Перейти к содержанию

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Я уже у себя переделал на один акум.

А зачем нужен такой "тюнинг"-по мне наоборот два аккума лучше,да и по емкости тогда как под капот сотку впихнуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже у себя переделал на один акум.

А зачем нужен такой "тюнинг"-по мне наоборот два аккума лучше,да и по емкости тогда как под капот сотку впихнуть?
Не хотел покупать два акума.

А под капот 80А. Впритык Влез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде по всем каталогам на 607 именно такой бьется...А какой еще емкостью можно заменить 75-ку основной и 40-ку сервисник,в сумме вообще 115 получается...Кстати о глюках,а может и не совсем:завожу автос вечером,включаю свет...все хорошо,но,стоит нормально поддать оборотов или начать трогаться с места(не в натяг) с яркостью освещения происходят чудеса-свет резко тускнеет и тут же восстанавливает яркость.Причем если газовать на месте,то яркость меняется при каждой прогазовке.Наблюдаю это чудо уже год,с момента покупки.Это геник чудит или так нужно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у 607 больше потребителей и мощность этих потребителей, больше мощность генераторов, чем у других модлей концерна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде по всем каталогам на 607 именно такой бьется...А какой еще емкостью можно заменить 75-ку основной и 40-ку сервисник,в сумме вообще 115 получается...Кстати о глюках,а может и не совсем:завожу автос вечером,включаю свет...все хорошо,но,стоит нормально поддать оборотов или начать трогаться с места(не в натяг) с яркостью освещения происходят чудеса-свет резко тускнеет и тут же восстанавливает яркость.Причем если газовать на месте,то яркость меняется при каждой прогазовке.Наблюдаю это чудо уже год,с момента покупки.Это геник чудит или так нужно???

Так, конечно, быть не должно. Надо искать неисправность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у 607 больше потребителей и мощность этих потребителей, больше мощность генераторов, чем у других модлей концерна?

Сервисный стартер не крутит. Сервисный обеспечивает питание к примеру центрального замка, если основной унесли на зарядку. Похоже стоят гелевые, как на бесперебойниках, ток потребления у них не большой. Короче, название само за себя говорит и на дешевки не ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю назначение батарей в 607. Вот человек обходится на одном акб, ёмкостью 72 ач. И никак не чувствует нехватки. Вот мне интересно, чем же всё-таки оправданы такие запасы энергии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я знаю назначение батарей в 607. Вот человек обходится на одном акб, ёмкостью 72 ач. И никак не чувствует нехватки. Вот мне интересно, чем же всё-таки оправданы такие запасы энергии?

Количеством потребителей. Расчет всегда идет исходя из максимальной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других моделях потребителей может быть не меньше. В рестайле, вроде как уже один акб. И кстати, тот мой знакомый имеет практически макс. комплектацию, и тем не менее, хватает 72, как говорит, за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто ж не спорит что 72ки хватит. По моему на 607 дорестайле инженеры перемудрили, нужно было сотку в багажник ставить, так было бы правильнее.

А то получается что на сервисный идет основная нагрузка, а он ко всему прочему дохловатый по емкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В рестайле, вроде как уже один акб. 

Таки да, но почти на 100Ач.

 

Ну а на счет дохлого по емкости сервисного, хз, вот купленный пару месяцев назад:

post-170-0-31656400-1480011550_thumb.jpg

 

В сумме с пусковым совсем нормально выходит, 114Ач))

 

С инженерной точки зрения французы скорее хотели как лучше, готовились к электроприводу, цветной навигации и прочему. В результате перестарались и откатили к схеме с 1 АКБ, плюс улучшив развесовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с проблеммой не глохнущей машины при включённом свете - грёбанные лампочки в стопаках.

Если кому интересно - отпишусь подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было отписать здесь, всем.

Плюсую,тоже интересно как это завязано!Так скажет кто что интересного по моему мерцанию света при прогазовках и трогании с места?Куда копать,вскрывать гену,мерять ток заряда в момент мерцания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор проверять.

Разберу как-нибудь на досуге.Интересно только как генератор не накрылся до сих пор с косяками по щеточному узлу или коллектору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор проверять.

Разберу как-нибудь на досуге.Интересно только как генератор не накрылся до сих пор с косяками по щеточному узлу или коллектору.
С чему ему накрываться, там просто большая выработка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Люди что за беда?появился треугольник с восклицательным знаком, и надпись,1type pressure sensor press????плиз,если ошибся с буквами сори

Изменено пользователем Миха607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глюки электроники
×
×
  • Создать...