smd Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Как разобрать реле от свечей накала вот такое что бы не поломать ничего ? И вообще есть смысл контакты почистить ? Изменено 23 января, 2013 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Я разбирал такое, аккуратно подковыривая по контуру чёрную крышку. Без повреждений снять чёрную крышку не получилось (пластмасса тонкая) легко ломается. После снятия пришлось кое что подклеить но получилось норм. Главное не торопиться! У меня дело было не в чистке контактов, а в том, что лопнул припой в месте пайки контактов реле на плате. Пропаял и почисти контакты. Всё собрал обратно. По контуру, после сборки прошёлся герметиком, что бы влага не попадала. Поставил, всё заработало и больше не беспокоило. Изменено 24 января, 2013 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus_911 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Доброго времени суток. Кто может подсказать, у кого какое напряжение подается на свечи накала с реле? Мои замеры тестером показали примерно 10,4-10,7В. Достаточно ли этого для прогрева, если на свечах указано напряжение 11В? И еще попутный вопрос: замерял сопротивление на свечах: результат на всех свечах одинаковый - 1,3 Ом. Это допустимое значение, чтобы говорить о целостности нагревательного элемента? Авто Пежо 406 2.0Hdi 2004. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 ...замерял сопротивление на свечах: результат на всех свечах одинаковый - 1,3 Ом...Чем меряли, какой класс точности прибора и какой предел измерений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus_911 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 ...замерял сопротивление на свечах: результат на всех свечах одинаковый - 1,3 Ом...Чем меряли, какой класс точности прибора и какой предел измерений?Чем мерил?...да обычным китайским тестером, которые везде продаются. О классе точности такого прибора говорить не приходится, это я понимаю. Но хочется понимать - мои показания близки к тому, что должно быть или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaHek1989 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Я тестером померял так у меня показывает при вкл зажигании 9.4в, и нажпруга подается очень долго даже когда индикатор свечей на приборке погаснет(такое ощущение как будто всегда). Как я понимаю у меня беда с реле?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshehod Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Доброго времени суток. Кто может подсказать, у кого какое напряжение подается на свечи накала с реле? Мои замеры тестером показали примерно 10,4-10,7В. Достаточно ли этого для прогрева, если на свечах указано напряжение 11В? И еще попутный вопрос: замерял сопротивление на свечах: результат на всех свечах одинаковый - 1,3 Ом. Это допустимое значение, чтобы говорить о целостности нагревательного элемента? Авто Пежо 406 2.0Hdi 2004. Померил китайским тестером сопротивление на новой свече BOSCH - 1.3Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Померил китайским тестером сопротивление на новой свече BOSCH - 1.3Ом Замерил на старой свече BOSCH - 0,9 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) 0,9 Ом Но с учетом того, что китайские тестеры показывают цифры более-менее точно начиная от 4-5 Ом, показания 1,3 Ом близки к норме. Изменено 24 января, 2013 пользователем ded-boroded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus_911 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 С сопротивлением уже более-менее понятно, кто что скажет по напряжению на свечи? 10,7В тоже можно считать нормой с учетом погрешности китайских тестеров? У кого какие показатели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 С сопротивлением уже более-менее понятно, кто что скажет по напряжению на свечи? 10,7В тоже можно считать нормой с учетом погрешности китайских тестеров? У кого какие показатели?У меня по сопративлению так же, а напряжение подаётся 10,9 в. Похоже норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha-0509 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Сегодня взял свечу накала и подключил ее к аккумулятору напрямую. Примерно за 4-5 секунд кончик нагрелся до красна, сразу измерил сопротивление - показало около 40 ОМ. Следовательно, чем выше температура свечи, тем больше сопротивление. Думаю, что можно проверять таким способом свечи, не выкручивая их из двигателя. Нужно лишь снять общую шину со свечей, а затем на каждую (каким-нибудь куском провода с маленьким "крокодильчиком") от плюсовой клеммы аккумулятора подавать напряжение секунды на 4 и сразу измерить сопротивление. Если оно около 40 ОМ, то свеча рабочая и разогревается быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Всем доброго дня! авто Пежо 405 96г.в. дизель, измерял время подачи тока на свечи накала при холодном моторе - 15 секунд, при этом напряжение при включении зажигания 9В, потом растёт и в момент отключения 10,2 - 10,5В, аккумулятор нормальный. теперь скажу, зачем всё это делал: при холодном запуске (особенно с ночи) проблема проявляется так: машин заводится нормально, работает секунд 20 ровно, потом начинает подтраивать, при этом дымит белым дымом, если немного подождать (сек. 20-30) и коротко нажать на газ всё становится на места до следующего холодного пуска, если нажать на газ раньше машина душится. в общем пока она немного не прочихается педаль газа лучше не трогать. правда, если сразу после запуска коротко нажать на газ ничего такого вообще не будет. на горячую/тёплую ничего такого никогда нет. и подчеркну - в любом случае машина заводится с пол-оборота всегда с первого раза. при поиске причины грешил на всё, что можно и нельзя - от сырости в воздушном фильтре (возможно идея бредовая, но как объяснить что именно утром заводить хуже всего, днём когда теплее даже после 2-3 дней стоянки всё проще), потом лазил в топливный фильтр (где-то нашёл, что может собираться конденсат, думал что с солярой на холодную в смесь попадает вода), потом проверил все свечи (BOSH, все рабочие). от подъёма головы удержало только практически полное отсутствие потребления масла, и полное отсутствие потребления ОЖ (ибо думал уже и про кольца, и колпачки, и прокладку ГБЦ). осталось одно: реле подогрева. диагностику решил провести радикальную: прохладным сыроватым утром в начале восьмого (чтоб наверняка) снял кожух распределения воздуха, снял провод от реле на свечи, снял само реле. на свечи провод "+" пустил прямо от аккумулятора - машин завёлся как новый. ни дыма, ни троения, никаких проблем. потом поставил всё обратно. подождал часик чтоб остыла наверняка, завёл - проблема вернулась. сделал вывод, что барахлит реле или датчик который его включает. получается такая картина: 9-10 вольт на 4 свечи это очень мало и они не успевают нормально нагреться, как реле уже их выключает, и после этого мотор начинает троить, т.к. смесь плохо сгорает. если замерять время, всё сходится: пока свечи хоть как-то включены всё нормально. можно ли как-то проверить датчик, или проще заменить и его, и реле? и есть ли сейчас в природе эти зпч новые на такую машину? Изменено 24 августа, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Всем доброго дня!авто Пежо 405 96г.в. дизель, измерял время подачи тока на свечи накала при холодном моторе - 15 секунд, при этом напряжение при включении зажигания 9В, потом растёт и в момент отключения 10,2 - 10,5В, аккумулятор нормальный.теперь скажу, зачем всё это делал: при холодном запуске (особенно с ночи) проблема проявляется так: машин заводится нормально, работает секунд 20 ровно, потом начинает подтраивать, при этом дымит белым дымом, если немного подождать (сек. 20-30) и коротко нажать на газ всё становится на места до следующего холодного пуска, если нажать на газ раньше машина душится. в общем пока она немного не прочихается педаль газа лучше не трогать. правда, если сразу после запуска коротко нажать на газ ничего такого вообще не будет. на горячую/тёплую ничего такого никогда нет. и подчеркну - в любом случае машина заводится с пол-оборота всегда с первого раза.при поиске причины грешил на всё, что можно и нельзя - от сырости в воздушном фильтре (возможно идея бредовая, но как объяснить что именно утром заводить хуже всего, днём когда теплее даже после 2-3 дней стоянки всё проще), потом лазил в топливный фильтр (где-то нашёл, что может собираться конденсат, думал что с солярой на холодную в смесь попадает вода), потом проверил все свечи (BOSH, все рабочие). от подъёма головы удержало только практически полное отсутствие потребления масла, и полное отсутствие потребления ОЖ (ибо думал уже и про кольца, и колпачки, и прокладку ГБЦ). осталось одно: реле подогрева. диагностику решил провести радикальную: прохладным сыроватым утром в начале восьмого (чтоб наверняка) снял кожух распределения воздуха, снял провод от реле на свечи, снял само реле. на свечи провод "+" пустил прямо от аккумулятора - машин завёлся как новый. ни дыма, ни троения, никаких проблем. потом поставил всё обратно. подождал часик чтоб остыла наверняка, завёл - проблема вернулась.сделал вывод, что барахлит реле или датчик который его включает. получается такая картина: 9-10 вольт на 4 свечи это очень мало и они не успевают нормально нагреться, как реле уже их выключает, и после этого мотор начинает троить, т.к. смесь плохо сгорает. если замерять время, всё сходится: пока свечи хоть как-то включены всё нормально.можно ли как-то проверить датчик, или проще заменить и его, и реле?и есть ли сейчас в природе эти зпч новые на такую машину?В реле свечей внутри есть два мощных контакта (+ на свечи), когда они куевые обгоревшие, будет такая кака. Можно разобрать (тяжело несломав) вернуть к жизни или купить новое. Я б разобрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Грядет зима, и я, решил занятся подготовкой машины. При последней диагностике висела ошибка по свечам накала. Решил проверить свечи накала. Выкрутились без проблем. Кинул напрямую на аккумулятор, все греются одинаково быстро, и от кончика к резьбе. Но, одна свеча на корпусе имеет место как бы карозии. В прошлом году эгого не было. Может ли это быть признаком неполадок с ее работой? Или это ничего страшного. При замере сопротивления 1.2 Ом на всех свечах. Изменено 8 октября, 2013 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Ничего страшного что ржавая, главно что рабочая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Друзи подскажите местонахождение реле накалаМеня терзают смутные сомнения, что прежний хозяин его удалил. Есть фото Для ориентации: Слева-корпус воздушного фильтра, справа-корпус коробки предохранителей, сверху-кронштейн с тросиком газа. А посередине 2 проводка и фишка. Это то что я думаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 У тебя на фотке есть болтик, что им прикручено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ничего У меня там находится реле свечей накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 2.0 bosch 03г. вот гад (это я про бывшего владельца) изза урода попал на датчик и походу набендикс стартера (простреливает) ПЕЧАЛЬ((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Что на верхнем фото замотано изолентой? Дай свой вин (номер кузова). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 VF38BRHZR81632708 Верхняя стрелка-просто обрубок провода(толстого) Нижняя стрелка- провод с шайбой на конце (по контуру видно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Если нужно реле накала,имеется у меня,купил,думал что моё не работает,оказалось проводок отломался.лежит в запасе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Покупай реле свечей накала, у тебя общая шина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Подскажите пожалуйста. Щелкает реле накала свечей при температуре около 70 гр, в такт щелчкам ярче загораются фары на секуду, челчки с интервалом где то в три секунды, так должно быть или менять реле? Что будет если забить и не обращать внимание, и еще, может не совсем в тему, при включении габаритов загорается чек и начинает тупить мотор, если надавить на педаль или отпустить во время езды, лампочка погасает и тяга восстанавливается. Может это как то взаимосвязано с реле накала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Добрый день всем. Проблема с реле накала, может кто знает алгоритм работы этого реле? Контролируется самим реле состояние свечей накала или нет? У меня не работают все свечи, при пуске они не включаются, но после запуска двигателя включается постнагрев на 5 минут. Но только при температуре двигателя до 40 градусов, если больше не включается. Может ли такое быть что если реле свечей не видит, то постнагрев включает по максимуму, типа термореле, смотрит ток в цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gret007 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 добрый день!!! появилась такая проблема: при включении зажигания гудит реле накала и на приборке лампочки горят тускло и стрелка спидометра дергается. в чем может быть проблема??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Двигатель какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gret007 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 1.9 ТД 96 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения