Перейти к содержанию

Пежо 306.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Электрическая часть.


tabak

Рекомендуемые сообщения

Не работает вентилятор печки 306, 1.6, кондиционер. На фишке 3 провода, +12В, 1-4В и ноль. Вентилятор вращается на минимальных оборотах на ручку не реагирует. Я так понимаю сгорел регулятор. По ремонту, кто нибудь ремонтировал регулятор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вчера решил заправить кондиционер,но при полной заправке кондиционер включается и через 2 секунды выключается,в чем дело? кто с таким сталкивался?:blush:это компрессор или какие-нибуть реле?:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа,затем снизили до половины,все равно отключался,затем оставили 200грамм стало нормально,хотя иногда выключается,очень редко!:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не мало 200 грамм то ? хотя у меня при нехватке в 120 грам, он чет на стенде показывал избыточное давление. Мот с муфтой чего, она какая там магнитная ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не работал вентилятор, но система кондиционера работала. Алексей помог сделать вентилятор. Хороший спец обращайтесь. Единственное что может блокировать или отключать систему это датчик давления. Или датчик мозг дурит, или компресор так маслает что избыточное давление создает.У меня полностью система заправлена все работает. Поменял сегодня датчик давления кондиционера стоит 15 у.е. менять 5 минут. Просто сломался 1 контакт на датчике система вообще не включалась. Поменял все заработало :)

Изменено пользователем lexa1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня такой вопрос по работе кондиционра. Муфта щелкает каждые секунд 10-15. Это нормально или имеется какае то проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вентиляторы не работают при включении кондиционера,так же не работают при перегреве двигателя!:blush:

В порядке уменьшения вероятности поломки:1. Вентиляторы.2. Реле и проводка около вентиляторов.3. Блок Битрон (если у тебя два вентилятора).

Всем привет. У меня такой вопрос по работе кондиционра. Муфта щелкает каждые секунд 10-15. Это нормально или имеется какае то проблема?

Проблема. Надо искать причину. Вероятно датчик давления, но надо проверять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня такой вопрос по работе кондиционра. Муфта щелкает каждые секунд 10-15. Это нормально или имеется какае то проблема?

Я сегодня засек время между щелчками получилось примерно каждые 30 сек щелкает муфта. Это плохо или норма ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Лопачу инет, но понимания нуль! Как добраться аккуратно до печки и вентилятора! НУЖНА ПОМОЩЬ! Жду фото или видео с подробным описанием!

Изменено пользователем ljusien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята помогите человеку

Лопачу инет, но понимания нуль! Как добраться аккуратно до печки и вентилятора! НУЖНА ПОМОЩЬ! Жду фото или видео с подробным описанием!

через салон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот на конец то добрались руки до печки, но в вентиляторе печки транзисторы не нашел. И это получается что они стоят в отдельном блоке? Где этот блок находится? И транзисторы КТ825 туда уже не подойдут?

post-9612-0-87844100-1345897221_thumb.jp

post-9612-0-63131300-1345897227_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло(

... ковырять компаунд. Где-то "спрятался" полевой транзистор. (ИМХО)

КТ825 (биполярник) не подойдёт. Доказать не могу, просто - чую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расковырять всегда можно. Вот знать бы что не зря ковыряю...

1. приходит питание

2. приходит управление

3. мотор исправен

4. что неисправно? (регулятор)

5. дай на день, пока я в отпуск не свалил, полагаю - сделаю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, товарищи. у меня следующая проблема. При работе печки в режиме теплого воздуха стекла начинают покрываться мутным жирноватым налетом (антифриз). Это не запотевание стекол, а именно налет, видимость из-за которого просто ужасная ночью и на солнце. Есть предположение, что в радиаторе отопителя пробоина, но никаких луж и капель в салоне нету вообще. Также в систему охлаждения влил 2 банки герметика радиаторного ликви-молли. Налет стал значительно меньше появляться, но проблема полностью не исчезла. Есть еще один нюанс: в основном радиаторе снизу постоянно сопливило, не много, около пару капель, после герметика стало все идеально сухо. т.е. я предполагаю что может быть в печке остались какие-то остатки антифриза и выпариваются в салон? Подскажите, может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? Печка дует и греет идеально во всех режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предисловие. "А мыться не пробовали?" :DУ меня та же история про стекло. Но я радиатор печки менял в прошлом году и полностью разбирал печку. Все сделал ок. Но все равно стекло через 2 недели заметно "жиреет". Думаю что это не в антифризе дело, а обычное скопление пыли, воздуха, микрочастиц, с влагой и конденсатом по утрам и дают такой эффект. Вроде как пыль дома скапливается так и здесь. Вытираю примерно раз в 2-3 недели или как надоест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня такая же ерунда присутствует. И на 406 была все 3 года и сейчас на 307. И у коллег по работе тоже самое на 307-х. Поэтому походу просто грязь. Почаще надо протирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у меня второй флакон средства для мытья стекол кончается за 4 месяца, мою через каждые 2 дня:):):)

Изменено пользователем Pumbaa_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 307 тоже самое, единственное не так интенсивно. Раз в месяц протираю.А еще, если не ошибаюсь, в 306 нет салонного фильтра, что значительно усиливает данный эффект.Ну и крайний совет - поменять радиатор печки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из дефлекторов воняет при включенной подаче горячего воздуха? Если да, то печку на земену.При потекшей печке луж может не быть вовсе, т.к. антифриз просто испаряется при горячем радиаторе отопителя. А на холодной машине может попросту давления не хватать для утечки.Лужа под ногами будет скорее в том случае, если течет по стыку патрубков с печкой либо ну очень сильная течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, так и знал, что придется радиатор отопителя менять, но думал обойдусь малой кровью) а кто нибудь знает как это правильно делать, поочередность операций и т.д? На сколько я знаю - очень трудоемкий процесс, необходимо торпедо снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...