Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов


tvjenia

Рекомендуемые сообщения

Он от нагара может тупо заклинить, или нагара много. Заслонка на впуске не прикрывается и много воздуха идёт через расходомер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить электроклапаны (3-и под вакуумным бачком и 1-н справа от двигателя). Насторожило то, что если создавать давление на входе в клапан (средний штуцер) и допустим пальцем зажать выход - то происходят глухие шелчки и воздух всасывается, т.е. вакуум не держит.
Поэтому возник вопрос полного тестирования электроклапана.

По истории нашел только

Электровакуумный клапан. Проверяется он с помощью мультиметра в режиме измерения скважности или осциллографом и вакуумметром. Надо наблюдать, соответствует ли измение разрежения изменению скважности. Комп для этого не очень подходит. Например, на RHR по компу скважность ЭВК турбины 88 %, а измеряешь мультиметров показывает 54 %. Несколько раз такое встречал. Но проверка относительная. Часто на 1,6 HDI как бы с клапаном все нормально,а передув идет из-за неправильной подачи разрежения. Меняешь клапан - все нормально. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера от нечего делать(з/ч застряли в пути) удалил ЭГР "по Ректору".Посему вопрос-если я удалю это еще и програмно,авто скажет спасибо?(как сказал пред.владелец-фап удален програмно и авто чиповано "на экономию" посему туповата-может такое быть или сказки?)Но,наличие родственника-специалиста по комп.диагностике и автоэлектрике двигает меня все же поменять прошу на более "шуструю"(165л.с.вроде)без фапа и егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день, всем!!!!! Появилось ошибка на РР по ЕГР. Ниже картинки. Подскажите может у кого такая была, или какие элементы смотреть?

post-9016-0-70577500-1451300393_thumb.jp post-9016-0-09192800-1451300875_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех такая была.

На картинке написано в чем проблема.

Это либо электроклапан неправильно работает либо вакуумный клапан ЕГР заел в открытом положении ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В закрытом. Либо заклинил, либо вакуум на него не поступает.

А почему в закрытом, если рекомендуемая подача воздуха больше чем реальная, значит через клапан ЕГР проходит большей потом чем требуется, разве не так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В закрытом. Либо заклинил, либо вакуум на него не поступает.

А почему в закрытом, если рекомендуемая подача воздуха больше чем реальная, значит через клапан ЕГР проходит большей потом чем требуется, разве не так ?

 

через клапан идут отработанные газы, они разбавляют воздух и его количество соотв. наоборот уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если заглушить ЕГР, надо ли программно его удалять/корректировать параметры ?
Нашел в теме коммент от Citrin

В Минске программное отключение ЕГР на edc15c2 стоит около 50 у.е.

Делают на машинах с 2003 года выпуска и моложе.

До 2003 года-программно можно его не трогать.

 
Т.е. если машина 2001 года - то можно программно не трогать и все будет норм, ошибок выдавать не будет, подача воздуха будет в норме ?
Как тогда логически это уместить в то, что подача воздуха идет с учетом добавки его через ЕГР, и так как он будет заглушен, то в итоге фактический количественный состав будет больше установленной ЭБ ? Т.е. хуже сгорание топлива, меньше КПД, больше расход. Я где то не прав в логической цепочке ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о каком двигателе рассуждаете? Если о дизеле, то он засосет воздуха столько, сколько вместится в цилиндр (подробности опускаю). Без ЕГР это будет воздух с максимальным содержанием кислорода (а он для сжигания и нужен) с ЕГР - содержание кислорода будет меньше. Вот и вся разница. Никакое ЭБУ количество воздуха не изменяет, но учитывает при формировании впрыска. Но это опять тонкости, без которых дизель с распределенным впрыском и чисто механическим насосом прекрасно работает и с наддувом и без.

 То что воздух разбавляется дымом только на холостых, тоже не верно. Количество кислорода снижают для уменьшения температуры сгорания топлива, и на холостых оборотах она никак не может быть большой. Не станем здесь разбираться с термодинамикой, кому интересно, тот нагуглит.,

По поводу ошибок; если нет датчика обратной связи, откуда будут ошибки. На более современных, такие датчики прямого или косвенного контроля устанавливают, тогда и появляются ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тогда логически это уместить в то, что подача воздуха идет с учетом добавки его через ЕГР, и так как он будет заглушен, то в итоге фактический количественный состав будет больше установленной ЭБ ? Т.е. хуже сгорание топлива, меньше КПД, больше расход. Я где то не прав в логической цепочке ?

 

ЕГР состоит из клапана на выпускном коллекторе и заслонки на впуске. С помощью них по показаниям расходомера ЭБУ регулирует количество выхлопных газов, которое должно попасть во впуск. При глушени ЕГР нужно не забывать о заслонке на впуске, её тоже нужно отключить от вакуумного управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки будут, будут учитываться показания расходомера и если будут отличия от эталонных пределов то выскочит ошибка

Да вот как-то за 6 лет не выскакивала. (RHZ) И на форуме однозначного подтверждения не встречал. И даже явно неисправный расходомер не всегда выдает ошибку ( не было бы советов подкинь исправный и посмотри что получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как-то за 6 лет не выскакивала. (RHZ) И на форуме однозначного подтверждения не встречал. И даже явно неисправный расходомер не всегда выдает ошибку ( не было бы советов подкинь исправный и посмотри что получится)

Заданное с рабочим ЕГР на ХХ что-то около 280, а при заглушенном около 540, уже не помню точных цифр. Но ЭБУ на основании этих данных может выдать ошибку по контуру ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как тогда логически это уместить в то, что подача воздуха идет с учетом добавки его через ЕГР, и так как он будет заглушен, то в итоге фактический количественный состав будет больше установленной ЭБ ? Т.е. хуже сгорание топлива, меньше КПД, больше расход. Я где то не прав в логической цепочке ?

 

ЕГР состоит из клапана на выпускном коллекторе и заслонки на впуске. С помощью них по показаниям расходомера ЭБУ регулирует количество выхлопных газов, которое должно попасть во впуск. При глушени ЕГР нужно не забывать о заслонке на впуске, её тоже нужно отключить от вакуумного управления.

 

И заслонка эта не у всех стоит. И никто ее не глушит. И расходомеры не у всех стоят, при наличии ЕГР. И вообще существующая система ЕГР, я думаю, отмазка автомобилестроителей  для "зеленых".  Окисление азота возможно только при определенных условиях, которые трудно отследить и регулировать в процессе сгорания, само окисление требует затрат тепла и потому снижает температуру в точке окисления, тем самым условия для дальнейшего окисления нарушаются. Уменьшение температуры факела за счет уменьшения содержания кислорода ведет к увеличению СО. Для точной дозировки дыма, нужна система контроля за выбросами (газоанализатор способный определять состав смеси) и никакой датчик кислорода здесь не поможет. Поэтому данная система ЕГР устроена по среднестатическим данным испытаний и ее эффективность скорее показушная (вы требовали, мы сделали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ошибки будут, будут учитываться показания расходомера и если будут отличия от эталонных пределов то выскочит ошибка

Да вот как-то за 6 лет не выскакивала. (RHZ) И на форуме однозначного подтверждения не встречал. И даже явно неисправный расходомер не всегда выдает ошибку ( не было бы советов подкинь исправный и посмотри что получится)

 

 С 2003г  показывает ошибку при заглушеном ЕГР. До этого года все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2003г  показывает ошибку при заглушеном ЕГР. До этого года все нормально.

Ну до того как заглушил - ошибка EGR по компу выскакивала (ну и не даром движок то засрала в хлам), т.е. каким то образом он отслеживает работу ЕГР, двигатель 2.2HDI, 2001 г.в.

 

И кстати, почему пневмодозаторы на впуске относятся к системе ЕГР, если посмотреть по схеме, то перед интеркулером патрубки расходятся, один идет через интеркулер, т.е. охлаждаясь, второй идет на ресивер где нагревается и далее оба патрубка через дозатор идут во впуск. Т.е. этой системой регулируется температура впускаемого воздуха, разве не так ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 2003г  показывает ошибку при заглушеном ЕГР. До этого года все нормально.

Ну до того как заглушил - ошибка EGR по компу выскакивала (ну и не даром движок то засрала в хлам), т.е. каким то образом он отслеживает работу ЕГР, двигатель 2.2HDI, 2001 г.в.

 

И кстати, почему пневмодозаторы на впуске относятся к системе ЕГР, если посмотреть по схеме, то перед интеркулером патрубки расходятся, один идет через интеркулер, т.е. охлаждаясь, второй идет на ресивер где нагревается и далее оба патрубка через дозатор идут во впуск. Т.е. этой системой регулируется температура впускаемого воздуха, разве не так ?

 

А кто с этим спорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до того как заглушил - ошибка EGR по компу выскакивала (ну и не даром движок то засрала в хлам), т.е. каким то образом он отслеживает работу ЕГР, двигатель 2.2HDI, 2001 г.в.

 

И кстати, почему пневмодозаторы на впуске относятся к системе ЕГР, если посмотреть по схеме, то перед интеркулером патрубки расходятся, один идет через интеркулер, т.е. охлаждаясь, второй идет на ресивер где нагревается и далее оба патрубка через дозатор идут во впуск. Т.е. этой системой регулируется температура впускаемого воздуха, разве не так ?

 

Пневмодозаторы выполняют несколько функций. 1. Управление количеством впускного воздуха при работе EGR. 2 Подача подогретого воздуха при прожиге фильтра частиц (FAP). 3 Перекрывание воздуха на впуске в момент выключения двигателя.

Работа системы EGR основана на получении данных от расходомера воздуха, а так же зависит от нагрузки на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после удаления фапа и егр жалею только о том, что пришлось выкинуть дозатор на впускном коллекторе и есть желание его опять воткнуть, но хотелось бы подобрать что нить от других моделей концерна, пытался искать в сервисбоксе, но толком ничего не нашел, т.к. не указывается диаметр и по схеме не видно как крепится дозатор. Визуально возможно подойдет дозатор от 2.0 dw10 (разных модификаций), естественно нужно искать одиночный дозатор с машины без фап фильтра.

может кто посмотрит у себя диаметр входного патрубка и крепление к впускному коллетору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не будет один дозатор нормально работать на моторе , на котором изначально стояло 2 дозатора. Это из личных наблюдений на машине с 2.2 мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягче на хх должен мотор работать и глушится машина тише меньше колбасит при глушении

Если стоит одномассовый маховик, глушение мягче не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЕГР глушится только физически, снимать вакуум с заслонки перед впускным коллектором обязательно. Иначе заслонка будет прикрываться и двигатель начнет тупить на малых оборотах и малых нагрузках. Если ЕГР удаляется программно, заслонка прикрываться не будет. Влияние заслонки на  останов двигателя при исправной топливной на мой взгляд практически отсутствует. Точно также как нет никакого влияния исправного двухмассового маховика. А вот разболтанный двухмассовый некоторый расколбас движка при глушении вызовет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов
×
×
  • Создать...