Joker. Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 дело может быть или в батарейке или в самом брелоке, бывает что кнопки отваливаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А что за поводок? На ручке открывания двери с салона есть дополнительно рычажок блокировки дверей с салона, на этот рычажок идёт тяга от замка, т.к. на эту тягу затрачивался дополнительный момент силы, то его банально не хватало для полноценного открытия замка двери, не знаю как вам, но мне её ликвидирование помогло,снимается это тяга просто, предварительно сняв обшивку двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Значит можно просто снять поводок, я так понял он там один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Там идут два поводка,один на ручку открывания двери, а другой рядом, на этот рычажок, вот его и можно снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Ну вроде батарейка той же маркировки CR2025. Правда, производитель не пойми какой (шо было на рынке то и взял). А с кнопками я так понимаю может быть плохой контакт с платой? Как это можно проверить? Вроде бы кнопки сами сидят туго, не вываливаются, нажимаются нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Там ещё в брелоке само посадочное место для батарейки хлипкое, как вариант, при нажатии на кнопки, плата прогибается, и некий контакт теряется, можно аккуратно подогнуть усы прилегающие к плате, и самое главное слегка зачистить то место, где контакт от посадочного батарейки прилегает к плате( хорошо видно в разборе), с годами и в процессе эксплуатации в таких местах появляется электрохимический налёт, который препятствует хорошему пятну контакта. И не забывайте всё-таки обращать внимание на хорошее качество батареек с большим сроком годности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Там идут два поводка,один на ручку открывания двери, а другой рядом, на этот рычажок, вот его и можно снять. Пробовал снимать, и закрывал двери с ключа и через несколько открытий он опять (замок) НЕ ЗАКРЫЛСЯ ИЛИ НЕ ОТКРЫЛСЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Случилось это пару минут назад. Ехал по дороге не кого нетрогая и вдруг слышу вкл . вентилятор на полную мощность и параллельно престалакоробка переключатся на след передачу осталась на третьей (температура вся в норме по приборам). Я остановился заглушил машину потом опять завел и черезнесколько секунд вкл. Снова вентилятор и опять на полную, затем я перевелселектор АКПП в D и типтроник, а она не перевелась а осталась гореть на преборке D. Я решил проехать и вовремя движения она не переключалась ехала на первой. Через метров 500 яостановился и заглушил, потом снова завел, и ОПА все в порядке вентилятор невключился а АКПП работает в норме. В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Подсоединил Планету. Показала кратковременную ошибку, по датчику температуры масла в АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Почему на рабочей машине вкл. вентилятор охлаждения на второй скорости и молотит пока не выкл. зажигание. А можешь завести и он молчит, а может и включится, короче живет своей жизнью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 машина дизельная? фап наместе? это регенерация происходит, одно из условий вкл. вентилятора на макс. скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 машина дизельная? фап наместе? это регенерация происходит, одно из условий вкл. вентилятора на макс. скорость.Машина 2.2 бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 потруси жгуты проводки АКП, стоят ли они на штатных местах и их состояние..Завтра этим и буду заниматься, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Нужен совет, в посте 502 описал проблему, но тогда никто не ответил. Так и катаюсь с нерабочим задним правым стоп-сигналом. Вчера обратился к дигностам местным, сказали что хана БСИ, могут восстановить, но стоимость 200 уе. Может можно как-то дешевле решить этот косяк или они просто разводят на бабки. И еще вопрос, если я выму блок БСИ, увижу ли я там модуль Т3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Нужен совет, в посте 502 описал проблему, но тогда никто не ответил. Так и катаюсь с нерабочим задним правым стоп-сигналом. Вчера обратился к дигностам местным, сказали что хана БСИ, могут восстановить, но стоимость 200 уе. Может можно как-то дешевле решить этот косяк или они просто разводят на бабки. И еще вопрос, если я выму блок БСИ, увижу ли я там модуль Т3 T3 это транзистор, увидеть то увидишь, но их там должно быть много,прописаны ли он и на плате .... Ну или по дорожкам отследить какой из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Посмотри сначала жгуты в левой петле , после них уже что то дальше можно думать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 200 баксов как-то дороговато. В Минске БСИ на разборке(или у меня ): примерно-100$ Адаптация к машине- 50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uolten Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Здравствуйте! Есть по этой теме несколько вопросов:1. перестало включаться радио. Не реагирует на включение.2. С брелка все двери закрываются, но при открытии водительская не открывается. Механически тока, с ключа.Слава богу по электронной части больше проблем нет ))Очень жду ответа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vakka Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Проявился такой глюк: при запуске двигателя отрубается магнитола RT2, просыпается потом сама - может ожить и в движении, и после стоянки при открытии машины с центрального, интервал времени до пробуждения всегда разный - от нескольких минут до нескольких дней. Предохранители целые, на подергивание разъемов реакции нет. При заснувшей магнителе на самой магнитоле подсветки нет, зато есть питание на приводе навигации и ченджере. Отрубается с первым оборотом стартера, может кто сталкивался? ....вроде бы проблема была решена пропайкой кантактной группы разъемов подключени магнитолы, катаюсь второй день - отказов не было. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем vakka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Тоже бывает отрубается при заводке магнитола, а бывает и не отрубается. И заметил еще такое при заводке если играл диск то может перейти на радио, а может и не перейти в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Тоже бывает отрубается при заводке магнитола, а бывает и не отрубается. в чем может быть проблема?такая же ерунда.похоже "это не баг, это фича" а если серьезно, то скорее всего зависит от того насколько питание просело при заводке, на контроллере стоит супервизор который отслеживает питание, и если оно меньше какого-то порогового значения - то выключает контроллер, а при подъеме напряжения выше порогового опять включает. Как-то так. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Тоже бывает отрубается при заводке магнитола, а бывает и не отрубается. в чем может быть проблема?такая же ерунда.похоже "это не баг, это фича" а если серьезно, то скорее всего зависит от того насколько питание просело при заводке, на контроллере стоит супервизор который отслеживает питание, и если оно меньше какого-то порогового значения - то выключает контроллер, а при подъеме напряжения выше порогового опять включает. Как-то так. Вывод. Оставить все как есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Вывод. Оставить все как есть?так других вариантов и нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Понятно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uolten Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 прочитав кучу ответов, что это нужно оставить как есть, или то что это не лечиться, или то что это глюк у всех, и тп говорящее о том что эти машины состоят из одних косяков по электрике, то почему вы (пыжеводы 607) не продали все нафиг эти глючные машины? В чем тогда их плюсы?? за что вы их держите? Я вот думаю после зимы продать, тк в зиму ее никто не возьмет, все косяки наружу - как не закрывающие двери и много других. Сергей Пежо 607, Daiver и skorceni 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 прочитав кучу ответов, что это нужно оставить как есть, или то что это не лечиться, или то что это глюк у всех, и тп говорящее о том что эти машины состоят из одних косяков по электрике, то почему вы (пыжеводы 607) не продали все нафиг эти глючные машины? В чем тогда их плюсы?? за что вы их держите? Я вот думаю после зимы продать, тк в зиму ее никто не возьмет, все косяки наружу - как не закрывающие двери и много других.какие косяки вы тут увидели? где? у вас какие конкретно проблемы? у меня смашина 4 года уже и никаких проблем с электроникой у неё нет.или вы думаете купив мерседес е класса там будет всё в шоколаде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 прочитав кучу ответов, что это нужно оставить как есть, или то что это не лечиться, или то что это глюк у всех, и тп говорящее о том что эти машины состоят из одних косяков по электрике, то почему вы (пыжеводы 607) не продали все нафиг эти глючные машины? В чем тогда их плюсы?? за что вы их держите? Я вот думаю после зимы продать, тк в зиму ее никто не возьмет, все косяки наружу - как не закрывающие двери и много других.преходящие глюки (как и у большинства) бывали, но за 3.5 года не жаловался...нормальный автос... я за всеми своими пыжами всегда следил и слежу... нету у меня к ним претензий. За ЭТО их и "держу"...А про "ломучий отстой" можно почитать на любом форуме. На 607-й денюжка нужна, чтоб содержать. это вам не "тазики". Или новые из салона машины брать... Что - слабо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uolten Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 прочитав кучу ответов, что это нужно оставить как есть, или то что это не лечиться, или то что это глюк у всех, и тп говорящее о том что эти машины состоят из одних косяков по электрике, то почему вы (пыжеводы 607) не продали все нафиг эти глючные машины? В чем тогда их плюсы?? за что вы их держите? Я вот думаю после зимы продать, тк в зиму ее никто не возьмет, все косяки наружу - как не закрывающие двери и много других.преходящие глюки (как и у большинства) бывали, но за 3.5 года не жаловался...нормальный автос... я за всеми своими пыжами всегда следил и слежу... нету у меня к ним претензий. За ЭТО их и "держу"...А про "ломучий отстой" можно почитать на любом форуме. На 607-й денюжка нужна, чтоб содержать. это вам не "тазики". Или новые из салона машины брать... Что - слабо? Счас я вам расскажу как мы стали пыжеводами и ПОКА закрываю глаза на некоторые косяки которые всплыли дальше в машине после покупки: мы купили свой 607 с поломанной коробкой, поменяли ему короб и так увлеклись что решили вскрыть двигатель и если что откапиталить. На тот момент пробег был 430.000 км! понимая это, были готовы поменять в двигателе все что угодно. Но мы были очень удивлены вскрыв двиг. Внутри он был чист, не считая того что текли некоторые сальники и внешне он был очень грязен, и что очень очень удивило НОЛЬ износа в цилиндрах, на коленвале, распредвале и даже вкладышах. Износ был тока на гидрокомпенсаторах. Поменяли тока их. Позвонив двум бывшим владельцам, узнали что никто из них не делал капремонт, и даже кто то делал до них, то 2 этих накатали больше 100.000 км. вот этот факт меня удивил. И короб сломался на таком пробеге. Вот это тронуло. Вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-ov Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Приветствую всех обладателей льва 607 серии. Может кто в курсе или сталкивался с такой "бякой". Утром машина заводится без проблем, прогревшись несколько минут начинают в хаотичном порядке выскакивать сообщения о: Сигнализатор неисправного состояния системы динамической стабилизации (ESP/ASR; Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи; Сигнализатор самодиагностики двигателя; Сигнализатор подушек безопасности; Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (АБС); Сигнализатор неисправности автоматической коробки передач. Лечится иногда перезапуском двигателя, иногда пропадает самостоятельно без какого либо вмешательства. Заранее спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Приветствую всех обладателей льва 607 серии. Может кто в курсе или сталкивался с такой "бякой". Утром машина заводится без проблем, прогревшись несколько минут начинают в хаотичном порядке выскакивать сообщения о: Сигнализатор неисправного состояния системы динамической стабилизации (ESP/ASR; Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи; Сигнализатор самодиагностики двигателя; Сигнализатор подушек безопасности; Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (АБС); Сигнализатор неисправности автоматической коробки передач. Лечится иногда перезапуском двигателя, иногда пропадает самостоятельно без какого либо вмешательства. Заранее спасибо за участие. Ставлю на:- "разряд аккумуляторной батареи" когда издыхает, чего тока не насмотришься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения