el_koyot Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) на минских разборках всё печально с карлсонами, нигде нет. Хотя таки удалось найти за 200такая проблема...неужели ни один сервис не нашел способ придумать нечто (ремонт этих дерьмовых, замена на другие...)..печально. Уже думаю расставаться с машиной. Выходят из строя девайсы, которые на японах унд немцах выхаживают по несколько пятилеток. А уж цены просто запредел (вентилятор, маховик, климат (заслонки).. Изменено 26 августа, 2011 пользователем el_koyot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alant Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Так называемый "бизнесс-класс за умеренные деньги", к сожалению, слишком растратен в случае поломок. Даже по сравнению с настоящими бизнес-авто. С этим приходится мириться, надеяться на то, что проблем не случится (действительно, многие ездят годами и не знают, что такое поломанные заслонки или сгнившая плата вентилятора) или расстаться с машиной. Некоторые инженерные решения всплывшие в ходе ремонта авто доставили столько весёлых моментов, что многие шутки на технические темы уже не выглядят смешными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 У тебя 1 ELECTRONIC FAN INTEGRAL CTRL 150W его номер 1253N5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Всем, у кого пока не накрылся блок управления данным вентилятором, рекомендую напрячься и загерметизировать его.95% неисправностей - водичка, попавшая под герметик платы управления.(постоянно в одном месте)З.Ы. Возьму "на посмотреть" неисправные вентиляторы, в случае успеха - отремонтирую "за долю малую" ...а как выглядит этот блок и где находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 а как выглядит этот блок и где находится? ... находится в сборе с мотором на радиаторе ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Владимирович Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Доброе утро. 407-й (1.8 бенз., 2004 г. ) у меня уже 2 недели и уже начались непонятные проблемы. На холостых оборотах машина стоит минут 5-7 после езды по городу и потом вдруг за секунд 5 температура уходит в красную зону. Если начать движение и включить печку на максимум, то так же быстро температура сходит до 90 градусов, а потом если выехать на МКАД, то вообще падает до 80-85. Повышается немного только в случае остановки или толкания в пробках. ОЖ на уровне, не уходит. Вентилятор ни разу не включился вообще. Подскажите, куда смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Для начала потрогай радиатор греется или нет, если нет то термостат неработает. Ну а если радиатор греется, то нужно искать причину почему не включается вентилятор, может реле, может реостат, может сам вентилятор, может предохранитель, может датчик, и куча всего еще. В общем если с электрикой не дружишь-то не лесь сам. Для начала диагностика-чтобы ориентировочно знать где копать, ну а потом копать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifer_3D Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 у меня датчик барахлил на пежо 307... заменил и счастье) Стрекла показывала всякий бред))) то одно, то другое) ... по-моему в некоторых моделях датчик отвечает как за стрелку так и за включение вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor105717 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 вначале было примерно такая же картина как у автора статьи, но потом стрелка упала на максимум и включился вентилятор....после того как двигатель остыл, заводил - все то же, сразу стрелка на максимум и включается вентилятор...пробовал менять датчик температуры, не помоглочто это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Система случаем не завоздушена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor105717 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 вроде как нет..., а как ее развоздушить если что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulspin Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 это замена вентилятора.у самого такая проблема.мои соболезнования.вентилятор новый стоит порядка 500-600 американских.б/у не советую.купил за 250.деньги на ветер.на рынке дали гарантию на б/у 2 недели.отработал две недели и один день.пробовал ремонтировать...плата не текстолит а пленка...а кондеры залиты такой ерундой,что добираясь одно ремонтируешь,другое ломаешь.нажми два раза на кнопку ОК.это отключит кондиционер.пока на улице холодно,сможешь передвигаться.главное сильно не газуй...и собирай бабки...а в пробке старайся включать максимальную температуру.это спасет от перегрева... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 съезди вначале на комп, там и результат ремонта узнаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 умер вентилятор. уже 2 мес езжу без него. Решил покупать новый, т.к. цены на б.у. неадекватные при понятном отсутствии гарантий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulspin Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 умер вентилятор. уже 2 мес езжу без него. Решил покупать новый, т.к. цены на б.у. неадекватные при понятном отсутствии гарантий.правильно решил...а на компе,если нормальный электрик и программа,то должен показать ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 1253N5Но вот есть незначительные отличия от старого.....Подойдет или нет?- вот в чем вопросОтличия в форме реле и у нового как то слабо защищена задняя стенка мотора....По креплениям все совпадает.Наверное этот модернизированный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atomic Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 1253N5Но вот есть незначительные отличия от старого.....Подойдет или нет?- вот в чем вопросОтличия в форме реле и у нового как то слабо защищена задняя стенка мотора....По креплениям все совпадает.Наверное этот модернизированныйА что со старым? зачем покупал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Владимирович Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 И сколько нынче сей девайс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHATOJIb Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 всё подойдёт, главное чтобы радик не потел в дороге!!!!! поздравляю с покупкой!!!!! можно попробовать старый запустить - девайс то дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 А что со старым? зачем покупал?Старый издох. Пытались запустить по всякому...прозванивали цепь.(на сервисе)И сколько нынче сей девайс?435$ - самый дешевый в Москве.всё подойдёт, главное чтобы радик не потел в дороге!!!!! поздравляю с покупкой!!!!! можно попробовать старый запустить - девайс то дорогой.как он будет потеть?) я уже без вентилятора 4 мес езжу....но лучше установить. А то климат-контроль зарастет мхом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Отмой сразу радиатор кондея, пока вентиль не поставил(можно и покрасить в том месте где мотор вентиля будет). Может не сгниет еще одну зиму ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemka999ru Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 на днях разобрал вентилятор!!!он то работал то нет в общей сложности почти до конца стертые щетки которые ели косались ротора вроде если не ошибаюсь!!!вот теперь вопрос там стоит конденсатор на 250V и 0.075микрофород!!!чем его можно заменить и вообще обязателен ли он там???и щетки они как не припаяны а типа на горячую как я понял прессом придавлены,не отпаиваются!!!можно ли обрезать и припоять к старым проводам щеток???в общем может кто че делал или посоветует чем и как лучше перепаять!!!щетки на рынке с тазика подобрал!!!не знаю с какого но подходят по размеру один в один только сечение провода по меньше!!!в общем как то так)))жду ваших бесценных советов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHATOJIb Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) конденсатор трогать не стоит, работает в качестве фильтра. по поводу щёток рекомендую обрезать в месте соединения проводов и колодок а паять припоем с большим содержанием свинца. а если сечение провода меньше хотя бы на 30%, порекомендовал бы тебе купить щётки с сечением провода 1 к 1 родных, а щётки или в размер или крупнее (напильником обточить). Изменено 10 января, 2012 пользователем AHATOJIb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemka999ru Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 просто он с одной стороны отвалился!!!конденсатор!!!а если эти щетки с меньшим сечением припоять возле самой щетки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHATOJIb Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 конденсатор обязательно должен присутствовать. именно из-за того, что одна нога отошла щётки ушли в расход. такие кондёры называются искрогасящими. по поводу пайки ничего сказать не могу, т.к. ещё не доводилось паять возле щётки. но думаю не стоит - щётка подвергается большой нагрузке, а ты добавляешь ей уязвимости и в самый неподходящий момент твой карлсон перестанет крутить, тем более охлаждение системы неотъемлемая часть работы мотора. сэкономишь на щётках-вылезет более серьёзная бяка. удачи в ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemka999ru Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 спасибо товариши наконецто собрал карлсона)))все надежно спаяно и на своих местах))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juster Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 А у меня ситуация совершенно обратная. Машина прогревается нормально, температура держиться в зоне нормального прогрева, но стоит остановиться и стрелка температуры падает на минимум, при этом печка продолжает дуть горячим. Стоит возобновить движение - стрелка опять поднимается до нормы. Помпу менял с ремнем, прошла всего тыс.10. Куда смотреть? На датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Никуда. Я серьезно. Вот если летом будет такая фигня - тогда и будешь искать причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avsat Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Поиск на форуме, да и в интернете результатов не дал. Ничего похожего по моей модели ни нашел. Модель : Peugeot 407 SE LUXURY PACK HDI Auto Год выпуска : 2004 Тип топлива : Diesel Суть проблеммы такова. При включении зажигания начинает крутится вентилятор охлаждения двигателя, причем быстро. Крутится постоянно, и при заведенном двигателе , и если заглушил мотор, пока не выключишь зажигание. Машину приобрел недавно с этим дифектом. Может кто сталкивался с такой же проблеммой. Спасибо. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Avsat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Поиск на форуме, да и в интернете результатов не дал. Ничего похожего по моей модели ни нашел. Модель : Peugeot 407 SE LUXURY PACK HDI Auto Год выпуска : 2004 Тип топлива : Diesel Суть проблеммы такова. При включении зажигания начинает крутится вентилятор охлаждения двигателя, причем быстро. Крутится постоянно, и при заведенном двигателе , и если заглушил мотор, пока не выключишь зажигание. Машину приобрел недавно с этим дифектом. Может кто сталкивался с такой же проблеммой. Спасибо. Скорее всего, проблема в датчике включения вентилятора. В любом случае езжайте на компьютерную диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения