kaifazhor Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Вообщем пздц думал шайбы под форсунки а там фиг!!!треснул корпус форсунки и оттуда валит струя солярки !!! Завтра повезу а Колядичи на сервис чел сказал что есть корпус форсунки внутренности целые нужен только корпус!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Очевидное невероятное мля...это шо-ж ей бедняге сделали при сборке?!! Во во я о том же машина какая то невезучая!! У меня была мысль что наверное не кольца так как смотрел ночью светил телефоном и видел струйка валит думал про себя скорее всего наверное это форсунка!!И на тебе так оно и случилось но хоть одно радует только корпус надо а внутренности целые !! Чел сказал 50-60 $ и все будет отлично за день сказал все сделает утром отдам вечером забрал)) Но это лучше чем покупать форсунку за 200-230 $ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 А может у кого нить валяется старая форсунка не рабочая?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Сегодня повез форсунку в сервис чел сказал что мол проблемная форсунка и таких в наличии на данный момент нет! Может у кого нить валяеться не рабочая форсунка помогите плз и цена вопроса? 2.2 HDi ушастая форсунка номер 0445110036!! Изменено 27 февраля, 2012 пользователем kaifazhor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Сегодня повез форсунку в сервис чел сказал что мол проблемная форсунка и таких в наличии на данный момент нет! Может у кого нить валяеться не рабочая форсунка помогите плз и цена вопроса? 2.2 HDi ушастая форсунка номер 0445110036!!на какой сервис ездил, сиф? у них там все проблеммное...в чем ее проблемма? отремонтировать ее не хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 сообщение 216. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badic Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Люди добрые. Help.Пежо 607 2.2 Hdi 2005г. Проблема следующая: При заводке на холодную машину начинает колбасить. Обороты ниже 1000. На педаль газа вообще не реагирует. Может заглохнуть. Если подергать вихревую заслонку, то обороты приходят в норму и потом можно ездить хоть целый день и все хорошо. И заводится без проблем. Но как только постоит 3-4 часа, опять такие проблемы с заводкой.Ездил на диагностику. Сказали что с топливной все нормально. Свалили все на рокера и даже поменяли пару рокеров(сломались они или нет я не видел). Собирались голову снимать. Но что-то им я уже не верю.Также тяга(или как там она называется) которая связана с вихревой заслонкой немножко обломана и теперь они не связаны.Также утром или на холодную вихревая заслонка очень туго поворачивается. Потом разработаешь и нормально.P.S. Может машина ездить с поломанными рокерами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Люди добрые. Help.Пежо 607 2.2 Hdi 2005г. Проблема следующая: При заводке на холодную машину начинает колбасить. Обороты ниже 1000. На педаль газа вообще не реагирует. Может заглохнуть. Если подергать вихревую заслонку, то обороты приходят в норму и потом можно ездить хоть целый день и все хорошо. И заводится без проблем. Но как только постоит 3-4 часа, опять такие проблемы с заводкой.Ездил на диагностику. Сказали что с топливной все нормально. Свалили все на рокера и даже поменяли пару рокеров(сломались они или нет я не видел). Собирались голову снимать. Но что-то им я уже не верю.Также тяга(или как там она называется) которая связана с вихревой заслонкой немножко обломана и теперь они не связаны.Также утром или на холодную вихревая заслонка очень туго поворачивается. Потом разработаешь и нормально.P.S. Может машина ездить с поломанными рокерами?По моему горькому опыту я те скажу когда ломает рокера машину не заведешь!! Я вот только не пойму одного как может просто так поломать рокера?? Изменено 4 марта, 2012 пользователем kaifazhor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badic Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 По комп. диагностике порядок. Крышку снимали и чистили. Но на след. утром один хрен. Заслонка с тягой теперь не связана, точнее связь обломалась. И на холодную заслонка очень туго ходит, пока рукой не разработаешь. Можете посоветуете хорошего диагноста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Также тяга(или как там она называется) которая связана с вихревой заслонкой немножко обломана и теперь они не связаны.Также утром или на холодную вихревая заслонка очень туго поворачивается. Потом разработаешь и нормально.а не тут ли у тебя проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badic Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 а не тут ли у тебя проблема? Если б я знал. Никто толком не может ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 вот информация про систему SWIRL. ТЫЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 свирл на запуск не влияет,Зато свирл влияет на работу двигателя сразу же после запуска. Raptor прав, работу залонок нужно восстановить. Хлопающие заслонки могут разрушиться и их остатки потянет в цилиндр.А вот на счет предложения о проверке топливной - на мой взгляд, очень дельное предложение. Но только одним подключением компьютера здесь не обойдешься. Если проверена компрессия и работа гидрокомпенсаторов, возможно подклинивание игл распылителей форосунок. Также возможно завоздушивание системы. при этом никаких ошибок не будет. Авто надо смотреть на холодную после стоянки, когда все проблемы проявляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 а может тупо свечи? вот и колбасит на холодную (морозы то сейчас ночью есть)...а прогреется и нормуль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 это да но так никто и не говорил что она не заводится, она заводится, только колбасит ея... я просто обратил внимание что после простоя повторяется все (т.е. когда остывает...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра55-77 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Проблема такого плана-при заводке не всегда срабатывает стартер, т.е. жду пока загорится ОК-затем проворачиваю ключ-а в ответ ничего(1 оборот в холостую), через пару секунд повторяю манипуляцию, но жду пока ОК погаснет-заводка без проблем. В чем может быть дело в стартере или в свече?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 свирл на запуск не влияет,Зато свирл влияет на работу двигателя сразу же после запуска. Никаким боком не влияет вообще. Только на описанное в статье, т.е. динамика, эластичность и т.д. И к запуску двигателя не имеет отношения тоже. Проблема в топливной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 ИЗ-за болтающихся заслонок свирл неравномерны обороты на ХХ.. А также падает тяга на низах. Аналогично при болтающейся заслонке подогрева воздуха в пневмодозаторе двигателя RHR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Какая разница болтается заслонка или нет если тяга воздуха идет через основной канал? Плавание оборотов уже давно проходили - топливная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badic Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) 1. При каких температурах наблюдается затрудненный пуск? 2. Если машину таки запустить и через 2-5 секунд работы - заглушить, второй запуск нормуль? 3. Как понимать разрабатывание заслонки? 4. Делается на запущенном или стоячем моторе?.. 5. Чем объяснил сервис замену рокеров/компенсаторов? 6. Отсутствие ошибок проверялось при Вас? нет ошибок вообще, или нет ошибок связанных с пуском ? (по мнению сервиса) 1. От +2 до -8. Пока держится такая температура в течение последний дней. 2. Не пробовал. Через часик пойду попробую. 3. Связь тяги с заслонкой обломана. Разрабатывание имел ввиду открыл-закрыл. Притом первый раз рукой не провернешь. 4. Последние 2 дня делал на стоячем моторе. Потом сразу заводилась. Хотя вчера после заводки если опять подергать заслонку обороты восстанавливатся. И уже после 5 минут прогрева, заводится без проблем после того как заглушить. 5. Сказали что эта проблема в рокерах. А они типа сломались от нагара. И заменили 2 рокера. Также сказали что было много грязи на заслонке, которую почистили. 6. Ошибки при мне не проверялись. Куда посоветуете поехать на нормальную диагностику? Имеет смысл ехать к официальным дилерам Пежо или Ситроен? Изменено 6 марта, 2012 пользователем badic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Вы о разных вещах говорите. Бадик о заслонке Свирл, Vlad73 о пневмодозаторах. Не путайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badic Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) еще вопросег - сколько км прошло моторное масло? Вообще тысяч 13-14. Топливный вначале зимы менял.В понедельник поменял масло и все фильтра. Сегодня завелся сразу. Хотя было -15 в боровлянах. Заслонку даже не трогал. Сейчас она постоянно находится в полуоткрытом положении. Посмотрю вечером как заведется. Но это первый раз когда на холодный она завелась сразу. Изменено 7 марта, 2012 пользователем badic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Если манипуляции с заслонкой влияют на характер работы на холостом - значит закоксованы каналы подачи воздуха..Полностью поддерживаю. Подлежит проверке в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 еще вопросег - сколько км прошло моторное масло? Вообще тысяч 13-14. Топливный вначале зимы менял.В понедельник поменял масло и все фильтра. Сегодня завелся сразу. Хотя было -15 в боровлянах. Заслонку даже не трогал. Сейчас она постоянно находится в полуоткрытом положении. Посмотрю вечером как заведется. Но это первый раз когда на холодный она завелась сразу. старое масло теряет текучесть и при запуске появляется эффект подклинивания поршневых колец. т.е. фактически уменьшается компрессия.. сам на это попал в этом году, пуск был мучительно затрудненный начиная с -5. сменил масло - стало как летом...заслонку СВИРЛ все равно надо копать она не должна влиять на холостой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Какая разница болтается заслонка или нет если тяга воздуха идет через основной канал? Плавание оборотов уже давно проходили - топливная.На фото пневмодозатор RHR. Зубья на штоке пневмоклапана и секторе оси заслонки подогрева воздуха изношены, заслонка не фиксируется и свободно болтается. Залонка патрубка со сторны инрекулера полностью исправна , на холостом ходу открыта. Почему плавали обороты на холостых и авто изрядно поддымливало в такт оборотам , хотя для воздуха был совершенно свободен путь через интеркулер, объяснить не берусь. Но после замены пневмодозатора все стало нормально. Дополнительно к тому что сказал Vlad73 о масле можно добавить, что его качество сильно влияет на работу гидрокомпенсаторов, особенно с износом. Зимой на изрядно походившей полусинтетике при первом запуске подхватывали не все цилиндры сразу и слышался цокот компенсатора. Замена масла на свежее синтетическое решила проблему. Из-за плохой работы гидрокомпенсаторов не присходило полного открытия клапанов, ухудшалось наполнение цилиндров воздухом и плохая по этой причине компрессия не давала нормально запустить двигатель. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Уважаемый Vlad73, я выложил фото неисправной заслонки пневмодозатора для Daiver, чтобы показать для примера, какая именно неисправность в заслонке во впускном тракте приводила к плаванию оборотов холостого года. И этим Вас непреднамеренно дезориентировал. Badik, на сколько я понял, ведет речь о другой заслонке - именно свирл. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Это не СВИРЛ, а пневмодозатор. Не путайтесь. Речь идет о разных вещах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Вообщем заменил два распылителя на форсунках,почистили датчик регулятор давления на ТНВД, поставил там машина вообще не заводиться что делать? а до этого глохло через минуту комп показал на этот датчик что делать народ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 во сколько стала замена распылителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения