Перейти к содержанию

Пежо 307. Ржавчина, жучки.


Устойчивость кузова 307 к коррозии  

77 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка стойкости кузова 307

    • 1 (очень плохо)
      1
    • 2 (плохо)
      1
    • 3 (удовлетворительно)
      13
    • 4 (хорошо)
      33
    • 5 (отлично)
      29


Рекомендуемые сообщения

- Новости автопрома - ABW.BY на статью ABW с фотографиями, если честно, первый раз такое слышу/вижу. Прошу высказать ваше мнение через голосование, комментарии приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чо? - семь лет эксплуатации у нас. Вполне может быть, это же не ауди сотка "сигара".Хотя уж очень как то. У меня с 2007 до 2010 года была рено 19 с такими лонжеронами, днищем (ну может чуть чуть похуже) и ржавыми петлями. Но они не отличались особой стойкостью к коррозии, да и машина 92 г.в. и к нам приехала в 2000 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина 2006 (из Германии), ни одной зимы здесь не нюхала. Однако состояние некоторых болтиков под капотом и тех же хомутов на шлангах хуже, чем у предыдущей 406 1999г, отъездившей по РБ 5 лет. Плюс обнаружил необъяснимые паучки на 5 двери, под которыми не ржавчина, а серо-белый порошок (окисел?). Их немного, но неприятно. Дверь не делалась точно. Склоняюсь к заводскому дефекту окраски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, у меня кромка двери водительской внизу по центру гниёт. Изнутри. Наверно делалась уже :( Ну и на кромке задней двери жучки лезут с внутренней стороны. Но тут понятно.А так ничего близкого к тому, что в статье на фотке нету (тьфу, тьфу, тьфу). Но и машина тут с конца 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что тачка небыла бита, да и как она ещё эксплуатировалась неизвестно, где зимы проводила... Чел тачку может не жалел никак, ставил где попало... А солью у нас дороги посыпают нежалея...Вообще, слышал такой случай... Гнали с Германии лафет новых аудюх и попали в дтп, пару тачек с лафета слетели... И как вы думаете, что с ними стало?! Сделалиу нас ипродали как новые!!! Вот идумай потом, что твой автос ниразу не бит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От статьи несет за километр заказухой, откопали где-то простоявший в море пару месяцев экземпляр и кое-как сляпали статью. Или взяли пыж для среднеазиатского рынка. Почему днище в цвет кузова а не черное? Они бы еще гнилые передние крылья показали:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У большинства 307-ых что я видел брюхо в цвет кузова. Ржавых практически нет, хотя бывали стремные экземпляры, но они как правило уже побегавшие 4-5 лет у нас. Посему статья полного говно, такая же заказная как и о 607.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До пыжа был фиат 2000 г., кузовом фиат куда покрепче,всё днище по заводу было облито слоем какойто фигни, а у пыжа местами.Повылазили жучки на пороге, между полом и дверью там где уплотнитель. Есть жучёк на арке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а статья то смешная, такое чувство что они эту тачку со свалки притянули...кучу экземпляров любой марки и года можно найти с таким состоянием, это не показатель для всего модельного ряда!

Изменено пользователем Валерка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо лобирование услуг антикоррозийщиков... сейчас в условии полной задницы, абсолютно большинство даже не думает об их услугах, а кто думает -узнает ценник и забывает понятно, что их услуги не повредят. но мое ИМХО - не фиг ездить у нас по нашим солям больше 5 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на авторынке в Гродно. Смотрел 307св с виду огонь и ценник гуманный. Начал рассматривать досконально. Продавец хвалил машину сказал что сделана полная антикорозионная обработка. Просверлены все стойки, пороги двери, (типа внутренняя антикрозионная обработка) и заткнуты пластмассовыми пробками,отовсюду потёки жирной хрени. Жуки были по всей машине даже на крыше (правда не большие, но много) Под капотом все ржавое и окисленное, под обшивкой повсюду песок. машина была 2003 года свежая из Голландии. вывод один-утопленник!!! у меня 2002 года ни одного намёка на ржавчину даже на днище!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первые вижу такой ржавый пыжик , до этого только слышал.До 307-го был 405-й 91 г.в.-брал битого на капоте голое железо -3 мес под дождем стояла- и хоть бы хны. 3 года откатал после ремонта нигде и жучка не добавилось.Днище -только над глушаком намек на ржавчину был ,хотя от друзей слышал что у них 405-е гнили.И 307 брал из-за добрых воспоминаний о крепком кузове 405-го.ЦИНК РУЛИТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZZZ в ауди клево борется с ржавчиной)))

ZZZ это не цинк. Это резервные буквы ВИНа Изменено пользователем Alex1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше ездил на предшественнике 307-го - Ситроене ZX. Днище у него было обработано явно лучше. В 307 иной раз камнем саданет снизу - звенит голый металл... Хорошо хоть покрасили. С другой стороны, ляминиевый капот и пластиковые крылья: проблем с коррозией меньше.И еще: количество людей, готовых потратиться на антикор, явно сокращается. Даже те, кто делал это для прежних авто, и сегодня имеет деньги, не собирается больше этим заниматься. Полностью предотвратить коррозию все равно не получается, так какой в этом смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А как же чудо-защиты, что продают у нас на форуме? Вкрутил в машину, та перестает ржаветь и даже начинает наращивать металл. Можно вообще краску содрать нафиг и ездить блестя голым металлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видал я такие 307-е... Но люди честно признавались, что пригнали машинку из Литовии. На продажу. Но самое интересное - покупали ж у них... Особенно весной этого года много чего повидал, когда был "хапун".А в целом 307-я добрый середнячок по стойкости к каррозии. Хотя укатать можно и Ауди сотку сигару (как у моего друга, например)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZZZ в ауди клево борется с ржавчиной)))

ZZZ это не цинк. Это резервные буквы ВИНа
А кто сказал что это цинк))))?
А что ты имел в виду тогда???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду, что в давнюю бытность людей убеждали в цинке на ауди)))... До сих пор не сгнили сигары))... Оказались почти правы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan_N не согласен с тобой. Под окном стоит Пасцат, уже года три стоит. И нихто яго не трогает (не говоря уже об убивании), а он уже весь зелёный от водорослей и гнилой. Просто эта 307-я что на фото плавала где-нить в Париже, а тут была куплена как "не-бита-не-крашена". Я не спорю. Золотой век автомобилестроения приходится на 90-е года. Поверь, я знаю что говорю (немножко ремонтирую машинки, немножко крашу их) - есть с чем сравнивать. НО: ни одна современная машина не даст такой ржавчины за 5-8 лет как на фото!!! Ни одна (при условии, что не утопленник). Даже Волга и жигули должны отездить больше 10-ти лет для такой гнили! Конечно, через 50 лет Ауди Олроад будет чуть-чуть получше выглядеть чем 607-я, но ведь не в этом дело! Правда?И про убивать машину: вот скажи мне пожалуйста, а всем ли правилам ты придерживаешься? Меняешь масло каждые 10-тыщь, фильтра и свечи каждые 20-ть, а как давно ты менял тормозную жидкость? А моешь ли ты на зиму днище машины с шампунем? Вот это я понимаю "не убивать машину". А на людей, хоть немножко соблютающих регламент ТО, смотрят как на идиотов... Сюда "сотку" пригнали уже подрозумивая, что её убьют! Конечно, проектируя Ауди инжинеры при расчетах используют более "богатые" коэфициенты, которые должны повысить надежность машины. Но почему-то ничего кроме цены не повышается.Вот друг мой купил сотку 90-го года за 3500. Я боялся поднять его машину на домкрате - сгнил порог! А проехавши на моей 405-ке 94-го за 2100 он длго возмущался: то ли я так дешево купил машину, то ли он лохонулся (но цены-то такие и есть на самом деле)... Так что не надо мне здесь про сотки рассказывать... Их время прошло. А вот А6 или А4 - это уже совсем не та машина. И это любой авдивод скажет. Так что захотелось в автобизнесе что-то интересное рассказать (как Леха сказал про "заказуху"), вот они и нашли гнилую утопленную 307-ю... Пойти в автосервис - так у них вообще все машины поломанные стоят!!! Но это не значит, что все тачки ломучие, правда?P.S. Если не ошибаюсь, то Ауди давала гарантию от СКВОЗНОГО ржавения на 12 лет при оцинковке, Пежо без оцинковки - 8 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дкрибас какой-то, а не статья. Возможно, это корыто тупо простояло в сыром месте, мобет утопленник, но в ходе естественной эксплуатации такого не будет - это стопроцентов. Заказуха однозначная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на фоты и узнаю своего пыжика, такой же "жёлтый" :mad:, не знаю как другие модели но 306 гниёт по днищу будь здоров (а давече обнаружил "сквозняки" над левым задним колесом со стороны багажника)А "сотка" сотке рознь: в 1998 году отец пригнал сотку 1984г.в. 2.2ижик - багажник гнилой был до ужоса (особенно под уплотнительной резинкой). одна радость - пёрла что глуханемая, на мост поднимаешься - педаль в пол и ты как на самолёте взлетаешь . а вот товарищ года 3 назад взял себе тех же лет 1.8 карб - вот это вешч, простая ,надёжная и ни капли не гниющая машина.

Изменено пользователем Alexey A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем-то днище напоминает днище узбекского деу-матиза.

2003 года пыж, эта зима четвертая - полет нормальный, только ржавщина на глушителе(защита заводская)!

Изменено пользователем Ravshanovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пыж 307-й 2004-го г.в.. Два года в РБ, 1 в РФ. Поднял на подъемнике, днище как у нового авто. Нигде ржи не заметил.ВОт факт. Хотя согласен, береженого - антикор бережет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...