Fantamas Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 На холостом ходу, на месте включаются без проблем. По поводу подгорел, подбил синхронизатор... Была проблема перед новым годом: ехал из Москвы и полетел натяжитель в тросе сцепления. В итоге -- приходилось трогаться и со второй, и выдёргивать передачи без сцепления. Вот я и думаю: вернуться назад, притереться может или нет? Какой порядок цен на снять-поставить коробку и перебрать её? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 За перебрать с новым синхроном 4-й передачи на 6 мкпп с 607-й с меня взяли 180 енотов. Снять-поставить вроде около 50 стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korkot Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Здравствуйте. Приобрёл машину. Очень тяжело включается первая передача и не с первого раза бывает её воткнёшь. Вторая втыкается с треском по шестерням как будто сцепление не до выжато. Третья четвёртая и пятая переключаются нормально. Может кто знает в чём дело и как лечить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Всем доброго времени суток. С недавнего времени возникла у меня проблема с 5й передачей. Когда переключаюсь на 5. её сразу же выбивает приходится постоянно придерживать рычаг. Раньше такое было но очень редко и то когда резко педалью газа сбросишь обороты двигателя. Может кто сталкивался подскажите что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Коробку ремонтировать. Можно и без снятия попробовать, купив на разборке узел 5-ой передачи. Он отдельно с торца коробки стоит, под крышкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Коробку ремонтировать. Можно и без снятия попробовать, купив на разборке узел 5-ой передачи. Он отдельно с торца коробки стоит, под крышкой. а где он продаётся? он как ремкомплект идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Новый у дилера можно купить, но будет достаточно дорого. Бэушка - по разборкам, но не все соглашаются продавать отдельно без КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Всем доброго времени суток! В общем так... в один прекрасный момент перестали переключаться все передачи кроме 2й и задней. Сняв обивку под рычагом КПП увидел что кожух троса на переключение передач переломался и при нагрузке сгибается. Народ подскажите где, по чём можно купить? может б/у у кого есть... и сколько это всё дело стоит примерно. Peugeot 806 2.0 1995 гв 8ми клапанник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TitOk Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Всем доброго времени суток! В общем так... в один прекрасный момент перестали переключаться все передачи кроме 2й и задней. Сняв обивку под рычагом КПП увидел что кожух троса на переключение передач переломался и при нагрузке сгибается. Народ подскажите где, по чём можно купить? может б/у у кого есть... и сколько это всё дело стоит примерно. Peugeot 806 2.0 1995 гв 8ми клапанник тросы продаются только парой и только оригинал. я покупал в минске перед новым годом 185$. б/у в моем городе мне предложили за 100$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Всем доброго времени суток! В общем так... в один прекрасный момент перестали переключаться все передачи кроме 2й и задней. Сняв обивку под рычагом КПП увидел что кожух троса на переключение передач переломался и при нагрузке сгибается. Народ подскажите где, по чём можно купить? может б/у у кого есть... и сколько это всё дело стоит примерно. Peugeot 806 2.0 1995 гв 8ми клапанник тросы продаются только парой и только оригинал. я покупал в минске перед новым годом 185$. б/у в моем городе мне предложили за 100$ а где покупал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TitOk Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Всем доброго времени суток! В общем так... в один прекрасный момент перестали переключаться все передачи кроме 2й и задней. Сняв обивку под рычагом КПП увидел что кожух троса на переключение передач переломался и при нагрузке сгибается. Народ подскажите где, по чём можно купить? может б/у у кого есть... и сколько это всё дело стоит примерно. Peugeot 806 2.0 1995 гв 8ми клапанник тросы продаются только парой и только оригинал. я покупал в минске перед новым годом 185$. б/у в моем городе мне предложили за 100$ а где покупал? по интернету нашел, на чкалова их офис. только нужен номер тросов которые у вас стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Всем доброго времени суток! В общем так... в один прекрасный момент перестали переключаться все передачи кроме 2й и задней. Сняв обивку под рычагом КПП увидел что кожух троса на переключение передач переломался и при нагрузке сгибается. Народ подскажите где, по чём можно купить? может б/у у кого есть... и сколько это всё дело стоит примерно. Peugeot 806 2.0 1995 гв 8ми клапанник тросы продаются только парой и только оригинал. я покупал в минске перед новым годом 185$. б/у в моем городе мне предложили за 100$ В общем не стал я маяться ерундой и купил новый трос обошёлся мне в 165 у.е брал в магазине шате-М напротив парка челюскинцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
recidivist Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Здравствуйте.Очень тяжело включается первая передача и не с первого раза бывает её воткнёшь.Вторая втыкается с треском по шестерням как будто сцепление не до выжато.Третья четвёртая и пятая переключаются нормально.Может кто знает в чём дело к кому можно обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 У Вас вероятнее всего имеет место неполное выключение сцепления. В первую очередь смотреть трос/гидравлику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Здравствуйте. Очень тяжело включается первая передача и не с первого раза бывает её воткнёшь. Вторая втыкается с треском по шестерням как будто сцепление не до выжато. Третья четвёртая и пятая переключаются нормально. Может кто знает в чём дело к кому можно обратиться? С изменением температуры двигателя симптомы проблемы меняются? Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korkot Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Мож кто знает,где глянуть маркировку мкпп (или мот так кто знает) на 806 2.1 тд 1999 VIN VF3221PA212545136 ? отпишите в личку, пожалуйста! пожалуйста BVM ML5T Подскажите пожалуйста взаимозаменяемость коробок одинаковы или нет ? Купил авто по паспорту турбо мотор 147 сил 8 ми клапанный в птс указано 150 л.с. но хозяин бывший сменил мотор на двухлитровый 16ти клапанный якобы из за проблем с турбиной.Сказал что дешевле было заменить мотор с мозгами, а не турбину что как то странно но не суть.Коробка не менялась. Вопрос подойдёт ли коробка от дизельной машины ? Или есть отличия по шлицам валам креплениям ? Или отличие только в передаточных числах а всё остальное одинаково ? Изменено 21 февраля, 2015 пользователем korkot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
recidivist Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Здравствуйте. Очень тяжело включается первая передача и не с первого раза бывает её воткнёшь. Вторая втыкается с треском по шестерням как будто сцепление не до выжато. Третья четвёртая и пятая переключаются нормально. Может кто знает в чём дело к кому можно обратиться? С изменением температуры двигателя симптомы проблемы меняются? Да, сразу на холодную вторая без хруста включается, но буквально не долго. И еще 2 нормально включается при невысоких оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Какой пробег у сцепления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
recidivist Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) без понятия я ее только в августе взял наездил 17 000 и если сцепление поиграть томожно подловить и воткнуть первую Изменено 22 февраля, 2015 пользователем recidivist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Похоже на сцепление. Ход выжима (не путай с ходом педали) большой или только в конце чувствуется усилие и ход короткий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
recidivist Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Похоже на сцепление. Ход выжима (не путай с ходом педали) большой или только в конце чувствуется усилие и ход короткий. и бы не сказал, что там сцепление упадочное, хватает не в конце педали и с 3 пробовал тронуться не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) А всё-таки -- где на самой коробке написана маркировка? Чем отличается коробка от EW двигателя 2.0 на 806 от EW двигателя 2.0 на легковушку? Ценник от чистой 806 -- 250 у.е., а от легковушки --130 Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Fantamas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста кто может пошагово рассказать как снять кпп на Пежо 806 2.0 1995г. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 клемму с аккума, воздухан, слить масло, полуоси, стартер, датчик коленвала, датчики на коробке, защиту маховика, открутить все крепежные болты - коробка в руках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astah Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 клемму с аккума, воздухан, слить масло, полуоси, стартер, датчик коленвала, датчики на коробке, защиту маховика, открутить все крепежные болты - коробка в руках... чем отличаютчя кпп 2,1 и 1,9? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Сделал свою коробку. Отогнался к мастеру (отличный спец). Он мне снял коробку (подрамник откручивался и все болты остались целыми), провёл дефектацию (под замену синхронизатор), заменил сцепление (Валео), сам увидел и поменял подвесной подшипник и вилку сцепления, сальники + масло в коробку. Всё отлично: передачи переключаются прекрасно, машина идёт великолепно. Есть один нюанс (сам виноват, что не предупредил мастера): вибрация под нагрузкой в районе 70-80 км\ч. Я думал, что с заменой сцепления вибрация уйдёт, ан нет -- осталась. Завтра буду снимать колёса и чистить посадочные места, проверю давление, подёргаю полуоси. Боюсь, что всё-таки внутренние ШРУСы. В связи с этим вопрос: как поменять трипоид в гаражных условиях. Если можно -- по-шагово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korkot Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Сделал свою коробку. Отогнался к мастеру (отличный спец). Он мне снял коробку (подрамник откручивался и все болты остались целыми), провёл дефектацию (под замену синхронизатор), заменил сцепление (Валео), сам увидел и поменял подвесной подшипник и вилку сцепления, сальники + масло в коробку. Всё отлично: передачи переключаются прекрасно, машина идёт великолепно. Есть один нюанс (сам виноват, что не предупредил мастера): вибрация под нагрузкой в районе 70-80 км\ч. Я думал, что с заменой сцепления вибрация уйдёт, ан нет -- осталась. Завтра буду снимать колёса и чистить посадочные места, проверю давление, подёргаю полуоси. Боюсь, что всё-таки внутренние ШРУСы. В связи с этим вопрос: как поменять трипоид в гаражных условиях. Если можно -- по-шагово. Не подскажите в какую сумму обошлось ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jew Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Сделал свою коробку. Отогнался к мастеру (отличный спец). Он мне снял коробку (подрамник откручивался и все болты остались целыми), провёл дефектацию (под замену синхронизатор), заменил сцепление (Валео), сам увидел и поменял подвесной подшипник и вилку сцепления, сальники + масло в коробку. Всё отлично: передачи переключаются прекрасно, машина идёт великолепно. Есть один нюанс (сам виноват, что не предупредил мастера): вибрация под нагрузкой в районе 70-80 км\ч. Я думал, что с заменой сцепления вибрация уйдёт, ан нет -- осталась. Завтра буду снимать колёса и чистить посадочные места, проверю давление, подёргаю полуоси. Боюсь, что всё-таки внутренние ШРУСы. В связи с этим вопрос: как поменять трипоид в гаражных условиях. Если можно -- по-шагово. Не могли бы поделиться контактом вашего спеца. Есть некоторые проблемы со сцеплением. Боюсь как бы в один момент не случилось как прошлый раз и гнать машину на фирм сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emilispu Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Добрый день,облазил форум но не нашел нужного мне ответа.Автомобиль пежо 806 2,1 дизель.С вечера всё было нормально.утром уже рукоятка скоростей вольно и легко ходит в людом направлении. снял кожух рукоятки, со штангами всё нормально. как понимаю снялась кулиса. отбуксировать автомобиль на яму нету возможности.вопрос.В каком месте находится кулиса? сверху коробки или с низу?как к ней подойти чтобы назад вставить?ну может и фото у кого есть. благодарю заранее за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 23 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Тема по МКПП 806. http://peugeot-club.by/board/topic/1815-pezho-80x-mkpp-problemy-remont/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения