Raptor Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 просьба перенести холивар в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Andrucha, а правильная сцепа - это какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Andrucha, а правильная сцепа - это какая?На двух пежо - у меня выдержали 200 с хвостом. В обоих случаях - было валео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 произошла такая проблема, проволилась педаль сцепления и потекла тормозуха из корпуса цилиндра сцепления а так же при заведенной машине в районе цилиндра идет металический стук, который больше всего волнует, что касается цилиндра то тут понятно что его менять необходимо, вот такой вопрос может ли идти из него металический стук или может от того что от неисправен идет стук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 произошла такая проблема, проволилась педаль сцепления и потекла тормозуха из корпуса цилиндра сцепления а так же при заведенной машине в районе цилиндра идет металический стук, который больше всего волнует, что касается цилиндра то тут понятно что его менять необходимо, вот такой вопрос может ли идти из него металический стук или может от того что от неисправен идет стук.От цилиндра сцепления стука, не может быть. Замени цилиндр, заведи машину и нажми сцепление если стук пропал, то проблема с коробкой. Еще как вариант низкий уровень масла в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Многие пишут, что после замены маховика на простой, когда машина идет внатяг на низких оборотах есть вибрация, при переключениях рывки и т.д. У меня всего этого нет! Никогда не играл сцеплением, отпустил и она поехала. На низах работает просто отлично. При переключении рывков нет, все четко и плавно. У меня есть друг с 607, так у него еще родной маховик, когда я поменял маховик у себя он покатался на моей машине и никакой разницы не заметил. Маховик ставил валео, корзину оставил родную, диск сцепления люк. И менял, конечно же сам, так как не доверяю я мастерам, после них постаянно косяки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 кстати, я менял диск с корзинай и выжимным около 3 месяцев назад, проехал примерно 3.5 тыс. сейчас снял этот цилиндр, посмотрел, он обломон по кругу самое последнее кольцо(там где пыльник одевается), но вот вот эта лапка находится внутри и прижата к карзине, и как я понял металический стук идет от неё когда она удоряется о карзину, так же быть недолжно, что за фигня??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Многие пишут, что после замены маховика на простой, когда машина идет внатяг на низких оборотах есть вибрация, при переключениях рывки и т.д. У меня всего этого нет! Никогда не играл сцеплением, отпустил и она поехала. На низах работает просто отлично. При переключении рывков нет, все четко и плавно. У меня есть друг с 607, так у него еще родной маховик, когда я поменял маховик у себя он покатался на моей машине и никакой разницы не заметил. Маховик ставил валео, корзину оставил родную, диск сцепления люк. И менял, конечно же сам, так как не доверяю я мастерам, после них постаянно косякиНу значит у него маховик разбит в хлам. Разница есть. С простым маховиком дизеляка ведет себя более бензиново, чем с двухмассовым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Многие пишут, что после замены маховика на простой, когда машина идет внатяг на низких оборотах есть вибрация, при переключениях рывки и т.д. У меня всего этого нет! Никогда не играл сцеплением, отпустил и она поехала. На низах работает просто отлично. При переключении рывков нет, все четко и плавно. У меня есть друг с 607, так у него еще родной маховик, когда я поменял маховик у себя он покатался на моей машине и никакой разницы не заметил. Маховик ставил валео, корзину оставил родную, диск сцепления люк. И менял, конечно же сам, так как не доверяю я мастерам, после них постаянно косякиНу значит у него маховик разбит в хлам. Разница есть. С простым маховиком дизеляка ведет себя более бензиново, чем с двухмассовым.Доказывать ничего не буду. Я сам накатал на двухмассовом около 200 тысяч. И думаю, что могу сравнить Изменено 1 сентября, 2013 пользователем debygger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 кстати, я менял диск с корзинай и выжимным около 3 месяцев назад, проехал примерно 3.5 тыс. сейчас снял этот цилиндр, посмотрел, он обломон по кругу самое последнее кольцо(там где пыльник одевается), но вот вот эта лапка находится внутри и прижата к карзине, и как я понял металический стук идет от неё когда она удоряется о карзину, так же быть недолжно, что за фигня???О корзину, она не может ударяться (так устроен выжимной подшипник). Проделай то, что я посоветовал выше. По результатам отпишись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 кстати, я менял диск с корзинай и выжимным около 3 месяцев назад, проехал примерно 3.5 тыс. сейчас снял этот цилиндр, посмотрел, он обломон по кругу самое последнее кольцо(там где пыльник одевается), но вот вот эта лапка находится внутри и прижата к карзине, и как я понял металический стук идет от неё когда она удоряется о карзину, так же быть недолжно, что за фигня???О корзину, она не может ударяться (так устроен выжимной подшипник). Проделай то, что я посоветовал выше. По результатам отпишисьну как не может, я беру её рукой и она болтается и стучит о карзину даже если её просто рукой туду сюда поболтать, она не стоит на том месте как на фото, она находится под кожухом около карзины а должна как на фото по середине быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 ну как не может, я беру её рукой и она болтается и стучит о карзину даже если её просто рукой туду сюда поболтать, она не стоит на том месте как на фото, она находится под кожухом около карзины а должна как на фото по середине быть.Да что вы тут паритесь. У тебя вырвало либо выжимной из корзины, либо вилку с выжимного. Всего то. От этого и цилиндр сломался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 ну как не может, я беру её рукой и она болтается и стучит о карзину даже если её просто рукой туду сюда поболтать, она не стоит на том месте как на фото, она находится под кожухом около карзины а должна как на фото по середине быть.Да что вы тут паритесь. У тебя вырвало либо выжимной из корзины, либо вилку с выжимного. Всего то. От этого и цилиндр сломался.Если бы вырвало выжимной из корзины, то люфт вилки был бы несколько сантиметров. Вилка из выжимного, просто физически не может выпасть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 кстати, я менял диск с корзинай и выжимным около 3 месяцев назад, проехал примерно 3.5 тыс. сейчас снял этот цилиндр, посмотрел, он обломон по кругу самое последнее кольцо(там где пыльник одевается), но вот вот эта лапка находится внутри и прижата к карзине, и как я понял металический стук идет от неё когда она удоряется о карзину, так же быть недолжно, что за фигня???О корзину, она не может ударяться (так устроен выжимной подшипник). Проделай то, что я посоветовал выше. По результатам отпишисьну как не может, я беру её рукой и она болтается и стучит о карзину даже если её просто рукой туду сюда поболтать, она не стоит на том месте как на фото, она находится под кожухом около карзины а должна как на фото по середине быть.Лучше всего возьми фонарик и посвети в лючек, там хватает места что бы все рассмотреть. если выжимной выскочил, то попробуй завести его назад в корзину. Делается это легко, возьми вилку руками и потяни ее в обратную сторону(если цилиндр толкает ее на лево, то дави на право) с небольшим усилием. Должен быть щелчок. Если же не фиксируется, разбирай, меняй выжимной и 80%, что корзину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Если бы вырвало выжимной из корзины, то люфт вилки был бы несколько сантиметров. Вилка из выжимного, просто физически не может выпасть!легко. ломает уши на выжимном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 смотрел сегодня моего пыжа гаражный автослесарь, сказал что вилка соскочила с выжимного, и из-за этого вырвало цилиндр, так же сказал что может завтра попробует поставить её на место, если не сможет то придется разбирать и смотреть в чем дело(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 без сгятия коробки он вилку в зацепление с выжимным незаведет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Доказывать ничего не буду. Я сам накатал на двухмассовом около 200 тысяч. И думаю, что могу сравнитьНу так об этом и речь. Поменяв ушатанный двухмассовый на одномассовый разницы практически не будет. А вот проехавшись на НОВОМ двухмассовом ( и именно новом, а не восстановленном) и одномассовом варианте разница вполне ощутимая.maksim2013 Если вилка выскочила из выжимного, то вправлять там уже нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Daiver, а себе решил какой комплект ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Я пока так и не решил, но все же больше склоняюсь к варианту одномассового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ну как не может, я беру её рукой и она болтается и стучит о карзину даже если её просто рукой туду сюда поболтать, она не стоит на том месте как на фото, она находится под кожухом около карзины а должна как на фото по середине быть.Да что вы тут паритесь. У тебя вырвало либо выжимной из корзины, либо вилку с выжимного. Всего то. От этого и цилиндр сломался.да абсолютно верно, вырвало ушки с выжимного подшибника и из-за этого и цилиндр полетел, ремонт таков: 280 тыс цилиндр и 300 тыс выжимной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Да что вы тут паритесь. У тебя вырвало либо выжимной из корзины, либо вилку с выжимного. Всего то. От этого и цилиндр сломался.да абсолютно верно, вырвало ушки с выжимного подшибника и из-за этого и цилиндр полетел, ремонт таков: 280 тыс цилиндр и 300 тыс выжимнойну и еще снять-поставить коробку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 ну это так мелочи, полмашины разобрать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Да что вы тут паритесь. У тебя вырвало либо выжимной из корзины, либо вилку с выжимного. Всего то. От этого и цилиндр сломался.да абсолютно верно, вырвало ушки с выжимного подшибника и из-за этого и цилиндр полетел, ремонт таков: 280 тыс цилиндр и 300 тыс выжимнойну и еще снять-поставить коробку по поводу снять - поставить коробку - это уже не моя забота т.к. 3 мес назад у афициалов я менял сцепление полностью и при осмотре сошлись на том что выжимной полетел по их вине, так что работа безплатная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Вопрос к тем, кто заменил маховик на одномассовый, как у вас глушится авто? Чувствуется ли резкий удар (толчок) при остановке двигателя? Слышен ли в салоне какой-нибудь звук? Со старым двухмассовым был металлический лязгат, что в принципе логично, т.к. пружины изношены и две половинки маховика болтались. Что может болтаться в цельном металлическом блине ума не приложу Кроме того, при торможении и снижении скорости до примерно 30 км/ч спереди слева слышен посторонний звук похожий на перекатывание чего-то в чем-то Начал грешить на тормоза, вчера снял колесо и суппорт - там все ОК, так что звук, судя по всему, идет из коробки. Маховик менял 2 месяца назад на одномассовый кит Валео 835008. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Кроме того, при торможении и снижении скорости до примерно 30 км/ч спереди слева слышен посторонний звук похожий на перекатывание чего-то в чем-то Начал грешить на тормоза, вчера снял колесо и суппорт - там все ОК, так что звук, судя по всему, идет из коробки.Маховик менял 2 месяца назад на одномассовый кит Валео 835008.а масло в коробке менял? Если заливал новое, то советую прислушатья к звукам коробки. На холостых полностью выжми сцепление и послушай меняется звук или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Заменил маховик на одномассовый примерно месяц назад. Впечатления самые положительные. При глушении двигателя никаких посторонних звуков нет, резкого удара по моему нет тоже (ну мне так кажется, надо с чем-то сравнивать). Но вроде появился какой-то новый звук при разгоне (если прислушаться). Масло в КПП залил старое, т.к. менял его год назад. При троганьи с места, если просто отпустить сцепление, а газ не добавлять то есть совсем небольшая вибрация, но это при 800 об/мин, если 1100-1200 об/мин то никаких вибраций вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Кроме того, при торможении и снижении скорости до примерно 30 км/ч спереди слева слышен посторонний звук похожий на перекатывание чего-то в чем-то Начал грешить на тормоза, вчера снял колесо и суппорт - там все ОК, так что звук, судя по всему, идет из коробки.Маховик менял 2 месяца назад на одномассовый кит Валео 835008.а масло в коробке менял? Если заливал новое, то советую прислушатья к звукам коробки. На холостых полностью выжми сцепление и послушай меняется звук или нет.а если меняется? на своей машине заметил что на ХХ есть посторонний шум который слышно только в салоне, выжмеш сцепление - все тихо. Я это мотивирую тем, что выжимной на корзине закреплен неплотно вот и звук от этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 а масло в коробке менял? Если заливал новое, то советую прислушатья к звукам коробки. На холостых полностью выжми сцепление и послушай меняется звук или нет.Менял.Сегодня прислушался. При выжимании сцепления и при удержании выжатом - звук никак не меняется, при отпускании педали - отчетливо слышно соприкосновение металлических частей.И еще, про тот звук перекатывания, о котором я писал, который появляется в районе 30 км/ч при торможении. Если выжать педаль - то звук исчезает. Отпускаю - больше не появляется до следующего торможения. До замены маховика такого никогда не было.Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sjarozha Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Подскажите, пыжеводы, на авто Peugeot 406 седан 2.2 HDiVIN: VF38B4HXF813474422001Есть четыре варианта: поставить оригинал PSA 0532.L5 – маховик, PSA 2052.60 – к-т сцепления (производитель LUK, но упакован в коробки PSA) = 790+370 у.е. поставить LUK 600005000 – к-т сцепления + двухмассовый маховик = 625 у.е. (это 1-й вариант, но упакован уже в коробки LUK) Valeo 835008 – к-т сцепления + одномассовый маховик = 500 у.е. На разборке купить одномассовый маховик от Пежо боксер или Ситроен джампер 2.2 HDI двигатель DW12TED, 101 л.с. выпуск 2002-2006 гг., я брал за 70 у.е., некоторые хотели 100 у.е., а некоторые продавали к-том со сцеплением 180-250 у.е., + к-т сцепления для Пежо боксер – LUK 625302300 – 275 у.е. или Valeo 826692, или Sachs 3000951313, но они будут еще дороже. эти варианты подойдут, или есть какие-нибудь нюансы? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения