Алекс1982 Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Спасибо посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1982 Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Действительно Снял справа в багажнике обшивку снял аккумулятор.Плотность на всех банках 1.23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Я уже у себя переделал на один акум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1982 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 А для чего он нужен?Подпитывает электронику когда машина заглушена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Он основной для электрооборудования при заглушенном двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Я уже у себя переделал на один акум.А зачем нужен такой "тюнинг"-по мне наоборот два аккума лучше,да и по емкости тогда как под капот сотку впихнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Я уже у себя переделал на один акум.А зачем нужен такой "тюнинг"-по мне наоборот два аккума лучше,да и по емкости тогда как под капот сотку впихнуть?Не хотел покупать два акума.А под капот 80А. Впритык Влез Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Если не ошибаюсь,то если аккум один,то ставят на 95-100Ah. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Ну и для чего такой акб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Да вроде по всем каталогам на 607 именно такой бьется...А какой еще емкостью можно заменить 75-ку основной и 40-ку сервисник,в сумме вообще 115 получается...Кстати о глюках,а может и не совсем:завожу автос вечером,включаю свет...все хорошо,но,стоит нормально поддать оборотов или начать трогаться с места(не в натяг) с яркостью освещения происходят чудеса-свет резко тускнеет и тут же восстанавливает яркость.Причем если газовать на месте,то яркость меняется при каждой прогазовке.Наблюдаю это чудо уже год,с момента покупки.Это геник чудит или так нужно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Неужели у 607 больше потребителей и мощность этих потребителей, больше мощность генераторов, чем у других модлей концерна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Да вроде по всем каталогам на 607 именно такой бьется...А какой еще емкостью можно заменить 75-ку основной и 40-ку сервисник,в сумме вообще 115 получается...Кстати о глюках,а может и не совсем:завожу автос вечером,включаю свет...все хорошо,но,стоит нормально поддать оборотов или начать трогаться с места(не в натяг) с яркостью освещения происходят чудеса-свет резко тускнеет и тут же восстанавливает яркость.Причем если газовать на месте,то яркость меняется при каждой прогазовке.Наблюдаю это чудо уже год,с момента покупки.Это геник чудит или так нужно??? Так, конечно, быть не должно. Надо искать неисправность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Неужели у 607 больше потребителей и мощность этих потребителей, больше мощность генераторов, чем у других модлей концерна? Сервисный стартер не крутит. Сервисный обеспечивает питание к примеру центрального замка, если основной унесли на зарядку. Похоже стоят гелевые, как на бесперебойниках, ток потребления у них не большой. Короче, название само за себя говорит и на дешевки не ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Я знаю назначение батарей в 607. Вот человек обходится на одном акб, ёмкостью 72 ач. И никак не чувствует нехватки. Вот мне интересно, чем же всё-таки оправданы такие запасы энергии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Я знаю назначение батарей в 607. Вот человек обходится на одном акб, ёмкостью 72 ач. И никак не чувствует нехватки. Вот мне интересно, чем же всё-таки оправданы такие запасы энергии? Количеством потребителей. Расчет всегда идет исходя из максимальной комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 В других моделях потребителей может быть не меньше. В рестайле, вроде как уже один акб. И кстати, тот мой знакомый имеет практически макс. комплектацию, и тем не менее, хватает 72, как говорит, за глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 никто ж не спорит что 72ки хватит. По моему на 607 дорестайле инженеры перемудрили, нужно было сотку в багажник ставить, так было бы правильнее. А то получается что на сервисный идет основная нагрузка, а он ко всему прочему дохловатый по емкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 В рестайле, вроде как уже один акб. Таки да, но почти на 100Ач. Ну а на счет дохлого по емкости сервисного, хз, вот купленный пару месяцев назад: В сумме с пусковым совсем нормально выходит, 114Ач)) С инженерной точки зрения французы скорее хотели как лучше, готовились к электроприводу, цветной навигации и прочему. В результате перестарались и откатили к схеме с 1 АКБ, плюс улучшив развесовку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den777nik Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Разобрался с проблеммой не глохнущей машины при включённом свете - грёбанные лампочки в стопаках. Если кому интересно - отпишусь подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Надо было отписать здесь, всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Что вы там суммируете? Они вместе практически не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Надо было отписать здесь, всем.Плюсую,тоже интересно как это завязано!Так скажет кто что интересного по моему мерцанию света при прогазовках и трогании с места?Куда копать,вскрывать гену,мерять ток заряда в момент мерцания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Генератор проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Щеточный узел и токопровоящий коллектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Ну да интересно что за лампочки такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Генератор проверять.Разберу как-нибудь на досуге.Интересно только как генератор не накрылся до сих пор с косяками по щеточному узлу или коллектору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Генератор проверять.Разберу как-нибудь на досуге.Интересно только как генератор не накрылся до сих пор с косяками по щеточному узлу или коллектору. С чему ему накрываться, там просто большая выработка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха607 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Люди что за беда?появился треугольник с восклицательным знаком, и надпись,1type pressure sensor press????плиз,если ошибся с буквами сори Изменено 9 января, 2017 пользователем Миха607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Колесо спустило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха607 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Так он раньше показывал колесико приспущенное,видимо решил меня напугать восклицательным знаком??)))))?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения