Перейти к содержанию

Пежо 607. Плохо заводится. Дизель


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Короче у меня уже нервы счас сдадут !!! Пытался завести по компу все показатели в норме маслает резво а не схватывает даже!!! Самое что интересное сразу давление в насосе было а потом исчезло пздц!!! Насос в норме проверяли !!! так самое интересное что до ремонта форсунок и датчика давления на ТНВД машина заводилась и через минуту глохла а счас вообще даже не заводиться!!! что делать незнаю если есть какие хорошие спецы помогите пожалуйста кто нить !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче после замены масла и фильтров автомобиль заводится без проблем уже 4 день. Правда на холодную вначале есть небольшое цоканье. Заслонку все эти дни вообще не трогал. Сейчас она находится в полуоткрытом положении.

Изменено пользователем badic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йа так подозреваю, что если на холодную заводится отлично, а на горячу маслает секунд 5-7 причину капать также в форсунках? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йа так подозреваю, что если на холодную заводится отлично, а на горячу маслает секунд 5-7 причину капать также в форсунках? спасибо.

скорее всего форсы в обратку сливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йа так подозреваю, что если на холодную заводится отлично, а на горячу маслает секунд 5-7 причину капать также в форсунках? спасибо.

скорее всего форсы в обратку сливают.
Хорошо тебе !! а у меня после ремонта форсов и датчика давления на ТНВД вообще в форсы не поступает топливо в обратку ни капли не сливает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ есть кто нибудь кто может взять мою машину к себе в работу и разобраться в причине неисправности??

Если есть желание, стучись в личку. Звони. Помогу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ЛЮБИТЕЛЯМ 607 ЛЬВОВ!!! Изображение

2.2 HDI

2001 г.в

АКПП

2 АКБ

Посмотрел все отзывы на данную тему, подчеркнул для себя много нового!!!Сам я из Минска авто приобрел тоже тут, но в данный момент нахожусь и работаю в Чебоксарах!!!По климату я сделал вывод,что отличия от Минска и Беларуси в целом приличные!!! ибо у нас сейчас ночью -23 \ -25 , днем -18 \ -19 . Стаж водительский у меня не большой, данная марка именно она стала моим первым личным авто,до этого конечно были у отца и прочих родственников,но это не то!!! Так вот по данной теме, хочу узнать у опытных автовладельцев данной марки о пользе моих действий! По советам отца и других более опытных водил, до начала запуска двигателя делаю следующие действия : 1.Включаю зажигание 2. включаю бл.свет фар (что бы акб проснулась) 3.дожидаюсь пока свеча накала погаснет(это сек 1-2) 5. проделываю данные действия раза 2-3 6. запускаю двигатель! Прокрутка минимальна ибо с первого раза уж очень жалко мучать, но при этом стартер как бы начинает схватываться, даю передышку и и запускаю снова сек 5-8 и заводится,даю прогрева до 10 мин и спокойно еду на работу, при этом подозрительных звуков нет!!! Все правильно или данные действия как мертвому припарка ?Изображение Да и я вот как то ничего не добавлял в бак, заливаю обычную зимнюю соляру на Лукойле , именно эти Азс тут пользуются спросом и вроде как слывут качеством,но как есть так есть ничего не добавлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Только нужно греть свечи не 1-2 секунды а гаразжо дольше, до 10 секнд. Сигнализатор на панеле горит меньше чем на самом деле греются свечи. Ну и 5-6 раз повторять действия не стоит. Раза 3 достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Только нужно греть свечи не 1-2 секунды а гаразжо дольше, до 10 секнд. Сигнализатор на панеле горит меньше чем на самом деле греются свечи. Ну и 5-6 раз повторять действия не стоит. Раза 3 достаточно.

Спасибо за корректировку!!! грею свечи сек. 5 действительно,5-6 уж точно не повторяю , с раза 2-3 максимум заводится у меня мотор,но я учту что нужно до 10 сек. все ж перестраховка не помешает , да и времени не занимает уж! я Поеду в Минск 29, ставлю машину в гараж, но он не отапливается, надеюсь мороза спадут и не замерзнет сильно и будет все ОК !!!Да вот ещё хочу спросить, на это время я пробуду где то неделю, снимать клемы с 2 АКБ рекомендуете или все же оставить как есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу, ежли начало зимы стартует с -25, неплохо задуматься о предпусковой вебасто, масле 0W40 + пару канистр с керосином иметь в гараже и пузырек с антигелем в кармане багажника, навсяк... либо в спячку до весны..

