андрей39rus Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 течет антифриз с пассажирской стороны -зеленое болото ....собрался покупать радиатор ......кто нибудь. себе ставил nissens ? как он? лучше валео . но нигде нетя не заморачивался. ставил AVA. 40$[мне привезли с польшы за 980рублейсейчас ставятну вот поставили в пятницу новый радиатор печки, пока катась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Да нормальный и китай вон купил новый радиатор за 300 000 новый уже пол года езжу и нормально правдо греет немного не так как оригинал!!!И лимит как мне сказали у него год !ну незнаю будем видеть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Поменял печку ,обзвонил кучу фирм, в одной нашел валео,через неделю привезли за 108 $ (сделано - франция,ничем не отличается от заводской), в комплекте 2 резиновых колечка, 2 самореза(как родные) и поролоновая полоска которая клеится на радиатор вот эта пластиковая макоронина была извлечена из старой печки,ума не приложу как она попала в радиатор (на заводе накосячили ?),назад я засунуть её не смог диаметр колечек 25 ммТекло на холодную не только через трубки на входе,но и предположительно с этого уголка радиатораПрикольная надпись на коробке - срок службы 1 год при соблюдении условий эксплуатации P sНемного перелил уровень антифриза, проехал километров 20 открутил бачок и с него полилось,лишнее потом слил.......возможны в будущем последствия ? кто в курсе? Изменено 28 февраля, 2012 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 коль последствия не произошли сразу, под некислым давлением, (видимо приняли на себя шланги) то в последствии, с воздушной подушкой в бачке, ниче не грозит, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 в пробке клапан стоит не просто так... лишнее стравливать должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 стоит то стоит но не всегда работает... ведь есть случаи порывов печки и т..д. когда в антифриз идут картерные газы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 стоит то стоит но не всегда работает... ведь есть случаи порывов печки и т..д. когда в антифриз идут картерные газыя как-то случайно перелил антифриз и не стал сливать. Поездил и у меня выдавило лишнее из бочка ... езжу дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 У меня такая проблема: в последние недели две начала плавать на приборке температура охлаждающей жидкости. При первой заводке поднимется до 70, потом бух на ноль спустя минуты три показывает нормально и температура держится в районе 90. Теперь в основном стоит на 70 и не хочет выше подниматься. Смотрел когда показывает 70, то радиатор сверху горячий, я так понимаю, что все время открыт термостат. Однако, на днях стрелка лежит на нуле, а радиатор сверху горячий, двигатель тоже (температура должна рабочая, т.к. раньше проехав столько показывало в районе 90). Сначала была 100% уверенность, что капец термостату, сейчас думаю, может датчик температуры ОЖ. Подскажите, можно ли как-нибудь проверить датчик температуры ОЖ не снимая его, например, снять фишку и проверить сопротивление. Или же конец термостату? Если подкинуть машинку на компьютер покажет ли в чем именно проблема, а то не хочется зря выбрасывать деньги, ведь подкинуть на комп стоит почти столько же сколько и термостат или датчик ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 от компа толку мало, датчик можно проверить на сопротивление, только сводную таблицу температуры и сопротивления нужно найти. Я как-то сталкивался на ситроене с5 (2.0HDI) датчик температуры мозг парил, стрелка то лежала на нуле, то показывала перегрев, из-за датчика прописалась ошибка и машина незаводилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Цена на датчик температуры начинается от 50 тыс(новый,можно поискать б/у),с него дешевле начать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Цена на датчик температуры начинается от 50 тыс(новый,можно поискать б/у),с него дешевле начать После написания сообщения нашел тему "Температура охлаждающей жидкости". Там описана похожая проблема, да и я больше склоняюсь начать поик проблемы с датчика охлаждающей жидкости. СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Датчик температуры ОЖ один на этом моторе. И вся инфа идет от него на БСИ, а оттуда на приборку. Компом МОЖНО посмотреть во время колебаний стрелки на панели -какая цифра в этот момент видится в блоке управления двигателем. И уже после этого можно сделать вывод в каком месте что и как глючит. спасибо за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Вобщем добрался и я наконец до своего датчика уровня охлаждающей жидкости... Начал парить моЦК еще зимой... Разбирал я свой датчик немного не так как описано выше.. В моем датчике передняя крышка оказалась приклеена, для ее снятия достаточно было по периметру повыковыривать клей, а потом подковырнуть маленькой плоской отверткой один из углов и крышка поддалась... Внутри оказалась другая плата по сравнению с фото выше, но суть таже (вечером выложу фото) - пайка "отвалилась"... После пропайки ошибка больше не появлялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 До пропайки и после... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 как правильно промыть систему перед заливкой нового антифриза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 неужели трудно фотки ужать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kate777rina Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Вчера обнаружил что в расширительном бачке почти нет антифриза. Долил дистилированной воды, т.к. ничего другого под руками не оказалось. Какую ОЖ надо лить в 607? Что-то я в этой теме так и не нашел ответа на данный вопрос Ну и какого цвета должна быть (старую хочу всю слить и залить другую) и где она сливается?Не знаю как у тебя, я сливал с низу радиатора патрубок отсоединяется, затем сливаешь с двигателя откручиваешь болт, при этом с верху открываешь крышку бочка и две гаечки на шлангах пластиковые. Я лил Total красный G12.Двигатель 2.2 HDI заливается 7.5 литра.я тоже красный G12 заливала и сливала также, кстати сама Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 неужели трудно фотки ужать?Вроде времена dial-up давно прошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 неужели трудно фотки ужать?Вроде времена dial-up давно прошли.диагональ на ноуте 15я, а на планшете еще меньше вот и думай почему нужно ужимать размер фотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 [mod=1]Дело не в трафике, а в удобстве просмотра.Простыни-смотрите на домашнем компе.[/mod] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Народ, а как слить антифриз нормально? Осмотрел весь радиатор, но так и не нашел слива. Может он в другом месте расположен? Просто если снимать патрубки, то %70 растечется по земле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Народ, выдавило антифиз из под крышки расширительного бочка, подскажите это прокладке капец или может пробка не держит давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Поменяй пробку для начала. Если не поможет - прокладка ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Поменяй пробку для начала. Если не поможет - прокладка ГБЦ.Млин про прокладку боюсь думать, тем более движок 2.7, там фиг до чего доберешьсяПоеду для начала пробку куплю конечно, но как то странно. На работу приехал, сижу себе спокойно, водитель подходит и говорит у тебя лужа под машиной,пошел капот открыл, а там все сыро, сам бочок и вокруг него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 А у меня вопрос такой. Насколько твердые должны быть входной/выходной патрубки на радиаторе, на горячем двигателе ? Что-то мне кажется что они какие-то нездорово твердоватые)) Масла в антифризе, и интифриза в масле не наблюдаю. Антифриз не уходит. При заведённом двигателе и открытой крышке пузырей вроде нету... Какая нормальная температура масла летом в городском цикле ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 А у меня вопрос такой. Насколько твердые должны быть входной/выходной патрубки на радиаторе, на горячем двигателе ? Что-то мне кажется что они какие-то нездорово твердоватые)) Масла в антифризе, и интифриза в масле не наблюдаю. Антифриз не уходит. При заведённом двигателе и открытой крышке пузырей вроде нету... Какая нормальная температура масла летом в городском цикле ?стрелка должны быть в вертикальном положении с допустимым небольшим отклонение (примерно до 25 град)а загона с твердостью патрубков я вообще не понял, с тем же успехом можно говорить о жесткости проводки, черноте покрышек и пр. если твердые - слабо жмете, если мягкие - ничего внутри нету. на разных оборотах разное давление, при разной температуре - разное давление и т.п. выкиньте эту ерунду из свое головы =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) А у меня вопрос такой. Насколько твердые должны быть входной/выходной патрубки на радиаторе, на горячем двигателе ? Что-то мне кажется что они какие-то нездорово твердоватые)) Масла в антифризе, и интифриза в масле не наблюдаю. Антифриз не уходит. При заведённом двигателе и открытой крышке пузырей вроде нету... Какая нормальная температура масла летом в городском цикле ?стрелка должны быть в вертикальном положении с допустимым небольшим отклонение (примерно до 25 град)а загона с твердостью патрубков я вообще не понял, с тем же успехом можно говорить о жесткости проводки, черноте покрышек и пр. если твердые - слабо жмете, если мягкие - ничего внутри нету. на разных оборотах разное давление, при разной температуре - разное давление и т.п. выкиньте эту ерунду из свое головы =)в вертикальном положении это наверное температура ОЖ ? или температура масла ? а если патрубки иногда горяченькие, это тоже впринципе нормально.?ато есть подозрение что двигатель греется как-то больше чем нужно... Изменено 28 июня, 2012 пользователем Balagan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 А у меня вопрос такой. Насколько твердые должны быть входной/выходной патрубки на радиаторе, на горячем двигателе ? Что-то мне кажется что они какие-то нездорово твердоватые)) Масла в антифризе, и интифриза в масле не наблюдаю. Антифриз не уходит. При заведённом двигателе и открытой крышке пузырей вроде нету... Какая нормальная температура масла летом в городском цикле ?стрелка должны быть в вертикальном положении с допустимым небольшим отклонение (примерно до 25 град)а загона с твердостью патрубков я вообще не понял, с тем же успехом можно говорить о жесткости проводки, черноте покрышек и пр. если твердые - слабо жмете, если мягкие - ничего внутри нету. на разных оборотах разное давление, при разной температуре - разное давление и т.п. выкиньте эту ерунду из свое головы =)в вертикальном положении это наверное температура ОЖ ? или температура масла ? а если патрубки иногда горяченькие, это тоже впринципе нормально.?ато есть подозрение что двигатель греется как-то больше чем нужно...обену а какой же они температуры должны быть, если по ним течет жидкость 100 градусов =)перегрев двигателя никогда не определялся ощущением на глазок. ориентируйтесь на показания приборов. если есть сомнения - подключитесь к компьютеру и посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 А у меня вопрос такой. Насколько твердые должны быть входной/выходной патрубки на радиаторе, на горячем двигателе ? Что-то мне кажется что они какие-то нездорово твердоватые)) Масла в антифризе, и интифриза в масле не наблюдаю. Антифриз не уходит. При заведённом двигателе и открытой крышке пузырей вроде нету... Какая нормальная температура масла летом в городском цикле ?стрелка должны быть в вертикальном положении с допустимым небольшим отклонение (примерно до 25 град)а загона с твердостью патрубков я вообще не понял, с тем же успехом можно говорить о жесткости проводки, черноте покрышек и пр. если твердые - слабо жмете, если мягкие - ничего внутри нету. на разных оборотах разное давление, при разной температуре - разное давление и т.п. выкиньте эту ерунду из свое головы =)в вертикальном положении это наверное температура ОЖ ? или температура масла ? а если патрубки иногда горяченькие, это тоже впринципе нормально.?ато есть подозрение что двигатель греется как-то больше чем нужно...обену а какой же они температуры должны быть, если по ним течет жидкость 100 градусов =)перегрев двигателя никогда не определялся ощущением на глазок. ориентируйтесь на показания приборов. если есть сомнения - подключитесь к компьютеру и посмотрите.температура двигателя всегда 90, по трассе чуть падает.температура масла тоже 90, но в городе немного поднимается... в вертикальном положении стрелка масла никогда не была!!! даже после тест драйвов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 масло всегда горячее ОЖ - 100 это вполне рабочая температура для масламне кажется, вы загоняетесь. но если есть сомнения - езжайте на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения