Перейти к содержанию

Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется


stasby

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вечер добрый. Пежо 607, 2.2 HDI, 2004 г., поменяли прокладку под головой, на трассе выскочила ошибка Engine antipollution system deffective, пропала тяга. Заглушил, через 30 сек завелся, тяга появилась, ошибка осталась, однако на трассе периодически тяга стала пропадать, после перезапуска двигателя снова появляться, ошибка оставалась, увеличился расход топлива. Диагностика показала передув турбины. За ночь ошибка пропала, диагностика ничего не показала. Удалил FAP. Машина стала резвее, однако расход топлива еще больше увеличился. Покатался по трассе 50 км, тяга не пропадала, ошибки не было. Через некоторое время на трассе снова выскочила мясорубка, пропала тяга. И снова все по кругу. Машина постояла часа 3 ошибка пропала, тяга есть, расход по трассе 90 км/ч на круизе 8 л, смешанный с городским 9,5. Завтра снова записался на диагностику, однако сказали посмотрим, но что делать дальше не знаем. Может кто подскажет куда или к кому обратиться?

Добрый день. Вроде бы проблема решилась, свалился какой-то шланг, поставили на место - передува турбины нет. Однако расход топлива остался на том же уровне. Что может быть, пока нужен совет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Проблемка очень распространённая среди владельцев данной марки, поэтому может кто-нибудь, когда-нибудь всё же решил данный вопрос по поводу антиполюшина, возникающего только на холостых оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые любители пежо!!! купил себе 607, думал машинка клас пока не начались проблемы - во первых появилась на экране мясорубка(чек двигателя) и антиполюшен на экране. поехал на диагностику, сказали регулятор, так же порекомендовали почистить. сегодня почистил регулятор ультразвуком, поменял топливный фильтр (по инструкции как тут писали), проблема не пропала, а еще хуже стало - чек не пропал, ошибка осталась, , двигатель прекращает работу через 3-6 сек после поворота ключа, машина работает несколько минут, иногда и минуты не работает и глохнет((( прочитал все посты и подумал может обрезать сетоку на регуляторе. Подскажите прошу срочно, можно ли сеточку обрезать, и как это делать??? заранее благодарен всем кто отпишет! моб.тел. 80297079919, Могилев

Изменено пользователем maksim3012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал новый рулятор, сегодня привезли, как можно удалить грязь из системы чтобы новый регулятор не накрылс? кстати фильтр тоже новый буду ставить

Изменено пользователем maksim3012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал новый рулятор, сегодня привезли, как можно удалить грязь из системы чтобы новый регулятор не накрылс? кстати фильтр тоже новый буду ставить

стакан т\ф должен быть чистый....ну и на фильтрах не экономь ( лучше пурфлюкс)...чаще замена\норм топливо и фсё...

пы сы

чистка регулятора-временная мера и не всегда помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! спасибо всем кто помог, сегодня куча звонков на телефон, короче говоря все как один рекомендовали заменить регулятор, что я и сделал. обошлось 170 у.е. поменял регулятор и вычистил стакан, фильтр поставил пурфлюкс, все собрал, завел и машина как новая, ошибка пропала, чек погас не глохнет не троит короче говоря все в норме! спаибо еще раз всем кто помогал мне, причем пацаны по телефону говорили что и как делать - диагностика в принципе была по телефону! тут настоящие спецы, молодцы парни если что буду обращаться!!! )))

Изменено пользователем maksim3012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

607-й, 2.2 хди, 2001, АКПП

Помогите с таким вопросом. Неделю назад проехал 600 км по трассе, приехал в город, через 30 км выскочила ошибка двигателя Engine antipollution system deffective. Машина начала тупить, не разгоняется, обороты начали плавать (не всегда), периодически вибрация на кузове. Через день езды по городу ошибка сама потухла и машина начала ездить без проблем в обычном режиме. Через неделю надо было ехать по трассе. Проехав 250 км со скоростью 120км/ч, я остановился на 5 минут (ну сами понимаете зачем) и машину не глушил, чтобы не травмировать турбину. При работе на холостых в течении 5 минут загорелась опять вышеуказанная ошибка. После этого ошибка не гаснет, утром заводится и подтраивает, вяло разгоняется, особенно после 2000 оборотов. Выхлоп нормальный, расход тоже. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Я конечно понимаю, что надо ехать на диагностику, но может кто-то скажет однозначный ответ без траты времени. Спасибо

