Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

ненужно читать между строк, я же писал что за 2 км. вентилятор неостановился и дело не в перегреве системы охлаждения, когда температура на приборке ниже 90 а вентиль молотит. И к слову в моей машине там все чисто, зимой всю грязь вычистил и радиаторы продул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ненужно читать между строк, я же писал что за 2 км. вентилятор неостановился и дело не в перегреве системы охлаждения, когда температура на приборке ниже 90 а вентиль молотит. И к слову в моей машине там все чисто, зимой всю грязь вычистил и радиаторы продул.

и у меня также,продолжает молотить....система такая,забей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Помогите с проблемой кондиционера. Суть такова: заметил что он то работает, то не работает при вкл AC AUTO!!)) Методом проб и ошибок выяснил что 100 процентное включение кондея гарантирует только принудительное выставление скорости салонного вентилятора почти на максимальные обороты (естественно с вкл AC)! Если быть точнее - он начинает работать только если скорость салонного обдува больше половины от максимума! А это не очень удобно и комфортно ощущать либо слабый поток теплого воздуха, либо вихрь из ледяного(третьего не дано!!!) :angry: Р.s. - кондей заправлен! Заранее благодарен за ответ.

Изменено пользователем yura607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кондер заправлен и нигде фрион неуходит то как вариант есть проблема с компрессором.

так он же включается и дует холодный воздух, НО только на большой скорости обдува салона!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что возможная причина в заслонках климата, при сильном обдуве поток воздуха дозакрывает заслонку между горячим и холодным испарителем и поступает охлаждённый воздух, при не сильном обдуве часть горячего воздуха пробивается через неплотно закрытую заслонку. Смотреть нужно как закрыты заслонки, шестерни, моторчик и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что возможная причина в заслонках климата, при сильном обдуве поток воздуха дозакрывает заслонку между горячим и холодным испарителем и поступает охлаждённый воздух, при не сильном обдуве часть горячего воздуха пробивается через неплотно закрытую заслонку. Смотреть нужно как закрыты заслонки, шестерни, моторчик и т.д.

как вариант - может быть, НООО!!! при слабом потоке не включ муфта на компресоре, поэтому о потоке холодного воздуха даже и речь не идёт! его просто не может быть при не работающем компресоре!!!! :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменял датчик температуры наружного воздуха и проблема была устранена, клима стала работать в нормальном режиме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз заметил, при одинаковой температуре пассажира и водителя, на заслонки водителя поступает ощутимо более холодный воздух..что за дискриминация?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз заметил, при одинаковой температуре пассажира и водителя, на заслонки водителя поступает ощутимо более холодный воздух..что за дискриминация?:)

Это фишка, что бы не уснул за рулем :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 607 2001 г.в. Полтора - два года назад поменял датчик наружной температуры и вот опять показания t улетели за 50 градусов и ничего не показывает больше. Если разорвать цепь и подключить опять, то минут пять показывает правильно, потом t растет и отключается. Его ресурс может составлять 2 года (оригинал, made in Turkey правда)? Впаял резистор на 3 кОм - опять ожил, но врет на -15 градусов примерно, на изменения t реагирует, обрыва в цепи думаю нет. Что посоветуете: покупать опять новый (300 тыс) или что-то с электрикой? Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не отображается индикация направлений обдува на дисплее со стороны пассажира. Не отображается AUTO при нажатии. Сначала стрелочки горели нормально, потом тусклее, совсем тускло и недели 2 назад вообще пропали. Направления обдува при нажатии кнопки вроде меняется. Это проблема т.н. убитых пикселей? Можно ли вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалько, что весь блок нуна брать из-за одного дисплейчика. Все остальное работает исправно.

У меня блок под карбон, реально ли найти такой? От англичанок полностью подходят или есть нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно поменять лицевую панель.

Если блок с англичанки - нужно компом Телекодировать- указать правый руль или левый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите!Климат работает постоянно,т.е.даже когда заглушил машину всё равно в салон дует воздух.Что это?Авто 607 2004г.в..Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Прям заглушили, а климат все дует и дует ХОЛОДНЫМ воздухом?

НЕТ? Значит правильно формулируем вопрос.

 

Читаем.

 

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10858-ventiljator-salona-607/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот таким образом решил проблему с постоянно падающей заслонкой на забор воздуха. Вырезал деревянный чепик, подогнал под размер и приклеил суперклеем, щас уже точно заслонка неупадет. На фото немного видно (обведено красным) обломанный ограничитель, вот только у меня остался открытый вопрос, из-за чего его обломало? Моторчик заслонки на забор воздуха вродеж в работе климата участие непринимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто-нибудь в последнее время менял картридж-осушитель кондиционера?

Что посоветуете взять, а то разбежка в ценах уж очень высока:

Frif Air - 337 тыс, Nissens - 884 тыс., оригинал почти 2 мулика((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще момент:

замерял сегодня компом как работает кондей на ХХ.

Максимальное давление, которое видел, было 8 бар, продержалось секунд 30 после заводки, затем упало до 7 бар, минут через 10 стало 6 бар. На заглушенной машине давление в системе 2 бар.

В центральные воздуховоды засунул термометр, минимальное значение было 9 градусов, достигло минут через 10. Температура испарителя при этом была 8 градусов.

Вопрос: какие должны быть параметры давления и температуры выдуваемого воздуха в такую жару на ХХ при нормально работающем кондиционере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад.

Уже бы съездил заправился, но думаю насчет картриджа этого, нужен он или нет... Я так понял, его никто не меняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то судя по выдаваемой температу ре все ок. Она и должна быть где-то 9 градусов в самом минимуме

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

А давление на заведеной и заглушенной будет разным. Но судя по 2 атм. Нужно дозаправлять.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
×
×
  • Создать...