Димыч. Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Почему менять двигатель? Лукойл не хуже Тотала ничуть, те же самые допуски имеются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 @Димыч. Действительно. А мы идиоты все тотал льем. С завтрашнего дня перехожу на лукоил 10w40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 @Hottab я давно говорил, зачем переплачивать за то, что не лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Я согласен, мне хоть работы будет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Не надейся даже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Так а че надеяться. Так и есть. Моторы мрут как мухи от нетотала. Следующий раз зафоткаю внутрянку моторов, ездящих на нетотале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Ездить можно на чём угодно, но Лукойл никак не сделает хуже мотору. Ведь это невозможно, он же обходит Тотал во всех дисциплинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Никто не встречал Total 10w-40 и Total 10w-40 diesel. В первом случае написано что для бензиновых и дизельных двигателей, во втором - масло для двигателя. Обалдеть) Изменено 29 января, 2018 пользователем AntonDanilkovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 7 минут назад, AntonDanilkovich сказал: Никто не встречал Total 10w-40 и Total 10w-40 diesel. В первом случае написано что для бензиновых и дизельных двигателей, во втором - масло для двигателя. Обалдеть) заливай лукойл, здоровее будешь Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 7 минут назад, AntonDanilkovich сказал: Никто не встречал Total 10w-40 и Total 10w-40 diesel. В первом случае написано что для бензиновых и дизельных двигателей, во втором - масло для двигателя. Обалдеть) И в чём вопрос? Что не так?... Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 разница то в чем между этими двумя маслами то!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) 19 минут назад, AntonDanilkovich сказал: разница то в чем между этими двумя маслами то!? Разница есть. Первое масло специальное, для дизеля, а второе универсальное для любых типов двигателей. Изменено 29 января, 2018 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Доброго дня всем! Заранее извиняюсь, что пишу не почитав смежные темы (срочно нужно). Такая проблема: у меня Пежо 2.0 hdi 2.0, 2000 г.в. Было один раз, когда на щупе и на табло показывал уровень масло на холодную чуть больше минимума. Испугался, думал продавило сальник или ещё что, посмотрел вроде все чисто. Хотел долить немного, но подумал, что если будет больше уровня тоже вредно, не стал. Поездил немного, опять проверил все стало норм, уровень почти до второй риски. Сегодня опять так, но что то после поездки уровень не меняется...опять чуть больше минимума. Доливать боюсь, чтобы опять не перелить. Что это и как быть? П.С. А вообще какое масло лучше лить для таких двигателей и как проверять уровень (на холодную или горячую)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Уровень масла контролируется на горизонтальной, ровной площадке, после простоя двигателя не менее 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 А как лучше определить "жрет " масло или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Наблюдать за уровнем масла по щупу. Желательно, каждый раз при одинаковых условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 8 февраля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Угу, и не забывать, что "жрёт" и "вытекает" на землю - это немножко разное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Не вытекает точно, а по уровню каждый раз по разному показывает, то мало, то средне! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Для 2.7 выбор пал на Shell Helix Ultra 5W40. Сейчас езжу на Shell HX8 5W30. P.S. прочитал много страниц этой темы, и голова кругом. Что скажите на счет моего выбора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 @Evgen_Avd если уверен, что оно на самом деле Шел Хеликс, то выбор прекрасный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 @Димыч. хм, вот с этим как раз вопрос. Подозреваю что в последний раз купил именно шильное, на лещинского. Потому что канистра в корне отличается от ранее приобретенных! На это обратил внимание, после прочтения ранее статьи на драйве, а заметил уже когда выбрасывал канистры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 На самом деле не важно, какое название написано на упаковке. Если продукт не подделка, то он будет соответствовать всем допускам и спецификациям, указанным на упаковке. Ни один крупный производитель не будет продавать фуфло, и продукт не сможет навредить двигателю при условиях соблюдения регламента и правильного подбора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Осталось такое масло после бмв , подскажите стоит его лить в 306. 2.0 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 6 часов назад, andrey12361 сказал: Осталось такое масло после бмв , подскажите стоит его лить в 306. 2.0 hdi Не советую. И в БМВ тоже не советовал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 19 минут назад, Димыч. сказал: Не советую. И в БМВ тоже не советовал бы. Это в почему в бмв не советовал бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) 11 минут назад, andrey12361 сказал: Это в почему в бмв не советовал бы? Моторчик у БМВ мощный, нагруженный. Ему нужно то масло, которое будет больше ему соответствовать. Выбор, конечно, есть, купиться на слухи, что 5W30 экологичнее и системы очистки дольше прослужат, но быстрее сдохнет двигатель, а ведь можно ездить с теми же экологическими системами и обеспечить двигателю чуть большую защиту в плане износа. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Димыч. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 3 часа назад, Димыч. сказал: Моторчик у БМВ мощный, нагруженный. Ему нужно то масло, которое будет больше ему соответствовать. Выбор, конечно, есть, купиться на слухи, что 5W30 экологичнее и системы очистки дольше прослужат, но быстрее сдохнет двигатель, а ведь можно ездить с теми же экологическими системами и обеспечить двигателю чуть большую защиту в плане износа. Это масло залито в оригинальную банку, конкретно это купил, но не успел залить т.к. продал машину, я лил оригинал в бмв, но здесь посоветуют лить ЛУК, т. К он дешевле и лучше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Нужно объяснить, зачем производители пожертвовали ресурсом и стали рекомендовать маловязкие масла? 11 минут назад, andrey12361 сказал: но здесь посоветуют лить ЛУК, т. К он дешевле и лучше!!! Докажешь обратное, я буду только рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 20 минут назад, Димыч. сказал: Нужно объяснить, зачем производители пожертвовали ресурсом и стали рекомендовать маловязкие масла? Докажешь обратное, я буду только рад. Так дженезис тоже не копейки стоит, а лить 10в40 смысла нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 А никто не говорит об экономии. Если Лукойл сейчас подорожает в два раза, ну ничего, отдам 90 рублей,зато уверен, что мотору ничего не угрожает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения