stelsokol Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 резистор отопителя - замена на бу или новый (бу был 15 бкс новый ~70)лампочки подсветки номера - постоянно меняю, полагаю из за того что туда влага попадает...сколы на аллюминиевом капоте (это наверно скорее последствия предыдущего ремонта) - тоже филосовсский вопрос (езжу 2 года они, вроде, не разрастаются и на скорость не влияют ТО проходит), подкрашивать боюсь потому как мне кажется подкрашивать аллюминий потом может дороже стать...по электрике мелкие глюканы, которые в основном лечатся вкл/выкл зажигание :-) ...Поддерживаю .лампочки перегорают систематически а по HDI 90 держите букет ,слабая система фильтрации топлива лечится установкой дополнительных фильтров с тоеты или (для вояк)грубый с бмп тонкой с камаза родной остается на штатном месте и очень прекрастно себя чуствует (топливная сименс) ,зацепы шторки или как их там на понарамной крыше пообламывались ,систематические глюки компа и приборки лечится перезагрузкой и то не на долго .много пластика в местах отвечающих за жизнь двигла это фланец (разветвитель)насоса ож сделали из железа,защита двс у меня заводской кусок пластмасы заменил на оцинковку,С теплом напутано заменил 3 термостата 1 удачно и то двс приходится кутать как младенца иначе удачи не видатьЗапуск двс с ходу зимой в мороз практически не возможен лечится установкой подогревателя на 220ввсем удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DROZDOFF Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 ПОЗ. 7 "Звуковой сигнал (окисляются контакты) - как правило лечится собственноручно" - открывается про сцепление. Где про сигнал прочитать? При нажатии не сигналит. Сильнее жиманёшь - сигналит. Но силушку приличную приходиться применять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Снимай подушку, проблема в контактах под ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 ПОЗ. 7 "Звуковой сигнал (окисляются контакты) - как правило лечится собственноручно" - открывается про сцепление. Где про сигнал прочитать? При нажатии не сигналит. Сильнее жиманёшь - сигналит. Но силушку приличную приходиться применять. Загляни сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stelsokol Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 братцы хелп лампочки горят и горят притом разные с разных цепей я писал об этом но ктонибуть от этого спасался и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Слабое место как мне кажется -- задние супорта из дюрали, при прокачке легко срывается резьба (2 случая), могли бы сделать из чугуняки как и перед . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 По поводу лампочек мне кажется дело в регуляторе напряжения, не помешает замерять ток на выходе с генератора. У меня на 807-м тоже лампы летели пока не поменял.Один из признаков неисправности регулятора - мерцание света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудович Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 тогда вопрос почему дальше не лезет ?? а только на ширину петли.. У меня точно так, но с одной стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronaldas Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 а какие симптомы когда хана етим клапанам? :/ ато у мене машына диоргаетца постоено на холостых и при ровномерном разгоне,ещчо борта комп паказывает што 10 литров салеры бериот,делал ва в ногих сервизах диагностику,некто нечево неношол :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew85 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Можно добавить узел сцепления: главный цилиндр сцепления + патрубок. Когда заказывал его на СИФе, промелькнула такая информация от менеджера, что в 2008 и 2010 году этот узел признавался ненадежным и претерпевал какие-то доработки. Симптомы: постепенно со временем проваливается педаль сцепления так, что ее хода начинает не хватать для полного выключения сцепления; я докатался, что уже передачи тяжело включать стало. Лечение: замена цилиндра и патрубка, идут в комплекте, на СИФе 90 долл. P.S.: Списочек отличный Я за 1.5 года уже попадал на 5 из 11 перечисленных косяков: на ФАП, маховик, стрекозу, звуковой сигнал и радиатор кондера Изменено 4 января, 2013 пользователем Andrew85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew85 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Можно добавить узел сцепления: главный цилиндр сцепления + патрубок. Оказалось оба цилиндра придется менять, и главный, и рабочий. 160$ в сумме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmas85 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Всем Привет. Подскажите пожалуйста. у меня пежо 307sw...2002г. 2,0hdi. Выбивает ошибку antipollution fault. падает в аварийный режим...максимум 2700...пару раз заглушишь машину.после этого уже едет.но ошибка не пропадает. наутро могу завести машину ошибка не появится. на диагностике сказали, что это из-за регулятора давленя топлива. сказали что бы снял регулятор и пласкагупцами вырвал сеточку которая там стоит. возможно она засорилась .....что делать ..вырвать её или почистить ультразвуком???? Подскажите если знаете где это можно сделать в Гомеле и сколько это будет стоить... Изменено 3 марта, 2013 пользователем alexmas85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_vit Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Всем Привет. Подскажите пожалуйста. у меня пежо 307sw...2002г. 2,0hdi. Выбивает ошибку antipollution fault. падает в аварийный режим...максимум 2700...пару раз заглушишь машину.после этого уже едет.но ошибка не пропадает. наутро могу завести машину ошибка не появится. на диагностике сказали, что это из-за регулятора давленя топлива. сказали что бы снял регулятор и пласкагупцами вырвал сеточку которая там стоит. возможно она засорилась .....что делать ..вырвать её или почистить ультразвуком???? Подскажите если знаете где это можно сделать в Гомеле и сколько это будет стоить... для начала попробуйте сменить АЗС, после того как выездите это топливо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chervony Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) сеточку от туда не вырвишь.Сетка там очень крохотная.Да и сам регулятор стоит возлен тнвд на двух болтах(шестигранник вроде бы) Лучше прочистить под давлением воздухом или ультразвуком .Мне кажется так делали. Или менять. Нолучше подъехать на диагностику. Они заведут машину подключат будешь газовать а они будут смотреть какое давление создается по графику. Тебе точно определят надо его менять или нет.Подскажите пожалуйсто может кто знает размер патрубка от турбины к интеркуллеру Код детали 0382.ES по exist.by Изменено 13 июня, 2013 пользователем chervony Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 ребят, когда вы отредактируете 2-ой пункт в шапке? 2. 2-массовый маховик на вечный 1-массовый на этой модели меняется комплектом со сцеплением (бу 1-массовые маховики от других моделей ПСА не подходят) - цена комплекта со сцеплением 330 евро + работа. Подходят и еще как! не вводите людей в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T.Kirill Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Ребята я тут новенький ...так что кто знает или сталкивался с этой проблемкой подскажите !!! переодически попискивает датчик антифриза пока не проедешь минуты так 3-5 ,из за чего может быть ?? и подтекает из бочка с под крышки ну иногда тока!!! в прошлом году была такая же проблема снимал датчик и чиктил!!! в этом снял почистил и не фи...га Изменено 5 июля, 2013 пользователем T.Kirill Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 уровень в бочке какой? у меня пищал зумер,когда уровень был ниже нормы. А если с под крышки вытекает - может уровень слишком велик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T.Kirill Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) уровень в бочке какой? у меня пищал зумер,когда уровень был ниже нормы. А если с под крышки вытекает - может уровень слишком велик?я обычно почти под максимум наливаю....может уже датчику хана?вот недавно проверил уровень в бочке по середине был завёл и через секунд 30 запикал! Изменено 6 июля, 2013 пользователем T.Kirill Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) чуть не в той теме обсуждаем это дело! вообще,я как лил ОЖ в бочок- уровень по ребру на бочке. Если ты на холодный двигатель залил до MAX,то на горячей же объем ОЖ станет больше!проверь уровень на горячей (см.,чтобы не бырзнуло кипятком!),если Что-отлей до нормы. В ином случай датчик проверь,либо электрик пусть это сделает,либо диагност. Изменено 8 июля, 2013 пользователем tirlik-91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T.Kirill Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 чуть не в той теме обсуждаем это дело! вообще,я как лил ОЖ в бочок- уровень по ребру на бочке. Если ты на холодный двигатель залил до MAX,то на горячей же объем ОЖ станет больше!проверь уровень на горячей (см.,чтобы не бырзнуло кипятком!),если Что-отлей до нормы. В ином случай датчик проверь,либо электрик пусть это сделает,либо диагност. спасибо вчера проверял на горячую да открыл ,пшыкнуло и выше нормы был почти под самы верх санта 2 недоходил до крышки !!! на будущее лучше на горячую заливать? я так понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 да,смотри,чтобы на горячую не было больше отметки MAX. я так проверяю, лишнее отлей.(я пользуюсь типа большой "пипеткой")).и учит,чтобы на холодную не было ниже MIN.(то тоже будет пищать комп) по-моему золотая середина,когда в бочке на холодную уровень по "ребро" на бочке.тогда все ОК и на горячую и холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 В шапку нужно добавить косяковый узел для универсалов - "Механизм подъема/опускания запасного колеса". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
позитив22 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Всех практически, пежит антиполюшен про бош не знаю, но от сименса натерпелся, трындец регулятора давления у меня их скопилось 3шт за 2,7года 4й стоит на насосе думаю надо дописать , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim68 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 "В шапку нужно добавить косяковый узел для универсалов - "Механизм подъема/опускания запасного колеса"." - Поддерживаю. А вообще из перечисленных выше "болячек" за три года столкнулся только с 8 и 9 пунктами (проехал 100 тыс. на Пежо-307, 2005 г.в. рестайл 1,6 HDI) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Стук рулевой рейки. Не совсем косяк ибо почти у всех машин так. Лечится у всех по разному, в 307 кажись ремкомплект копеечный спасает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Стук рулевой рейки. Не совсем косяк ибо почти у всех машин так. Лечится у всех по разному, в 307 кажись ремкомплект копеечный спасает. По-подробней можно? Что стучит, как определяется, как лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Стук рулевой рейки. Не совсем косяк ибо почти у всех машин так. Лечится у всех по разному, в 307 кажись ремкомплект копеечный спасает. По-подробней можно? Что стучит, как определяется, как лечится? По рейкеhttp://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/20367-stuk-podveski-speredi-pri-povorote-na-pravo/ http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/15514-rulevaja-reika/ http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14188-gidrousilitel-307/page__st__40 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=19504&start=30 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=46371 По дискам тормозным (слишком частая проблема) http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10006-bet-v-rul-pri-tormozhenii/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадер Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 что это- UNLOCK DIZEL FILTR и с чем это едят? Фильтр что на движке менял 300 км назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_Markovich Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 А как же заслонки двухзонного климат-контроля? Неужели у всех живы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyra Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Раз 10 встречал что блок БСИ обнулялся. В место вина фффф пишет . Видел такое ещё на 406-х но реже. Лечится повторной пропиской ключей и восстановлением телекодеровки. А ещё их водой иногда заливает ,правда так и не понял откуда она там берётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения