Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

А насос я потом поменял без снятия всего блока, а вам что мешало так сделать?

Болты не мог выкрутить без снятия всего блока. Один ещё кое как крутился, второй никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

добрый день. Пежо 406 2.0hdi 2000г. Задние тормоза барабаны. Теперь к проблеме: Поехал на техосмотр расхождение тормозных усилий 38% правое заднее колесо слабее. Подводчик колодок не работает, подкрутил колесико этого механизма что правое колесо крутится с трудом с отпущенным ручником, но при затяжке ручника левое блокируется на юз, а правое крутится со скрипом но не держит под весом машины. Колодки в барабане стоят правильно. Месяц назад подводил колодки брызнул вдшкой на механизм подводки ибо закорел. Возможно такое что она попала на колодки и сейчас действует как смазка. И чем протереть обезжиривающим колодки и барабан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите так, что без вопросов не понять. Если тормоза барабанные, то это расхождение для основного тормоза или для ручника, а основной в норме?

Ну а обезжирить, бензин, керосин, растворитель. На всякий случай, убедись что поршни в цилиндре перемещаются легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, начало туговато вращаться заднее левое колесо. Тормоза дисковые. Разобрал - стерло колодки на 2/3 и канавку в тормозном диске сделало. Диск снял, точанул - диск ровный. Направляющие суппорта смазаны, ходят хорошо. Поршень было сразу трудновато вдавить, но вдавил, по нажатию педали тормоза он выдвигается, педаль отпускаешь - тормозные колодки отходят, т.е. вроде нормально двигается... Обнаружил, что трос ручного тормоза на этом колесе закис. Поменял трос, ручник отрегулировал. колодки почистил, поставил старые пока. Собрал все, колесо прокачал. С виду нормально все...

Был на техосмотре, сказали плохо тормозит заднее левое колесо, как основным тормозом так и ручником.... Е-мае...

 

А до этого, месяца 2 назад менял задние колодки, нормально все было. Что-то упустил? Опять комплект колодок менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ колодок ровный, параллельно плоскости? У меня был случай, где-то достал до нижнего болта направляющей и согнул последний. Колодки содрал клином за лето.

В нашей системе ручник с основным не связан. Подведи ближе колодки ручника до барабана, затем чуть стронь, чтобы не грелись.

Вот что у предыдущего не пойму, у меня дисковые. Говорит что поршни легко ходят, а меня берет непонятка. Только что запороли на Т.О. моего форда, разобрал закисли поршня, расшевелил, через день поехал, тормоз красиво отработал где-то с третьего раза (думаю опять закис). Рабочий плохо работал (причину знаем) и ручник не дотягивал, по той же причине (регулятор общий).

К стати у нас на дисковых поршень может и легко отходить, но если направляющие закисли? Ты предлагал их смазывать, никогда этого не делал, сухие, блестят и мягко скользят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте форумчане .Вчера проходил ТО - не прошёл из-за несоответствия задних тормозов из допустимых 30% у меня 38% между левым и правым зад.колёсами, до того как поехать на ТО поменял тормозные цилиндры,колодки и ручник,тормоза прокачал и отрегулировал .Ручником тормозят два колёса,а педалью одно правое.Регулятора и АБС на авто нету.Кто сталкивался подскажите что делать? Пежо 406 1996г. 1,6 б. Мысля пролетает может главный тормозной цилиндр просится к замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане .Вчера проходил ТО - не прошёл из-за несоответствия задних тормозов из допустимых 30% у меня 38% между левым и правым зад.колёсами, до того как поехать на ТО поменял тормозные цилиндры,колодки и ручник,тормоза прокачал и отрегулировал .Ручником тормозят два колёса,а педалью одно правое.Регулятора и АБС на авто нету.Кто сталкивался подскажите что делать? Пежо 406 1996г. 1,6 б. Мысля пролетает может главный тормозной цилиндр просится к замене?

Думаю главный тормозной тут не причем, иначе переднее колесо по диагонали тоже бы не тормозило.

Я как понял у тебя сзади барабаны.

Попробуй хорошо прокачать всю систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я грешу на главный потому ,что у меня на главном тормозном целиндре 4 выхода,на каждое колесо идёт отдельная трубка может он не дорабатывает. Спасибо за совет попробую прокачать всю систему если не поможет поеду в центр тормозных услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхода на ГТЦ четыре, но поршня внутри два. Тормоза двухконтурные по диагонали. Смотри трубки шланги и прокачивай еще тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в реагентах. Начиная с прошлой зимы я стал замечать, и мои друзья и знакомые стали жаловаться на то, что при первом торможении после стоянки авто первые пару секунд авто практически не тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пежо 406, 1.8. 1998г.в. Сзади барабаны. При замене цилиндра сзади слева обнаружил, что на механизме самоподвода не хватает лепестка, который храповик толкает.

Реально ли на разборках найти этот механизм?

Можно ли как-нибудь вручную настроить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406, 1.8. 1998г.в. Сзади барабаны. При замене цилиндра сзади слева обнаружил, что на механизме самоподвода не хватает лепестка, который храповик толкает.

Реально ли на разборках найти этот механизм?

Можно ли как-нибудь вручную настроить его?

10153001 Quick Brake (комплект из 2 планок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера!!!! Подскажите плиз ,, меняю второй раз передний лев. Торм. Диск в течении полугода , из за чего он может кривится ?????

Задний правый тож заменил , и еще , где можно их подровнять?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера!!!! Подскажите плиз ,, меняю второй раз передний лев. Торм. Диск в течении полугода , из за чего он может кривится ?????

Задний правый тож заменил , и еще , где можно их подровнять?????

Кривится он от резких перепадов температуры и от перегрева. Понаблюдай за его температурой некоторое время. При теперешней погоде и спокойной езде по городу, нагрев должен быть небольшим(можно держать рукой за рабочую часть без ожогов).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, подскажите по передним тормазным шлангам.

Чем отличается правый тормазной шланг от левого? Купил на сифе левый тормазной шланг. Сравнил с правым, и не вижу разницы. Можно ли поставить и справа и слева один и тот же шланг, например, левый?

Второй вопрос по заменителям: что сейчас лучше купить с точки зрения надежности и долговечности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь-diesel, если не ошибаюсь, то отличаются они изгибом. Изловчиться и поставить одинаковые наверное можно, но будет внатяг. Да и смысл? Из неоригинала в продаже был TRW - их себе и брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нечего и обсуждать бредовые идеи.

Человек сказал "абы ляпнуть", а всем это обсасывай.

Для переделки ему надо подобрать диск чтоб закрывал АБС + проставка-переходник чтоб закрепить его на ступице (получишь дополнительную нагрузку на ступичный подш.) + изготовить щиток  (конечно проще торм. диски оставить старые (при условии что подойдут новые суппорта) ... но автор хотел) + суппорта + переходник для крепления суппорта + всяка мелочь с тросиками. Не знаю может что упустил. Думаю в связи с индивидуальностью проекта ценник за эту переделку будет 500 уй... за томоза с аналогичными тормозными характеристиками. 

У 406, 605, 607 нормальные задние суппорта, просто все мы тут жмемся менять их на  новые или нормально востановленные. К тому же они очень простые как и передние. Хороший ручник. За ними нужно всего лишь смотреть и проверять пару раз в год.

Постоянно за зиму начинают подклинивать направляющие на задних суппортах. Менял на другие, менял пальцы на новые, а так же резинки. Смазывал направляшки спец смазкой plastilube (на ней написано что для направляющих) С передними раз в пару лет просто пересмазывал и проблема уходила, а с задними постоянно раз в пол года приходится менять резинки, и направляющие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была и у меня проблема с задними суппортами, а точнее с их направляющими. Так же закисали каждые 6 месяцев. По итогу проблема оказалась в резинках, а точнее в том, что резинки пропускают влагу(воздух). Внимательно просматри их и все сомнительные меняй на новые. Перед заменой необходимо тчательно очищать посадочное место под пыльники(там, где резина пыльника контактирует с металлом), использовать целые шайбы на нижней направлющей(одеваются на край втулки с обоих сторон), нижняя направляющая толжна иметь цилиндрическую форму(у меня была овальность в крайних положениях). При соблюдении этих условий, горя знать с задними суппортами не будеш.

Ремкомплекты суппорта использовал производства сайнса, аутофрен, ате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче победил я свое колесо :) (проблема с подклиниванием, пост 1222). Причина: часть пыльника поршня вылезла наружу, поршень его закусывал. Плюс разборка выявила задиры на боковой стенке поршня у его основания. Предположительно, задиры могли образоваться от металлической стружки из насоса АБС (предварительно скончался), т.к. задиры были именно снизу со стороны подачи тормозной жидкости + было обнаружено несколько частиц этой самой стружки. Вобщем выходные прошли не зря (ахах!): разборка, зачистка, грунтовка, покраска, сушка, сборка: новый поршень, пыльники, смазка, колодки, штуцер прокачки и тормозная трубка (сорвал резьбу) - красота, как с завода. 

Кстати воспользовался ремкомплектом от ERT, за 235 тыс бел руб в комплекте: новый поршень!, сальник, пыльники, 2 штуцера прокачки, пакетик смазки! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была и у меня проблема с задними суппортами, а точнее с их направляющими. Так же закисали каждые 6 месяцев. По итогу проблема оказалась в резинках, а точнее в том, что резинки пропускают влагу(воздух). Внимательно просматри их и все сомнительные меняй на новые. Перед заменой необходимо тчательно очищать посадочное место под пыльники(там, где резина пыльника контактирует с металлом), использовать целые шайбы на нижней направлющей(одеваются на край втулки с обоих сторон), нижняя направляющая толжна иметь цилиндрическую форму(у меня была овальность в крайних положениях). При соблюдении этих условий, горя знать с задними суппортами не будеш.

Ремкомплекты суппорта использовал производства сайнса, аутофрен, ате.

1 ноября поменял спереди и сзади: Новые направляющие, новые резинки, новые колодки, все смазал. По итогу с задними верхними направляющими (мелкие, большие ходят отлично) беда- закисли. Опять придется лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с верхними и у меня есть вопрос. Но я не менял резинки на них. Ходят туго через 6 месяцев после смазки. Буду пробовать менять резинки. Обязательно должен быть установлен колпачок на резинку верхней направляющей.

P.S.:После европы, я отъездил около 5 лет, и никаких замечаний к задним суппортам небыло. Значит, мы что-то делаем не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я грешу что использую неправильную смазку. Прошерстил интернет-пришел к выводу, что самое то смазывать направляйки TRW PFG-110 или HUSKEY 220R SILICONE GREASE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

15 страниц осилил, дальше не хватило сил. Поиск толлком ничего не нашел.

Такой вопрос: буду снимать задние суппорта для ремонта. При подключении их обратно нужно ли будет прокачивать систему или достаточно будет дождаться чтобы жидкость самотеком прошла через суппорт, контролируя при этом уровень в бачке и не допускать утечки при отсоединенном суппорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка обязательна, но что сложного в этой простейшей работе. Для экономии жидкости, после снятия суппорта, сразу заглушите трубку. Но смысла в этом большого не вижу, поскольку тормозную жидкость рекомендуется со временем менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость меняли в прошлом году. В прокачке по старому методу ничего нет сложного, просто в машинах с АБС это рекомендуется делать под давлением.

Вопрос в том смогу ли я это сделать в гараже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость меняли в прошлом году. В прокачке по старому методу ничего нет сложного, просто в машинах с АБС это рекомендуется делать под давлением.

Вопрос в том смогу ли я это сделать в гараже

Если нет ЕСП, то сможешь. Желательно с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость меняли в прошлом году. В прокачке по старому методу ничего нет сложного, просто в машинах с АБС это рекомендуется делать под давлением.

Вопрос в том смогу ли я это сделать в гараже

Такие рекомендации на тот случай, если снимешь блок АБС, перевернешь его вверх ногами и сольешь с него всю жидкость. Я снимал все трубки, переставлял АБС и с нуля заправлял систему, после чего прокачку делал обычным способом, шланг на штуцер и в бутылку, концом под уровень жидкости. С другом конечно веселей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...