avto_406 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Может пригодиться... дам еще один дельный совет: чтоб не запихивать смазку под пыльники, лучше это сделать заранее. Я делал так: - ставишь первый пыльник - с другой стороны наносишь смазку (в отверстие суппорта под направляющую) - с той же стороны вставляешь направляющую (если на старой направляющей есть ржа, то лучше купить ремкомплект по дороже с новыми пыльниками и направляющими (15уй)) и проталкиваем ее полностью в сторону уже установленного пыльника - ставим второй пыльник и возвращаем направляющую в "рабочее" положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Последнюю ревизию делал летом. Попутно заменил и тормозные диски (диски уже имели волнистую поверхность, хоть средняя толщина их была около 9мм) Предыдущая ревизия была 1,5-2 года менял пыльники и убрал небольшой слой ржавчины с направляющих (их тогда было недостать) Как я и писал старый торм диск имел волнистую поверхность и блеск был только на 80% от высоты колодки. Нижние направляющие были уже заклинившие, одну удалось выбить, вторую высверливал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Спасибо, весь ремонт очень прост. Глаза боятся, а руки делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Вопрос такой-----Когда-то по причине износа были заменены тормоза в круг(направляющие зачищены разработаны смазаны,х. пыльники заменены),через 4-6 тыс. км начал бить руль- при торможении свыше 55-60 км-ч (Резких и экстр. торможений при обкатке не было)Грешил на передние диски т.к. они были китайPatron - -заменил на Зиммерманны с разработкой смазкой суппортов.Казалось вроде бы всё чики-пуки(первых пару тыс.км) ,но проходит 5-6 тыс. км и--- опять сцуко бьют при торможении свыше 55-60км. Что? Где? Куда? Кто знает? Изменено 20 октября, 2014 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funny06 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Похожая проблема. 2.0 HDI рес.Появился скрип с передних колес (водительское), скрипит не всегда, под настроение. Так же грелись\греются сама штамповка до 50-60 градусов, примерно. Снимал колодки и суппорт, направляющие и суппорт в идеале, колодки тоже еще очень живые, диски менял перед зимой.Сам скрип идет с частотой полного поворота колеса, вчера его снова выловил и "поигрался", включил первую передачу и отпустил сцепление, машина двигалась от холостых. Скрип исчезал если повернуть руль примерно на 20 градусов, т.е. скрипит только при ровном руле, и так же исчезает если просто коснуться педали тормоза, т.е. машина не тормозит, но и скрип проходит. Скрипит так, что слышно с закрытыми окнами и включенной музыкой.Что это может быть?ps сцепление менял на одномассу. Такая же беда, сегодня поеду разбираться. Если что напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Скорее всего тормоза придерживают , перебирал полностью супорта задние постоянно грелись и пищали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья 102 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Ребят подскажите пожалуйста такая проблема купил машину и на панели приборов горит постоянно стоп и ручник полез менять колодки передние и заметил что провода которые подходят к датчику колодок отрезаны и проводов нету кто знает куда должны идти эти провода?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 По стопу посмотри уровень жидкости и проводок от ручника. Как вариант скинь разьем с бачка. Датчик износа колодок есть не на всех авто, а на многих колодках датчики есть. Поэтому провода от колодок и обрезают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berlin11 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Нажимаю на тормоз на панели загорается круглая контролька с прерывистой окантовкой (горит тускло) отпускаю тормоз гаснет, какие причины могут быть? (думал в жидкости проблема, проверил всё в норме вроди) Peugeot 406. 2003г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 колодки, передние... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 ага... под замену, накладок там уже нет ( ну миллиметры остались) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 ничего подобного, зимой как раз не говорит это о колодках. соль сейчас вокруг и если провод (изоляция) к колодкам где поврежден, то будет гореть именно тускло. у меня так же, провод был оборван и сейчас замотан изолентой. горит тускло когда мокрая дорога зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 ничего подобного, зимой как раз не говорит это о колодках. соль сейчас вокруг и если провод (изоляция) к колодкам где поврежден, то будет гореть именно тускло. у меня так же, провод был оборван и сейчас замотан изолентой. горит тускло когда мокрая дорога зимой. Да Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) ну вот истина и родилась.... смотреть колодки, смотреть провода. ПС. сейчас похоже не солью поливают а сахарным сиропом он наверное не проводящий Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 И не только на 406 бывает, проходили, пайка и термокемрик поверху решает, ну или толстый слой изоленты желательно синей, так надежнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berlin11 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Спасибо, буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Легко ли менять передние диски? Есть ли подводные камни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 да нет, скобу суппорта открутил и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Если диск не прикипел к ступице то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Не знаю парни как действительно обстоит дело с "брендами", менял в этом году диски, ставил Ваши белорусские, колодки Monro, но что не "бренд" точно. Я не гоняю до перегрева и резко стараюсь не тормозить, катаюсь пока нормально. Не скрипит, не пищит. Переплачивать на бирку как-то нет желания, тем более сейчас. Купил себе накладки порогов (Тайвань), время пришло, месяц назад за эту сумму мог взять три. Такие дела, но мнение у каждого свое и кошелечек. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Иваныч@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Рывки при торможении. Тормозные диски новые колодки тоже.может изза подшипника быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 направляющие суппорта (разработать/смазать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Рывки при торможении. Тормозные диски новые колодки тоже.может изза подшипника быть. Еще могут быть сами кол. диски и резина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlecS Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Колесса отбалансировать, и суппорта разработать, диски случайно не китай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 фотоотчет о замене передних тормозных дисков нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1987 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Нужно поменять передние тормозные шланги (вся поверхность в трещинах)! Сколько там всего шлангов? Чтобы их заменить придётся сливать тормозуху?,сколько тормозухи покупать, литр не за много?97г.седан, 1.8 16кл.бенз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1987 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Сколько тормозухи покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1987 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Размеры передних тормозных шлангов у всех дорестайлов бензинок одинаковы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406-й Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Подскажите пожалуйста хорошую фирму тормозных дисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Подскажите пожалуйста хорошую фирму тормозных дисков.Я себе ставил задние диски и калодки TRW. Вопросов не имею. Правда пока малый пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения