Перейти к содержанию

Пежо 306.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Электрическая часть.


tabak

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Audiomax сказал:

У меня сейчас нет возможности схемы глянуть, но почему все уцепились за замок зажигания? 

Симптоматика им описанная указывает. А схемы я пытался смотреть, но там столько вариантов исполнения, а по его данным и смотреть непонятно что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Audiomax Все остальные потребители работают нормально. Вот сегодня, например, очень жаркая погода и печка работает вообще без нарекания. Включается с первой попытки, даже без заводки...  Думал сегодня потестить, но печка работает норм... в дожди, которые были, вообще не запускалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если дело только в дождях, и смотри хозяйство в воздухозаборнике. Питание предположительно (поскольку данные скрываешь) и идет через термичку. Температура регулируется вручную или стоит климат - контроль?

По поводу остальных потребителей; там схема похоже как у 406, один контакт замка зажигания питает только это хозяйство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Приветствую, а может кто скинуть электрическую схему кондиционера, можно в ЛС, также там и вин можно узнать (если надо). Оч надо, сами понимаете лето пришло.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Кто что посоветует?Температура двигла 90* и растет, а из печки холодный воздух.Потом как будто прорвет температура падает из печки атата ташкент.Что за хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Стакан сказал:

Кто что посоветует?Температура двигла 90* и растет, а из печки холодный воздух.Потом как будто прорвет температура падает из печки атата ташкент.Что за хрень?

воздушная пробка ,страви воздух с печки (колпачёк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет у меня вопрос  пежо 306 2.0 hdi. Вчера в районе руля где переключатель поворотов пошёл дым без запаха, я снял обшивку посмотрел понюхал все ок, где блок предохранителей тоже в сё норм, что это может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане! Peugeot 306 1.9D 2000 год. В теплое время года на лобовом стекле изнутри за несколько дней образовывается мутноватая маслянистая пленка. В холодное тоже, но не так интенсивно. Что может быть?

Изменено пользователем virtualexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Разобрал печку, радиатор сухой. Налил в него воды, без давления точно не течет. Воды влазит всего 100 мл примерно, должно ли так быть? Может ли пленка на лобовом образовываться еще от чего-либо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, virtualexx сказал:

Всем привет! Разобрал печку, радиатор сухой. Налил в него воды, без давления точно не течет. Воды влазит всего 100 мл примерно, должно ли так быть? Может ли пленка на лобовом образовываться еще от чего-либо?

 

Насколько я помню, в радиатор влезает почти 250 мл антифриза и антифриз в нем должен быть всегда. А вода не показатель, антифриз может протекать, вода - нет (да еще температура там не маленькая, что тоже может влиять).

Целостность радиатора можно проверить и компрессором: радиатор в емкость с водой и подать давление.

Если радиатор протекает, то на стенках его гнезда, да и в самом блоке будет, как минимум, пленка антифриза (я в свое время весь блок вынимал и отмывал его изнутри дня два).

Пленка на лобовом может образовываться и если курите в салоне (от некоторых сигарет вообще быстро и много).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом салоне никто не курит. Попробую найти компрессор, еще ж как-то закоммутировать его нужно с радиатором... Если "блоком" вы называете корпус печки, то у меня он сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гнездо радиатора и в воздуховоды без пленок, можно осмотреть перегородку моторного отсека (с наружной и внутренней стороны) в районе входа патрубков радиатора печки (ну и проверить воздухом или антифризом под давлением еще и их), т. к. они пластиковые и если на них есть трещинка, то антифриз может слегка подтекать в салон или моторный отсек (для образования пленки достаточно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Может кто скинуть принципиальную схему климы  и электрическую схему подключения климы. ? Купил Пежо 306, 1998 г.в., 1,6,. Но не работает клима. Беглый осмотр показал , что отсутствует радиатор кондиционера. (((.  соответственно нужны схемы для диагностики данной системы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Леонид Громов сказал:

отсутствует радиатор кондиционера

А компрессор есть? Я бы начал с проверки комплектации машины по VIN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

А компрессор есть? Я бы начал с проверки комплектации машины по VIN.

Улыбнуло...По вину есть тоже. Визуальный беглый осмотр показал, что отсутствует радиатор кондиционера. И стоит именно клима, так как на регуляторе есть положение "auto". Компрессор так же есть . И ремень стоит тоже. Просто хочу свериться, так сказать, с  тем, что должно быть и что есть в наличии в авто. ну и электрическую схему бы.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...