Скажем начало зимы не совсем было с -25 половина декабря намного мягче до - 5 и -10,но все же интересно по маслу, заливаю рекомендованное 5W40 как то вот не доверяю остальным все хорошо и так,вероятность побочных эффектов каких нибудь если сменю велика? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу, ежли начало зимы стартует с -25, неплохо задуматься о предпусковой вебасто, масле 0W40 + пару канистр с керосином иметь в гараже и пузырек с антигелем в кармане багажника, навсяк... либо в спячку до весны..

Скажем начало зимы не совсем было с -25 половина декабря намного мягче до - 5 и -10,но все же интересно по маслу, заливаю рекомендованное 5W40 как то вот не доверяю остальным все хорошо и так,вероятность побочных эффектов каких нибудь если сменю велика? :)/>
Ну если машина постоянно будет эксплуатироватся в холодном климате то масло лучше брать соответствующее температуре ....а если не постоянно то могу посоветовать рекомендованное тотал инеос 5w/30(думаю что все меня поддержат) даже если фапа уже нетНемного не понял про свечи: -25 и индикатор горит 1-2 сек? у меня при -15 секунд 10 горитКлеммы снимать не обязательно(вообще электрику не трогай .... это пежо :lol: )Единственное при низких температурах лучше прогревать акпп (где-то была ссылка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Леха, лей именно рекомендованное 5W-40 и не ведись на пустые басни о крутости 30-ки. В наши моторы производителем определено именно 5W-40 и никакое другое, это в мануале есть. О свечах - достаточно одного раза. 2,3,5,10 раз греть - глупость, ведь не 20-летний трактор заводим. На 2.1 прокатывало, на этой пробовал - эффекта ноль. Сел в машину, включил зажигание, дождался когда индикатор свечей потухнет и высветится ОК и можно пускать мотор. Третий год уже - в любой мороз пуск без вопросов, только вот этой зимой АКБ уже чуть хуже стал крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня индикатор свечей и зимой и летом и в-30 1-2сек горит потом ОК и проблем с заводкой ни каких все 4 котла ровно подхватывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто будет стоять в гараже долго. то я бы снял клемы с основного и предохранитель с сервисного аккума. Ничего страшного не произойдет (радио и звук с часами потом настриишь). Что в последуюшем отбросит проблему затруднения запуска вследствие севшего аккума, геммора по зарядке аккума (достаточно долгое мероприятие). А закрыть машинку можно и ключиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не согласен. Зачем снимать клемы? Если есть утечка, так акум сядет за ночь. Если акум уставший, так он на морозе и без клем умрет. В общем никаких здравых смыслов в пользу снятия клем вообще не вижу. Минусы - закрыть/открыть машину, сбросятся настройки радио, бортавика и т.д., лазить и снимать клемы. Все это лишнии действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, лей именно рекомендованное 5W-40 и не ведись на пустые басни о крутости 30-ки. В наши моторы производителем определено именно 5W-40 и никакое другое, это в мануале есть. О свечах - достаточно одного раза. 2,3,5,10 раз греть - глупость, ведь не 20-летний трактор заводим. На 2.1 прокатывало, на этой пробовал - эффекта ноль. Сел в машину, включил зажигание, дождался когда индикатор свечей потухнет и высветится ОК и можно пускать мотор. Третий год уже - в любой мороз пуск без вопросов, только вот этой зимой АКБ уже чуть хуже стал крутить.

в курсе......старые рекомендации, раньше не было Total Quartz INEO ECS 5W-30, а теперь 0 и 5w-30 одобрено psa

инео для фапа,да и мотор лучше/тише работает (лил то и то....5w-30 понравилось)

http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/DBC1406A669E8739C1257340002AE855?OpenDocument

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не согласен. Зачем снимать клемы? Если есть утечка, так акум сядет за ночь. Если акум уставший, так он на морозе и без клем умрет. В общем никаких здравых смыслов в пользу снятия клем вообще не вижу. Минусы - закрыть/открыть машину, сбросятся настройки радио, бортавика и т.д., лазить и снимать клемы. Все это лишнии действия.

штатная охранка за полмесяца-мечяц высадит сервисник в ноль.Тем более в такую теплую погоду. Лучше вобще в тепло аккумчик.

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не согласен. Зачем снимать клемы? Если есть утечка, так акум сядет за ночь. Если акум уставший, так он на морозе и без клем умрет. В общем никаких здравых смыслов в пользу снятия клем вообще не вижу. Минусы - закрыть/открыть машину, сбросятся настройки радио, бортавика и т.д., лазить и снимать клемы. Все это лишнии действия.

