Tuk Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Отказаться мешает стереотип "Так жешь производитель авто РЕКОМЕНДУЕТ!!!" Вот это бы Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 рискнул залить так его нетуууу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Человек не знает о инео, о нашем форуме, о 5w30 и без ремонтов проехал больше 150 тысяч с 2011 года, плюс до него 70 в европе... тоже стереотип? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 не нравится инео - лейте ликви моли, мобил... выбор огромен. Лейте масло любого производителя, подходящее по допускам именно для вашего мотора! Какие проблемы. По цене/ качеству - инео нормально. Мой пыжик 180 тыс проехал на нем. В С5 HPI, 2001 года до сих пор лью Тотал 5/40. И не слушаю бредни разных чудаков о том, что надо более вязкие масла заливать)))) Уже около 500 000 пробежал автос. Масло не ест! Если хотите экономить - лейте нафтан. Ничем не хуже лукойла будет)))) Можно еще у трактористов поспрошать, за поллитру. Густое, хорошее масло!! Да и трактора вон сколько ездят! И нагрузки какие у них! И нормально)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Какой смысл сравнивать холодный дизель с EP мотором? Если к дизелю ещё хоть как-то можно в лютый мороз применить 30-ку, но не в коем случае не летом, то что делать с EP и его температурой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Для ЕР6 есть свои допуски. И масла, соответствующие этим допускам есть у многих производителей маслел. Кроме лукойла и роснефти, разве что! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 6 часов назад, zag сказал: Если хотите экономить - лейте нафтан. Ничем не хуже лукойла будет)))) Можно еще у трактористов поспрошать, за поллитру. Густое, хорошее масло!! Да и трактора вон сколько ездят! И нагрузки какие у них! И нормально))))) Человек льёт рекомендованное масло, цена 100 руб за банку. замена раз в 15 тыс по бк (это около 8-9 тысяч км). Где тут подешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Рекомендации по маслу для двигателя производитель авто закладывает с момента начала выпуска оного из выпускаемых на данный момент,но время идёт всё меняется.Выпускаются новые масла с новыми свойствами,а производитель рекомендации не меняет.Когда делаем запрос диллеру,то тот не заморачивается и я думаю не шлёт запросы в концерн PSA, а тупо повторяет рекомендации прописанные в рекомендациях. А вот интересно,если обратиться в концерн PSA с вопросом -" Какое масло из вновь выпускаемых с более лучшими характеристиками можно применять в двигателе ............." что ответят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Ответят 5W-30 и 0W-30. Потому как у них только два фактора формируют выбор используемых масел: 1 увеличение межсервисного пробега. 2 экологические нормы (не путать сюда катализаторы, фапы и прочее). AndreiSF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Как бы производитель, думаю, дает минимальные требования к маслам. Понятно, что время идет и масла улучшаются. Но,производители масел, выпустив что то новое, все равно обязаны пройти проверку производителя мотора, что бы получить официальное разрешение. И тут, как вариант, можно смотреть масла получившие допуск и выпущенные в последнее время. Скажем в 14-16 годах. Еще, часто в интернетовских статьях пишут о вреде частой смены марок масел. Аргументируют тем, что химические составы разные и при смешении присадки могут терять одни свойства и получать другие. Но это уже чистая химия, хотя какая то логика в этом есть, имхо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Ведение новых допусков на масла связаны только с экологическими стандартами. Никакого "лучше" для мотора больше не будет. Естественно, использование правильных масел экологии не на пользу, и новый авто просто нельзя с ним продать, а не новый эксплуатировать дальше. Но страдает от этого всего только ресурс. Главное, что бы продолжали продавать правильное масло, иначе скоро все тачки (моторы) будут иметь срок годности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 для думающих))) ПСА не требует заливать тотал! Они его рекомендуют как многолетние партнеры. В рекомендациях указана разрешенная вязкость. смотрим допуски для 5/30 и ищем масла соответствующие этим допускам: Масло с допуском PSA B71-2290 - glonas.by . Масло Тотал - самое дешевое))) Никто не запрещает лить другие масла. Вопрос в том, можно ли лить масло с индексом /40 или /50, если это не предусмотрено заводом? Вот статьи: Вязкость моторного масла - все, что нужно знать автолюбителю ; САЕНТОЛОГИЯ МАСЛА - Март 2008 года - архив За рулем ; Вязкость масла, часть вторая - АВТОМАСЛО.info Если у кого есть инфа о том, что необходимо наплевать на рекомендации и заливать более вязкие масла - давайте))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Ну так масло Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 этим критериям тоже соответствует но оно более новое чем Инео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 @Tuk на, прочти как-нибудь. чел простецким языком, но зато чертовски всё точно. 5w40 в двигатель ep6 (личное мнение) — бортжурнал Peugeot 308 | DRIVE2 Ес ещё пару букв инфы Вязкость масла… Маслом двигатель еще как испортишь… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 1 час назад, zag сказал: для думающих))) ПСА не требует заливать тотал! Они его рекомендуют как многолетние партнеры. В рекомендациях указана разрешенная вязкость... Почему в этот же мотор БМВ льёт 5W40? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Цитата: "Ну и нужно сказать что само масло выполняет 2 противоположные вещи:1- должно протекать везде где только возможно2- должно быть достатчно густым чтобы создать прочную противоизностную смазывающую пленку. ну и не стекать и не испаряться. " Уже на этом этапе понятно что чел ничего не понимает)))) Технологии решают нынче! Этим: " Если заглянуть в учебники можно сразу сделать вывод что противозадирный коэффициент у густого самого отстойного солидола выше чем у жидких современных масел. " - вообще товарищ порадовал не знал, убогий, что это тоже достигается присадками))))) Чтож он себе в мотор солидола не напихал???) И при чем здесь /10 и /20? Хотя даже на них при перегреве, вроде бы есть небольшой износ. и это, чет на графике у "специалиста" сороковка на восьми тысячах упала. Движок стуканул??)))) Хотя на другом моторе тридцатка раскрутилась до 8 500!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Как ты объяснишь использование разработчиком EP6 (он же N12B16A), компанией БМВ масла 5W-40 ? Дилетанты по сравнению с Пежо, да? Подбор масла по марке автомобиля. Масла и ГСМ для выбранного автомобиля Подбор масла по марке автомобиля. Масла и ГСМ для выбранного автомобиля Считаешь, что я навязываю очень не правильное масло. Объясни мне выбор БМВ. Просто признай, что 5W-40 можно заливать в этот двигатель. И ещё, ты не прав про температурный диапазон. Если температура окружающей среды выше +25, то использование 5W-30 крайне не желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Вы говорите про бензиновый двигатель EP6,а что по маслу для дизелб турбо DV6C? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 DV6, который существует в двух версиях, TED4 и C, имеет полностью одинаковую конструкцию (полностью одинаковые блоки цилиндров). Производитель до 2010 года предписывал использование любых масел (10/40, 5/40, 5/30). Позднее, для утешения экологов оставили в техничке только 0/30 и 5/30. Однако дилерские станции (в соответствии с температурными диапазонами) использовали 5/40 с укороченным до 15 тыс регламентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Всё,голова кругом поехал домой спать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1rimas1 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 В 25.12.2016 в 19:08, НФС сказал: Проводите свои тесты и сами всё узнавайте. Очень удивитесь, "а как же так?". Я точно так же удивлялся, это нормально. На одном форуме сидел, пост, что не один товарищ ТС “напишу это капсом, чтоб была видна логика” НИКОГДА в свое авто не заливал масло Роснефти, НО масло роснефти плохое. Меня все интересует, как они это определяют))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Правильное наблюдение). Пока не испытаешь масло в своём движке, не стоит рассказывать о его качестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Вот! Наконец то мы понимаем, как надо тестировать масло!!! Залил в мотор и если он за 10 000 не стуканул - отличное масло, можно лить! Нафига все заморочки Залейте гипоидное! И не говорите, что оно плохое, если вы его не опробовали на своем моторе. С температурными режимами - неправ не я, это скрин сервис бокса.... Скрин эксиста - ниочем... Лень искать с телефона твой прошлый скрин, где заголовок для DV6C, а масла для TED4)))). Чтоб обьяснить выбор масла для бмв - надо обратиться в бмв! Или быть инженером моторостроителем!!! Если в выборе французов виноваты экологи, почему для бмв нормы экологов не действуют? Или недалекие французы специально рекомендуют плохое масло, чтоб их машины чаще ломались и их никто бы не покупал? Когда ты будешь знать и понимать, в чем сходство и разница между этими моторами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Как можно использовать инео при +30 и более, как у нас летом обычно бывает? Одни и те же моторы, у бмв и пежо. Бмв просто позиционирует свои авто как динамичные, и им нужна защита получше. Тед4 и С это один и тот же двигатель. Если нет, покажи скрин, с экзиста на С. Смотрел в других местах, там на С все масла идут. И не надо тут про мою квалификацию и опыт, это здесь не уместно. Я оперирую только техничками от производителей и обслуги. И ещё раз повторяю, ничего не придумано мной, так что держи себя в руках, когда очередную глупость обо мне придумаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 В 25.12.2016 в 11:57, zag сказал: Заходим на оф сайт любого производителя масла и смотрим подбор по автомобилю: производителя!!! а не какого то эксиста... Если пользуешься оригинальной тех документацией - вообще не должно возникать таких разговоров. Вот она, документация)))) 2013 год. Экологические нормы одинаковые! Но для TED4 масло 5/40 можно лить и в 2020 году, а для 6С нет! И экологи тут не причем!!!! Изучайте моторостроение))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Ну, твоя позиция понятна, езди на своём инео. Я даже за него сейчас, в это время года. Не понятно только, что ты будешь делать летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 так я уже два лета отъездил на нем. И у французов она на нем ездила, судя по галочке на бирке. Так что смотреть тут нечего. 180 000 на инео... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) 190 000 на инео. лето 4 сезона Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Chinerev. Причина редактирования - редактирование!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Да я только рад вашему опыту. Совсем забыл про температуры ваших моторов. У вас же она 80-85, что соответствует вязкости, примерно, 15,5-16 мм2/с. Поэтому они ещё хоть как-то это терпят). Чего явно не скажешь про ЕП, с его 103 градусами рабочей температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Интересные цифры вязкости полусинтетики нашёл у 7000 Кварц Дизель, не вписываются в 40-вую вязкость. Ниже данные дизельного и универсального масел. 11,7 против 14,81. Этакая дизельная 10W-30? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 для всех, кроме Дацэнта (у него своя физика)))) http://www.carbiz.ru/useful-tips/the-viscosity-of-motor-oil-part-1 http://www.carbiz.ru/useful-tips/the-viscosity-of-motor-oil-part-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения