tabak Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Каждый раз при включении зажигания и последующей заводке включается кондиционер. Мот кто-нить знает в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Каждый раз при включении зажигания и последующей заводке включается кондиционер. Мот кто-нить знает в чем дело?климат может??? навернулся датчик салона температурный и\или мозг считает что в салоне жарко - включает кондиш.если не климат , а просто кондиш - к электрикам. Окислилось скорее всего кнопка\реле включения. Если книга по ремонту есть , посмотри по электро схемам, что влияет на включение\выключение. Если не влом передергай всю цепь кондиша - кнопки, реле, предохранители и прочее.. Может Лешик что скажет - он свою 406ю уже несколько раз наверно разобрал\собрал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabak Опубликовано 30 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 ок, гляну и подергаюспасибонасчет климат или кондей непонятно (температурных настроек нет, правда на выключателе вентелятора есть положение AVTO)З.Ы. забыл указать машину пежо 306 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 ок, гляну и подергаю спасибонасчет климат или кондей непонятно (температурных настроек нет, правда на выключателе вентелятора есть положение AVTO)З.Ы. забыл указать машину пежо 306 2.0а в профиле 406 нарисован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabak Опубликовано 1 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 в профиле - моя, а 306 - друга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 ок, гляну и подергаюспасибонасчет климат или кондей непонятно (температурных настроек нет, правда на выключателе вентелятора есть положение AVTO)З.Ы. забыл указать машину пежо 306 2.0если есть положение AUTO - 100% клима=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 С приходом тепла выяснилось что Не работает кондиционер . Кто знает сколько стоит диагностика кондея и заправка фреоном. Хотя бы примерно. И где это лучше сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 В прошлом году заправлял за 70т. р. в малиновке в гаражах. Пред заправкой они залевали какуе-то хрень для проверки, не текет ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 В прошлом году заправлял за 70т. р. в малиновке в гаражах. Пред заправкой они залевали какуе-то хрень для проверки, не текет лиЦена радует, подсоберу деньжат и вперед! Скинешь мне потом телефон, либо на след. встрече обкашляем этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Ок, где-то визитка была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
customs-smail Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 а кто может подсказать вентилятор на печку регулятором оборотов вообще выключается???? а то приходиш заводить, включаеш зажигание а он крутит, медленно тихо, но крутит. или это так и надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 а кто может подсказать вентилятор на печку регулятором оборотов вообще выключается???? а то приходиш заводить, включаеш зажигание а он крутит, медленно тихо, но крутит. или это так и надо? Я не знаю, как у других, но я разбирал регулятор и там по-заводскому сделано, чтобы он все время крутил. Я-то думал, что не должен, а оно вона как оказалось (306 седан 1997, рестайл г.в., с кондеем).P.S. Да и над схемой когда медитировал (по другому поводу), выходило, что нет там положения "выкл". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Так и нужно, что бы не задохнулись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 А в моем авто выключается. Сегодня разобрал все что находилось в панели, но так и не нашел что хотел. Почему то из маленьких окошек (не регулируемых) при движении дует морозом а из регулируемых теплом. Естесвенно и обдув лобового стекла тоже холодным. Я думал может где какая заслонка, но вроде все на месте. Подскажите если кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dshb Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 дозаправить 20$ стоит сегодня узновал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 дозаправить 20$ стоит сегодня узновал а у меня не включается ( не щелкает реле), месяц назад для профилактики включил, он поработал и после этого не пашет, бум обращаться ( вот западло всю зиму работал а тут в сезон глючок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 дозаправить 20$ стоит сегодня узновалСегодня заправлял себе полностью с нуля с проверкой отдал 35 баксов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Каждый раз при включении зажигания и последующей заводке включается кондиционер. Мот кто-нить знает в чем дело?Просто может обдув стоять на стёклах, тогда будет включаться кондиционер постоянно для просушки.Сегодня заправлял себе полностью с нуля с проверкой отдал 35 баксов!Завидую вам минчане, проверка заправка у нас в Гродно стоит в раёне 60у.е. Нет у нас нормальной конкуренции, так бы цены поменьше были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 В Минске диагностика на аппарате Weaco-20 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 В Минске диагностика на аппарате Weaco-20 тыс.Где находится аппарат, и что входит в диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куцйкуцйк Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Ребята, помогите!! У меня пежо 306, 1,9 td с климат-контролем, кондиционером. В последнее время температура в салоне перестала регулироваться -- воздух на самом min идет холодный (нормально), а как только на одно деление переводишь---сразу самый горячий идет. В положении климат контроля то же самое. Подскажите пож-та, может кто сталкивался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxl Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Симптомы: постоянный горячий или холодный воздух со стороны водителя. Правда, там про Citroen C5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куцйкуцйк Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Спасибо тебе за ссылочку, на выходных попробую!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куцйкуцйк Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Разобрал вчера центральную часть панели, снял декоративную панель рычага КПП и электропривод заслонки был уже в принципе виден --- со стороны пассажира в самом низу (небольшой электродвигатель). Если включить зажигание и повернуть регулятор температуры на панели, то видно как электропривод поварачивает заслонку. К сожалению в моем случае при повороте регулятора с крайнего (холодного) положения всего на одно деление электропривод тут же переводит заслонку в крайнее "горячее" положение. Достав плату из панели мне кажется, что дело в самом регуляторе (реостат), так как если его пошевилить то заслонка иногда становилась в нужное положение. Может кто встречался с такой проблемой, можно ли перепаять регулятор (реостат)??? Да и еще, до этого у меня не включался кондиционер, а после того как покрутил этот реостат стало слышно как щелкает реле включение, завел и точно муфта кондея срабатывает. Полтергейст какой-то!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrij Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Доброго времени суток! История такова. Пыжик 306 1999г 1.9Д Хетч с кондеем на механике. В один недавний дождливый вечер баловался отопителем, тк салон постоянно запотевал. Поставил обороты и температуру на максимум. Через минут 5 стало оч жарко в салоне, а потом запахло паленым. Остановился. Стал заводиться минут через 5-а печка тю-тю. Попробовал включить кондей-лампа загорелась. Я его сразу же выключил (ну мало ли,паленым-то пахнет). А потом наутро уже и лампочка кондея на работала. Теперь дует только холодный или горячий воздух (т.е. это регулируется). Скорость его завист от скорости авто Т.е. скорость выше-напор воздуха выше из дефлекторов , а скоро зима-то...да и окна потеют сильно. А с открытыми холодно, особенно по утрам Мотор печки поменял-не помогло. Все релюшки подергал-не помогло. Разобрал частично панельку,там где часики... Пытался что нить унюхать/увидеть бесполезно,ничего бросающегося в глаза не нашел. Что это вообще было такое??? Буду благодарен за дельные советы или помощь в устранении проблемы. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Описание проблемы подходит под сгоревший блок резисторов вентилятора отопителя. Он стоит в районе входа воздушного потока в салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Салонный фильтр стоит? Точно не из моторного отсека дымом потянуло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrij Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Спасибо, ребята! Слава Богу не из моторного,но все-равно страшно было. Проблема была в зеленой релюшке на 25А, которая над блоком предохранителей в салоне (изнутри вся оплавленная и черная), да и гнездо посадочное такое же Взял из другого посадочного незда такую же релюшку на 25 А -вставил (гнездо зачистил),вентилятор заработал! только зря мотор покупал НО!!! Буквально через минут 5 опять запах! ! ! ЗАжигание выкл. Потрогал ее (реле зеленое на 25А)-на ней же яйца жарить можно!!! Вот беда-то. Поставил ее обратно откуда взял. Куда дальше-то копать?Почему другое реле тоже может погибнуть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 все надопроверять, вероятнее всего сгорел транзистор системы управления, стоит под бардачком, между мотором отопителя и перегородкой двигателя.... залезь в "заглючил обогрев и обдув салона" там все расписано и рассказано... а еще не мешало бы проверить состояние проводки к мотору отопителя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrij Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) сгорел транзистор системы управления, стоит под бардачком, между мотором отопителя и перегородкой двигателя.... залезь в "заглючил обогрев и обдув салона" там все расписано и рассказано... Спасибо! Посмотрю обязательно! Страшно же! Теперь огнетушитель всегда около пассажирского вожу... Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Dmitrij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения