Перейти к содержанию

Пежо 406. Слабые места


Shuma

Рекомендуемые сообщения

Пользую две 406 (1996 и 2002 г.) (2.0 16V, газ). В связи с этим больше вопросов по дорестайлу. Естественно, регулярные замены ремней, роликов, помпы - по регламенту - 60.000 км. Ремонт подвески - по диагностике и вылезавшим шумам (обычно передние стойки стабилизатора, тяги доворотов задние, с/блоки прод.рычагов и т.п.). Но вот сейчас сьюреализм какой-то начался !!! Уже 2 раза за 10-12.000 км пришлось поменять по кругу шаровые опоры, комплект с/блоков спереди (4 шт.), тяги доворота (задн.подв.), с/блоки прод.рычагов (задн.подв.), про стойки стабилизаторов уже молчу - постоянный расходник ! Не пойму что случилось, ранее данные запчасти служили 40-50.000 км, а сейчас 10-12.000 км !!! Пробег авто около 260.000 км (брал 5 лет назад с пробегом 136.000 км). Может умерли амортизаторы и поэтому они нормально не отрабатывают на неровностях и вся нагрузка ложится на другие элементы подвески ??? Качаю машину - качение сразу гасится. У кого какие мысли ? Ответы про качество запчастей, безусловно, принимаются. Но ведь ранее ставил такие же (Ocap, Sasic, Technorot (только для стабилизаторов). Плохие дороги ? Так ведь все по ним ездят ! Режим движения ? 60 -город, 90-100 - трасса. Беда какая-то ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

406 HDI 110л.с

1. С каждой заменой ГРМ , замена шкива коленвала, иногда и чаще (шкив ставлю не из дешевых), проблема не у меня одного.

2. За 3 года замена насоса подкачки топлива.

3. Проблема ABS из-за сломанного солдатика крепления колодок или сломанного кольца ABS.

4. Клапан ЕГР часто засерается либо его пробивает (как случилось у меня), из-за этого пропадает тяга-----проще заглушить этот клапан, чем его постоянно чистить или покупать новый.

5. Правый передний стеклоподъемник очень медленно работает.

6. Проблема с заслонками циркуляции воздуха салона (зимой нужно ездить в валенках :) , на ноги дует постоянно холодный воздух)

7. По подвеске все те же косяки как и у всех кто писал ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 HDI 110л.с

1. С каждой заменой ГРМ , замена шкива коленвала, иногда и чаще (шкив ставлю не из дешевых), проблема не у меня одного.

2. За 3 года замена насоса подкачки топлива.

3. Проблема ABS из-за сломанного солдатика крепления колодок или сломанного кольца ABS.

4. Клапан ЕГР часто засерается либо его пробивает (как случилось у меня), из-за этого пропадает тяга-----проще заглушить этот клапан, чем его постоянно чистить или покупать новый.

5. Правый передний стеклоподъемник очень медленно работает.

6. Проблема с заслонками циркуляции воздуха салона (зимой нужно ездить в валенках :) , на ноги дует постоянно холодный воздух)

7. По подвеске все те же косяки как и у всех кто писал ранее.

Соглашусь со всеми пречисленными выше слабыми местами, но считаю, что минимум 30% из них можно списать на касество деталей продающихся у нас. Даже качественные бренды в прошлом, теперь хромают на это самое качество.

Вчера снял кольцо ABS для сварки, и что я вижу: отклоняю палец опоры максимально в сторону и отпускаю, а он самопроизвольно возвращается в центральное положение(думаю, что такого на хорошей опоре быть не должно). Опора TRW пробег ~25.000 км. Езжу по гроду и по брестской трассе. В городе макс. 70км/ч, на трассе до 130 км/ч.

Задний ступичный подшипник SNR загудел при пробеге 20.000 км, и сейчас подвывает есчо какой-то, также SNR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,меня так мой достал уже за 3 года, при пробеге 85 тыс. вытягиванием денег. По подвеске наконечники, тяги стабилизатора задние 1 раз, передние 2раза, тяги развала2 раза, подшипник передний 2 раза, (теперь уже все гудят, буду ждать пока хорошо загудят), шаровые раза 2 или 3 менял, задние пружины, опорные подшипники, колодки зад перед, колодки ручника с двумя тросами, шрус. по двигателю:шкив коленвала, поликлиновый ремень, комплект грм, пластиковый патрубок на турбину, эвк, регулятор давления, масло в коробке. порвало шланг на гидрач, шланг под замену и масло новое, кондер достал: поменял радиатор, потом то включался, то не включался, сделал наапрямую, через отдельную кнопку, денег вытянул дофига. в фарах лампочки раза 2 менял в протифотуманках так же, подогрев зеркал сдох (нагревательные элементы). турбина сопливит сильно, думаю долго не протянет. удалил фап, который не давал жить. варил глушитель. по кузову: краска на арках, по дверям кое где отлупилась, красил целиком машину, резиновые уплотнители на порогах снял их вообще, замок задний замерз, сломалась пластиковая фигня внутри него, после чего перестал открываться. потек антифриз в салон менял уплотнительные кольца радиатора печки. порвался шлейф в подрулевом переключателе,2 свечи накала. короче всего понемногу вылетело в копеечку.но хоть до ума его довел немного. в придачу сигналку с автозапуском поставил. Хоть и вложил в нее, всеравно она мне нравиться, сымпатычная, комфортная, салярой не брезгует, лью всякую и зеленую и белую и био лил, ток фильтрую постоянно, на заправке раза 3 ток заправлялся. симой - 27 без проблем заводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quick, ну может не половину, но треть так точно из написанного не больные места, а просто тех обслуживание. Ты б еще дворники сюда вписал)) Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего раздражает гниющая кромка капота :)

А так, с большего повторяясь... Почему-то дважды дали о себе знать опорные подшипники. И вообще с завидной регулярностью приходится лазить в подвеску. Мое последнее "открытие" - детали TRW - стойка отходила совсем смех, с рулевым наконечником вообще вышла мистика - нафиг, данный брэнд идет лесом. А ведь хотел как лучше... :)

Смотрю, пропеллер(ы) охлаждения у многих дохнут от старости и благодаря своему расположению. Замена обычного выходит достаточно бюджетно, "умного" - больнее. В то же время, аккурат за двигателем вентилятора может обильно сгнивать радиатор кондиционера из-за скапливающейся грязи.

Обогрев зеркал - понятно. На днях починил радио - удалось спаять отгнивший кабель и вычистить усилитель.

Как показывает практика, в бензинках с экологическим воздушным насосом последний - явно ненадежная штука. Свой ковырял много-много раз, и вот сегодня заменил-таки на новый. Мой на днях окончательно издох.

Периодически начинает утомлять, когда всяко-разные косячки идут шлейфом, друг за другом. Получилось, что за месяц в ласточку ушло шесть сотен. Мне в принципе не жалко, но все же :) Началось все с грм, помпы, сальников, идеи победить течь масла... Потом плавно перетекло в подвеску - рулевые тяги, наконечник, тяги-стойки, ступичный, шаровая, пыльник полуоси, развал-схождение... Ну и на закуску подушка двигателя, перетяжка руля и лампочки в бк :) Коллеги-владельцы всяких японских ведер ухмыляются :)

