Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не по теме, что лить в опель, бензин, 2014 года?

Рекомендация завода - GM масло. Посмотри в книге, а то у меня данные только по Астре Н. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока по гарантии лью в рм, а потом, отзывы по их маслу то не очень

Отзывы не очень потому, что это Маннол. Но кто этот Маннол проверял? Кто проверял не скажет, что плохое.

 

ACEA A3/B3, A3/B4, API SL/CF, SM/CF, SN/CF, 5W-40 зима, 10W-40 лето. Вязкости ниже 30 и выше 40 запрещаются к применению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ militarist, доложи ситуацию! В чём разница Эльф и Тотал после их объединения в 2000 году?

Разницы мало, но новый бренд от Тотала более молодой и не испортился окончательно.

Имею две банки после залива в двс. Прошлый залив попробовал Тотал, наверное в послелний раз.

На Эльфе мягче и тише работает.

У друга Соренто, 5 лет, пробовал 4 масла, остался на Эльфе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

это из той же оперы что и супротек?

Это, скорее, из противоположной оперы.)) Чуваки наливают самостоятельно 10% эстера

http://rpch.ru/katalog/bazovye-osnovy/syntolux/

http://rpch.ru/katalog/bazovye-osnovy/syntolux-l-132/

в свое масло. Вязкость падает на 10% соответственно, поэтому берут за основу масло на 10% гуще от номинального. Пишуць, што работаець цише, температура слегка припадает, ну и так далее... Хрен его знает... Начался этот психоз совсем недавно, уложенных моторов еще быть не должно - рано. Главным образом в теме участвуют жители северо-восточного региона Росиии, тк, не не довольны запуском и износом своих двиглов на стандартном масле во время суровых морозов.

Послежу за этой темой годика 2-3, посмотрим, может и имеет смысл...

 

Сам сейчас налил себе Идемитсу Рэйсинг - сразу +10 градусов к температуре (после Мотюля 300В) и полный облом с работой клапана VVTL. Он просто перестал работать.

От расстроенных чувств купил Тотек МК-2

http://www.totekfuels.ru/products/item/totek-mk-02

и залил. Это стандартный пакет присадок в количестве 250гр, рассчитан на 5 литров масла. Нет никакого виндиго, супротека и хлорпарафина. Тотеки не обещают никаких чудес по восстановлению,  фактически  -  тот же Лубризол, что и в Кастроле, Мобиле итд, только в неразбавленном виде.

 1й день наблюдал совершенно тихий запуск двигла, и дикую просадку в компрессии. Сначала расстроился... На второй день начала плавно добавлять в тяге и открыла клапан VVTL. Где-то на 3й день начала ехать, как на слегка поюзанном Мотюле 300В. Но температура упала не сильно (но упала!), возможно, из-за окружающей жары. Так держится и до сих пор.

 5я неделя - полет нормальный.

 

Мне КАЖЕТСЯ СЕЙЧАС, что любое среднестатистическое масло + 2 банки этой бодяги = Мотюль 300В. Только на 30-40 баксов дешевле.

 А можно еще и щелочное поднять, или температуру замерзания понизить, или отмыть гуталин, или для отжигов МК-5й залить. Короче - бодяжат Тотеки буржуйские пакеты присадок в разных пропорциях под конкртную задачу и продают на разлив.  ИМХО - конструктивная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Интересует присадка smt2. Кто заливал, отпишитесь, как влияет на двигатель?

Влияет очень плохо. Достаточная инфа тут:

http://samara-time.forum2x2.ru/t87-topic

Ты продаешь его, или так спросил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присадка эта снижает трение между деталями. Деталями трения, а не тех, которые уже в зазорах космических. Инструкцию нужно читать внимательно. Там можно прочесть такое: снижение трения между деталями трения и т.д. Это продлит молодость молодому двигателю, но старому уже не поможет никак. Делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадка эта снижает трение между деталями. Деталями трения, а не тех, которые уже в зазорах космических. Инструкцию нужно читать внимательно. Там можно прочесть такое: снижение трения между деталями трения и т.д. Это продлит молодость молодому двигателю, но старому уже не поможет никак. Делайте выводы.

Не надо там ничего читать в инструкции. Никакому двигателю молодость она не продлит.

Уже давно доказано, что ничего она не снижает. Просто размягчает поверхностный слой металла, дает на некоторое время акустический комфорт, а у следующего владельца автоса он (слой) уже начинает разрушаться.

 

Присадка идеально подходит под психологию автоперекупов (90% белорусского населения) - снизить шум на момент продажи авто так, чтобы, в идеале, через год двигатель у покупателя стерся в говно. И деньги на кармане, и за подлянку приятно. Поэтому и пользуется в народе такой популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадка эта снижает трение между деталями. Деталями трения, а не тех, которые уже в зазорах космических. Инструкцию нужно читать внимательно. Там можно прочесть такое: снижение трения между деталями трения и т.д. Это продлит молодость молодому двигателю, но старому уже не поможет никак. Делайте выводы.

Не на этом форуме. Поищите лохов где-нибудь еще.

Размягчяет слой металла !?!?!???

Да я, как человек протерший себе вкладыши, всю эту тему уже по 10 раз выкурил.

ХЛОРПАРАФИН и АПТЕКМАН - ключевые теги, чтобы понять, что это за "молодость двгателю". Гугл в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Присадка эта снижает трение между деталями. Деталями трения, а не тех, которые уже в зазорах космических. Инструкцию нужно читать внимательно. Там можно прочесть такое: снижение трения между деталями трения и т.д. Это продлит молодость молодому двигателю, но старому уже не поможет никак. Делайте выводы.

Не на этом форуме. Поищите лохов где-нибудь еще.

Размягчяет слой металла !?!?!???

Да я, как человек протерший себе вкладыши, всю эту тему уже по 10 раз выкурил.

ХЛОРПАРАФИН и АПТЕКМАН - ключевые теги, чтобы понять, что это за "молодость двгателю". Гугл в помощь.

 

Давай ещё 11-й покурим. Загуститель масла - да. Излишнее сажеобразование с последующими задирами - да. Размягчение металла - нет.  Ну а "размягчает поверхностный слой металла"... Я не химик, но мне кажется, что это совсем уже бред сивой кобылы. Скрепку канцелярскую можно размягчить разогрев на огне (не до красна) и дав медленно остыть. Прошу дать толковую ссылочку на происходящие в моторе процессы размягчения поверхностного слоя металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://sites.google.com/site/avtoruslank/prisadki/hlorparafiny

Ну, блин, да. Не размягчает. 

Но молодость тоже не продлевает ни разу. Короче, набаралово это...

 

Но если господа из AGA уже внесли здесь кому надо - то тупо выкиньте меня из форума. Не очень-то хотелось якшаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто откажется от этого, предварительно уложив мотор, сознательно - их 10%. Это те, кто НЕ успеет продать тачку ДО появления фатальных симптомов.

 

Следующие 45% - те, кто запорол мотор, но успел его вовремя слить следующему владельцу авто. Они об результате навряд ли знают, а посему - будут с пеной у рта доказывать, что лили сию нечисть во все свои автомобили, и становилось только лучше.

 

Остальные 45% испытают эту "молодость двигателя" от предыдущего владельца, и будут долго гадать, что же они сами сделали не так?

 

Вы, конечно, можее обижаться, но написано это тем, кто не любит познавать жизнь посредством наступания на грабли. А вдруг случайно прочтут.

 

ДАЛЕЕ - НЕ ОТКЛОНЯЯСЬ ОТ ТЕМЫ :

Более-менее доказана без особых побочных эффектов только польза содержания эстеров в масле. Все остальное, пока - за борт.

 

Производители бодяжат более-менее удачный баланс компонентов практически в любом масле. Более критичным является срок замены, нежели чем марка производителя.

 

Если вы льете масло, более-менее попадающее в ОЕМ спецификации - то пофиг, что написано на банке.

Тем более, что в болшинстве наших канистр и бочек под разными брендами болтается Газпромнефть (кстати - не самое плохое, что могло быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу, этот Газпромнефть очень даже не плох. Настолько не плох, что я теперь другого и не хочу. Я имел ввиду, продукцию G-Box.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

(про присадки)

зачем в двигатель лить какую-то левую фигню? пожалейте себя и следующих владельцев авто. в маслах уже есть пакет присадок, не нужно придумывать колесо. просто лейте нормальные оригинальные масла, подходящие по допуску для двигателя, а лучше рекомендованные производителем авто (хотя и не сильно обязательно)

 

 

почитал выше про лютые морозы. извиняюсь, но эти недалекие люди лучше бы поставили предпусковой подогреватель! чем мучать двигатель какими-то чудо-присадками, деньги ж у них есть (были по крайней мере пока нефть была дорогой)

а на большом морозе запуск на холодную это по-любому очень большой износ

 

а то получается что деньги на новый или почти новый авто как-то заработали, а вот на то как эксплуатировать его правильно мозгов уже не хватает

а потом у них Обама портит двигатели, после того как в подъезде пописает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Модератор

Подкинем свежака на вентилятор: ))

Далее, цитата..

 

Давно назрел разбор "полетов" -что хорошо, а что плохо в грузовых маслах, при применении их в легковых дизелях…
Речь пойдет о продуктах классом CJ-4/CI-4/E6/E9/228.5/228.51/VDS-4 ну и в том же духе-крепко, надежно, высокого класса.
Сразу хочу оговориться- никого не призываю сбрасывать современные допуски и стандарты и пускаться "во все тяжкие"))) только факты…
Что кроется в современных легковых, дизельных стандартах ? :
1.Низкая зольность-сохранит в чистоте DPF, сохранит в чистоте непосредственный впрыск .
2.Соответствовать экологическим нормам по выхлопу евро-4/евро-5/евро-6.
3.Способствовать экономии топлива.
Что получается по факту:
1.Масло с низким щелочным не в состоянии долго противостоять нашей солярке- быстрое окисление/коррозия/шлам и другие тяжелые моменты для двигателя.
2.Сохраняя DPF от зольных отложений — жертвуем ресурсом двигателя.
3.Платим за масла с дорогими беззольными присадками и дорогими компонентами базы, которые просто не работают в наших условиях с нашим топливом.
Высокого класса дизельное грузовое придет на помощь легковым дизелькам, речь идет именно о современных дизельных грузовых, которые тоже имеют статус Low Saps, имеют зольность менее 1%, НО при этом сохраняют важные и в нужном количестве цинк и фосфор в гораздо большем кол-ве, чем легковые малозольные масла, и да — есть небольшой минус в таком кол-ве фосфора- DPF проживет чуть меньше, но двигатель снова станет -миллионником))).
Не надо слушать бредни про обороты КВ у грузовых и легковых дизелей, про разные материалы внутри двигателя, про разные объемы заправок и размеры фильтров))).
Тут никто не призывает в современный легковой дизель заливать древнее грузовое с зольностью в 2 % и т.д.
Речь именно о современных Low Saps, но именно грузовых, где НЕвозможно из-за экологических заморочек убрать жизненно важные для защиты ДВС цинк и фосфор…
И по фактам:с 2016 года ведущие компании вводят дополнительную (слегка доработанную) линейку дизельных коммерческих масел (по сути тот же самый API CI-4) но с пониженной зольностью-1%.
Маркетинг? Возможно. А по мне, так острая необходимость -продлить жизнь моторам, которые "наелись" ACEA C3"))) .
Всему свое время, господа, в данный момент для легковых дизелей лучший вариант- CJ-4/CI-4.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...