Помогите пожалуйста...!!! Не могу решить проблему! Проблема похожая....Машина заводится...не троит, но обороты плавают как дурные и периодически глохнет. Под нагрузкой вроде все нормально, но как только загорается чекер и ошибка "antipollution system deffective", она тупит страшно. Диагностика РР2000 показала на неисправный регулятор....больше ошибок не было! регулятор заменил на новый с фильтром Purflux.... Делал на Бабушкина, 9 "Бош-сервис". стружки в стакане не было(сказали так...сам не видел работы). Однако проблема не исчезла, при повторной диагностике уже их программой ошибки по регулятору не было...Что делать??? Боюсь уложить автомат этими плаваниями...Кстати иногда она на холостых работает ровно некоторое время, но после перегазовки обороты опять начинабт прыгать. И под нагрузкой обороты тоже бывает прыгают и машина поддергивается...

В чем может быть дело????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

607-й, 2.2 бензин, 2003, АКППвыскочила в пятницу мясорубка и antipollution system faultпосле пары заводок не исчезла, постояла ночь - мясорубки наутро в субботу не было,в понедельник опять выскочила.расход вроде не увеличился, ведет в целом как и раньшеЧто может быть ? или на комп ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня из-за диафрагмы ДВС так было.....таже ошибка и машина тупила.....через пару дней пропадала ошибка и все хорошо работало, и опять ошибка и так далее....купил в сифтрансе диафрагму за 300 тыс.бел.руб. и все хорошо стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня из-за диафрагмы ДВС так было.....таже ошибка и машина тупила.....через пару дней пропадала ошибка и все хорошо работало, и опять ошибка и так далее....купил в сифтрансе диафрагму за 300 тыс.бел.руб. и все хорошо стало!

Что за диафрагма ДВС ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня из-за диафрагмы ДВС так было.....таже ошибка и машина тупила.....через пару дней пропадала ошибка и все хорошо работало, и опять ошибка и так далее....купил в сифтрансе диафрагму за 300 тыс.бел.руб. и все хорошо стало!

Что за диафрагма ДВС ?
swirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет,У меня следующая проблема.На трассе загорается Engine antipolution defective, потом ESP/ASR, машина переходит в аварийный режим. По городу катаюсь без проблем.Диагностика показывает давление на турбину слишком высоко.Ездил на два СТО, в одном случае предложили прочистить турбину (СТО в малиновке)Во втором случае сказали ездить пока окончательно не сломается.Посоветуйте пожалуйста мастера, либо СТО, который бы разобрался с этой проблемой.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ПОИСК по разделу 607- Диафрагма SWIRL/

В малиновку на СТО позвони-пусть прочистят себе тупые головы.

вот тебе ссылка: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10312-zamena-diafragmi-sistemi-swirl/

Будут вопросы-пиши в л.с. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

У меня следующая проблема.

На трассе загорается Engine antipolution defective, потом ESP/ASR, машина переходит в аварийный режим. По городу катаюсь без проблем.

Диагностика показывает давление на турбину слишком высоко.

Ездил на два СТО, в одном случае предложили прочистить турбину (СТО в малиновке)

Во втором случае сказали ездить пока окончательно не сломается.

Посоветуйте пожалуйста мастера, либо СТО, который бы разобрался с этой проблемой.

Спасибо.

ЕГР случаем не удален програмно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. когда еду по городу машина ведет себя нормально, не тупит и т.д. но когда выезжаю на трассу примерно через километров 10-15 при скорости 90 км и выше выбивает ошибку антиполюшен... машина сразу становиться тупая. недавно менял регулятор давления топлива т.к. старый полностью забился и машина вообще глохла после 1 минуты рабоы, после того как поменял примерно через 1 мес началась такая же фигня. приехал на станцию они мне обламали в старом регуляторе сеточку и поставили все нормально стало, только вот на трассе выбивает ошибку и тупит сразу машинка. на диагностике сказали турбина передует и пытались прочистить какие то шланжики, не получилось. Кто сталкивался подскажите что может быть и что сделать??? спасибо за помощь!

Изменено пользователем maksim3012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. когда еду по городу машина ведет себя нормально, не тупит и т.д. но когда выезжаю на трассу примерно через километров 10-15 при скорости 90 км и выше выбивает ошибку антиполюшен... машина сразу становиться тупая. недавно менял регулятор давления топлива т.к. старый полностью забился и машина вообще глохла после 1 минуты рабоы, после того как поменял примерно через 1 мес началась такая же фигня. приехал на станцию они мне обламали в старом регуляторе сеточку и поставили все нормально стало, только вот на трассе выбивает ошибку и тупит сразу машинка. на диагностике сказали турбина передует и пытались прочистить какие то шланжики, не получилось. Кто сталкивался подскажите что может быть и что сделать??? спасибо за помощь!

Не ленитесь читать все предыдущие посты по теме. Куча повторяющихся вопросов по схожим симптомам. Проблема опять же наверняка в нерабочей диафрагме SWIRL. Читайте соотвествующую темку "Замена диафрагмы системы SWIRL". Похоже это ваш случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне удавалось почистить регулятор при помощи зажигалки. Прожег его, и машина ездит уже полгода нормально. Но это поможет наверно если регулятор забит ворсом от некачественных топливных фильтров.

[спасибо тебе.прочитал . сделал также. и катаюсь)))))3тыс км без проблем.только я еще продул компрессорм после зажигалки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема аналогичная топику (не разгоняется), однако ошибка "антиполюшн фаулт"не появляется.

И немного подробнее: 2.2 HDI, FAP удалён, комп перепрошит, EGR не глушился и трубка+клапан от сажи чистились, заводится-глушится хорошо.

Замена расходников (всегда ставлю качественные; топливный, масляный и масло, воздушный с фильтром грубой очистки) и топливо заправки "Юнайтед компани" результатов не дали.

Как проявляется "неразгон" - на первой передаче с холостых до 1200-1300 оборотов трогается резво, до 2000 уже чувствуется низкая динамика, примерно с 1900-2000 (когда подхватывает турбина) и до 2500 разгоняется как положено.

Переключаю на 2-ю передачу - если педаль газа приотпустил, и не спеша отпустил сцепление (уже оборотов 1400-1500-1600), и начать разгоняться, то до 2000 может раскрутиться секунд за 30, даже если педаль в пол :wacko:

Тоже повторяется на 3-й и 4 передачах. Если оборотам при переключении передач не давать снижаться менее 1900-2000 то динамика хорошая (работает турбина).

Что уже попробовал сделать:

- диагностика (с этим не повезло - результаты невнятные, ошибки все сбросили, записать не смог)

- SWIRL поворачивает рычаг на 90 градусов

- снимал разъём с расходомера воздуха - динамика прибавлялась в диапазоне до 2000, но примерно треть от того, что было и загоралась "мясорубка" (после подключения разъёма убрал снятием клеммы с АКБ)

- снял и промыл расходомер очистителем карбюратора и спиртом (был тонкий масляный налёт) - результатов не дало

Итак, остаётся:

- проверить сетку у регулятора давления топлива

- проверить электропневмоклапана (продуть?)

- проверить/почистить клапан EGR

- найти рабочий расходомер и для проверки поменять

- нормальная диагностика.

Что ещё можете посоветовать?

Изменено пользователем Zenyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно было на диагностике не ошибки стирать а смотреть на показания по наддуву турбины и на показания расходомера и эти показания нужно снимать под нагрузкой, т.е. в движении а не на ХХ педаль в пол нажимать. В данном случае будет 100% недодув у турбины, и тут все вышеперечисленное вами верно. Без толковых показаний (а лучше графика) ничего неопределиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае будет 100% недодув у турбины

Не дал бы все 100%, на недодув турбины. Хотя бы потому, что жалобы на плохую приемистость на оборотах до 2000. А в это время турбина в принципе дует не очень сильно. И "мясорубка" не загорается. Был бы сильный недодув, должна бы загореться. А в остальном полностью с Дмитрием согласен. На многие вопросы может ответить диагностика в движении под нагрузкой. Лезть к регулятору давления топлива пока не видно оснований, топливную без неоходимости разбирать не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без диагностики, можно снять трубку которая идет от эл. клапана на турбину и проехаться, если до этого был недодув то на малых оборотах, т.е. с 1600 до 2100, то машина резво поедет на низах, но когда сработает свирл то будет передув и аварийный режим. Этим можно приговорить управляющий эл. клапан в теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сделал нормальную диагностику - виноват электровакуумный клапан EGR (сейчас временно вакуум на исполнительный клапан перекрыт - вся динамика вернулась).

Вот думаю - заменить клапан (а позднее эту систему прочистить), клапан разобрать и почистить или полностью заглушить? :bw:

Посмотрел, какие ЭВК установлены сейчас - все BOSCH, 1-й 0928400414, 2 и 3 0928400309. Как понимаю, функционально они равноценны, только у 0928400309 фильтрик съёмный?

Изменено пользователем Zenyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется
×
×
  • Создать...