В общем, пеугеот это что-то вроде хобби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Приятный агрегат - у меня второй уже. На каких машинах 90-х годов есть датчики дождя???? Обе бензинки 1.8л. Из болячек - некоторые моторы подкушивают масло. На многих подтекает сальник рулевой рейки - стоит недорого и без проблем меняется прямо на улице - или доливать жидкость. Разбалтываются крестовины рулевого управления - которая в двигательном отсеке. надо покупать две (т.к..с одного конца диаметр 16 а с другого-15 мм) подходят от ваза. Меняются за час работы. Самоподводящийся трос сцепления из-за выработки перестает самоподводиться, приходится или менять, или ставить втулку на вилку сцепления (я от газели ставил какую-то) с тем, чтобы переместить рабочую зону на свеженькую. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! первым делом убрать воздухозаборник со штатного места - въехали в большую лужу и попадаете на ремонт движка после гидроудара! Гуглите способы - но воздухозаборник под колесом это жесть! Лучше просто убрать воздухозаборник от коробки воздушного фильтра - у меня так дела обстоят на втором агрегате, на первом в район фары был вывод, нормальная работа. На машине 1997 года было очень проблематично заменить трос стояночного тормоза - создалось впечатление, что штатная система крепления была  одноразовая. Пришлось наваривать кронштейны. Отлетела тяга на кпп - пришлось перетягивать резинкой, чтобы не выскакивала. Берите колеса на 15, штатные на 14 низковаты. Сложно меняются передние тормозные диски - неоткручивающаяся звездочка на 55 вместо нормальных болтов - это французская месть кому-то. Некомфортно парковаться задом в узкий просвет - обязательно надо ставить парктроник - стоит usd30 и устанавливается самостоятельно за час. Но вцелом люблю эту машину. За то, что не гниет, за удобный салон, который намного удобнее чем современные (не буду перечислять марки), датчик дождя - особый респект. Управление магнитолой на руле для тех лет... Отличный обзор. Отлично заводится с пол-оборота в любые морозу. Не потеет во влажную погоду - вообще хороший микроклимат в салоне. Удобный багажник. 407 и 408  это к сожалению уже не 406 (((

Изменено пользователем vladimir812
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздухозаборник выводил даже вместо левой противотуманки в бампер. Сделал красиво воздуховод. И никакой воды он не пьет.

Потому что сам корпус воздушного фильтра просверлил снизу 6мм сверлом в нескольких местах. Чтобы воду всосало - должна быть 100% герметичность тракта. А так - залилась, и вылилась. В глубокие лужи (вентиляторы аж коротило) смело заезжал, фильтр потом смотрел - абсолютно сухой,  как и сам корпус.

Сверлите дырки, короче...

 

 Помню, заглушил только забор воздуха в салон в  положение "с улицы" - там шестерня накрылась, и он "клацал" под бардачком постоянно...

 

Лично я продал своего 406го (1.8Б/1998/брик) после срезания катализатора. Существенно испортилась динамика. Игры с пламегасителями и тест-пайпами результатов не дали...

 

 Машина "паковалась" либо оригиналом, либо дороже. Никаких нареканий к ней не было. Все работало отлично.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезную опасность таит в себе ось натяжного ролика ГРМ в двигателях 1,8 16 кл. Здесь уже писали, но тему не развили. Если ролик не самонатяжной и крепится коротким болтом, одеваясь на "трубку", -- будьте предельно внимательны! Данная "трубка" крепится к блоку, будучи плотно посаженной на конце резьбовой шпильки того же диаметра, что и болт (если не ошибаюсь, 8 мм в диаметре). При замене ролика в момент отпускания болта можно случайно ослабить и затяжку шпильки. Не зная, можно и не заметить.  Результат -- неплотное прилегание оськи к блоку по опорной площади, интенсивная усталость металла от динамических нагрузок и работа на частичный изгиб..... срез оськи по резьбе, проскакивание ремня, а дальше - как повезет.... У меня все 16 клапанов, -- как старые гвозди...) 
Самонатяжной ролик отлично ставится на место данного при вывинчивании шпильки. Кто еще не был в курсе, как я, -- при очередной замене ролика данного типа имейте в виду, а, лучше, покупайте самонатяжной !)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ведь 2 ролика. Один обычной, другой - т.н. прижимной/натяжной. При замене ГРМ меняются оба, по каталогу. Открутил болты, поменял ролики, закрутил болты. Всё. В чём проблема? В изначальном "колхозе"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что по заводу есть варианты по натяжному ролику. KSN все правильно написал. И если у вас стоит вариант ролика с болтом-шпилькой, также советую его поменять на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы посмотрите каталоги и возможные варианты, а потом уже про "колхоз"... Не знаю, как в других двигателях, но для данного имеется две разновидности натяжного ролика ГРМ. Один (потенциально опасный) - описан выше, натягивается вручную по показаниям спецприбора (как правило - на глаз по степени выворота ремня), второй - самонатяжной, с контролем натяжения по индикаторной стрелке. Первых, возможно, уже и не так много, раз, судя по форуму, так мало про них информации, но, тем не менее, попадаются. Если бы знал год назад, про такую катавасию, выкрутил бы сразу шпильку и поставил самонатяжной, а так, думал, что оська в блоке мертво сидит.
Обычный, как Вы говорите ролик, обычно называют обводным ;)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду. Но у меня такой двигатель. И при заказе комплекта для замены ГРМ никогда не возникало вопросов по вариантам роликов. Всегда один набор из двух роликов. Без шпилек. Один обычный, другой - натяжной. Уже 2 комплекта изъездил на этом двигателе. Никаких подобный вопросов не возникло. Или я что не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при заказе тоже был комплект из таких же, как у Вас роликов. Натяжной пришлось отдавать на обмен. Больше не придется))). Менять все 16 клапанов и столько же направляющих, прокладки под гбц и выпускной коллектор, пришлифовывать клапана и пятаки выливается в сумму порядка 300 убитых енотов только за "запчасти", а еще и времени уйма. Машина нужна по работе, потому купил в моторленде другой движок от англичанки. С почти полным комплектом навесного вышел в 600. Тьфу-тьфу-тьфу, нареканий нет!
Так вот, в двигателе, купленном для замены, ролик был как раз самонатяжной. Так что, здесь, как на войне, - кому е...т, кому  - нет...)))
Вам, Nik, судя по всему, волноваться не стоит, а кому-нибудь данные строчки могут оказаться весьма кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, предусмотрен ли на седан 1998 года выпуска багажник на крышу?

Наличие/отсутствие багажника вы относите к слабым местам автомобиля?  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, предусмотрен ли на седан 1998 года выпуска багажник на крышу?

отверстия в крыше точно для него есть,

под резиновыми полосками, заклеены типа бумажными кружочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня проблема. Двери не закрываются. Защелка не работает. Стоит не в том положении как надо( сравнение с др. дверями). Как ее поставить на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

резинки на порогах вечно отрываются приклеиил их суперклеем мот и бут держаться но я думаю он потрескается

их суперклеем нельзя клеить - он цианакрилат содержит. Разъест все пороги (по крайней мере краску точно). Нужно обычным Моментом предварительно обезжирив поверхности растворителем. На ночь склеил - к утру все ОК

 

6997.86 клипсы нижнего уплотнителя. Exsist.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема. Двери не закрываются. Защелка не работает. Стоит не в том положении как надо( сравнение с др. дверями). Как ее поставить на место.

Берешь стержень (схожий со скобой на стойке) защелкиваешь им замок до полного закрытия, открываешь любой ручкой, защелка должна стать в исходное положение, можешь помочь ей тем же стержнем. Не получится, замок на замену, денег лишних нет, он разбирается, в теме "Центральный замок" все расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет . Вроде бы текетчет сальник коленвала , утром на асвфальте небольшая лужица масла.На шкифве после снятия защиты видна струйка масла когда заглушишь двигатель.2.0 hdi 2001г. Как его менять ? Коробку нужно снимать? Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за русский сорри, хотя не на экзамене . Какой сальник брать посоветуете, а то только купил машину и сразу косяки.

Брать сальник Corteco. Внутренний и внешний диаметр стандартные(110*90 мм, если не ошибся), а ширина больше оригинальных 7 мм(я ставил с шириной 10мм).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто книгу по Пежо 406 порекомендует, а то ещё есть косяки (радио и корректор фар правый не работает). Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://automn.ru/peugeot-406/ - по дорестайлу. Есть похожая в печатном варианте, как по дорестайлу, так и по рестайлу. Издательство "Чижовка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята, забыли еще о такой вещи как теплоообменник! У меня 406 1,9 тд 1998 г/в.Столкнулся с ним по полной программе.Вначале в расширительном бачке стали появляться маслянные пятна, затем масло порциями и как итог, в один прекрасный момент крышка расширительного бачка не смогла сдержать давление масла, так как радиатор забило наглухо! Короче, все закончилось подьемом и  промывкой головы, водянного насоса, всех шлангов системы охлаждения и заменой радиатора.И вуаля, все работает как часы. Сам теплообменник на рынке стоит 20 у.е. б/у,только надо проверять обязательно! Если у кого такая же проблема,можете обратиться,проконсультирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...