Dmitrij Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) все надопроверять, вероятнее всего сгорел транзистор системы управления, стоит под бардачком, между мотором отопителя и перегородкой двигателя.... залезь в "заглючил обогрев и обдув салона" там все расписано и рассказано... а еще не мешало бы проверить состояние проводки к мотору отопителя... Извиняйте за тупость, но транзистор это вместе с мотором печки в одном корпусе который и похож на радиатор?Т.е. от проводки идут профода к корпусу мотора печки,там эта вещь и к ней потом подсоединяется непосредственно мотор??? Или это что-то про это? http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10858-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0-607/ Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Dmitrij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 не совсем по теме, у меня тож 306 с кондеем, так вот не могу понять почему при выключеной печке при включении зажигания начинает маслать моторчик печки на минимальных оборотах. мот так и должно быть? сложно ли снимать эту часть печки (мотор), т.к. надо смазать либо заменить подшипник (писчит зараза сильно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 не совсем по теме, у меня тож 306 с кондеем, так вот не могу понять почему при выключеной печке при включении зажигания начинает маслать моторчик печки на минимальных оборотах. мот так и должно быть? сложно ли снимать эту часть печки (мотор), т.к. надо смазать либо заменить подшипник (писчит зараза сильно)У меня такая же картина. Когда разбирали блок регуляторов (меняли лампочки подсветки), выяснилось, что клнструктивно так и должно быть. Вентилятор снимается абсолютно просто: снять пласмассину в ногах пассажира и открутить 3 самореза (вентилятор выпадает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 не совсем по теме, у меня тож 306 с кондеем, так вот не могу понять почему при выключеной печке при включении зажигания начинает маслать моторчик печки на минимальных оборотах. мот так и должно быть? сложно ли снимать эту часть печки (мотор), т.к. надо смазать либо заменить подшипник (писчит зараза сильно)У меня такая же картина. Когда разбирали блок регуляторов (меняли лампочки подсветки), выяснилось, что клнструктивно так и должно быть. Вентилятор снимается абсолютно просто: снять пласмассину в ногах пассажира и открутить 3 самореза (вентилятор выпадает).Спасибо!!! полезу на днях сниму. а по подушкам безопасности консульт дадите? продавцы автоса выкрутили лампочку на панели приборов, я её вкрутил, терь картина след.: индикатор моргает минут 5 - потом постоянно горит, ну и недавно отклеилась декор.накладка над подушкой безопасности со стороны пассажиа (очевидно что там чтото нечисто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Alexey A, ушло в ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrij Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Описание проблемы подходит под сгоревший блок резисторов вентилятора отопителя. Он стоит в районе входа воздушного потока в салон.Alex, да там вроде только корпус мотора печки с его лопастями ...Я ничего не нашел...Т.е. я с подкапотного пространства смотрел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Alex, да там вроде только корпус мотора печки с его лопастями ...Я ничего не нашел...Т.е. я с подкапотного пространства смотрел...Вроде должен торчать рядом с заслонкой рециркуляции... Ладно, пощукаю у себя. Найду - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrij Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Alex, да там вроде только корпус мотора печки с его лопастями ...Я ничего не нашел...Т.е. я с подкапотного пространства смотрел...Вроде должен торчать рядом с заслонкой рециркуляции... Ладно, пощукаю у себя. Найду - отпишусь.Т.е. из-за этого Релюхи зеленые на 25А плавяться??? Лады. Раскурочу сегодня панельку...А мот элекирика ТОЛКОВОГО номер у кого есть и кто сам обращался??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrij Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 УРА! ! ! ВСем спасибо! Проблема была решена по-русски Просто была куплена ВАЗовская релюшка на 30 А за 5 тыр Правда гнездо посадочное раздраконить для нее пришлось, т.к. там все оплавилосьНо сами крепежки целыми остались,прочистил их. Запхнул мадэ ин раша на 30А и обжал.Потом просто стоял ок 30 минут и крутил печку на максиуме. Проверял, не квакнет ли эта релюшка тоже. Нагревалась до 70-72 и ВСЕ!!!Я счастлив!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Irbis_ Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Проблему бОльшим номиналом ты не решил! Большая вероятность, что выпалишь еще что-нибудь. Я бы так не рисковал, нужно искать первопричину.Аналог твоей ситуации: горит предохранитель на 25А, ты вместо не него ставишь жука или предохранитель на больший ток. Что вероятнее всего произойдет?... Ищи первопричину! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrij Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 НЕ хочется панель снимать. Ой как не хочется.... У меня все крышки сняты. Кручу когда на макс печку, периодически проверяю "нагретость". Если что...Лучше не надо Пока полет не то чтобы нормальный-отличный! Но теперь все внимание туда, как говорится, тестовый режим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STRELOK Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 НЕ хочется панель снимать. Ой как не хочется.... У меня все крышки сняты. Кручу когда на макс печку, периодически проверяю "нагретость". Если что...Лучше не надо Пока полет не то чтобы нормальный-отличный! Но теперь все внимание туда, как говорится, тестовый режим...Могу посоветовать хорошего электрика, думаю поможет. Была чем то похожея проблема но у меня терморезистор в цепи полетел, он неисправность только по симптомав сказал, даже машины в живыю не видел А вообще думаю что рисковать не стот. должна стоять 25-ка, а она горит - 30-тка не на долго сгорит что нибудь другое. Да и 70 градусов не есть хорошо, даже совсем плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олега Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Была та кая проблема позапрошлой зимой (погорела релюха). Подклинивал вал вентилятора. Разобрал, почистил, смазал, все о.к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrij Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 В общем! Времени прошло уже достаточно и морозы были хорошие! Все хорошо греет и не перегревается. Огнетушитель занял свое почетное место в багажнике! Вот ток мотор отопителя не знаю куда теперь деть))))) (считайте за рекламу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Добрый вечер. На машине на печку идет времянка с выключателем, запитанная от прикуривателя - производства предыдущего хозяина.Штатное реле и сопротивление вентилятора отопителя (4 -х скоростной) видимо сгорели ранее, а может что-то еще живое,подскажите где они находятся и как выгледят (для реле какого цвета, т.к. рядом с блоком предохранителей они разного цвета) и гнездо где стоит.Есть желание попробовать отремонтировать. По руководству по эклсплуатиции определить место сопротивления не получилось.Штатные провода целые, но идут в оплетке, где то теряются под перчаточным ящиком. За ответы спасибо. Машина пежо 306, 93 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Если еще ктото будет искать сопротивление печки, то оно находится в нише кузова со стороны копота под лобовым стеклом со стороны пассажираснимаешь пластиковую гофру и оно там см. фото. у меня кстати стояло, но обнаружил это после того как купил такоеже. По схеме проводки вроде как реле на печке может и небыть вовсе если стоит блок предохранителей на 13 шт. а не на 30. Тогда провод (+) К021 от замка зажигания через предохр №2 идет сразу на печку. У меня блок на 30 предохр., но тем не менее можно ли без реле отправить (+) сразу на печку, если кто знает подскажите? Может это для замка зажигания вредно (будет греться)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 я бы не советовал отправляь плюс без реле, ибо реле стоит для разгрузки контактной группы замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Печка заработала! Нашел сопротивление печки. В нем перегорела маленькая ерундовина в цепи для 4ой скорости вентилятора. на аналогичном сопротивлении стоит вместо нее предохранитель на 30 А. ее вырезал, предохранитель впаял. и выключатель печки заработал. т.е минус ушел по родной цепи. Плюс искал путем прощупывания проводов, вроде нашел, оказалось нет то. Взял плюс от аккомулятора и начал им прозванивать все стоящие релюшки и удача улыбнулась, первое попавшееся, оказалось реле печки, причем рабочее. на нем красный провод идет от замка зажигания, желтый уходит на печку. Реле отыскалось бы ранее если бы прозванивал провода при вкюченном зажигании ! , только в этом положении плюс подается от замка зажигания на реле. Востановил недостающий кусок провода и печка заработала как и положено через реле. Вместо скруток провода где надо соединял колодками - такае пластиковые зажимы с винтиками, подходят хорошо для автопроводки. Вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vintalik Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 пол ночи не мог зарегистрироваться сюда)пежо 306 1.8 16v 1998Здравствуйте.вот такие проблемы:1. проворачивая ключ ( зажигание или положение ACC) появляется жужжание на потолке авто, вроде там где освещение... после того как завожу авто оно исчезает2. сильно гудит авто. надо с глушителем что то делать. не знаю что там и как. может посоветуете куда подъехать чтоб посмотрели и дали оптимальный вариант решения?3.не могу разобрать дверную панель передню. перелазил весь интернет но так не нашёл именно по мой машине фотоотчёта. заклёпки понятно где, а вот где прикручено?? тока 1 шуруп нашёл в верхней правой части(4. бывает иногда машина заводится и через 2-3 секунды глохнет. когда 2 раз завожу проблемы нет.5. с некоторого времени приходится сильно ляпать что закрыть капот(6. при торможение возникает жёсткость подвески на ямах в задней части автомного читал Вашего форума. надеюсь поможите мне. нет особого желания ехать на незнакомое сто переплачивать и не получить результата.(совсем не силён в авто и знаю как там могут поступить с неразбирающимися(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) 1. В плафоне освещения может жужжать термо датчик климы (если она есть), т.к. в нём есть вентиляторчик, который изнашивается и начинает жужжать, только почему после заводки замолкает?! Может отключается...2. Как посоветывать, если не знаешь откуда ты?!3. Ещё должон поидее в ручке закрывания двери быть, и если по контуру больше нет шурупов, то пробуй сзаклёпок снимать...4. Дело может быть во многом, см. соседнюю тему...5. Модет ухо загнулось на капоте или замок подкоректировать надо...6. При торможении жёсткость у всех увеличивается, почему нельзя сильно тормозить на ямах, т.к. можно вообще её выбить. На диагностику подвески на сто съездить и проверить... Изменено 14 августа, 2011 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vintalik Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 1. В плафоне освещения может жужжать термо датчик климы (если она есть), т.к. в нём есть вентиляторчик, который изнашивается и начинает жужжать, только почему после заводки замолкает?! Может отключается...2. Как посоветывать, если не знаешь откуда ты?!3. Ещё должон поидее в ручке закрывания двери быть, и если по контуру больше нет шурупов, то пробуй сзаклёпок снимать...4. Дело может быть во многом, см. соседнюю тему...5. Модет ухо загнулось на капоте или замок подкоректировать надо...6. При торможении жёсткость у всех увеличивается, почему нельзя сильно тормозить на ямах, т.к. можно вообще её выбить. На диагностику подвески на сто съездить и проверить...1. жужжание это не нормально? довольно громко оно просто. но было всегда, со дня покупки. может быть именно с датчика. а есть ли он? как посмотреть?)2. я с Минска. хотел бы сегодня завезти машину на ремонт... 3. может есть пошаговое рзбирание двери (ссылка) ?4. спасибо. ок5. тоже хот хотелось бы увидеть это на фотографии ( ухо загнулось)6. но слишком сильно и грубо получается. торможение не резко, а при плавном. мне говорили что сайленблок или пружина ?? возможно ли это? как разобраться самому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuprik08 Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 пол ночи не мог зарегистрироваться сюда)пежо 306 1.8 16v 1998Здравствуйте.вот такие проблемы:1. проворачивая ключ ( зажигание или положение ACC) появляется жужжание на потолке авто, вроде там где освещение... после того как завожу авто оно исчезает2. сильно гудит авто. надо с глушителем что то делать. не знаю что там и как. может посоветуете куда подъехать чтоб посмотрели и дали оптимальный вариант решения?3.не могу разобрать дверную панель передню. перелазил весь интернет но так не нашёл именно по мой машине фотоотчёта. заклёпки понятно где, а вот где прикручено?? тока 1 шуруп нашёл в верхней правой части(4. бывает иногда машина заводится и через 2-3 секунды глохнет. когда 2 раз завожу проблемы нет.5. с некоторого времени приходится сильно ляпать что закрыть капот(6. при торможение возникает жёсткость подвески на ямах в задней части автомного читал Вашего форума. надеюсь поможите мне. нет особого желания ехать на незнакомое сто переплачивать и не получить результата.(совсем не силён в авто и знаю как там могут поступить с неразбирающимися((Посмотри в разделе ,,услуги,, -там спецы по пыжам и не только, они помогут.Да, и если в чём-то сомневаешься по ремонту- лучше не лезь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vintalik Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 но кому именно?? и где эти услуги?надеюсь отпишут здесь они когда прочтут зов о помощи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) http://peugeot-club....BE%D0%BD%D1%82/ http://peugeot-club.by/board/index.php?/forum/46-%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/ Это про ремонт! Почитай, найдешь!По разборке дверей! Нужно вынять кнопки стеклоподъемника,там винт и под заглушкаими еще два винта, потом по кругу начиная с низу отстегиваешь кнопки и обшивка снимается в верх. Как то так. Остальное к спецам. Изменено 14 августа, 2011 пользователем Medved-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vintalik Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 может есть фото снятия ???и ещё что делать с термодатчиком??? как его проверить исправность. я даже не знал что он есть в авто.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) СТО не посоветую, т.к. сам не с Минска...По поводу термодатчика повторюсь, что если климы нет, то это не он, т.к. его не будет, а ели разобрать плафо и глянуть, то будет виднее, что там гудит, может эл.люк есть...Насчёт двери, то вот ссылка www.peugeot-sto.ru/206/225.htm , только там 206-й пыж, может поможет...Насчёт капота, то если в аварии был, то может быть деформация и ухо находиться ниже, чем надо или сдвинуто... Может дело и в замке... Изменено 14 августа, 2011 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) ...2. сильно гудит авто. надо с глушителем что то делать. не знаю что там и как. может посоветуете куда подъехать чтоб посмотрели и дали оптимальный вариант решения?3.не могу разобрать дверную панель передню. перелазил весь интернет но так не нашёл именно по мой машине фотоотчёта. заклёпки понятно где, а вот где прикручено?? тока 1 шуруп нашёл в верхней правой части(...5. с некоторого времени приходится сильно ляпать что закрыть капот(...2. Оптимальный вариант решения подъехать к гаражному кулибину, который все сам определит и сделает. Как правило там надо менять либо участок трубы, либо одну из частей системы. Вроде как на Кольцова делали неплохо.3. Я тихо извиняюсь, а зачем разбирать панель? Если не слишком срочно - я на следующей неделе планирую разбирать свою, могу слепист что-нить типа отчета (если через личку напомнишь).5. Было такое. Я проливал замок жидкостью типа WD-40 одновременно разрабатывая, потом максимально вычистил там все что наросло, заложил между движущимися частями технический вазелин (чуть-чуть, а то он грязь собирать начнет). Изменено 15 августа, 2011 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vintalik Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 ...2. Оптимальный вариант решения подъехать к гаражному кулибину, который все сам определит и сделает. Как правило там надо менять либо участок трубы, либо одну из частей системы. Вроде как на Кольцова делали неплохо.3. Я тихо извиняюсь, а зачем разбирать панель? Если не слишком срочно - я на следующей неделе планирую разбирать свою, могу слепист что-нить типа отчета (если через личку напомнишь).5. Было такое. Я проливал замок жидкостью типа WD-40 одновременно разрабатывая, потом максимально вычистил там все что наросло, заложил между движущимися частями технический вазелин (чуть-чуть, а то он грязь собирать начнет).2. а где там это место?? кольцова вроде не маленькое.... знаю есть около рублёвского, в частном домике.3. да гремит что то в двери при работе динамика... динамик норма, проверял. наверно что то раскрутилось.... думаю как бы ещё установить шумоизоляцию в двери5. буду пробовать на выходных... спасибоа может про термодатчик есть совет?? как его разобрать и что там смотреть. да и как определить работает он лил нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 ... а может про термодатчик есть совет?? как его разобрать и что там смотреть. да и как определить работает он лил нет.За термодатчик не скажу - у меня стоит просто кондей, а не климат, посему все регулировки осуществляются вручную. Надо снимать всю пластмассовую хрень, висящую под потолком и смотреть. Для снятия надо аккуратно просунуть тонкую прочную полосу металла с одной из сторон плафона освещения (с какой - не помню, давновато лазил), вынуть плафон, открутить саморезы и, подав всю эту конструкцию вперед, снять ее. Только смотри, там есть небольшой разъем, запас проводов к которому не особо длинный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vintalik Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 ... а может про термодатчик есть совет?? как его разобрать и что там смотреть. да и как определить работает он лил нет.За термодатчик не скажу - у меня стоит просто кондей, а не климат, посему все регулировки осуществляются вручную. Надо снимать всю пластмассовую хрень, висящую под потолком и смотреть. Для снятия надо аккуратно просунуть тонкую прочную полосу металла с одной из сторон плафона освещения (с какой - не помню, давновато лазил), вынуть плафон, открутить саморезы и, подав всю эту конструкцию вперед, снять ее. Только смотри, там есть небольшой разъем, запас проводов к которому не особо длинный.термодатчик и кондей - конденсатор как я понимаю) . я сфоткаю на выходных выложу здесь. хотя бы знать что именно у меня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения