Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

течет антифриз с пассажирской стороны -зеленое болото ....собрался покупать радиатор ......кто нибудь. себе ставил nissens ? как он? лучше валео . но нигде нет

я не заморачивался. ставил AVA. 40$[
мне привезли с польшы за 980рублейсейчас ставят
ну вот поставили в пятницу новый радиатор печки, пока катась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальный и китай вон купил новый радиатор за 300 000 новый уже пол года езжу и нормально правдо греет немного не так как оригинал!!!И лимит как мне сказали у него год !ну незнаю будем видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял печку ,обзвонил кучу фирм, в одной нашел валео,через неделю привезли за 108 $ (сделано - франция,ничем не отличается от заводской), в комплекте 2 резиновых колечка, 2 самореза(как родные) и поролоновая полоска которая клеится на радиатор post-1664-0-61277200-1330424719_thumb.jppost-1664-0-55333500-1330424779_thumb.jpвот эта пластиковая макоронина :blink: была извлечена из старой печки,ума не приложу как она попала в радиатор (на заводе накосячили :huh: ?),назад я засунуть её не смог :Dpost-1664-0-56410300-1330424795_thumb.jpдиаметр колечек 25 ммpost-1664-0-41104800-1330424993_thumb.jpТекло на холодную не только через трубки на входе,но и предположительно с этого уголка радиатораpost-1664-0-21597100-1330425241_thumb.jpПрикольная надпись на коробке - срок службы 1 год при соблюдении условий эксплуатации :Dpost-1664-0-28038400-1330425374_thumb.jpP sНемного перелил уровень антифриза, проехал километров 20 открутил бачок и с него полилось,лишнее потом слил.......возможны в будущем последствия ? кто в курсе?

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коль последствия не произошли сразу, под некислым давлением, (видимо приняли на себя шланги) то в последствии, с воздушной подушкой в бачке, ниче не грозит,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит то стоит но не всегда работает... ведь есть случаи порывов печки и т..д. когда в антифриз идут картерные газы

я как-то случайно перелил антифриз и не стал сливать. Поездил и у меня выдавило лишнее из бочка ... езжу дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема: в последние недели две начала плавать на приборке температура охлаждающей жидкости. При первой заводке поднимется до 70, потом бух на ноль спустя минуты три показывает нормально и температура держится в районе 90. Теперь в основном стоит на 70 и не хочет выше подниматься. Смотрел когда показывает 70, то радиатор сверху горячий, я так понимаю, что все время открыт термостат. Однако, на днях стрелка лежит на нуле, а радиатор сверху горячий, двигатель тоже (температура должна рабочая, т.к. раньше проехав столько показывало в районе 90). Сначала была 100% уверенность, что капец термостату, сейчас думаю, может датчик температуры ОЖ. Подскажите, можно ли как-нибудь проверить датчик температуры ОЖ не снимая его, например, снять фишку и проверить сопротивление. Или же конец термостату?

Если подкинуть машинку на компьютер покажет ли в чем именно проблема, а то не хочется зря выбрасывать деньги, ведь подкинуть на комп стоит почти столько же сколько и термостат или датчик ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от компа толку мало, датчик можно проверить на сопротивление, только сводную таблицу температуры и сопротивления нужно найти. Я как-то сталкивался на ситроене с5 (2.0HDI) датчик температуры мозг парил, стрелка то лежала на нуле, то показывала перегрев, из-за датчика прописалась ошибка и машина незаводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена на датчик температуры начинается от 50 тыс(новый,можно поискать б/у),с него дешевле начать

После написания сообщения нашел тему "Температура охлаждающей жидкости". Там описана похожая проблема, да и я больше склоняюсь начать поик проблемы с датчика охлаждающей жидкости. СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Датчик температуры ОЖ один на этом моторе. И вся инфа идет от него на БСИ, а оттуда на приборку.

Компом МОЖНО посмотреть во время колебаний стрелки на панели -какая цифра в этот момент видится в блоке управления двигателем. И уже после этого можно сделать вывод в каком месте что и как глючит.

спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вобщем добрался и я наконец до своего датчика уровня охлаждающей жидкости... Начал парить моЦК еще зимой... Разбирал я свой датчик немного не так как описано выше.. В моем датчике передняя крышка оказалась приклеена, для ее снятия достаточно было по периметру повыковыривать клей, а потом подковырнуть маленькой плоской отверткой один из углов и крышка поддалась...

Внутри оказалась другая плата по сравнению с фото выше, но суть таже (вечером выложу фото) - пайка "отвалилась"...

После пропайки ошибка больше не появлялась. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера обнаружил что в расширительном бачке почти нет антифриза. Долил дистилированной воды, т.к. ничего другого под руками не оказалось. Какую ОЖ надо лить в 607? Что-то я в этой теме так и не нашел ответа на данный вопрос :) Ну и какого цвета должна быть (старую хочу всю слить и залить другую) и где она сливается?

Не знаю как у тебя, я сливал с низу радиатора патрубок отсоединяется, затем сливаешь с двигателя откручиваешь болт, при этом с верху открываешь крышку бочка и две гаечки на шлангах пластиковые. Я лил Total красный G12.Двигатель 2.2 HDI заливается 7.5 литра.
я тоже красный G12 заливала и сливала также, кстати сама
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели трудно фотки ужать?

Вроде времена dial-up давно прошли.
диагональ на ноуте 15я, а на планшете еще меньше вот и думай почему нужно ужимать размер фотки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, а как слить антифриз нормально? Осмотрел весь радиатор, но так и не нашел слива. Может он в другом месте расположен? Просто если снимать патрубки, то %70 растечется по земле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ, выдавило антифиз из под крышки расширительного бочка, подскажите это прокладке капец или может пробка не держит давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй пробку для начала. Если не поможет - прокладка ГБЦ.

