулировали её на стенде какбы вроде. Да и товарищ на Е60 делал рейку, говорит тоже руть плотнее первое время был руль. А потом толи привык, толи "притерлось" .)

конечно сейчас - я колесья новые купил - актуально просто)))))))

СТО Либра 2000 на переулке Калинина. Уже бывал там - пока нравится развал и подход развальщика

Изменено пользователем PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, какие-то типа щелчки в самом начале поворота руля, причем в обе стороны, что может быть? На хорошем угле или максимум - все ок.. :rolleyes: Чувствую и свою реечку на переборку надо отдавать...+ есть люфт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, какие-то типа щелчки в самом начале поворота руля, причем в обе стороны, что может быть? На хорошем угле или максимум - все ок.. :rolleyes: Чувствую и свою реечку на переборку надо отдавать...+ есть люфт

Может опорники?

П.С - у людей годами стучит рейка и не течет. Вот когда потечет, тогда и поедет на переборку. А пока езди и следи за пыльниками рулевых тяг =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может опорники?

Вроде смотрели - было все ок

vlad73 вот про крестовину тож думаю...Спасиб.

крестовина тоже может быть. Но у меня похожий симптом был, когда Хоттаб скахал "это рейка стучит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, какие-то типа щелчки в самом начале поворота руля, причем в обе стороны, что может быть? На хорошем угле или максимум - все ок.. :rolleyes: Чувствую и свою реечку на переборку надо отдавать...+ есть люфт

у меня тоже щелчки. рейку заменил щелчки остались креставины смотрели сказали все ок правда чето сомневаюсь что смотрили они их, возможно что в самой колонке чето цепляет ежу пока хз где рыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кого интересует номерок ремкомплекта рулевой рейки на пежо 607 или на с5 для домашнего творчества)) AS15451 - это AUTO SUPPLIERS вроде англия, по CORTECO - 15599853C. ищите и ремонтируйте сами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кого интересует номерок ремкомплекта рулевой рейки на пежо 607 или на с5 для домашнего творчества)) AS15451 - это AUTO SUPPLIERS вроде англия, по CORTECO - 15599853C. ищите и ремонтируйте сами!

от ремкомплекта думаю мало пользы если вал с коррозией, во всяком случае у меня получилось так что вал пришлось шлифовать с его оригинального диаметра 26мм на 25мм (далее хромировать и полировать), соответственно вытачивать новые втулки из капролона, благо сальники гидравлические 25*38*8,5 существуют в природе и их удалось купить (стоит их на валу рейки две штуки, если точнее то тот что внутри (ближе к центру корпуса рейки) чуть иной - на нем сразу предусмотрена металлическая юбка для запрессовки, но именно такого сальника на 25мм найти ни как не удалось (вроде как на 25 и в природе таких не существует), пришлось изготавливать под него спец.оправку).Однако если на валу коррозии нет и из беспокойств только стук или течь рейки, то конечно ремкомплект - благо, дабы не заморачиваться с токарными работами и поиском сальников. Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, потекла рейка на Пежо 607 2.2 HDI 2003г. живу в Ростове-на-Дону у себя не могу найти специалиста который бы взялся за работу. Может кто знает где их делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение моей эпопеи =))Заметил что слева сопливит через пыльник жидкость... (не удивлен - у меня редко что с первого раза нормально проходит)Позвонил туда где делали. Сказали чтобы привозил машину будут по гарантии все исправлять. Сегодня вечером еду отдавать авто на исправление косяков =) Позже отпишусь что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение моей эпопеи =))Заметил что слева сопливит через пыльник жидкость... (не удивлен - у меня редко что с первого раза нормально проходит)Позвонил туда где делали. Сказали чтобы привозил машину будут по гарантии все исправлять. Сегодня вечером еду отдавать авто на исправление косяков =) Позже отпишусь что и как

сочувствую, я бы уже лучш подъехал и посмотрел в таком случае в натуре что они дам делали, где (в чем) накосячили и как будут исправлять(тем более вроде писалось выше что они рейку на стенде после ремонта проверяли и регулировали)горький опыт у мну = полное отсутствие доверия нашим СТО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам понимаю и знаю что рейка не такой уж простой элемент. Темболее когда она подъедена ржой была. 1500 км я проехал было сухо. А потом начала сопливить слева. Год гарантии есть - будут снимать-ставить пока не сделают нормально. Поэтому я не парюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам понимаю и знаю что рейка не такой уж простой элемент. Темболее когда она подъедена ржой была. 1500 км я проехал было сухо. А потом начала сопливить слева. Год гарантии есть - будут снимать-ставить пока не сделают нормально. Поэтому я не парюсь

итог течи РР после 1500км скорее всего результат плохо запресованного сальника или его повреждения при сборкегарантии в один год с лихвой хватит устранить подобного рода косяки,однако если будет желание кататься на автосе далее, рекомендовал бы поинтересоваться как они обработали вал после его шлифовки(бо коррозия попрет по шлифованному валу убивая свежие сальники)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.
×
×
  • Создать...