uona Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Судя по симптомам при снятии-установке блока абс могли массу назад не прикрутить, вот оно и проявляется во всей красе. Как вариант для вычисления неисправной цепи (если дело, конечно, в них) можно вынимая по 1 предохранителю пробовать вычислять. Но опять же не факт. Ну и как вариант спалили силовой предохранитель и тянет все друг через дружку питание и глюки глючат. Ну и самый оптимистичный вариант- спаленная бси Спасибо за Ваш профессиональный ответ.Можно пожайлуста подробнее что такое бси или ссылку? На жаре когда солнце палит,кондиционер работает очень мало несколько секунд и выключается.Когда жара спадает может работать полчаса не выключаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Апааа, так это в самой кондишке дело, если так, я думаю. Начиная от отсутствия фреона, ну и далее по списку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uona Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Апааа, так это в самой кондишке дело, если так, я думаю. Начиная от отсутствия фреона, ну и далее по списку... C кондишкой всё было впорядке(пару лет назад ремонтировали) пока не полезли менять модуль abs.Если это рядом находится,то может что то забыли на место поставить. Когда машину после ремонта получила никакие ошибки не высвечивались,кондиционер работал нормально. Потом через пару дней начались выскакивать ошибки(ошибка двигателя,подушки безопасности).Кондиционер стал глючить и магнитофон невозможно включать,магнитофон конечно играет и запах горелой вони сопровождает. Модуль подушек безопасности тоже полетел менять нужно.Если кто то продаёт б.у рабочий ,я куплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uona Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Апааа, так это в самой кондишке дело, если так, я думаю. Начиная от отсутствия фреона, ну и далее по списку... Проблему нашли в блоке управления вентилятором.Мастер починил без замены чего либо. Интересно есть ли взаимосвязь с преждней работой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Нету, просто совпадение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uona Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Магнитафоны мастер чинить не умеет,перегревание-это тоже совпадение?или проблема была общая с вентилятором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А щаз мафон греется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uona Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А щаз мафон греется? Нет не греется ,кроме китайского гавнюка Car Cassette Adapters. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Значит все дело было в питании печки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova1988 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 глючит лев дальше.самопроизвольно работают щетки и ближний свет фар.при включении зажигания горит вся приборка и ошибки по абс,свету,подушкам и ключ не распознает,стартер при этом молчит и работают щетки.заменил акум с другого авто,завелась ошибки пропали.но хватило ее не на долго. Заглохла и теже ошибки. Зарядку замерил 14.2 в при всех потребителях.вынял Фишки с блока бсм(под капотом,уже был в ремонте)завелась и нет ошибок. Только срабатывают щетки при повороте руля в лево. ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ? Бси проситя в ремонт.если да как в этом убедится.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Хз, позвони цитрину или фобласу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 как-то похоже на подрулевой, как будто цепляет. Сам не разбирал, гуру подскажут возможно ди такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova1988 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 подрулевой думаю не причем. Авто отстоял в гараже 2е суток с снятой клемой. Итог Одел клему,выждал время 5 мин. Ключ в зажигание,все ок ошибок нет по бк,завожу сразу включились щетки,двигатель завелся,щетки работали,на манипуляции с скоростью не реагировала только вкючался и отключался датчик дождя. Даехал до дома а заглужить не могу,ключ вынут из замка к авто работает. Заглушил передачей(это и была моя ошибка,надо было гнать назад в гараж). Дальше приборка вся горит,фары тоже,не заводится,все возможные ошибки по бк.снятие клемы с акб не помогало. Дальше ,шнурок,гараж. Куда копать ,подскажите гуру ,бси или бсм или вместе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Мож все таки посмотри для начала контактную группу замка зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks2002 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Всем привет) подскажите куда или к кому можно обратиться по поводу диагностики машины , а то как то к одному обращался, так он даже конкретно не может сказать в чём точно проблема. Какой то мутный он был. Хотелось бы обратиться к хорошему специалисту. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Всем привет) подскажите куда или к кому можно обратиться по поводу диагностики машины , а то как то к одному обращался, так он даже конкретно не может сказать в чём точно проблема. Какой то мутный он был. Хотелось бы обратиться к хорошему специалисту. Заранее спасибо. Напиши проблему может кто возьмется, а то тоже как-то мутно "по поводу диагностики машины " диагностика подвески, кузова, двигателя... ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks2002 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Проблема именно в электронике. Акумм второй в багажнике почему то садиться, может где-то каратит на корпус, может не подзарежаеться, а может и аккум сам накрылся. Также загораются ошибки " неисправность системы ABS" , " Нисправны Системы ESP / ASR" ," неисправна система автоматической регулировки угла наклона света фар" , а также перестал работать парктроник. хотя когда месяц назад покупал всё работала, не каких ошибок не выдовала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 ошибки точно из-за акума. посмотри какого он года, возможно никуда и ехать не нужно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks2002 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 смотрел, но не какого года выпуска там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 родной гелевый ? Тогда дата есть. в любом случае смотреть напругу на акуме, ниже 12,5 - в топку. Ну и ток померять после запирания авто, должен быть не более 20 мили ампер через 3 минуты после запирания. Он скачками падает типа 2 ампера - 0,8 - 0,2 - 0,02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks2002 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 родной гелевый ? Тогда дата есть. в любом случае смотреть напругу на акуме, ниже 12,5 - в топку. Ну и ток померять после запирания авто, должен быть не более 20 мили ампер через 3 минуты после запирания. Он скачками падает типа 2 ампера - 0,8 - 0,2 - 0,02 там обычный 45-ка, а под капотом 75-кастоит не гелевый. завто гляну напругу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 под капотом тебя не должно волновать речь про багажник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Меряй на 50 амперном предохранителе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks2002 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 хорошо, большое спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 на том что под капотом не стоит, там меньше чем на акуме. Тогда уж лучше в прикуривателе, там точно ровно га один вольт меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Но бси то видит напругу меньшую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 пока вопрос менять акум или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Сначала чистка реле и проверка напруги на предохранителе под капотом, я бы еще померял напругу на аккуме на заведеной, чтобы убедиться, что зарядка доходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks2002 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 мерял напругу на аккуме под капотам 14.5 при заведённомом, в багажнике показывала около 13 - 13.5 , Но потом через некоторое время решил проверить опять зарядку в багажнике, но она пропала , на аккумуляторе начало показывать 7 - 8 вольт. посмотрел предохранитель под капотом - перегорел! перемотал тот же предохранитель проволкой , через некоторое время эта проволка тоже перегорела. что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Ищи кз на проводе, либо релюха глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения