Foblas Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Да, а две гайки на 13 кто будет откручивать? Ясен пень не получается всунуть прокладку. часть впускного патрубка с ответвлением под егр по прежнему плотно прижимается двумя гайками на 13 основного крепления этого самого патрубка в впуску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин73 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Спасибо. Не думал что это колено надо обязательно откручивать. Тогда еще- надо-ли оставлять прокладки или только заглушку ставить(станет ли она плотно), если оставлять то нужно ли менять на новые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Кто-нибудь знает, как добраться до заднего EGR на 2.7 хди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Еще проще чем к переднему. Что конкретно интересует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Еще проще чем к переднему. Что конкретно интересует?"положение клапана слишком сильно отличается от заданного"снять-выпотрошить-почистить-непоможет-заменитья его даже увидеть не могузалазить сверху на движок надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Вот Вам документ из сервисбокса. 407 2.7HDI Снятие - Установка _ Клапан рециркуляции отработавших газов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Вот Вам документ из сервисбокса.407 2.7HDI Снятие - Установка _ Клапан рециркуляции отработавших газовСпасибоНо, похоже, это инструкция для снятия-установки ЕГР на демонтированном двигателе: - у обычного сервисмена среднего телосложения рука сверху просто не пролезет - на стр. 8 инструкции две картинки: на первой воздуховод слева присутствует, на втором отсутствует. О том, что его нужно снимать и как снимать - ни слова. А с ним хрен подлезешь. Воздуховод на ощупь уходит очень глубоко под двиг. Я, конечно, ЕГР снял...... но вот обратно его поставить.... проблема в хитром хомуте на входе в теплообменник. Его не зажать без этих щипцов с стросом (0172-Z).П.С. спец.инструментом, как в инструкции, не владею(вобщем машина на приколе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Хомуты да, каличные. Надо включить фантазию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Хомуты да, каличные. Надо включить фантазию)ищу щипцы с тросом---- добавил: купил щипцы, займусь сегодня Изменено 13 ноября, 2013 пользователем peogelie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Да уж. И с щипцами это еще тот геморрой.---Тапатолк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Не хотел тебя расстраивать раньше времени, но эта процедура скорее всего будет бесполезной ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Не хотел тебя расстраивать раньше времени, но эта процедура скорее всего будет бесполезной )Честно признаться, разобрав ЕГР до винтика, вообще не понял, чему там ломаться. Клапан от грязи подклинивал. Почистил и клапан, и направляющие, проверил дорожки реостата, подогнул усики. Я надеюсь на лучше. Но Citrin в соседней ветке меня напугал, что ПП путает стороны... Это мы выясним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Старый хомут поставить практически нереально. Разбор и чистка, действительно, не принесли пользы---Тапатолк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Старый хомут поставить практически нереально. Разбор и чистка, действительно, не принесли пользы---ТапатолкНу так глуши его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Старый хомут поставить практически нереально. Разбор и чистка, действительно, не принесли пользы---ТапатолкНу так глуши его.если бы все было так просто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 буду тут на днях одного форумчанина с 2.7 глушить, если интересно - отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 буду тут на днях одного форумчанина с 2.7 глушить, если интересно - отпишуськонечно интересно. мне все местные ЧИПари в один голос трубят, что ЕГР у меня нельзя заглушить по-правильному. Жду с нетерпением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 буду тут на днях одного форумчанина с 2.7 глушить, если интересно - отпишусь "на днях" не наступило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин73 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Егр почистил. Ошибок нет. Шморгаю ртом трубку из под радиатора- слышно как работает. Но почему воздух так жрёт (и топливо ) HDI 2.0 (90) siemens. Расходомеру 1 год, VDO. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Константин73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 буду тут на днях одного форумчанина с 2.7 глушить, если интересно - отпишусь конечно интересно. мне все местные ЧИПари в один голос трубят, что ЕГР у меня нельзя заглушить по-правильному. Жду с нетерпением! на 2.7 после глушения егр ошибки остаются только в моторнике на панели чек не горит, ну а если хочется, чтобы и в моторнике было чисто , программно удалить дополнительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Егр почистил. Ошибок нет. Шморгаю ртом трубку из под радиатора- слышно как работает. Но почему воздух так жрёт (и топливо ) HDI 2.0 (90) siemens. Расходомеру 1 год, VDO. ХЗ что там у тебя работает. По приборам если судить, у тебя клапан закрылся и не открывается. Или вообще прокладка стоит. Поэтому воздух идет через воздушный фильтр, что и фиксируется воздухомером. А по топливу ничего страшного я не вижу. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Дмитрий_М Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин73 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Егр почистил. Ошибок нет. Шморгаю ртом трубку из под радиатора- слышно как работает. Но почему воздух так жрёт (и топливо ) HDI 2.0 (90) siemens. Расходомеру 1 год, VDO. ХЗ что там у тебя работает. По приборам если судить, у тебя клапан закрылся и не открывается. Или вообще прокладка стоит. Поэтому воздух идет через воздушный фильтр, что и фиксируется воздухомером. А по топливу ничего страшного я не вижу. Расход 11 л. по городу. Посмотрю преобразователь давления. Только вот холодно уже на улице. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Константин73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 на 2.7 после глушения егр ошибки остаются только в моторнике на панели чек не горит, ну а если хочется, чтобы и в моторнике было чисто , программно удалить дополнительно это при рабочих клапанах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Благодаря Foblas, совместно заменили прогоревшую асбестовую прокладку.Теперь стоит аккуратненькая алюминиевая Провалы в районе 1800 оборотов пропали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frykt Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 много уже литературки прочитал и форумных споров, обращаюсь к технарям клуба, вопрос такой, обязательно ли глушить клапан ЕГР, или его можно пустить на чистый воздух??ведь если он будет вместо выхлопа в смесь добавлять воздух все будут рады, и мозги всеми нами любимых пыжей в том числе, им то по барабану что впускать) технически в этом вопросе не особо подкован, хочу узнать мнения знающих людей, только и всего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 много уже литературки прочитал и форумных споров, обращаюсь к технарям клуба, вопрос такой, обязательно ли глушить клапан ЕГР, или его можно пустить на чистый воздух??ведь если он будет вместо выхлопа в смесь добавлять воздух все будут рады, и мозги всеми нами любимых пыжей в том числе, им то по барабану что впускать) технически в этом вопросе не особо подкован, хочу узнать мнения знающих людей, только и всего)Мое мнение - да! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 много уже литературки прочитал и форумных споров, обращаюсь к технарям клуба, вопрос такой, обязательно ли глушить клапан ЕГР, или его можно пустить на чистый воздух??ведь если он будет вместо выхлопа в смесь добавлять воздух все будут рады, и мозги всеми нами любимых пыжей в том числе, им то по барабану что впускать) технически в этом вопросе не особо подкован, хочу узнать мнения знающих людей, только и всего)Если газы из клапана EGR на улицу будешь выводить-то в момент открытия клапана турбина будет меньше раскручиваться, да и шумность возрастет. а если не заглушить на впуске, то будет теряться давление на впуске. Если глушить-то глушить нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 буду тут на днях одного форумчанина с 2.7 глушить, если интересно - отпишусьесть результаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Пока нет времени даже зашить предыдущего человека, свои жизненные вопросы в приоритете. Но на 2.7 оно закрывается и ошибки отключаются это я гарантирую. Вернусь к вопросу через 2 недели, когда отпуск и время будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения