Перейти к содержанию

Пежо 407. Вентилятор радиатора.


Рекомендуемые сообщения

на минских разборках всё печально с карлсонами, нигде нет. Хотя таки удалось найти за 200

такая проблема...неужели ни один сервис не нашел способ придумать нечто (ремонт этих дерьмовых, замена на другие...)..печально. Уже думаю расставаться с машиной. Выходят из строя девайсы, которые на японах унд немцах выхаживают по несколько пятилеток. А уж цены просто запредел (вентилятор, маховик, климат (заслонки).. Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так называемый "бизнесс-класс за умеренные деньги", к сожалению, слишком растратен в случае поломок. Даже по сравнению с настоящими бизнес-авто. С этим приходится мириться, надеяться на то, что проблем не случится (действительно, многие ездят годами и не знают, что такое поломанные заслонки или сгнившая плата вентилятора) или расстаться с машиной. Некоторые инженерные решения всплывшие в ходе ремонта авто доставили столько весёлых моментов, что многие шутки на технические темы уже не выглядят смешными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, у кого пока не накрылся блок управления данным вентилятором, рекомендую напрячься и загерметизировать его.95% неисправностей - водичка, попавшая под герметик платы управления.(постоянно в одном месте)З.Ы. Возьму "на посмотреть" неисправные вентиляторы, в случае успеха - отремонтирую "за долю малую" ...

а как выглядит этот блок и где находится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе утро. 407-й (1.8 бенз., 2004 г. ) у меня уже 2 недели и уже начались непонятные проблемы. На холостых оборотах машина стоит минут 5-7 после езды по городу и потом вдруг за секунд 5 температура уходит в красную зону. Если начать движение и включить печку на максимум, то так же быстро температура сходит до 90 градусов, а потом если выехать на МКАД, то вообще падает до 80-85. Повышается немного только в случае остановки или толкания в пробках. ОЖ на уровне, не уходит. Вентилятор ни разу не включился вообще. Подскажите, куда смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала потрогай радиатор греется или нет, если нет то термостат неработает. Ну а если радиатор греется, то нужно искать причину почему не включается вентилятор, может реле, может реостат, может сам вентилятор, может предохранитель, может датчик, и куча всего еще. В общем если с электрикой не дружишь-то не лесь сам. Для начала диагностика-чтобы ориентировочно знать где копать, ну а потом копать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня датчик барахлил на пежо 307... заменил и счастье)

Стрекла показывала всякий бред))) то одно, то другое) ... по-моему в некоторых моделях датчик отвечает как за стрелку так и за включение вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вначале было примерно такая же картина как у автора статьи, но потом стрелка упала на максимум и включился вентилятор....после того как двигатель остыл, заводил - все то же, сразу стрелка на максимум и включается вентилятор...пробовал менять датчик температуры, не помоглочто это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это замена вентилятора.у самого такая проблема.мои соболезнования.вентилятор новый стоит порядка 500-600 американских.б/у не советую.купил за 250.деньги на ветер.на рынке дали гарантию на б/у 2 недели.отработал две недели и один день.пробовал ремонтировать...плата не текстолит а пленка...а кондеры залиты такой ерундой,что добираясь одно ремонтируешь,другое ломаешь.нажми два раза на кнопку ОК.это отключит кондиционер.пока на улице холодно,сможешь передвигаться.главное сильно не газуй...и собирай бабки...а в пробке старайся включать максимальную температуру.это спасет от перегрева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умер вентилятор. уже 2 мес езжу без него. Решил покупать новый, т.к. цены на б.у. неадекватные при понятном отсутствии гарантий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умер вентилятор. уже 2 мес езжу без него. Решил покупать новый, т.к. цены на б.у. неадекватные при понятном отсутствии гарантий.

правильно решил...а на компе,если нормальный электрик и программа,то должен показать ошибку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1253N5Но вот есть незначительные отличия от старого.....Подойдет или нет?- вот в чем вопросОтличия в форме реле и у нового как то слабо защищена задняя стенка мотора....По креплениям все совпадает.Наверное этот модернизированный:)

post-10202-0-87105600-1323812107_thumb.j

post-10202-0-43589800-1323812121_thumb.j

post-10202-0-34245800-1323812131_thumb.j

post-10202-0-22453200-1323812139_thumb.j

post-10202-0-92562900-1323812149_thumb.j

post-10202-0-66930400-1323812161_thumb.j

post-10202-0-87905900-1323812173_thumb.j

post-10202-0-87744100-1323812183_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1253N5Но вот есть незначительные отличия от старого.....Подойдет или нет?- вот в чем вопросОтличия в форме реле и у нового как то слабо защищена задняя стенка мотора....По креплениям все совпадает.Наверное этот модернизированный:)

А что со старым? зачем покупал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё подойдёт, главное чтобы радик не потел в дороге!!!!! поздравляю с покупкой!!!!! можно попробовать старый запустить - девайс то дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что со старым? зачем покупал?

Старый издох. Пытались запустить по всякому...прозванивали цепь.(на сервисе)

И сколько нынче сей девайс?

435$ - самый дешевый в Москве.

всё подойдёт, главное чтобы радик не потел в дороге!!!!! поздравляю с покупкой!!!!! можно попробовать старый запустить - девайс то дорогой.

как он будет потеть?) я уже без вентилятора 4 мес езжу....но лучше установить. А то климат-контроль зарастет мхом:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмой сразу радиатор кондея, пока вентиль не поставил(можно и покрасить в том месте где мотор вентиля будет). Может не сгниет еще одну зиму )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

на днях разобрал вентилятор!!!он то работал то нет в общей сложности почти до конца стертые щетки которые ели косались ротора вроде если не ошибаюсь!!!вот теперь вопрос там стоит конденсатор на 250V и 0.075микрофород!!!чем его можно заменить и вообще обязателен ли он там???и щетки они как не припаяны а типа на горячую как я понял прессом придавлены,не отпаиваются!!!можно ли обрезать и припоять к старым проводам щеток???в общем может кто че делал или посоветует чем и как лучше перепаять!!!щетки на рынке с тазика подобрал!!!не знаю с какого но подходят по размеру один в один только сечение провода по меньше!!!в общем как то так)))жду ваших бесценных советов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конденсатор трогать не стоит, работает в качестве фильтра. по поводу щёток рекомендую обрезать в месте соединения проводов и колодок а паять припоем с большим содержанием свинца. а если сечение провода меньше хотя бы на 30%, порекомендовал бы тебе купить щётки с сечением провода 1 к 1 родных, а щётки или в размер или крупнее (напильником обточить).

Изменено пользователем AHATOJIb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто он с одной стороны отвалился!!!конденсатор!!!а если эти щетки с меньшим сечением припоять возле самой щетки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конденсатор обязательно должен присутствовать. именно из-за того, что одна нога отошла щётки ушли в расход. такие кондёры называются искрогасящими. по поводу пайки ничего сказать не могу, т.к. ещё не доводилось паять возле щётки. но думаю не стоит - щётка подвергается большой нагрузке, а ты добавляешь ей уязвимости и в самый неподходящий момент твой карлсон перестанет крутить, тем более охлаждение системы неотъемлемая часть работы мотора. сэкономишь на щётках-вылезет более серьёзная бяка. удачи в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А у меня ситуация совершенно обратная. Машина прогревается нормально, температура держиться в зоне нормального прогрева, но стоит остановиться и стрелка температуры падает на минимум, при этом печка продолжает дуть горячим. Стоит возобновить движение - стрелка опять поднимается до нормы. Помпу менял с ремнем, прошла всего тыс.10. Куда смотреть? На датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поиск на форуме, да и в интернете результатов не дал. Ничего похожего по моей модели ни нашел.

Модель : Peugeot 407 SE LUXURY PACK HDI Auto

Год выпуска : 2004

Тип топлива : Diesel

Суть проблеммы такова. При включении зажигания начинает крутится вентилятор охлаждения двигателя, причем быстро. Крутится постоянно, и при заведенном двигателе , и если заглушил мотор, пока не выключишь зажигание. Машину приобрел недавно с этим дифектом. Может кто сталкивался с такой же проблеммой.

Спасибо.

Изменено пользователем Avsat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск на форуме, да и в интернете результатов не дал. Ничего похожего по моей модели ни нашел.

Модель : Peugeot 407 SE LUXURY PACK HDI Auto

Год выпуска : 2004

Тип топлива : Diesel

Суть проблеммы такова. При включении зажигания начинает крутится вентилятор охлаждения двигателя, причем быстро. Крутится постоянно, и при заведенном двигателе , и если заглушил мотор, пока не выключишь зажигание. Машину приобрел недавно с этим дифектом. Может кто сталкивался с такой же проблеммой.

Спасибо.

Скорее всего, проблема в датчике включения вентилятора. В любом случае езжайте на компьютерную диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...