palvasilich Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 ГМ. Не дорого и вроде как оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Не по теме, что лить в опель, бензин, 2014 года? Рекомендация завода - GM масло. Посмотри в книге, а то у меня данные только по Астре Н. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ну пока по гарантии лью в рм, а потом, отзывы по их маслу то не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ну пока по гарантии лью в рм, а потом, отзывы по их маслу то не очень Отзывы не очень потому, что это Маннол. Но кто этот Маннол проверял? Кто проверял не скажет, что плохое. ACEA A3/B3, A3/B4, API SL/CF, SM/CF, SN/CF, 5W-40 зима, 10W-40 лето. Вязкости ниже 30 и выше 40 запрещаются к применению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 В принципе я сильно не углублялся, да и турбины нет, поэтому может и не замарачиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Товарищ militarist, доложи ситуацию! В чём разница Эльф и Тотал после их объединения в 2000 году?Разницы мало, но новый бренд от Тотала более молодой и не испортился окончательно.Имею две банки после залива в двс. Прошлый залив попробовал Тотал, наверное в послелний раз. На Эльфе мягче и тише работает. У друга Соренто, 5 лет, пробовал 4 масла, остался на Эльфе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Ну что ж, не плохой отзыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Разоблачение промывок для двигателя! - YouTube Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Херня какая-то а не тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 это из той же оперы что и супротек? Это, скорее, из противоположной оперы.)) Чуваки наливают самостоятельно 10% эстера http://rpch.ru/katalog/bazovye-osnovy/syntolux/ http://rpch.ru/katalog/bazovye-osnovy/syntolux-l-132/ в свое масло. Вязкость падает на 10% соответственно, поэтому берут за основу масло на 10% гуще от номинального. Пишуць, што работаець цише, температура слегка припадает, ну и так далее... Хрен его знает... Начался этот психоз совсем недавно, уложенных моторов еще быть не должно - рано. Главным образом в теме участвуют жители северо-восточного региона Росиии, тк, не не довольны запуском и износом своих двиглов на стандартном масле во время суровых морозов. Послежу за этой темой годика 2-3, посмотрим, может и имеет смысл... Сам сейчас налил себе Идемитсу Рэйсинг - сразу +10 градусов к температуре (после Мотюля 300В) и полный облом с работой клапана VVTL. Он просто перестал работать. От расстроенных чувств купил Тотек МК-2 http://www.totekfuels.ru/products/item/totek-mk-02 и залил. Это стандартный пакет присадок в количестве 250гр, рассчитан на 5 литров масла. Нет никакого виндиго, супротека и хлорпарафина. Тотеки не обещают никаких чудес по восстановлению, фактически - тот же Лубризол, что и в Кастроле, Мобиле итд, только в неразбавленном виде. 1й день наблюдал совершенно тихий запуск двигла, и дикую просадку в компрессии. Сначала расстроился... На второй день начала плавно добавлять в тяге и открыла клапан VVTL. Где-то на 3й день начала ехать, как на слегка поюзанном Мотюле 300В. Но температура упала не сильно (но упала!), возможно, из-за окружающей жары. Так держится и до сих пор. 5я неделя - полет нормальный. Мне КАЖЕТСЯ СЕЙЧАС, что любое среднестатистическое масло + 2 банки этой бодяги = Мотюль 300В. Только на 30-40 баксов дешевле. А можно еще и щелочное поднять, или температуру замерзания понизить, или отмыть гуталин, или для отжигов МК-5й залить. Короче - бодяжат Тотеки буржуйские пакеты присадок в разных пропорциях под конкртную задачу и продают на разлив. ИМХО - конструктивная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Интересует присадка smt2. Кто заливал, отпишитесь, как влияет на двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Не советую просто так выбрасывать деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Интересует присадка smt2. Кто заливал, отпишитесь, как влияет на двигатель? Влияет очень плохо. Достаточная инфа тут: http://samara-time.forum2x2.ru/t87-topic Ты продаешь его, или так спросил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djinn Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Присадка это вещь хорошая, но много еще зависит от состояния самого двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Присадка эта снижает трение между деталями. Деталями трения, а не тех, которые уже в зазорах космических. Инструкцию нужно читать внимательно. Там можно прочесть такое: снижение трения между деталями трения и т.д. Это продлит молодость молодому двигателю, но старому уже не поможет никак. Делайте выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djinn Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Вот я как раз об этом и говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Присадка эта снижает трение между деталями. Деталями трения, а не тех, которые уже в зазорах космических. Инструкцию нужно читать внимательно. Там можно прочесть такое: снижение трения между деталями трения и т.д. Это продлит молодость молодому двигателю, но старому уже не поможет никак. Делайте выводы. Не надо там ничего читать в инструкции. Никакому двигателю молодость она не продлит. Уже давно доказано, что ничего она не снижает. Просто размягчает поверхностный слой металла, дает на некоторое время акустический комфорт, а у следующего владельца автоса он (слой) уже начинает разрушаться. Присадка идеально подходит под психологию автоперекупов (90% белорусского населения) - снизить шум на момент продажи авто так, чтобы, в идеале, через год двигатель у покупателя стерся в говно. И деньги на кармане, и за подлянку приятно. Поэтому и пользуется в народе такой популярностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Размягчяет слой металла !?!?!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Присадка эта снижает трение между деталями. Деталями трения, а не тех, которые уже в зазорах космических. Инструкцию нужно читать внимательно. Там можно прочесть такое: снижение трения между деталями трения и т.д. Это продлит молодость молодому двигателю, но старому уже не поможет никак. Делайте выводы. Не на этом форуме. Поищите лохов где-нибудь еще. Размягчяет слой металла !?!?!??? Да я, как человек протерший себе вкладыши, всю эту тему уже по 10 раз выкурил. ХЛОРПАРАФИН и АПТЕКМАН - ключевые теги, чтобы понять, что это за "молодость двгателю". Гугл в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Присадка эта снижает трение между деталями. Деталями трения, а не тех, которые уже в зазорах космических. Инструкцию нужно читать внимательно. Там можно прочесть такое: снижение трения между деталями трения и т.д. Это продлит молодость молодому двигателю, но старому уже не поможет никак. Делайте выводы. Не на этом форуме. Поищите лохов где-нибудь еще. Размягчяет слой металла !?!?!??? Да я, как человек протерший себе вкладыши, всю эту тему уже по 10 раз выкурил. ХЛОРПАРАФИН и АПТЕКМАН - ключевые теги, чтобы понять, что это за "молодость двгателю". Гугл в помощь. Давай ещё 11-й покурим. Загуститель масла - да. Излишнее сажеобразование с последующими задирами - да. Размягчение металла - нет. Ну а "размягчает поверхностный слой металла"... Я не химик, но мне кажется, что это совсем уже бред сивой кобылы. Скрепку канцелярскую можно размягчить разогрев на огне (не до красна) и дав медленно остыть. Прошу дать толковую ссылочку на происходящие в моторе процессы размягчения поверхностного слоя металла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 https://sites.google.com/site/avtoruslank/prisadki/hlorparafiny Ну, блин, да. Не размягчает. Но молодость тоже не продлевает ни разу. Короче, набаралово это... Но если господа из AGA уже внесли здесь кому надо - то тупо выкиньте меня из форума. Не очень-то хотелось якшаться ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Ну, блин, да. Ну те, кто сомневается или уверен, что фуфло, просто откажется от этого, согласись) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Те, кто откажется от этого, предварительно уложив мотор, сознательно - их 10%. Это те, кто НЕ успеет продать тачку ДО появления фатальных симптомов. Следующие 45% - те, кто запорол мотор, но успел его вовремя слить следующему владельцу авто. Они об результате навряд ли знают, а посему - будут с пеной у рта доказывать, что лили сию нечисть во все свои автомобили, и становилось только лучше. Остальные 45% испытают эту "молодость двигателя" от предыдущего владельца, и будут долго гадать, что же они сами сделали не так? Вы, конечно, можее обижаться, но написано это тем, кто не любит познавать жизнь посредством наступания на грабли. А вдруг случайно прочтут. ДАЛЕЕ - НЕ ОТКЛОНЯЯСЬ ОТ ТЕМЫ : Более-менее доказана без особых побочных эффектов только польза содержания эстеров в масле. Все остальное, пока - за борт. Производители бодяжат более-менее удачный баланс компонентов практически в любом масле. Более критичным является срок замены, нежели чем марка производителя. Если вы льете масло, более-менее попадающее в ОЕМ спецификации - то пофиг, что написано на банке. Тем более, что в болшинстве наших канистр и бочек под разными брендами болтается Газпромнефть (кстати - не самое плохое, что могло быть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Я даже больше скажу, этот Газпромнефть очень даже не плох. Настолько не плох, что я теперь другого и не хочу. Я имел ввиду, продукцию G-Box. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pub Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (про присадки) зачем в двигатель лить какую-то левую фигню? пожалейте себя и следующих владельцев авто. в маслах уже есть пакет присадок, не нужно придумывать колесо. просто лейте нормальные оригинальные масла, подходящие по допуску для двигателя, а лучше рекомендованные производителем авто (хотя и не сильно обязательно) почитал выше про лютые морозы. извиняюсь, но эти недалекие люди лучше бы поставили предпусковой подогреватель! чем мучать двигатель какими-то чудо-присадками, деньги ж у них есть (были по крайней мере пока нефть была дорогой) а на большом морозе запуск на холодную это по-любому очень большой износ а то получается что деньги на новый или почти новый авто как-то заработали, а вот на то как эксплуатировать его правильно мозгов уже не хватает а потом у них Обама портит двигатели, после того как в подъезде пописает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1rimas1 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Можно заливать Роснефть с соответствующей вязкостью. Читал, что в их масле присадки иностранные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Подкинем свежака на вентилятор: )) Далее, цитата.. Давно назрел разбор "полетов" -что хорошо, а что плохо в грузовых маслах, при применении их в легковых дизелях…Речь пойдет о продуктах классом CJ-4/CI-4/E6/E9/228.5/228.51/VDS-4 ну и в том же духе-крепко, надежно, высокого класса.Сразу хочу оговориться- никого не призываю сбрасывать современные допуски и стандарты и пускаться "во все тяжкие"))) только факты…Что кроется в современных легковых, дизельных стандартах ? :1.Низкая зольность-сохранит в чистоте DPF, сохранит в чистоте непосредственный впрыск .2.Соответствовать экологическим нормам по выхлопу евро-4/евро-5/евро-6.3.Способствовать экономии топлива.Что получается по факту:1.Масло с низким щелочным не в состоянии долго противостоять нашей солярке- быстрое окисление/коррозия/шлам и другие тяжелые моменты для двигателя.2.Сохраняя DPF от зольных отложений — жертвуем ресурсом двигателя.3.Платим за масла с дорогими беззольными присадками и дорогими компонентами базы, которые просто не работают в наших условиях с нашим топливом.Высокого класса дизельное грузовое придет на помощь легковым дизелькам, речь идет именно о современных дизельных грузовых, которые тоже имеют статус Low Saps, имеют зольность менее 1%, НО при этом сохраняют важные и в нужном количестве цинк и фосфор в гораздо большем кол-ве, чем легковые малозольные масла, и да — есть небольшой минус в таком кол-ве фосфора- DPF проживет чуть меньше, но двигатель снова станет -миллионником))).Не надо слушать бредни про обороты КВ у грузовых и легковых дизелей, про разные материалы внутри двигателя, про разные объемы заправок и размеры фильтров))).Тут никто не призывает в современный легковой дизель заливать древнее грузовое с зольностью в 2 % и т.д.Речь именно о современных Low Saps, но именно грузовых, где НЕвозможно из-за экологических заморочек убрать жизненно важные для защиты ДВС цинк и фосфор…И по фактам:с 2016 года ведущие компании вводят дополнительную (слегка доработанную) линейку дизельных коммерческих масел (по сути тот же самый API CI-4) но с пониженной зольностью-1%.Маркетинг? Возможно. А по мне, так острая необходимость -продлить жизнь моторам, которые "наелись" ACEA C3"))) .Всему свое время, господа, в данный момент для легковых дизелей лучший вариант- CJ-4/CI-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keksik10 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Тоже в пыжа заливаю масло роснефти. Пока все устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111,еще свежачок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @demon11 повтори ссылку, не открывается. @keksik10 так а что ж не устроит-то?). Какое именно масло льёте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения