IrokeZ Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 я смотрю, здесь отвечают наверно только те, кто сам занимается програмным удалением fap, кроме яда ни одной умной фразыс моим небольшим опытом смею вас заверить - это не яд. это почти 100%-ное знание ситуации. сам эпизодически дорезаю вот такую кастрацию (либо её вариации). и ещё хочу добавить. как правило ситуация с дополнительной работой по ностоящему фап-делету возникает когда машине надо куда-то ехать (спасите! помогите! в крым едем - а тут такое!...ой выручите пожалуйста! все во францию поехали а я не поехал! и даже в 3 часа ночи такое было).кстати думаю что плюсики вам поставили те кто считает что правильное удаление за деньги (мля!! эташ огромные деньги!- за что??? включил компьютер и потом выключил???лучше я сделаю по рецептам из интернета!!бесплатно!!! с помощью молотка и зубила.....интернет рулит!!). пс. топикастеру чесно удачи! а то скажут что ядом брызжу. Leon_406 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c7070 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) только приехал из россии.проехал еще 3 т.км. и того 4т.км. вопрос к знатокам :сколько мне еще надо проехать ,что бы я осознал какую глупость я совершил?вопрос к IrokeZ ты fap снимал ,ты видел там пластину,или у тебя криво програмно удалили fap/ на счет прогарания плостины-чем толще пластина тем дольше она будет прогорать,прогарит -заменю.а на счет того ,что комп забъет ошибками -и начнет все остальное ломаться -я уверен ,что это будет происходить так же как еслибы у меня стоял fap .я не против програмного удаления-самое главное что бы этим занимался настоящий спец.я против цены каторую ломят за это. 200дол.и выше- это слишком много за 1-2 часа работы .фильтр я удалил хороший- не захотел заправлять йолис.на диагностику к официалам я ездил по одной причине, потому что считаю, что програмное обеспечение и оборудование у них лутше чем у большинства гаражных ремонтников . (но и среди них есть очень толковые ребята ,но очень очень мало я имею ввиду горажных ремонтников).так как я удалил fap ни грамма не жалею и думаю ,что не пожалею.если бы йолис не кончился врядли удалял его Изменено 28 октября, 2012 пользователем c7070 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Приезжаешь и тебе с наглой ухмылкой заряжают 250 енотов. Подключат сканер и начинается: - Ну тут типа какую-то ошибку выдает..... - Надо менять датчики.... -Скорее всего с ЕГР проблемы... Посмотришь на таких профессионалов-диагностов и отдай им машину и сверху 250 енотов...... Нет - уж лучше пластину сколхозить!!! Хотя и готов отдать 150 -200 за качественную работу! Изменено 28 октября, 2012 пользователем OMOFORIX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 яж вроде русскими буквами писал это не мне криво вырезали. это я потом подчищаю.а фапы снимал. видел вариации разные. от пластинки до квадратных либо круглых высечек в сотах. про 200 долларов и выше -слышу впервые. у вас дельфи 2009 года?весь минск завален фапо-вырезателями от 50 и выше. зависит от системы.а фразу вашу шикарную необходимо в топике повесить "я не против програмного удаления-самое главное что бы этим занимался настоящий спец."пс.... это как звонит человек и говорит - а помните вы меня пол-года назад диагностирвали? так вот теперь у меня из-за вас машина попала в капитальный ремонт двигателя!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 У меня та же фигня! Пробег 225 тык, из них 40 по РБ. Выдает ФАП себя только горячими зеркалами и задним стеклои каждые 350-360 км (3 раза тьфу!). Чтоб не читал тут кучу тем про него, и не знал бы вообще, что есть такой девайс... Как увязываютя зеркала,заднее стекло и прожиг fap/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Ну, значит ты мало знаешь про FAP. OMOFORIX 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 я не уверен, но разве так дорог тот иолис, что ради него одного стоит трахаццо с фапам-прокладками-дырками-вырезальщиками и тд... заправил и забыл - не?вроде как 2 литра баксов 50-60 стоят (я бегло по барахолке пробежался) и прописать думаю 10-20.я прям уже даже представить боюсь, что будет, если у вас 2х массовый маховик навернется... кстати я бы первым делом после покупки выбил именно маховик))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Выдает ФАП себя только горячими зеркаламиизвиниюсь за дилетанство: а вы что зеркала после каждой поездки трогаете? или вы за них держитесь во время поездки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Как увязываютя зеркала,заднее стекло и прожиг fap/Ещё и вентилятор плюс ко всему этому!извиниюсь за дилетанство: а вы что зеркала после каждой поездки трогаете? или вы за них держитесь во время поездки? В сырую (и тому подобную) погоду это вполне заметно и для человеческого глаза! Изменено 28 октября, 2012 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluksander Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 По моему это каждый сам себе решит - кто-то будет сам высверливать и шаманить, кто-то новый покупать, кто-то поедет к спецам где вырежут и отключать - своя машина, свое время, свои бабки - может это хобби такое. Мне досталась уже с вырезанным и отключенным. Нет - сам бы искал кто сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lytikav Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 года 2 назад кастрировал своего пежона толька у меня пластина стоит помоему мм5 и не помню сколько дырок за это время проехал тыщ 50 проблем не было c7070 непотей все будет ништяк молодец што сам удалил енту дрянь нехрен дармоедов кормить а спеца настаящего днем с огнем не сыскаць -это ты точно подметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Ну, значит ты мало знаешь про FAP.Я не претендую на роль всезнающего, но интерес появился. Просвятите меня если можно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Информация о количестве присадки основана на счетчиках. При правильном обслуживании ФАПа и заполнения бачки присадкой с помощью компа инициализируется система и сбрасываются счетчики присадки в 0. Дальше уже комп сам считает. А вот минимальный уровень для каждого мотора-свой.Что бы погасить ошибку о минимальном уровне присадки достаточно просто СБРОСИТЬ счетчики.И самое интересное- очень много машин ездит со сброшеными счетчиками (перед продажей)и даже не знают об этом. Ни одна диагностика вам не скажет РЕАЛЬНОЕ количество присадки оставшейся в бачке. По счетчикам будет одна цифра, а в реальности там может быть все что угодно.Поэтому проверка уровня присадки должна проверяться только ВИЗУАЛЬНО путем снятия бачка.Что было и сделано вчера! Спасибо Citrin за дельную консультацию и за работу брестским клубням!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guardauto Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Ну, значит ты мало знаешь про FAP.Тоже не могу удержаться. И мне расскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 года 2 назад кастрировал своего пежона толька у меня пластина стоит помоему мм5 и не помню сколько дырок за это время проехал тыщ 50 проблем не было c7070 непотей все будет ништяк молодец што сам удалил енту дрянь нехрен дармоедов кормить а спеца настаящего днем с огнем не сыскаць -это ты точно подметил о как ну нечего как коснеться что нибуть покатаешся по сто где тебе на диагностируют замену автомобили сосписанием старого в гатово.вот тогда поедеш с поклоном месным клубным дормоедам чтоб помогли, и найдут и сделают спасибо им скажеш, и всердцах прокленеш стошных сатанистов сосканером каторые нехрена непонимают в том что увидят пп2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheriff 5 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Пежо 407 , довольно сложная машина , много электроники . И я присоединяюсь к разумному мнению , что не могут наши граждане быть умнее спецов в PSA , если сделали авто с ФАПфильтром , то он там должен быть и обслужен . Если же научились удалять , то полностью . Извиняюсь за грубое выражение - Посрал - жопу вытер . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) У нас некоторые и срать-то не умеют. Жопу подтирают и бумагу использованную в нее же и засовывают (это про пластины и дырки в них). Изменено 22 декабря, 2012 пользователем SPK Maх, Toretto и Leon_406 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Вы бы физику подьучили, а после про бумагу писали ;)/> PS. каждый старается набить карман побольше- зачастую путем обмана Каждый вправе сам выбирать, самому ему опу вытирать или доверить это дело професионалу Изменено 22 декабря, 2012 пользователем chub ТотСамыйПарень 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Обман-это ТИПА удаление ФАПа. Которое выглядит как выбитая керамика и дуршлаг вместо неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Вы бы физику подьучили, а после про бумагу писали /> PS. каждый старается набить карман побольше- зачастую путем обмана Каждый вправе сам выбирать, самому ему опу вытирать или доверить это дело професионалу Дорогой мой, я не занимаюсь удалением FAP-фильтров и поэтому мне далеко похер кто у кого и как это делает и кому платит деньги. Я ни кого не агитирую здесь. Но вот если у людей нет мастеров, которым они могут доверять свои машины и как следствие свои кошельки - это проблема людей. И если люди пытаются сэкономить деньги и залазят туда, куда лезть не имея знаний не следует, то это тоже их дело. Лчино я сделелал это у проверенных и надежных людей и не сколько не жалею. А не жалею т.к. знаю, что люди не набивали кошелек за мой счет, а выполнили качественную работу, которая была оплачена тоже качественно.