Перейти к содержанию

Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение


Рекомендуемые сообщения

Да, а две гайки на 13 кто будет откручивать? Ясен пень не получается всунуть прокладку. часть впускного патрубка с ответвлением под егр по прежнему плотно прижимается двумя гайками на 13 основного крепления этого самого патрубка в впуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Не думал что это колено надо обязательно откручивать. Тогда еще- надо-ли оставлять прокладки или только заглушку ставить(станет ли она плотно), если оставлять то нужно ли менять на новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проще чем к переднему. Что конкретно интересует?

"положение клапана слишком сильно отличается от заданного"снять-выпотрошить-почистить-непоможет-заменитья его даже увидеть не могузалазить сверху на движок надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СпасибоНо, похоже, это инструкция для снятия-установки ЕГР на демонтированном двигателе: - у обычного сервисмена среднего телосложения рука сверху просто не пролезет - на стр. 8 инструкции две картинки: на первой воздуховод слева присутствует, на втором отсутствует. О том, что его нужно снимать и как снимать - ни слова. А с ним хрен подлезешь. Воздуховод на ощупь уходит очень глубоко под двиг. Я, конечно, ЕГР снял...... но вот обратно его поставить.... проблема в хитром хомуте на входе в теплообменник. Его не зажать без этих щипцов с стросом (0172-Z).П.С. спец.инструментом, как в инструкции, не владею(вобщем машина на приколе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хомуты да, каличные. Надо включить фантазию)

ищу щипцы с тросомИзображение

----

добавил:

купил щипцы, займусь сегодня

Изменено пользователем peogelie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел тебя расстраивать раньше времени, но эта процедура скорее всего будет бесполезной )

Честно признаться, разобрав ЕГР до винтика, вообще не понял, чему там ломаться. Клапан от грязи подклинивал. Почистил и клапан, и направляющие, проверил дорожки реостата, подогнул усики. Я надеюсь на лучше. Но Citrin в соседней ветке меня напугал, что ПП путает стороны... Это мы выясним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый хомут поставить практически нереально. Разбор и чистка, действительно, не принесли пользы---Тапатолк

Ну так глуши его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый хомут поставить практически нереально. Разбор и чистка, действительно, не принесли пользы---Тапатолк

Ну так глуши его.
если бы все было так просто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду тут на днях одного форумчанина с 2.7 глушить, если интересно - отпишусь

конечно интересно. мне все местные ЧИПари в один голос трубят, что ЕГР у меня нельзя заглушить по-правильному. Жду с нетерпением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр почистил. Ошибок нет. Шморгаю ртом трубку из под радиатора- слышно как работает. Но почему воздух так жрёт (и топливо ) HDI 2.0 (90) siemens. Расходомеру 1 год, VDO.

post-15293-0-53902400-1384845925_thumb.j

Изменено пользователем Константин73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду тут на днях одного форумчанина с 2.7 глушить, если интересно - отпишусь

конечно интересно. мне все местные ЧИПари в один голос трубят, что ЕГР у меня нельзя заглушить по-правильному. Жду с нетерпением!

на 2.7 после глушения егр ошибки остаются только в моторнике на панели чек не горит, ну а если хочется, чтобы и в моторнике было чисто , программно удалить дополнительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр почистил. Ошибок нет. Шморгаю ртом трубку из под радиатора- слышно как работает. Но почему воздух так жрёт (и топливо ) HDI 2.0 (90) siemens. Расходомеру 1 год, VDO.

ХЗ что там у тебя работает. По приборам если судить, у тебя клапан закрылся и не открывается. Или вообще прокладка стоит. Поэтому воздух идет через воздушный фильтр, что и фиксируется воздухомером. А по топливу ничего страшного я не вижу.

Изменено пользователем Дмитрий_М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр почистил. Ошибок нет. Шморгаю ртом трубку из под радиатора- слышно как работает. Но почему воздух так жрёт (и топливо ) HDI 2.0 (90) siemens. Расходомеру 1 год, VDO.

ХЗ что там у тебя работает. По приборам если судить, у тебя клапан закрылся и не открывается. Или вообще прокладка стоит. Поэтому воздух идет через воздушный фильтр, что и фиксируется воздухомером. А по топливу ничего страшного я не вижу.

Расход 11 л. по городу. Посмотрю преобразователь давления. Только вот холодно уже на улице.

Изменено пользователем Константин73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.7 после глушения егр ошибки остаются только в моторнике на панели чек не горит, ну а если хочется, чтобы и в моторнике было чисто , программно удалить дополнительно

это при рабочих клапанах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря Foblas, совместно заменили прогоревшую асбестовую прокладку.Теперь стоит аккуратненькая алюминиевая :)Провалы в районе 1800 оборотов пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

много уже литературки прочитал и форумных споров, обращаюсь к технарям клуба, вопрос такой, обязательно ли глушить клапан ЕГР, или его можно пустить на чистый воздух??ведь если он будет вместо выхлопа в смесь добавлять воздух все будут рады, и мозги всеми нами любимых пыжей в том числе, им то по барабану что впускать) технически в этом вопросе не особо подкован, хочу узнать мнения знающих людей, только и всего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много уже литературки прочитал и форумных споров, обращаюсь к технарям клуба, вопрос такой, обязательно ли глушить клапан ЕГР, или его можно пустить на чистый воздух??ведь если он будет вместо выхлопа в смесь добавлять воздух все будут рады, и мозги всеми нами любимых пыжей в том числе, им то по барабану что впускать) технически в этом вопросе не особо подкован, хочу узнать мнения знающих людей, только и всего)

Мое мнение - да!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много уже литературки прочитал и форумных споров, обращаюсь к технарям клуба, вопрос такой, обязательно ли глушить клапан ЕГР, или его можно пустить на чистый воздух??ведь если он будет вместо выхлопа в смесь добавлять воздух все будут рады, и мозги всеми нами любимых пыжей в том числе, им то по барабану что впускать) технически в этом вопросе не особо подкован, хочу узнать мнения знающих людей, только и всего)

Если газы из клапана EGR на улицу будешь выводить-то в момент открытия клапана турбина будет меньше раскручиваться, да и шумность возрастет. а если не заглушить на впуске, то будет теряться давление на впуске. Если глушить-то глушить нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет времени даже зашить предыдущего человека, свои жизненные вопросы в приоритете. Но на 2.7 оно закрывается и ошибки отключаются это я гарантирую. Вернусь к вопросу через 2 недели, когда отпуск и время будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...