Перейти к содержанию

Пежо 407. FAP-фильтр


White

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

В кратце изложу свою проблему.

У меня уже второй 407 2.0hdi. В первом я сам выбил в ФАП сквозную дыру 5см в диаметре. Ни ошибок ни других проблем не было, машина летала...действительно летала, единственный момент - естественно дымила.

Кстати сразу оговорусь, что буду писать простым и доступным языком, так как эту тему курю очень давно...и знаю и вижу, что толком в ней никто ничего не соображает. Поэтому тут такое количество страниц и все новые проявления чистоты мысли жабоедов. Но, ближе к делу.

Итак, первенца моего разбили и я решил найти ему замену. Замену нашел, загнал на диагностику - все гуд, сам живу в гродно, ехать нужно надолго в москву. Загнал на СТО для проведения всех необходимых замен для вновь приобретенного авто...и тут подумал, что в москве искать и заливать йолис...вобщем прошу на СТО пробить мне такое же сквозное отверстие в ФАП, правда сам при этом не присутствовал..и видимо зря. Когда забирал машину, а ехать с СТО нужно было сразу в москау, понял....что машина вообще не едет...моментальный расход - 15 л....газ в пол - машина на месте, набор до 2000 оборотов - 10 секунд, при этом педель газа нужно нажать на 2/3, а потом наоборот тихонько отпускать. По трассе никого не могу обогнать, обороты ХХ - всегда 900, при этом расход комп показывает 3 л. Турбина работает. Машина не дымит.

Что это может быть...ЕГР?..или что. Рассчитываю на вашу помощь, не хочу в Москве ехать на СТО!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто может прояснить ситуацию. Нигде не могу найти информацию о регенерации фап фильтра в условиях города. Все говорят, что надо выезжать на трассу и чухарить минут 15. Это хорошо если прожиг начался и ты находишься на трассе или хотя бы рядом с ней. А если я в центре города, в пробке стою, то что делать в этих случаях, когда включается регенерация? Или "шэф усё пропало"? Может в городских условия достаточно держать на холостых повышенные обороты или ехать на 2-ой 3-ей передаче на повышенных оборотах? В общем расскажите, а то 50 на 50 регенерация застает меня в городе, должно же и это все быть продумано. Да и еще, регенерация происходит в среднем каждые 250 км в смешанном цикле 50/50 - это нормально или мало. Вычитал, что есть естественная и принудительная регенерация. Принудительная регенерация это крайняя мера, а сам прожиг происходит постоянно при достижении определенных температур в процессе езды. Тока вот вопрос, как нужно ездить, чтобы достигать необходимых температур? Я так понимаю, что чем интенсивнее езда, выше обороты тем лучше?Спасибо за ответы!

Регенерация FAP™-фильтра. Как это работает?

1) Церий, заключённый в микрогранулах, содержащихся в "пилотных” и основных порциях топлива, впрыскиваемых системой Common Rail™ в цилиндры дизельного двигателя, никак не влияет на протекание сгорания, но увеличивает температуру выхлопных газов. Такое увеличение температуры не может привести к перегреву двигателя, но подготавливает FAP™-фильтр к регенерации, разогревая рабочую поверхность его реактора (клетчатку).

2) Во время такта выпуска отработавших газов, когда выпускные клапаны открыты, происходит послевпрыск топлива в поток газов, вытесняющихся поршнем из цилиндра. Отработавшие газы, уже частично охлаждённые, не вызывают воспламенение церия, а лишь испаряют желатиновую оболочку микрогранул.

3) В предварительно разогретом виде и с испарённой оболочкой, частицы церия попадают на уже разогретую до необходимой температуры (400 - 600°С) клетчатку FAP™-фильтра.

4) Разогретый церий, будучи задержанным клетчаткой FAP™-фильтра, попадая на поверхность с высокой температурой, в присутствии кислорода отработавших газов и углерода сажи, мгновенно воспламеняется, поджигая частички сажи.

5) Частички сажи, заключённые в клетчатке FAP™-фильтра, будучи вместе с ней разогретыми до 400 - 600°С готовы вступить в реакцию с кислородом: С + О2 = СО2. Необходимо лишь то, что начнёт реакцию! Как известно - для взрыва динамита необходим детонатор, а для розжига костра – маленькая спичка. Роль детонатора/спички в регенерации FAP™-фильтра и выполняет попадающий на поверхность его клетчатки церий. Его микрочастицы, воспламеняясь, поджигают слой частиц сажи, локально поднимая температуру до 1000°С(!!!). Это, с одной стороны, не приводит к повреждению (выгоранию) керамической решётки (клетчатки), а с другой стороны, максимально быстро и в полном объёме окисляет не только частицы сажи (являющимися разновидностью состояния углерода), но и более сложные составляющие выхлопных газов дизельного двигателя, в том числе и окислы органических соединений.

<BR style="mso-special-character: line-break"><BR style="mso-special-character: line-break">

Изменено пользователем OMOFORIX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м-да....

вы думали обмануть систему выбив фап без программного вмешательства? ? :lol:

Я вот такие ответы уже четвертый год читаю, Вы можете со стопроцентной уверенностью утверждать, что в этом деле есть какая-либо система или логика? Вы объясните мне тугому, ну для чего нужно это красивое словосочетание "программное вмешательство"?, почему никто не напишет...нужно закачать модуль который дает понять, что фап есть...или прочую куйню, нет все пишут про вмешательство, которое стоит 250 зеленых, при этом гарантий нет, и понимания в программировании тем более.

Кто мне объяснит на пальцах что он там программирует?

Я в своем первом 407 именно так и сделал (без вмешательства, а за 15 минут работы)...машина после этого ездила просто шикарно 2 года и не ТРогала мозг ни раза.

Если есть хотя бы один человек, который хоть мало мальский соображает в работе системы сажевого фильтра и может разъяснить в чем может быть проблема и следствием чего она стала, я буду очень благодарен.

Ответы и комментарии типа...да нужно на комп ехать, а о чем ты думал когда дырку бил, а может фишку с ЕГР сними, а может нужно где-то что-то глушить и так далее не интересуют. Ошибки связанной с ФАП комп не выдает, максимум на что может повлиять отверстие - на разницу в давлении отработанных газв на входе в фильтр и на выходе, а в частности свести эту разницу к нулю, что по логике и должно присутствовать в новом автомобиле.

Машина иногда при заводке показывает наличие ошибки по системе впрыска топлива, но еще раз оговорюсь, что до покупки машину гонял на диагностику и там сказали все ок..правда ни в первый раз...и я на самом деле знаю что это за диагностики мля ее проводят.

Машина дымит СИЗЫМ дымом, думаю что дело может быть вообще ни в ФАП, но появилась она именно после видимо кривых рук удаляльщиков, хотя в принципе там и весь комплект ГРМ меняли, ХЗ, может они куда-нить свои руки засунули.

Прошу ничего сказанного не принимать на личный счет, это общий отзыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам правильно сказали а вы нервничаете. ваше предпоследнее предложение вообще перевернуло вашу проблемму. оказывается вам там и ремни меняли. потом может ещё что вспомните.и понять процесс с таким подходом (4 года читали и ничего не поняли) вам уже наверное никгда не удасться.и кто сказал что гарантий сейчас не дают? уже очень корректно его удаляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ошибки связанной с ФАП комп не выдает, максимум на что может повлиять отверстие - на разницу в давлении отработанных газв на входе в фильтр и на выходе, а в частности свести эту разницу к нулю, что по логике и должно присутствовать в новом автомобиле.

Учите матчасть. В частности , как отреагирует блок управления двигателем на 0 давление под значительной нагрузкой.

Хотя... лучше не учите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, я уже жду момента, когда вместо выбитых фапов вы начнете осиные гнезда вставлять или соты пчелиные... может вмсете с пчолами... они там летая будут давать нормальный перепад давлений...

actor - без обид, но это полный бред с твоей стороры... Если тебе при диагностике сказали, что все ок, зачем было выбивать фап??? и ты ездишь на москву = идеальные условия для его прожига и работы - длинная дорога, высокие обороты... пока система не мучает мозг - накой её трогать... :wacko:

и да - скорее всего тебе неправильно ремень ГРМ поставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой мыл год назад НЕФРАСом: вместо датчика вкрутил болт, трубу забил деревянным чепиком в резиновой перчатке.поставил "на-попа" залил НЕФРАС (литров 4-5 ушло) покурил 2 часа.Потом вынул чепик, засунул трубой в выхлопную КАМАЗа 43105 и зал газу до отказу!...Все вылетело в соседнюю стену в виде шикарной графити, на 5-6 прогазовке пошел чистый "выхлоп" и все соты стали светленькими и соответственно чистенькими.не мыл - не надо договариваться на керхер, смотреть на злые или грустные рожи и т.д.Поставил обратно, катаюсь уже год. доволен как слон.

Ооо!!! Мне как-то тоже приходила в голову такая мысля. Как только появится необходимость, именно нефрасом мыть буду...Камаз или Урал - не проблема!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

блин сегодня загорелся значаок фапа(как я понял) и выскочила надпись,какой-то риск там......а потом деполюшен появился(((((.и тяга пропала,через пару минут тяга появилась но ошибка не пропала.и так пол-дня.то нармуль.то пипец(((((.я понимаю,что-то серьёзное и надо на диагностику или это глюк какой(с надеждой)...))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и каков эффект?

Ну во первых пропали ошибки,появилась тяга,ну и (может мне кажется,еще мало поездил) уменьшился расход примерно на литр,ну я дыма меньше....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и каков эффект?

Ну во первых пропали ошибки,появилась тяга,ну и (может мне кажется,еще мало поездил) уменьшился расход примерно на литр,ну я дыма меньше....

Что по деньгам стало такое удовольствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально по деньгам)))) я думаю.что с такими вопросами лучше будет в личку к людям.которые этим занимаются.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...