Перейти к содержанию

Пежо 406. Круиз-контроль


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

Вот и я как-то спрашивал. Такое ощущение что на круизе идет разгон быстрее. Мне ответитли, что это кажется. 

Может и кажется, но если в памяти осталась 125, а включаешься на 95, ощущение удара фуры в задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил я себе круиз. Ручку и разьём купил в Минске на Ждановичах, и естественно Lexia китай. Провозился 3 дня в поисках и тестировании разного софта, пока не нашёл оптимальные: PP2000 v22.14 и Lexia 345. Через PP2000 удалось сделать телекодировку эбу без ввода кода, активировал функцию круиза. А телекодировка BSI у меня не получилась в PP2000, выбивало ошибку комуникации. Удалось активировать в Lexia, через выбор авто и ввода своего вина Пежо в Xsara2, с вводом кода при телекодировании круиза 03114. Всё активировалось и работает, провод протянул от ЭБУ через педаль газа на резерв концевика тормоза, второй провод от предохранителя F3 туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу помощи!!!!!!

делаю телекодировку РР2000 v25 а оно тут же пишет телекодеровка не проведена! пытался активировать хоть че нибудь безрезультатно!

то же и диабокс!! 

помогите! пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому то будет интересно, т.к это реально редкая вещь

http://peugeot-club.by/board/topic/34666-kruiz-kontrol-na-mekhanicheskuiu-pedal-gaza-dlia/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если полистаете странички данной темы, и схемы найдете, и как собрать и как активировать. Если будет мало, воспользуйтесь поиском на нашем форуме, и не важно какая машина, дизеля сходные с Вашим ставились почти на все модели, имели схожие ЭБУ и схемы управления КК у них одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спрошу, т.к навскидку здесь прилично экспертов по этим концевикам на педали тормоза :)

Мне не круиза ради. Обнаружил на педали красный и белый. Какой из них в ответе за стоп-сигналы?

А словил какой-то глюк - пропали "стопы". Сейчас долез туда, пожмякал их немного, достал-вставил тот что полегче(правее, красный) - вроде загораются фонари.

Они вообще могут дохнуть?

Куплю завтра наверное "4534 51" - правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой из двух разбирать, красный или белый? :)

Они из своих втулок-фиксаторов выщелкиваются, не выкручиваются?

С красным я более-менее справился, а до белого еще интереснее добираться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню. Похоже красный замыкает, а белый размыкает. Из втулок они просто достаются. Корпус разбирается, посмотри по периметру  квадрата, вроде 4 защелки, вдавить их не получается, просто осторожно отводится пластмасса и хозяйство достается. Тот который размыкает для круиза. Проверить красный ли, и виноват ли он легко. Снимаешь с него разъем, перемыкаешь его любым проводком, стоп должен гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, куда уходят провода с этих концевиков (на тормозе). Перестали работать стопы походу всегда горят (работает только дополнительный на стекле), круиз, выскакивает ошибка ESP. PP2000 говорит что датчик педали тормоза.  Концевики снимал, звонятся (один на замыкание, другой размыкание). Контакты почистил. Думаю прозвонить провода на обрыв(замыкание) с BSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много куда идут, зависит от того на чем Вы ездите и какая комплектация. Не понятно слово "походу". Дополнительный фонарь на стекле запитан с той же точки что и левый. Если горят порознь, разбирайтесь с проводами. Правый и левый имеют раздельные предохранители. А БСИ тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, извиняюсь. Раньше в подписи была указана машина )  Peugeot 406 2.0 HDi 110лс. универсал с удаленным фап. Стопы не горят, вообще (только дополнительный). При нажатии на белую фишку загарается дополнительный стоп, при отпускании немного светиться, при нажатии на красную, ничего не происходит. Сканер ругается на концевик педали тормоза. Предохранители целые. Контакты на концевиках почистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая простенькая схемка; разъем на выключателе белый. Остальное вроде все понятно без поясниловки. post-13412-0-35566100-1444495146_thumb.png Из нее видно что при замыкании контактов концевика напряжение подается на все три фонаря одновременно, а верхний подключен к левому. Начните проверять с фонарей; проверьте состояние патронов, отсоедините разъемы от обоих и проверьте горит ли лампочка 12В при подключении к ним напрямую (тестер может надуть, покажет напряжение, а лампочка гореть не будет) Если лампа горит в обоих, ищите причину в фонаре. Если нет в проводке.

Такие вопросы ближе к теме "Электрика".

P.S. С опозданием обратил на "немного светится" А остальные сигналы четко горят? Фаркопа случайно нет? Проверь ка состояние масс на фонарях, самый простой способ, кинь провод от минуса аккумулятора. Чтобы понятнее было, фонарь над дверью имеет отдельную массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не горели все 3 фонаря. Все починилось чисткой белого концевика.

Педаль тормоза нажата(или концевик вынят из фиксатора) = кнопка отпущена = концевик замкнут = стопы горят.

А красный концевик как-то погоды не делает. Я его и не разбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не горели все 3 фонаря. Все починилось чисткой белого концевика.

Педаль тормоза нажата(или концевик вынят из фиксатора) = кнопка отпущена = концевик замкнут = стопы горят.

А красный концевик как-то погоды не делает. Я его и не разбирал.

Хм, тема про круиз, а вы про стоп-сигналы....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня не горели все 3 фонаря. Все починилось чисткой белого концевика.

Педаль тормоза нажата(или концевик вынят из фиксатора) = кнопка отпущена = концевик замкнут = стопы горят.

А красный концевик как-то погоды не делает. Я его и не разбирал.

Хм, тема про круиз, а вы про стоп-сигналы....)

 

 

Ну круиз тоже перестал работать :) Проблема была в двухцокольной лампочке. левый стоп закоротил на габарит, а правый сгорел. Напруга с габаритов уходила в стопы, по этому постоянно горел дополнительный стоп (еле-еле), а при нажатии на педаль, напряжение увеличивалось и доп. стоп загорался в полную силу. Так же БСИ видел напряжение (с габаритов) при отпущеной педали тормоза и выводил ошибку концевика педали, соответственно отключая ESP и круиз контроль. Вот так, сгоревшая лампочка может подкинуть кучу проблем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

купил пежо 406 2.0 HDi, 2001г.
кнопка включения круиза есть, рычаг от него тоже, но что-то он не работает
объясните человеку что и где посмотреть и что делать, желательно на пальцах объясните)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала проверим работает ли: 4-5 передача, скорость 60 и выше, клавишу втапливаем, убираем ногу с педали акселератора и одновременно перемещаем рычаг круиза. Идет маленький подхват и машина движется с постоянной скоростью. Нет реакции, проверяем загорается ли при утопленной клавише индикатор на ней, состояние концевых выключателей на тормозе и сцеплении. На тормозе один замыкает контакты (чаще всего исправен, включает одновременно стоп-сигнал) второй размыкает. Проверять можно тестером или контролькой при включенном зажигании. Если все нормально, желательно сделать диагностику на наличие ошибок в ЭБУ двигателя, при наличии ошибок, круиз не работает. Я два года ломал голову,перемерил все цепи, оказалось причина была в том что на дизеле плавали обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала проверим работает ли: 4-5 передача, скорость 60 и выше, клавишу втапливаем, убираем ногу с педали акселератора и одновременно перемещаем рычаг круиза. Идет маленький подхват и машина движется с постоянной скоростью. Нет реакции, проверяем загорается ли при утопленной клавише индикатор на ней, состояние концевых выключателей на тормозе и сцеплении. На тормозе один замыкает контакты (чаще всего исправен, включает одновременно стоп-сигнал) второй размыкает. Проверять можно тестером или контролькой при включенном зажигании. Если все нормально, желательно сделать диагностику на наличие ошибок в ЭБУ двигателя, при наличии ошибок, круиз не работает. Я два года ломал голову,перемерил все цепи, оказалось причина была в том что на дизеле плавали обороты.

Спасибо за помощь, разобрался, теперь всё работает. Была почему-то снята фишка с самой кнопки включения круиза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!вот и я решил отписаться по круизу!У меня пежо 406 2001 года(мультиплекс),2.0hdi

значит авто было на AКПП,переделали на МКПП,захотел себе поставить круиз,купил лапку в подрулевой,активировал в мозгах и бси,на педали тормоза были 2 концевика (белый и черный),ну на сцепление небыло ничего!после активации поехал тестить,думал заработает,а вот хрен,не работает и бьет ошибку по концевику сцепления,короче сегодня кину провод на мозги,там 3 фишки,так вот к той что ближе к фаре,серого цвета,ищем надпись на разьеме E3,туда садим один конец,второй на блок предохраниетелей желтый провод снизу, паралелим подключаем концевик,контрольная проверка,все работает!!!!

электрик за такую работу загнул 100$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте всем, может кто поможет схемой круиза (SEDRE отказывается показывать) VIN VF38BRHZE81163071. Заранее спасибо.

Показывает, только с ошибками. Не ленись, полистай форум, там были схемы правильные.  Не найдешь загружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схему я по такой подключил, но круиз не работал. Поменял концевики на стопы (был подгоревший), но круиз так и не заработал, думал схема оказалась не та, но как оказывается причина в чем то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схему я по такой подключил, но круиз не работал. Поменял концевики на стопы (был подгоревший), но круиз так и не заработал, думал схема оказалась не та, но как оказывается причина в чем то другом.

После подключения выполнили активацию функции диагностическим прибором. Проверьте ЭБУ на наличие ошибок. Может только у меня, но при наличии ошибок круиз не работает. Проверьте прохождение сигналов по каждой цепочке до ЭБУ согласно схемы, для чего предварительно снимите крышку разъема ЭБУ. При снятии самого разъема замеры не возможны.  (для меня). Двигатель должен работать. Все манипуляции с рычагом круиза, сцеплением, тормозом должны быть видны на соответствующих пинах разъема ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала активировал, а потом подключал рычаг и концевик (сказали что разницы в какой последовательности нет), сигналы на эбу все приходят правильно, а вот ошибки еще не проверял, но при активации ошибок небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала активировал, а потом подключал рычаг и концевик (сказали что разницы в какой последовательности нет), сигналы на эбу все приходят правильно, а вот ошибки еще не проверял, но при активации ошибок небыло.

У меня круиз заводской. Никак не хотел работать. Я с ним возился года два (иногда включится и работает, потом месяцами никакой реакции). Помог случай; обнаружил ошибку ЭБУ - несоответствие сигналов датчика положения педали акселератора. С тех пор, не работает, ищу ошибки. Кстати, не уверен что вредит, но иногда концевики тормоза срабатывают не синхронно. Я, на всякий случай, их регулировал. Индикатор включения на клавише срабатывает (не путай с подсветкой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...