Перейти к содержанию

Пежо 407. FAP-фильтр


White

Рекомендуемые сообщения

я смотрю, здесь отвечают наверно только те, кто сам занимается програмным удалением fap, кроме яда ни одной умной фразы

с моим небольшим опытом смею вас заверить - это не яд. это почти 100%-ное знание ситуации. сам эпизодически дорезаю вот такую кастрацию (либо её вариации). и ещё хочу добавить. как правило ситуация с дополнительной работой по ностоящему фап-делету возникает когда машине надо куда-то ехать (спасите! помогите! в крым едем - а тут такое!...ой выручите пожалуйста! все во францию поехали а я не поехал! и даже в 3 часа ночи такое было).

кстати думаю что плюсики вам поставили те кто считает что правильное удаление за деньги (мля!! эташ огромные деньги!- за что??? включил компьютер и потом выключил???лучше я сделаю по рецептам из интернета!!бесплатно!!! с помощью молотка и зубила.....интернет рулит!!).

пс. топикастеру чесно удачи! а то скажут что ядом брызжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

только приехал из россии.проехал еще 3 т.км. и того 4т.км. вопрос к знатокам :сколько мне еще надо проехать ,что бы я осознал какую глупость я совершил?вопрос к IrokeZ ты fap снимал ,ты видел там пластину,или у тебя криво програмно удалили fap/ на счет прогарания плостины-чем толще пластина тем дольше она будет прогорать,прогарит -заменю.а на счет того ,что комп забъет ошибками -и начнет все остальное ломаться -я уверен ,что это будет происходить так же как еслибы у меня стоял fap .я не против програмного удаления-самое главное что бы этим занимался настоящий спец.я против цены каторую ломят за это. 200дол.и выше- это слишком много за 1-2 часа работы .фильтр я удалил хороший- не захотел заправлять йолис.на диагностику к официалам я ездил по одной причине, потому что считаю, что програмное обеспечение и оборудование у них лутше чем у большинства гаражных ремонтников . (но и среди них есть очень толковые ребята ,но очень очень мало я имею ввиду горажных ремонтников).так как я удалил fap ни грамма не жалею и думаю ,что не пожалею.если бы йолис не кончился врядли удалял его

Изменено пользователем c7070
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжаешь и тебе с наглой ухмылкой заряжают 250 енотов. Подключат сканер и начинается: - Ну тут типа какую-то ошибку выдает..... - Надо менять датчики.... -Скорее всего с ЕГР проблемы... Посмотришь на таких профессионалов-диагностов и отдай им машину и сверху 250 енотов...... Нет - уж лучше пластину сколхозить!!! Хотя и готов отдать 150 -200 за качественную работу!

Изменено пользователем OMOFORIX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яж вроде русскими буквами писал :( это не мне криво вырезали. это я потом подчищаю.а фапы снимал. видел вариации разные. от пластинки до квадратных либо круглых высечек в сотах. про 200 долларов и выше -слышу впервые. у вас дельфи 2009 года?весь минск завален фапо-вырезателями от 50 и выше. зависит от системы.а фразу вашу шикарную необходимо в топике повесить "я не против програмного удаления-самое главное что бы этим занимался настоящий спец."пс.... это как звонит человек и говорит - а помните вы меня пол-года назад диагностирвали? так вот теперь у меня из-за вас машина попала в капитальный ремонт двигателя!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же фигня! Пробег 225 тык, из них 40 по РБ. Выдает ФАП себя только горячими зеркалами и задним стеклои каждые 350-360 км (3 раза тьфу!). Чтоб не читал тут кучу тем про него, и не знал бы вообще, что есть такой девайс... :DКак увязываютя зеркала,заднее стекло и прожиг fap/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не уверен, но разве так дорог тот иолис, что ради него одного стоит трахаццо с фапам-прокладками-дырками-вырезальщиками и тд... заправил и забыл - не?вроде как 2 литра баксов 50-60 стоят (я бегло по барахолке пробежался) и прописать думаю 10-20.я прям уже даже представить боюсь, что будет, если у вас 2х массовый маховик навернется... кстати я бы первым делом после покупки выбил именно маховик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдает ФАП себя только горячими зеркалами

извиниюсь за дилетанство: а вы что зеркала после каждой поездки трогаете? или вы за них держитесь во время поездки? B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как увязываютя зеркала,заднее стекло и прожиг fap/

Ещё и вентилятор плюс ко всему этому!

извиниюсь за дилетанство: а вы что зеркала после каждой поездки трогаете? или вы за них держитесь во время поездки?

В сырую (и тому подобную) погоду это вполне заметно и для человеческого глаза! B) Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему это каждый сам себе решит - кто-то будет сам высверливать и шаманить, кто-то новый покупать, кто-то поедет к спецам где вырежут и отключать - своя машина, свое время, свои бабки - может это хобби такое. Мне досталась уже с вырезанным и отключенным. Нет - сам бы искал кто сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

года 2 назад кастрировал своего пежона толька у меня пластина стоит помоему мм5 и не помню сколько дырок за это время проехал тыщ 50 проблем не было c7070 непотей все будет ништяк молодец што сам удалил енту дрянь нехрен дармоедов кормить :rolleyes:а спеца настаящего днем с огнем не сыскаць -это ты точно подметил :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит ты мало знаешь про FAP.

Я не претендую на роль всезнающего, но интерес появился. Просвятите меня если можно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация о количестве присадки основана на счетчиках. При правильном обслуживании ФАПа и заполнения бачки присадкой с помощью компа инициализируется система и сбрасываются счетчики присадки в 0. Дальше уже комп сам считает. А вот минимальный уровень для каждого мотора-свой.Что бы погасить ошибку о минимальном уровне присадки достаточно просто СБРОСИТЬ счетчики.И самое интересное- очень много машин ездит со сброшеными счетчиками (перед продажей)и даже не знают об этом. Ни одна диагностика вам не скажет РЕАЛЬНОЕ количество присадки оставшейся в бачке. По счетчикам будет одна цифра, а в реальности там может быть все что угодно.Поэтому проверка уровня присадки должна проверяться только ВИЗУАЛЬНО путем снятия бачка.

Что было и сделано вчера! Спасибо Citrin за дельную консультацию и за работу брестским клубням!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

года 2 назад кастрировал своего пежона толька у меня пластина стоит помоему мм5 и не помню сколько дырок за это время проехал тыщ 50 проблем не было c7070 непотей все будет ништяк молодец што сам удалил енту дрянь нехрен дармоедов кормить Изображениеа спеца настаящего днем с огнем не сыскаць -это ты точно подметил Изображение

о как Изображениену нечего как коснеться что нибуть покатаешся по сто где тебе на диагностируют замену автомобили сосписанием старого в гатово.вот тогда поедеш с поклоном месным клубным дормоедам чтоб помогли, и найдут и сделают спасибо им скажеш, и всердцах прокленеш стошных сатанистов сосканером каторые нехрена непонимают в том что увидят пп2000 Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 407 , довольно сложная машина , много электроники . И я присоединяюсь к разумному мнению , что не могут наши граждане быть умнее спецов в PSA , если сделали авто с ФАПфильтром , то он там должен быть и обслужен . Если же научились удалять , то полностью . Извиняюсь за грубое выражение - Посрал - жопу вытер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас некоторые и срать-то не умеют. Жопу подтирают и бумагу использованную в нее же и засовывают (это про пластины и дырки в них). ИзображениеИзображениеИзображение

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы физику подьучили, а после про бумагу писали ;)/>

PS. каждый старается набить карман побольше- зачастую путем обмана

Каждый вправе сам выбирать, самому ему опу вытирать или доверить это дело професионалу :D

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы физику подьучили, а после про бумагу писали Изображение/>

PS. каждый старается набить карман побольше- зачастую путем обмана

Каждый вправе сам выбирать, самому ему опу вытирать или доверить это дело професионалу Изображение

Дорогой мой, я не занимаюсь удалением FAP-фильтров и поэтому мне далеко похер кто у кого и как это делает и кому платит деньги. Я ни кого не агитирую здесь. Но вот если у людей нет мастеров, которым они могут доверять свои машины и как следствие свои кошельки - это проблема людей. И если люди пытаются сэкономить деньги и залазят туда, куда лезть не имея знаний не следует, то это тоже их дело. Лчино я сделелал это у проверенных и надежных людей и не сколько не жалею. А не жалею т.к. знаю, что люди не набивали кошелек за мой счет, а выполнили качественную работу, которая была оплачена тоже качественно.

Так,что каждый в праве решать сам: избавиться от проблем качественно один раз и навсегда, или вставлять дырявые ведра. А потом, по прошествии времени, все равно ехать к специалистам, но с кучей новых проблем в придачу, и делать все то. что нужно было сделать сразу.

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей жены машина с завода без FAPa(9HY).

Может кто знает, что находится в банке FAPa, и вообще, разборный ли он?

Изменено пользователем Justas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы физику подьучили, а после про бумагу писали Изображение/>

PS. каждый старается набить карман побольше- зачастую путем обмана

Каждый вправе сам выбирать, самому ему опу вытирать или доверить это дело професионалу Изображение

Дорогой мой, я не занимаюсь удалением FAP-фильтров и поэтому мне далеко похер кто у кого и как это делает и кому платит деньги. Я ни кого не агитирую здесь. Но вот если у людей нет мастеров, которым они могут доверять свои машины и как следствие свои кошельки - это проблема людей. И если люди пытаются сэкономить деньги и залазят туда, куда лезть не имея знаний не следует, то это тоже их дело. Лчино я сделелал это у проверенных и надежных людей и не сколько не жалею. А не жалею т.к. знаю, что люди не набивали кошелек за мой счет, а выполнили качественную работу, которая была оплачена тоже качественно.

Так,что каждый в праве решать сам: избавиться от проблем качественно один раз и навсегда, или вставлять дырявые ведра. А потом, по прошествии времени, все равно ехать к специалистам, но с кучей новых проблем в придачу, и делать все то. что нужно было сделать сразу.

Дорогая моя, яж про то и говорю, каждый вправе сам решать ездить с дырками или нет, кстати за 3 года эксплуатации с дырками ниукого проблем нет икакой вывод- физика :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы как дети. Пластина с дырками это временное решение проблемы. Регинерации идут. Банка фапа и пластина греются, покрываютс окалиной. Вы пробовали раскрутить такую банку после 60тыс пробега? А что будете делать, когда умрет датчик дифдавления, или насос присадки, или форсунка впрыска присадки в топливо. Или когда умрет датчик пробки бака. Чек на панеле вам обеспечен. Можно, конечно, забить и ездить дальше, если в аварию не упадет. Каждый решает сам. А вот на личности переходить не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы как дети. Пластина с дырками это временное решение проблемы. Регинерации идут. Банка фапа и пластина греются, покрываютс окалиной. Вы пробовали раскрутить такую банку после 60тыс пробега? А что будете делать, когда умрет датчик дифдавления, или насос присадки, или форсунка впрыска присадки в топливо. Или когда умрет датчик пробки бака. Чек на панеле вам обеспечен. Можно, конечно, забить и ездить дальше, если в аварию не упадет. Каждый решает сам. А вот на личности переходить не нужно.

1. регенерация не идет , т.к. для включения регенерации требуется перепад давления около 60mb, а в случае с пластинами такой перепад давления не появляется, мозги просто думают что сажевик чист и не включают регенерацию,

2. даже при включении регенерации температура повышаться не будет т.к. для этого требуется йолис в бачке, а откуда ему взяться когда залита соляра

3. разбирал сажевик после 70 тыс. пробега пластины в норме, бачок с йолисом (солярой) как был полный так и остался

4. датчик дифдавления, или насос присадки, или форсунка впрыска присадки в топливо-- по 10 уе сколько хочь продам , валяются никому ненадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1. регенерация не идет , т.к. для включения регенерации требуется перепад давления около 60mb, а в случае с пластинами такой перепад давления не появляется, мозги просто думают что сажевик чист и не включают регенерацию,

Да ну?

Покажите мне остановленый километраж по регенерациям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, ты часто с этим сталкиваешся, непонятно, к чему вопросы такие задаешь. Если ты имеешь ввиду это:

Кстати, так уже катаюсь 8 200 км (ФАП удален програмно и физически)

post-17371-0-96270400-1356462616_thumb.j

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Citrin, ты часто с этим сталкиваешся, непонятно, к чему вопросы такие задаешь. Если ты имеешь ввиду это:

Кстати, так уже катаюсь 8 200 км (ФАП удален програмно и физически)

0 будет всегда при программном удалении-потому что регенерации отключены...

А я спрашиваю про метод "сверла и крышки кастрюли" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...