Так,что каждый в праве решать сам: избавиться от проблем качественно один раз и навсегда, или вставлять дырявые ведра. А потом, по прошествии времени, все равно ехать к специалистам, но с кучей новых проблем в придачу, и делать все то. что нужно было сделать сразу. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) У моей жены машина с завода без FAPa(9HY). Может кто знает, что находится в банке FAPa, и вообще, разборный ли он? Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Justas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Вы бы физику подьучили, а после про бумагу писали /> PS. каждый старается набить карман побольше- зачастую путем обмана Каждый вправе сам выбирать, самому ему опу вытирать или доверить это дело професионалу Дорогой мой, я не занимаюсь удалением FAP-фильтров и поэтому мне далеко похер кто у кого и как это делает и кому платит деньги. Я ни кого не агитирую здесь. Но вот если у людей нет мастеров, которым они могут доверять свои машины и как следствие свои кошельки - это проблема людей. И если люди пытаются сэкономить деньги и залазят туда, куда лезть не имея знаний не следует, то это тоже их дело. Лчино я сделелал это у проверенных и надежных людей и не сколько не жалею. А не жалею т.к. знаю, что люди не набивали кошелек за мой счет, а выполнили качественную работу, которая была оплачена тоже качественно.Так,что каждый в праве решать сам: избавиться от проблем качественно один раз и навсегда, или вставлять дырявые ведра. А потом, по прошествии времени, все равно ехать к специалистам, но с кучей новых проблем в придачу, и делать все то. что нужно было сделать сразу. Дорогая моя, яж про то и говорю, каждый вправе сам решать ездить с дырками или нет, кстати за 3 года эксплуатации с дырками ниукого проблем нет икакой вывод- физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Ну вы как дети. Пластина с дырками это временное решение проблемы. Регинерации идут. Банка фапа и пластина греются, покрываютс окалиной. Вы пробовали раскрутить такую банку после 60тыс пробега? А что будете делать, когда умрет датчик дифдавления, или насос присадки, или форсунка впрыска присадки в топливо. Или когда умрет датчик пробки бака. Чек на панеле вам обеспечен. Можно, конечно, забить и ездить дальше, если в аварию не упадет. Каждый решает сам. А вот на личности переходить не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Ну вы как дети. Пластина с дырками это временное решение проблемы. Регинерации идут. Банка фапа и пластина греются, покрываютс окалиной. Вы пробовали раскрутить такую банку после 60тыс пробега? А что будете делать, когда умрет датчик дифдавления, или насос присадки, или форсунка впрыска присадки в топливо. Или когда умрет датчик пробки бака. Чек на панеле вам обеспечен. Можно, конечно, забить и ездить дальше, если в аварию не упадет. Каждый решает сам. А вот на личности переходить не нужно.1. регенерация не идет , т.к. для включения регенерации требуется перепад давления около 60mb, а в случае с пластинами такой перепад давления не появляется, мозги просто думают что сажевик чист и не включают регенерацию,2. даже при включении регенерации температура повышаться не будет т.к. для этого требуется йолис в бачке, а откуда ему взяться когда залита соляра 3. разбирал сажевик после 70 тыс. пробега пластины в норме, бачок с йолисом (солярой) как был полный так и остался 4. датчик дифдавления, или насос присадки, или форсунка впрыска присадки в топливо-- по 10 уе сколько хочь продам , валяются никому ненадо. ТотСамыйПарень и Hottab 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 1. регенерация не идет , т.к. для включения регенерации требуется перепад давления около 60mb, а в случае с пластинами такой перепад давления не появляется, мозги просто думают что сажевик чист и не включают регенерацию,Да ну? Покажите мне остановленый километраж по регенерациям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 перепад измеряется в зависимости от нескольких факторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Citrin, ты часто с этим сталкиваешся, непонятно, к чему вопросы такие задаешь. Если ты имеешь ввиду это: Кстати, так уже катаюсь 8 200 км (ФАП удален програмно и физически) Изменено 25 декабря, 2012 пользователем linkevich_oleg ТотСамыйПарень 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Километраж не останавливается, хотя регенерации нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Citrin, ты часто с этим сталкиваешся, непонятно, к чему вопросы такие задаешь. Если ты имеешь ввиду это: Кстати, так уже катаюсь 8 200 км (ФАП удален програмно и физически) 0 будет всегда при программном удалении-потому что регенерации отключены...А я спрашиваю про метод "сверла и крышки кастрюли" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 имеется ввиду цифра в несколько тысяч км после последней регенерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения