Butch Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Вопрос по поводу того как его снять. Выйдет ли не снимая полностью торпедо? Перчаточный ящик снимал, нижнюю защиту под ящиком тоже, кожух мотора прекрасно виден и доступен, но по поводу того как этот самый кожух снять, масса вопросов. Есть ли смысл выкручивать все видимые болты и пытаться сдергивать, или же без снятия торпедо никак? 306, крутёлки, без кондея. Система Behr. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Butch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Моторчик снимается без снятия торпедо и перчаточного ящика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) А каким таким хитрым способом, не подскажете? Вот что имеется если снять ящик перчаточный, и защиту снизу. Как это чудо разобрать? Просто есть предположение что сам кожух продолжается дальше, за панель, и разделить, дальше не разбирая, не выйдет. Так это или нет, глазами не видно. Выходит, я ошибаюсь? P.S. На стрелку внимания не обращайте, это так, не к месту. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Butch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Ничё хитрого. С низу откручиваем четыре самореза и вытаскиваем... Не забыть про фишку. В своей я снимал легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Спасибо, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Ах вот оно что, а я всё думал что разъединение будет производится по центру. Спасибо огромное еще раз Проблемой меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Моя работает постоянно. Отключается только после отключения зажигания. У всех так или я "особенный"?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 15 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Похоже, что "особенный", с чего бы ей работать постоянно? ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Зажигание включаю и слышно шур-шур-шур тихо на малых оборотах, но работает))) Сам не знаю чего так)) А чего так может быть? Изменено 15 февраля, 2015 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 У меня так же. Регулятором оборотов моторчик не отключается, а работает на маленькой скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 У меня так же. Регулятором оборотов моторчик не отключается, а работает на маленькой скорости. Серёга))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 и у меня "шур шур шур" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 У меня ещё в плафоне "шуршит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Тимир Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 У меня тоже крутится. Может это сдохла схема управления? Там на вентиляторе есть радиатор. Похоже под ним электроника. Как её снять, кто-нибудь разбирал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Там на вентиляторе есть радиатор. Похоже под ним электроника. Как её снять, кто-нибудь разбирал? Я разбирал. Снимается легко, но "электроника" залита... Если есть проблемы то придется менять этот этот "радиатор". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Моторчик должен крутится на минимуме. Там на плате ручки регулятора оборотов печки - переключатель по сути между последовательно включёнными smd-резисторами и в минимальном положении ручки всё равно сопротивление включено. То есть на блок управления минимальное напряжение управления подаётся. Читал, что задумано так специально, что если человек в машине включил зажигание, то минимальная вентиляция салона должна быть. Так что в этом случае в моторчике электроника не сдохла. А сдыхает, когда например обороты не регулируются, либо моторчик начинает пищать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wertila Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Доброго времени суток!. Один дилетантский вопрос: если для проверки работоспособности вентилятор отопителя подключить напрямую к 12В, -живой должен крутится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 В смысле подать напряжение непосредственно на выводы двигателя? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 У меня тоже крутится. Может это сдохла схема управления? Там на вентиляторе есть радиатор. Похоже под ним электроника. Как её снять, кто-нибудь разбирал? я отключил разъём с блока "крутёлок" , вентилятор остановился полностью. Вывод: моторчик не при чём... сопротивления в левой крутёлке виноваты. Я демал тем большой переменник стоит , а там оказывается много постоянных резаков и типа переключателя на много положений. Крутёлки снял в связи с очередной модернизацией . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Меняю печку, приборная панель очень туго сошла, со скрипом. Не могу красиво вернуть на место. Становится не впритык к лобовому стеклу, зазор по центру около 1 см, видно паролоновый уплотнитель. С водительской стороны тоже сбоку зазор около 1 см. Три верхних болта, на которых держится панель, вошли до упора (видно со стороны капота), то есть сама панель уже полностью вставлена и пихать ее уже некуда. Пробовал закрутить болты — думал панель подтянет. Не получилось. Все отверстия воздуховодов внутри панели сели на места, болт внутри панели и под ковриком прикручивается к печке, другие отверстия совпадают — то есть фиксация панели к печке тоже правильная. Проверял, одевал снимал уже раз семь… ничего нигде не мешает (тем более что болты же сели до упора). Осталось только открутить траншею, в которой уложены провода над рулём, в надежде что она виновата…но я ее вообще не трогал и ничего там не откручивал. Может быть что панель "повело", например от жары и от времени, и она деформировалась? Или повынимать все воздуховоды, поводку и снова попробовать.Просто замучался уже, посоветуйте что нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Всем здрасте...Подскажите где копать и в каком направлении идти,вентилятор печки живет своей жизнью,т.е когда хочет работает а когда и нет,когда он захочет работать, то все скорости работают нормально.306,2.0 HDI,климат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Зависит от влажности? Может контакт пропадать. Меня Bitron мучил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Зависит от влажности? Может контакт пропадать. Меня Bitron мучил) какой контакт,и где пропадать. Bitron это что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Например в клеме. Bitron - французы придумали, чтоб поиздеваться над нами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Ну, Bitron, это фирма по изготовлению электрооборудования, в частности автомобильного. Треть релюшек простых и с электронной начинкой в Пежо битроновские (впрочем кому как везет). Но в схеме вентилятора отопителя, реле не помню, у меня 406. По симптомам автора, где то плохой контакт, вплоть до пайки схемы блока управления вентилятором. Скинет Vin, посмотрим схему, где там битроны пристроены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregakim Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Купил машину все 3 реле на рамке вентиляторов окислились настолько, что не смог их достать. Вентиляторы вообще не работали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Купил машину все 3 реле на рамке вентиляторов окислились настолько, что не смог их достать. Вентиляторы вообще не работали. Это какие вентиляторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Я так думаю вентиляторы охлаждения двигателя. Встречал сгнившие реле. На окисление льешь ведешку и вытягиваешь все реле. У релюх скорее всего ноги отгнили, их под замену, ставил от жигулей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Я так думаю вентиляторы охлаждения двигателя. Встречал сгнившие реле. На окисление льешь ведешку и вытягиваешь все реле. У релюх скорее всего ноги отгнили, их под замену, ставил от жигулей. Так речь об отопителе салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения