Перейти к содержанию

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

3. ну как сказать - автозапуск естественно, открытие багажника и многое другое что может сигнализациия. Не устраивает только то что складывание зеркал и дожим стекол и люка от сигнализации не смогли задействовать.

а все потому-что не ставили CAN-модуль согласования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отэто мну и интересует, предложения по CAN-модулю в нэте как-то мелькают, а как быть с дорестайлом, как корректно подключиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос следующий. Peugeot 607 2002 года, бензин, два АКБ: один под капотом, другой в багажнике. Решил заменить лампочки в панели приборов. Клеммы не отсоединял. Панель снял легко, отсоединил колодку, как пишут на форуме и тупо заменил лампочки. Поставил панель и началось .... Пробег на панели показало 425000 (реально было 158000), отсоединяю колодку, подсоединяю 235000, еще раз 695000, еще раз 215000 и т.д каждый раз новые цифры, причем бессистемно в сторону увеличения и уменьшения. Но мой пробег 158000 не устанавливается, ниже 215000 не падает. Понимаю, возможно до меня откручивали, но почему цифры разные, а максимальная 695000 вообще нереальная. Кто не смотрел машину говорят по состоянию это нереально. Кожа, двигатель и т.д (все пробито по VIN) все соответствует и на менялось. Какой-то глюк. Может кто сталкивался и знает как решить данную проблему?  Обидно все же, на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос следующий. Peugeot 607 2002 года, бензин, два АКБ: один под капотом, другой в багажнике. Решил заменить лампочки в панели приборов. Клеммы не отсоединял. Панель снял легко, отсоединил колодку, как пишут на форуме и тупо заменил лампочки. Поставил панель и началось .... Пробег на панели показало 425000 (реально было 158000), отсоединяю колодку, подсоединяю 235000, еще раз 695000, еще раз 215000 и т.д каждый раз новые цифры, причем бессистемно в сторону увеличения и уменьшения. Но мой пробег 158000 не устанавливается, ниже 215000 не падает. Понимаю, возможно до меня откручивали, но почему цифры разные, а максимальная 695000 вообще нереальная. Кто не смотрел машину говорят по состоянию это нереально. Кожа, двигатель и т.д (все пробито по VIN) все соответствует и на менялось. Какой-то глюк. Может кто сталкивался и знает как решить данную проблему?  Обидно все же, на ровном месте.

У меня было круче: Я вообще ничего не трогал.......на 406 рест. перед продажей (чувствовала зараза :rolleyes: ), при езде по кольцевой упали стрелки на приборке на пару сек.... а на следующий день завожуи вместо 170 вижу 789 тыс :lol: .....пришлось отматывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот не люблю "отмотчиков", лучше ездить на машине с пробегом 500-700 тыс. и знать, что это реально при внешнем хорошем состоянии, чем гадать, действительно ли пробег 150-200 тыс на 10-летней машине.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не люблю "отмотчиков", лучше ездить на машине с пробегом 500-700 тыс. и знать, что это реально при внешнем хорошем состоянии, чем гадать, действительно ли пробег 150-200 тыс на 10-летней машине.Изображение

О да ладно,Вы знаете реальный пробег своей машины и на 100% уверены что до вас не отматали его? он не по второму кругу пошел? И попробуйте продать её с такими цифрами на приборке.....не все ж такие правильные :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот не люблю "отмотчиков", лучше ездить на машине с пробегом 500-700 тыс. и знать, что это реально при внешнем хорошем состоянии, чем гадать, действительно ли пробег 150-200 тыс на 10-летней машине.Изображение

О да ладно,Вы знаете реальный пробег своей машины и на 100% уверены что до вас не отматали его? он не по второму кругу пошел? И попробуйте продать её с такими цифрами на приборке.....не все ж такие правильные :ph34r:
Из 6 машин, эксплуатируемых для себя, а не для последующей продажи, чтобы нае...ть ближнего, даже мыслей отматывать не было и мои товарищи поддерживают такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупают по одежке! если поставить рядом две одинаковых машинки одну вылизать, полирнуть отмотать пробег до 120-150т. и для натуральности скинуть один колпак с колеса типа отломалось крепление, такая вот мелочь,

а вторую рядом поставить как есть, с пробегом от 250 и засранным богажником впридачу, какую купят быстрее???))) из 10 покупателей, в лучшем случае 4 имеют соответствующий опыт чтобы что-то отличить.. а тем более пробить через сервисную базу.. да и то что есть на вторичном рынке - в 70% уже скручено до нас.

Не агитирую за отмотку и никогда не мотал, но слушать объяснения пробега в 600т. когда дойдет дело до продажи, будут скептически, потому надо восстанавливать!

обратитесь к Citrin может поможет.. если конечно вы в пределах досягаемости)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% -это БСИ.

Причин почему так произошло-очень много.Начиная от проблем с питанием(массой)-заканчивая с проблемой с самим БСИ.

Сегодня глюки начали прогрессировать. Машина с ключа перестала закрыватьс\я вообще. Когда пробую закрывать всё жужжать начинает и такое ощущение, что как будто мощи не хватает замки закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Надо смотреть. Еще виной такого поведения может быть косяк по ВАН-КАН шине от любого из блоков подключенных в БСИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, после установки нештатной сигнализации при заводке машины появляется ошибка "Direction indicator(s) faulty" и значок лампочка, да и при первоначальном включении поварота на несколько секунд с большей частотой мигает сигнал поворота, а потом все приходит в норму. Установщик клянется что все подключил правильно через диоды (я в этом сильно не понимаю, так как образование не радиотехника). Пробовал он подключил комп к РР2000 но там ошибки не показало, хотя может не нашел (он в программе не спец). В чем причина не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На машины с CAN-шиной сигналку нужно ставить с CAN-модулем согласования.Модуль стоит от 100$.Без модуля-ловите глюки.Когда "установщики" научаться правильно согласовывать цифровой сигнал с аналоговым с помощью скрутки провода и изоленты-я поставлю им памятник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Модератор

Тема наверное не совсем подходящая для моего случая, но полезно для других сообщить.

С утра заводил машину и сразу комп сообщил, что сгорела лампа. Посмотрел, принял к сведению, что надо позже посмотреть какая и поехал на работу. По пути изредка слышался лёгкий запах в салоне, похожий на горящую проводку, но не разобрав, что это именно горит проводка доехал до работы, глянул, что перегорела лампа ближнего света с пассажирской стороны, заглушил машину и удалился.

Через пару часов купил лампу, и думая о пятиминутной процедуре замены лампы, снял защитный колпак с фары и ужаснулся: клемник оплавился, гнездо под лампу оплавилась, отражатель фары из блестящего стал белёсый. В снятой лампе оказалось короткое замыкание штырей-держателейИзображение. Фото прилагаю.

В общем советую всем устанавливать штатные предохранители и искать перегоревшую лампу сразу, как комп выдал сигнал. Может потому и пиктограмма перегоревшей лампы красная, а не оранжевая. Мои предохранители не сработали. С собой была схема салонных, а отвечающие за ближний свет я так понимаю в моторном отсеке, поправьте, если не так. Приеду после работы, буду искать ЗЛОСТНЫЙ предохранитель, который мог сжечь всю машину, а не только фару.Изображение

post-12830-0-78979700-1338458984_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

случай 1 на миллион.... но случай страшный....DJ BASS походу ты в рубашке родился

Спасибо за сочувствие. Последствия страшно представить. Если ещё минут 10-20 пути, то ехал бы с костром на капоте. На работе уже всем лампочку показал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Полез искать "ЗЛОСТНЫЙ" предохранитель, но отвечающий за ближний свет или вообще за головной свет не нашёл. На схеме есть подходящие позиции MF10 и MF13 номиналом по 20А, но у них подпись: "Блок автоматического включения освещения" и в самом блоке предохранителей в моторном отсеке MF10 почему-то два. Это они отвечают за аварийное отключение проводки, идущей к лампам или есть другие?

Подскажите в какую сторону копать и какой именно предохранитель отвечает за головной свет, в частности ближний свет? Не хочется повторения неприятного случаяИзображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по схеме из книжки, вроде как МF13, но с припиской в мануале "в зависимости от варианта исполнения", а значит нуно через вин смотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сходил, посмотрел, ничего не вынимал. Смущает только предохранитель с номиналом 50А - в нижнем ряду, второй слева на фото. По электрической схеме это один из двух MF10.

Кто подскажет штатный номинал вышеуказанного предохранителя?

Остальные предохранители соответствуют номиналу и не вызывают вопросов. По виду даже с номиналом 20А имеют внутри плавкий стержень, способный выдержать горение замкнутых держателей спирали внутри лампы, а на 50А тем более может способствовать пожару.Изображение

Ещё раз посмотрел фото и схему. Предохранителей MF9 (один - в нижнем ряду, первый слева; второй - во втором ряду снизу, второй слева) тоже 2 шт. (электр. регул. пассаж. сид) и они разным номиналом 30А и 70А, а должны 30А. Какой из них не тот?

post-12830-0-40439100-1338480706_thumb.j

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Скидываю фото тыльной части лампы, а то некоторые предположили в "китайском" производстве лампы или предохранителей. Лампу ближнего света в правой фаре менял первый раз как машина привезена из Германии, причём ближний свет у меня горит всегда.

post-12830-0-57943400-1338528851_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На работе высказали версию, что в момент перегорания нити накала, вольфрам взорвался и укороченной частью перемкнул держатели, от повышенного нагрева они стали мягкие и от вибрации в машине встретились. Расположение лампы в фаре сделано так, что держатели нити находятся в вертикальной плоскости Изображение и произошло их замыкание, затем спайка и результат на фото.

В принципе объяснение логичное и я с этим согласился.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

если речь о соответствии номиналов (на картинке) в моем 2,2хди- абсолютно идентично;)

Спасибо, хоть так немного успокоили.Изображение

В старых машинах, не Пежо-607, электрическая схема по предохранителям была понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выручайте, нужен специалист по BSI. Не включается заправленный и исправный кондиционер, не открывается машина с пульта, не открывается багажник.

Нужно посмотреть BSI, поставить диагноз - ремонт или замена. Ну и выполнить соответственно эту работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реагирует на кнопки запуска чейнджера, ни на руле, ни на магнитоле. чейнджер впорядке, магнитола тоже впрядке, проводка визуально внорме, акуратно уложена, сухая и без переломов. Так же не работают задние туманки.... Может быть BSI ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глюки электроники
×
×
  • Создать...