Перейти к содержанию

Пежо 806. МКПП. Всё по коробке передач.


venik

Рекомендуемые сообщения

На холостом ходу, на месте включаются без проблем. По поводу подгорел, подбил синхронизатор... Была проблема перед новым годом: ехал из Москвы и полетел натяжитель в тросе сцепления. В итоге -- приходилось трогаться и со второй, и выдёргивать передачи без сцепления. Вот я и думаю: вернуться назад, притереться может или нет? Какой порядок цен на снять-поставить коробку и перебрать её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте.

Приобрёл машину. 

Очень тяжело включается первая передача и не с первого раза бывает её воткнёшь.

Вторая втыкается с треском по шестерням как будто сцепление не до выжато.

Третья четвёртая и пятая переключаются нормально.

Может кто знает в чём дело и как лечить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. С недавнего времени возникла у меня проблема с 5й передачей. Когда переключаюсь на 5. её сразу же выбивает приходится постоянно придерживать рычаг. Раньше такое было но очень редко и то когда резко педалью газа сбросишь обороты двигателя. Может кто сталкивался подскажите что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Коробку ремонтировать. Можно и без снятия попробовать, купив на разборке узел 5-ой передачи. Он отдельно с торца коробки стоит, под крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку ремонтировать. Можно и без снятия попробовать, купив на разборке узел 5-ой передачи. Он отдельно с торца коробки стоит, под крышкой.

а где он продаётся? он как ремкомплект идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Новый у дилера можно купить, но будет достаточно дорого. Бэушка - по разборкам, но не все соглашаются продавать отдельно без КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! В общем так... в один прекрасный момент перестали переключаться все передачи кроме 2й и задней. Сняв обивку под рычагом КПП увидел что кожух троса на переключение передач переломался и при нагрузке сгибается. Народ подскажите где, по чём можно купить? может б/у у кого есть... и сколько это всё дело стоит примерно.

Peugeot 806 2.0 1995 гв 8ми клапанник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! В общем так... в один прекрасный момент перестали переключаться все передачи кроме 2й и задней. Сняв обивку под рычагом КПП увидел что кожух троса на переключение передач переломался и при нагрузке сгибается. Народ подскажите где, по чём можно купить? может б/у у кого есть... и сколько это всё дело стоит примерно.

Peugeot 806 2.0 1995 гв 8ми клапанник 

тросы продаются только парой и только оригинал. я покупал в минске перед новым годом 185$.

б/у в моем городе мне предложили за 100$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго времени суток! В общем так... в один прекрасный момент перестали переключаться все передачи кроме 2й и задней. Сняв обивку под рычагом КПП увидел что кожух троса на переключение передач переломался и при нагрузке сгибается. Народ подскажите где, по чём можно купить? может б/у у кого есть... и сколько это всё дело стоит примерно.

Peugeot 806 2.0 1995 гв 8ми клапанник 

тросы продаются только парой и только оригинал. я покупал в минске перед новым годом 185$.

б/у в моем городе мне предложили за 100$

 

а где покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем доброго времени суток! В общем так... в один прекрасный момент перестали переключаться все передачи кроме 2й и задней. Сняв обивку под рычагом КПП увидел что кожух троса на переключение передач переломался и при нагрузке сгибается. Народ подскажите где, по чём можно купить? может б/у у кого есть... и сколько это всё дело стоит примерно.

Peugeot 806 2.0 1995 гв 8ми клапанник 

тросы продаются только парой и только оригинал. я покупал в минске перед новым годом 185$.

б/у в моем городе мне предложили за 100$

 

а где покупал?

 

по интернету нашел, на чкалова их офис. только нужен номер тросов которые у вас стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго времени суток! В общем так... в один прекрасный момент перестали переключаться все передачи кроме 2й и задней. Сняв обивку под рычагом КПП увидел что кожух троса на переключение передач переломался и при нагрузке сгибается. Народ подскажите где, по чём можно купить? может б/у у кого есть... и сколько это всё дело стоит примерно.

Peugeot 806 2.0 1995 гв 8ми клапанник 

тросы продаются только парой и только оригинал. я покупал в минске перед новым годом 185$.

б/у в моем городе мне предложили за 100$

 

В  общем не стал я маяться ерундой и купил новый трос обошёлся мне в 165 у.е брал в магазине шате-М напротив парка челюскинцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.


Очень тяжело включается первая передача и не с первого раза бывает её воткнёшь.

Вторая втыкается с треском по шестерням как будто сцепление не до выжато.

Третья четвёртая и пятая переключаются нормально.

Может кто знает в чём дело к кому можно обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Очень тяжело включается первая передача и не с первого раза бывает её воткнёшь.

Вторая втыкается с треском по шестерням как будто сцепление не до выжато.

Третья четвёртая и пятая переключаются нормально.

Может кто знает в чём дело к кому можно обратиться?

 

 

С изменением температуры двигателя симптомы проблемы меняются?

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мож кто знает,где глянуть маркировку мкпп (или мот так кто знает) на 806 2.1 тд 1999 VIN VF3221PA212545136 ?

отпишите в личку, пожалуйста!

 

пожалуйста BVM ML5T

 

Подскажите пожалуйста взаимозаменяемость коробок одинаковы или нет ?

Купил авто по паспорту турбо мотор 147 сил 8 ми клапанный в птс указано 150 л.с.  но хозяин бывший сменил мотор на двухлитровый 16ти клапанный  якобы из за проблем с турбиной.Сказал что дешевле было заменить мотор с мозгами, а не турбину что как то странно но не суть.Коробка не менялась.

Вопрос подойдёт ли коробка от дизельной машины ? Или есть отличия по шлицам валам креплениям ? Или отличие только в передаточных числах а всё остальное одинаково ?

Изменено пользователем korkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте.

Очень тяжело включается первая передача и не с первого раза бывает её воткнёшь.

Вторая втыкается с треском по шестерням как будто сцепление не до выжато.

Третья четвёртая и пятая переключаются нормально.

Может кто знает в чём дело к кому можно обратиться?

 

 

С изменением температуры двигателя симптомы проблемы меняются?

 

Да, сразу на холодную вторая без хруста включается, но буквально не долго. И еще 2 нормально включается при невысоких оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без понятия я ее только в августе взял наездил 17 000

и если сцепление поиграть томожно подловить и воткнуть  первую

Изменено пользователем recidivist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на сцепление. Ход выжима (не путай с ходом педали) большой или только в конце чувствуется усилие и ход короткий.

и бы не сказал, что там сцепление упадочное, хватает не в конце педали и с 3 пробовал тронуться не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё-таки -- где на самой коробке написана маркировка? Чем отличается коробка от EW двигателя 2.0 на 806 от EW двигателя 2.0 на легковушку?

Ценник от чистой 806 -- 250 у.е., а от легковушки --130

Изменено пользователем Fantamas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста кто может пошагово рассказать как снять кпп на Пежо 806 2.0 1995г. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клемму с аккума, воздухан, слить масло, полуоси, стартер, датчик коленвала, датчики на коробке, защиту маховика, открутить все крепежные болты - коробка в руках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клемму с аккума, воздухан, слить масло, полуоси, стартер, датчик коленвала, датчики на коробке, защиту маховика, открутить все крепежные болты - коробка в руках...

чем отличаютчя кпп 2,1 и 1,9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сделал свою коробку. Отогнался к мастеру (отличный спец). Он мне снял коробку (подрамник откручивался и все болты остались целыми), провёл дефектацию (под замену синхронизатор), заменил сцепление (Валео), сам увидел и поменял подвесной подшипник и вилку сцепления, сальники + масло в коробку. Всё отлично: передачи переключаются прекрасно, машина идёт великолепно.

     Есть один нюанс (сам виноват, что не предупредил мастера): вибрация под нагрузкой в районе 70-80 км\ч. Я думал, что с заменой сцепления вибрация уйдёт, ан нет -- осталась. Завтра буду снимать колёса и чистить посадочные места, проверю давление, подёргаю полуоси. Боюсь, что всё-таки внутренние ШРУСы. В связи с этим вопрос: как поменять трипоид в гаражных условиях. Если можно -- по-шагово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал свою коробку. Отогнался к мастеру (отличный спец). Он мне снял коробку (подрамник откручивался и все болты остались целыми), провёл дефектацию (под замену синхронизатор), заменил сцепление (Валео), сам увидел и поменял подвесной подшипник и вилку сцепления, сальники + масло в коробку. Всё отлично: передачи переключаются прекрасно, машина идёт великолепно.

     Есть один нюанс (сам виноват, что не предупредил мастера): вибрация под нагрузкой в районе 70-80 км\ч. Я думал, что с заменой сцепления вибрация уйдёт, ан нет -- осталась. Завтра буду снимать колёса и чистить посадочные места, проверю давление, подёргаю полуоси. Боюсь, что всё-таки внутренние ШРУСы. В связи с этим вопрос: как поменять трипоид в гаражных условиях. Если можно -- по-шагово.

Не подскажите в какую сумму обошлось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сделал свою коробку. Отогнался к мастеру (отличный спец). Он мне снял коробку (подрамник откручивался и все болты остались целыми), провёл дефектацию (под замену синхронизатор), заменил сцепление (Валео), сам увидел и поменял подвесной подшипник и вилку сцепления, сальники + масло в коробку. Всё отлично: передачи переключаются прекрасно, машина идёт великолепно.

     Есть один нюанс (сам виноват, что не предупредил мастера): вибрация под нагрузкой в районе 70-80 км\ч. Я думал, что с заменой сцепления вибрация уйдёт, ан нет -- осталась. Завтра буду снимать колёса и чистить посадочные места, проверю давление, подёргаю полуоси. Боюсь, что всё-таки внутренние ШРУСы. В связи с этим вопрос: как поменять трипоид в гаражных условиях. Если можно -- по-шагово.

Не могли бы поделиться контактом вашего спеца. Есть некоторые проблемы со сцеплением. Боюсь как бы в один момент не случилось как прошлый раз и гнать машину на фирм сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день,
облазил форум но не нашел нужного мне ответа.
Автомобиль пежо 806 2,1 дизель.
С вечера всё было нормально.
утром уже рукоятка скоростей вольно и легко ходит в людом направлении. снял кожух рукоятки, со штангами всё нормально. как понимаю снялась кулиса. отбуксировать автомобиль на яму нету возможности.
вопрос.
В каком месте находится кулиса? сверху коробки или с низу?
как к ней подойти чтобы назад вставить?
ну может и фото у кого есть. благодарю заранее за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. МКПП. Всё по коробке передач.
×
×
  • Создать...