Млин про прокладку боюсь думать, тем более движок 2.7, там фиг до чего доберешьсяПоеду для начала пробку куплю конечно, но как то странно. На работу приехал, сижу себе спокойно, водитель подходит и говорит у тебя лужа под машиной,пошел капот открыл, а там все сыро, сам бочок и вокруг него
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос такой. Насколько твердые должны быть входной/выходной патрубки на радиаторе, на горячем двигателе ? Что-то мне кажется что они какие-то нездорово твердоватые)) Масла в антифризе, и интифриза в масле не наблюдаю. Антифриз не уходит. При заведённом двигателе и открытой крышке пузырей вроде нету... Какая нормальная температура масла летом в городском цикле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос такой. Насколько твердые должны быть входной/выходной патрубки на радиаторе, на горячем двигателе ? Что-то мне кажется что они какие-то нездорово твердоватые)) Масла в антифризе, и интифриза в масле не наблюдаю. Антифриз не уходит. При заведённом двигателе и открытой крышке пузырей вроде нету... Какая нормальная температура масла летом в городском цикле ?

стрелка должны быть в вертикальном положении с допустимым небольшим отклонение (примерно до 25 град)а загона с твердостью патрубков я вообще не понял, с тем же успехом можно говорить о жесткости проводки, черноте покрышек и пр. если твердые - слабо жмете, если мягкие - ничего внутри нету. на разных оборотах разное давление, при разной температуре - разное давление и т.п. выкиньте эту ерунду из свое головы =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос такой. Насколько твердые должны быть входной/выходной патрубки на радиаторе, на горячем двигателе ? Что-то мне кажется что они какие-то нездорово твердоватые)) Масла в антифризе, и интифриза в масле не наблюдаю. Антифриз не уходит. При заведённом двигателе и открытой крышке пузырей вроде нету... Какая нормальная температура масла летом в городском цикле ?

стрелка должны быть в вертикальном положении с допустимым небольшим отклонение (примерно до 25 град)а загона с твердостью патрубков я вообще не понял, с тем же успехом можно говорить о жесткости проводки, черноте покрышек и пр. если твердые - слабо жмете, если мягкие - ничего внутри нету. на разных оборотах разное давление, при разной температуре - разное давление и т.п. выкиньте эту ерунду из свое головы =)
в вертикальном положении это наверное температура ОЖ ? или температура масла ? :blink:а если патрубки иногда горяченькие, это тоже впринципе нормально.?ато есть подозрение что двигатель греется как-то больше чем нужно... Изменено пользователем Balagan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос такой. Насколько твердые должны быть входной/выходной патрубки на радиаторе, на горячем двигателе ? Что-то мне кажется что они какие-то нездорово твердоватые)) Масла в антифризе, и интифриза в масле не наблюдаю. Антифриз не уходит. При заведённом двигателе и открытой крышке пузырей вроде нету... Какая нормальная температура масла летом в городском цикле ?

стрелка должны быть в вертикальном положении с допустимым небольшим отклонение (примерно до 25 град)а загона с твердостью патрубков я вообще не понял, с тем же успехом можно говорить о жесткости проводки, черноте покрышек и пр. если твердые - слабо жмете, если мягкие - ничего внутри нету. на разных оборотах разное давление, при разной температуре - разное давление и т.п. выкиньте эту ерунду из свое головы =)
в вертикальном положении это наверное температура ОЖ ? или температура масла ? :blink:а если патрубки иногда горяченькие, это тоже впринципе нормально.?ато есть подозрение что двигатель греется как-то больше чем нужно...
обену а какой же они температуры должны быть, если по ним течет жидкость 100 градусов =)перегрев двигателя никогда не определялся ощущением на глазок. ориентируйтесь на показания приборов. если есть сомнения - подключитесь к компьютеру и посмотрите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос такой. Насколько твердые должны быть входной/выходной патрубки на радиаторе, на горячем двигателе ? Что-то мне кажется что они какие-то нездорово твердоватые)) Масла в антифризе, и интифриза в масле не наблюдаю. Антифриз не уходит. При заведённом двигателе и открытой крышке пузырей вроде нету... Какая нормальная температура масла летом в городском цикле ?

стрелка должны быть в вертикальном положении с допустимым небольшим отклонение (примерно до 25 град)а загона с твердостью патрубков я вообще не понял, с тем же успехом можно говорить о жесткости проводки, черноте покрышек и пр. если твердые - слабо жмете, если мягкие - ничего внутри нету. на разных оборотах разное давление, при разной температуре - разное давление и т.п. выкиньте эту ерунду из свое головы =)
в вертикальном положении это наверное температура ОЖ ? или температура масла ? :blink:а если патрубки иногда горяченькие, это тоже впринципе нормально.?ато есть подозрение что двигатель греется как-то больше чем нужно...
обену а какой же они температуры должны быть, если по ним течет жидкость 100 градусов =)перегрев двигателя никогда не определялся ощущением на глазок. ориентируйтесь на показания приборов. если есть сомнения - подключитесь к компьютеру и посмотрите.
температура двигателя всегда 90, по трассе чуть падает.температура масла тоже 90, но в городе немного поднимается... в вертикальном положении стрелка масла никогда не была!!! даже после тест драйвов :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло всегда горячее ОЖ - 100 это вполне рабочая температура для масламне кажется, вы загоняетесь. но если есть сомнения - езжайте на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...