Да я тоже согласен, все же АКБ у меня два новых куплены и поменяны с разницей в две недели примерно, как говорится проверим на прочность и надежность, как уверяют в магазине! Еще волнует вопрос, проходил диагностику по форсункам есть нюансы,думаю что серьезные в будущем!Сказали что подгулявшие две форсунки, одна совсем как то уже почти мертвая износ приличный, вторая тоже уже на подходе,а две ещё в порядке, так вот ..мне посоветовали купить рем-комплект он стоит примерно 100$ и просто починить их, ибо допустим если брать новую, то это как мне было сказано лишь новый корпус форсунки и не более ..так ли это, и что посоветуете лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вообщем заменены свечи, заменены все расходники и вот машина сутки простояла (с утра воскресенья по утро сегодняшнего дня) и завести я смог ее только с третьего раза...т.е. кручу ключ она подхватывает и сразу глохнет, потом опять чуть подхватывает и глохнет и только с третьего раза когда уже держал стартер пока она не схватит (секунды 3) она завелась.. Что это может быть?Раньше похожая сиуация была но при -20 а сейчас всего то -5..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Возможно давления видимо маловато для старта. А причин масса. А может... На холодную подрубаем комп и зырим туда)Не та температура на улице что бы свечи накала на старт этого мотора сильно влияли.аккум нормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум нормально (10 года) , тоже есть подозрения на топливную, а как лучше проверить? Тут в основном вопрос именно утра, т.к. машина весь день (с 9 до 18) простоит и заводится с полоборота..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при температуре -9 завелась с полоборота..разница в предудущем случае, что сейчас она простояла около 12 часов, а тогда сутки..температура же была даже ниже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, часто причиной плохой заводки авто или не заводки совсем, служит плохое дизельное топливо. Прошлой зимой моя Renault Laguna 2 2.2 dci, не смотря на подогрев топливного фильтра, глохла уже при температуре -10 градусов. Это происходило из-за того, что парафинило сеточку погружного насоса, что в бензобаке. Помогал только керосин.

К слову "Арктика" кристаллизовалась уже при -17.

Изменено пользователем ZeroNight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, часто причиной плохой заводки авто или не заводки совсем, служит плохое дизельное топливо. Прошлой зимой моя Renault Laguna 2 2.2 dci, не смотря на подогрев топливного фильтра, глохла уже при температуре -10 градусов. Это происходило из-за того, что парафинило сеточку погружного насоса, что в бензобаке. Помогал только керосин.

К слову "Арктика" кристаллизовалась уже при -17.

это че за бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кому поможет. Вообщем были вопросы по заводке, а именно даже иногда в -2 приходилось держать стартер 2-3 секунды, чтобы завелась, но иногда могла завестить и сразу заглохнуть. Ничего не делал чтобы решить проблему. Но в октябре поменял свечи, сделал реле накала ( в 2,7 в итоге не реле сломалось, а одна свеча,скорее всего которую не удлалось поменять коротила изза этого не работало реле и заменил обратку-в 2,7 это известная проблема , когда течет около форсунок) и проблема пропала. теперь заводится с полоборота. Не знаю совпало ли либо просто в одной или в двух причинах была проблема, но в итоге сейчас такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гродно. Сегодня с утра было -15 (ночью -17). Машинка не завелась. Ключ, поворот, "спиралька", О.К. и так 3 раза. Пуск. Стартер еле крутит, ощущение что акум просто в ноль. Сделал 2 попытки. Не завелся. Перестал насиловать машину. Когда крутил двигатель не было ни одной вспышки, ни дымка из выхлопной, ни намека на попытку схватиться. Только надрывные и вялые потуги стартера.

P.S.: Машинка стояла без движения с четверга (морозы были от -5 до -15).

Имеем. Акум ZAP 75 А/ч, 720 А стартовый ток. Акуму ровно 1 год (еще на гарантии). По свечам и реле накала ситуации не знаю, но вроде "спиралька" горит так, как положено (5 секунд при -15), тухнет, надпись О.К. Все фильтра и масло менялись в июне 2013. Фильтра Пурфлюкс, масло Тотал. За это время пробег составил 7 тыс. км. Солярки в баке 30-32 литра. Солярка с АЗС "Беларуснефть", в бак влита в нужной пропорции Кастрол ТДашка.

Сам грешу на стартер. Еле-еле крутится. Хочу заметить, что у меня по утрам либо после долгого простоя авто стартер при первом запуске тоже как-то медленно и неохотно крутит двигатель. Даже летом, с утра при +20 первый пуск всегда какой-то странный и вялый. Потом в течение дня крутит как надо, бодро и уверенно. На утро опять же все повторяется при первом пуске. Снова вялые и слабые попытки прокрутить движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плохо заводится. Дизель
×
×
  • Создать...