патроль Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А с другой стороны, температура гологенок достаточно велика, что бы высушить воздух в объеме фары. Паралон спасает от пыли, влажность воздуха паролон не изменит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Лобовое тоже потеет, особенно когда идет дождь. Есть понятие; точка росы, это определенная разность температур при которых конденсируется влага находящаяся в воздухе. А воздух абсолютно сухим редко бывает. это не то, в фаре выпадает конденсат именно после дождя, как писал ректор где-то дырка, вот только где, это отдельный вопрос. Я думаю в фару по вентилятору от компа поставить и запитать от ближнего света, будет ускоренная вентиляция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Лобовое тоже потеет, особенно когда идет дождь. Есть понятие; точка росы, это определенная разность температур при которых конденсируется влага находящаяся в воздухе. А воздух абсолютно сухим редко бывает. это не то, в фаре выпадает конденсат именно после дождя, как писал ректор где-то дырка, вот только где, это отдельный вопрос. Я думаю в фару по вентилятору от компа поставить и запитать от ближнего света, будет ускоренная вентиляция. ну-ну, а еще можно насос от аквариума для откачи уже конденсированой влаги.... фара потеть не должна. потеет как уже сказано было из-за того, что фара снаружи охлаждается и избыточно влажный возду конденсируется на внутренней стороне охлажденного стекла. как только вы включаете свет фар, даже габаритов - эта влага испаряется и вы ее не будет никак наблюдать избыточная влага возможна только (!) в случае если в фаре есть жидкая вода, или через неплотную крышку попала или трещина гдето... ищите нарушенную герметичность, штатная плотно закрытая крышка гарантирует вам приемлемую влажность. не занимайтесь ерундой, не хочется потом на онлайнере читать про очередную сгоревшую машину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 слышали поговорку - пиздеть не мешки ворочать? Если бы все было так просто то щель давно бы была изолирована, а так что есть то есть... Про влагу в фаре писал, т.к. может кто сталкивался и может помочь действенным советом, а не - ищи дырку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Найти дырку помойму куда проще чем городить непонятную конструкцию. Открутил 3-4 болта,снял фару осмотрел и емли не увидел - засунул в тазик с водой и пошел искать. Куда уж конкретней рекомендация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 почитай выше пост, фару обмазывал герметом 3 раза, толку ноль..., и поверь мне все осматривалось как положено. Только и сталось что в тазике замочить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 судя по всему , может потеть через отверстие для лампочки, если ты действительно все загерметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 ну еще может потеть, если загермитизировали, а воду полностью не убрали из фары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Я у себя сушил фару: снял одну заднюю крышку с фары, включил свет и ходил курил вокруг минут 15, после этого больше не потела. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Покрытие лаком фары Пежо 607. Лак для фар Delta Kits (восстановление прозрачности + защита) досталась мне фара за 5$ была глубоко царапана. Начинал зачистку с 400-ки, понял, что дурная затея. Начал зачистку со 100 последовательность такая. наждачка 100-150фетр-180-240фетр-320-400-400фетр-600-800-1000-1000фетр-1500-обезжириватель-лак Понадобится, 2 шприца(инсулинки по 1мл), наждачка, наждачный фетр(необязательно), лак, безворсовые салфетки зачищиная фара Результат Как видно, фара кристально чистая. На фару реально необходимо 1 мл. лака, я разбавил 2 и было много. огрехи шлифовки закрыл лак. получилось супер. лак конечно нужно ложить гибким шпателем, но и так легло всё очень не плохо.почти как с завода. Я доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 прям мастер на все руки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Почему на 1500 остановился? Я сегодня одну свою полировал. 400-800-1000-1500-2000-2500. После- паста G3. Результат-удовлетворил. Времени заняло- примерно 3 часа. Все вручную, с водой. Финишная полировка- шлифмашинка. Что за защитный лак? Где брал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 а бампер с каких номиналов начинал?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 А бампер еще лежит))) нетронутый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 1500. Нужна для адгезии лака. Выше он тупо слезет. Полировка не то. Без лака полировать можно доупаду эти фары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Саня, на ютубе полно роликов. бампер своими руками.... мне кажется лак можно и на 700 ложить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 так где лак покупал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Лак покупал в минске. На барахолке. Вообще продаёт его контора в москве. Специальный двухкомпонентный лак для фар. Всё делал руками. Дело дурное. На машине хчу машинкой шлифовать, так что кто отдолжите круглую шлифмашинку, оборотов на 600, вкусное пиво в замен. Изменено 18 мая, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 включил лампочки, никаких разводов, ореолов нет всё отлично. немного синева с обратной стороны виднеется, но походу это не вымотая фэри. дисцилировкой фару не промывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menelmar Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Подскажите, может вопрос и глупый, но тем не менее Перегорел ближний свет в 607 рестайле - можно ли как-то открутить и заменить лампочку, не разбирая и не доставая при этом фару? Или может какая инструкция в картинках, схематично хотя бы? Руки ровные, но настолько "глубоко" пока не лазил, возможно проще на сто загнать заменить? Изменено 22 мая, 2014 пользователем Menelmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 засунь руку сверху, открути крышку, которая ближе к крылу и меняй лампочку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 засунь руку сверху, открути крышку, которая ближе к крылу и меняй лампочку Если левая фара - надо снимать АКБ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menelmar Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) засунь руку сверху, открути крышку, которая ближе к крылу и меняй лампочку т.е. кроме кожуха защитного ничего снимать перед этим не надо? Если левая фара - надо снимать АКБ! В рестайле там один АКБ, он в багажном стоит Изменено 22 мая, 2014 пользователем Menelmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 засунь руку сверху, открути крышку, которая ближе к крылу и меняй лампочку Если левая фара - надо снимать АКБ! ага, и колесо левое открутить........... пластиковую накладку аккумулятора и прочей фигни снять, этого достаточно. Лучше иметь фонарик что бы рассмотреть крышку лампочки, а не делать наобум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badge Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Можно ли отполировать стеклянные противотуманки на дорестайле спереди? или только пластик полируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Можно ли отполировать стеклянные противотуманки на дорестайле спереди? или только пластик полируется? Не только можно, но и нужно. Полируется в нормальных местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Можно ли отполировать стеклянные противотуманки на дорестайле спереди? или только пластик полируется? Не только можно, но и нужно. Полируется в нормальных местах. В смысле с обратной стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Можно ли отполировать стеклянные противотуманки на дорестайле спереди? или только пластик полируется? Не только можно, но и нужно. Полируется в нормальных местах. В смысле с обратной стороны Нее, имелось ввиду - идешь в дорогой рЭсторан и там сидишь полируешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Покрытие лаком фары Пежо 607. Лак для фар Delta Kits (восстановление прозрачности + защита) продолжаю мучать эту фару и не только эту. решил полирнуть её фореклой г3. как результат, там где мне не нравилось получил сразу протир. слой лака тонковат. ну да ладно. фара отполировалась, стала выглядеть ещё лучше не считая протиров) насчёт промывки. изначально я её промыл фэйри, потом водой, потом дисцилировкой. так вот дисцилировка пятна точечные убрать не может. залил чистого спирта. результат тот же. фара чистая, но внутри с десяток точек-разводов. так как же их убрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения