Перейти к содержанию

Пежо 607. Плохо заводится. Дизель


Рекомендуемые сообщения

Вся проблема в нашем топливе, поэтому кому нужна машина на каждый день - и не думать, заведется или нет - дизель не покупает.Дизель и автомат - должен быть только новым! А хотеть и мечтать - что будет рабоать идеально с пробегом в 500-600 тысяч - наверное это глупо и не верно!

Андрюча как всегда, пишет куйню неподумавши

Не знаю про качество топлива заправляюсь исключительно на а-100.Обычным дизелем(не евро)и -15 и -19.3 раза прогреваю свечи и завожу за 4-5 сек.Есть только вопрос при старте в мороз пыжик сам подгозовывает, потому что как только схватывает идет перегазовка примерно до 1600об?Это нормально??
зачем свечи греть 3 раза, толку от этого ноль, подгазовка да 1600 это ненормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подгазовка зависит от температуры , и количества дней простоя, я записывал 2видео , один раз машина стояла 2 дня обороты подгазовки , как вы назвали поднялись,до 1600, а в другой день машина стояла с вечера до утра обороты поднялись до 1250, так что не порьтесь значит так и должно быть, скачок оборотов кратковременный, а не постоянно держатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня где-то подпрыгивает до 1100 об/мин, завожу с выжатым сцеплением.Как отпускаю педаль сцепления, падают до 1000 и по мере прогрева снижаются. Уже минут через 5-7 стрелка чуть выше отметки 800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ! а при старте на HDi по таким морозам кто-нить нажимает на педаль газа? у меня с коллегой на работе разгорелся диспут на эту тему. он утверждает, что легкое нажатие на педаль газа при старте существенно облегчает запуск двигателя. если это так, то не вредит ли это последнему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут развели полемику, подгазовка или повышенные обороты это для hdi ненормально и пофигу какие они 1600 или 1200.также бестолку наюимать на педаль газа при заводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычным дизелем(не евро)и -15 и -19.3 раза прогреваю свечи и завожу за 4-5 сек.

а зачем три раза греть, а не пять к примеру? Посмотрим, что будет в минус 25 на обычной соляре!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера днем в Гродно было -8. Пошел пробовать и КУЙ там. Снова послала нафиг. Не заводится. Нет даже вспышек и попыток схватиться. :huh: В субботу, когда прикуривали, хотя бы слегка попердывала. Сейчас - 10, в обед снова буду "курить" ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут развели полемику, подгазовка или повышенные обороты это для hdi ненормально и пофигу какие они 1600 или 1200.также бестолку наюимать на педаль газа при заводке

Хотите сказать, что вы заводите в любой мороз и у вас обороты сразу становятся на 800 как вкопанные? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать комп и стартовать с подключенным компом. Может насосу кирдык, может стартер не докручивает, может форсунка какая на холодную льет в обратку, нужна нормальная диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать комп и стартовать с подключенным компом. Может насосу кирдык, может стартер не докручивает, может форсунка какая на холодную льет в обратку, нужна нормальная диагностика.

Если прикурить не получится, то однозначно дальше будем колдовать с компом. Потом отпишусь.P.S.: А что за индикатор загорается на дисплее с изображением перечеркнутого ключа (не гаечный)? На большом дисплее никаких надписей не вылазит. Смотрел в мануале, такой пиктограммы не нашел. Раньше этот ключик тоже периодически загорался. особенно в холодную или влажную погоду. Но машина при этом заводилась. Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прикурить не получится, то однозначно дальше будем колдовать с компом. Потом отпишусь.P.S.: А что за индикатор загорается на дисплее с изображением перечеркнутого ключа (не гаечный)? На большом дисплее никаких надписей не вылазит. Смотрел в мануале, такой пиктограммы не нашел. Раньше этот ключик тоже периодически загорался. особенно в холодную или влажную погоду. Но машина при этом заводилась.

то и значит, что иммобилайзер не увидел ключа, и не даст завести машину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать комп и стартовать с подключенным компом. Может насосу кирдык, может стартер не докручивает, может форсунка какая на холодную льет в обратку, нужна нормальная диагностика.

Если прикурить не получится, то однозначно дальше будем колдовать с компом. Потом отпишусь.P.S.: А что за индикатор загорается на дисплее с изображением перечеркнутого ключа (не гаечный)? На большом дисплее никаких надписей не вылазит. Смотрел в мануале, такой пиктограммы не нашел. Раньше этот ключик тоже периодически загорался. особенно в холодную или влажную погоду. Но машина при этом заводилась.
С имобилайзером не лады
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвезалсо ключик. тачку не завести. надо пробовать другим ключиком или пробовать заводить при отсутствии пиктограммы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключик всего один. Вопрос. Почему раньше, когда появлялся этот ключик, машина заводилась? Почему нет дублирующей надписи на дисплее о неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот видите и не в соляре то дело оказалось)))

Ваня,я пока ничего не вижу, кроме замерзшей кучи железа. Если дело в "ключике", то опять же почему когда "курили" машину появлялись редкие вспышки и попытки завестись? Я понимаю, что в случае в машинами PSA зачастую логики в поломках и отказах нет вообще никакой, но найти нужный ответ очень хочется. Ладно. Будет сделана диагностика, там посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот видите и не в соляре то дело оказалось)))

Ваня,я пока ничего не вижу, кроме замерзшей кучи железа. Если дело в "ключике", то опять же почему когда "курили" машину появлялись редкие вспышки и попытки завестись? Я понимаю, что в случае в машинами PSA зачастую логики в поломках и отказах нет вообще никакой, но найти нужный ответ очень хочется. Ладно. Будет сделана диагностика, там посмотрим.
потомучто проблема может быть в самом ключе или в замке зажигания, такая проблема иногда проскакивает на некоторых машинах. заодить нужно тогда когда нет пиктограммы. у меня за 4 года такая проблема была однажды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так пару раз было. Доставал ключ, ждал 10-15 сек, вставлял опять - пиктограмма пропадала, машина заводилась.Почему она появлялась - хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так пару раз было. Доставал ключ, ждал 10-15 сек, вставлял опять - пиктограмма пропадала, машина заводилась.Почему она появлялась - хз

В моем случае я ключ даже не доставал, а сразу заводил и машина ЗАВОДИЛАСЬ. Посему, этим ключиком я и не грузился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут развели полемику, подгазовка или повышенные обороты это для hdi ненормально и пофигу какие они 1600 или 1200.также бестолку наюимать на педаль газа при заводке

Хотите сказать, что вы заводите в любой мороз и у вас обороты сразу становятся на 800 как вкопанные? :blink:
заводится машина,обороты 1000 и постепенно падают до 800, как свечи накала отключаются так и падают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать комп и стартовать с подключенным компом. Может насосу кирдык, может стартер не докручивает, может форсунка какая на холодную льет в обратку, нужна нормальная диагностика.

Если прикурить не получится, то однозначно дальше будем колдовать с компом. Потом отпишусь.P.S.: А что за индикатор загорается на дисплее с изображением перечеркнутого ключа (не гаечный)? На большом дисплее никаких надписей не вылазит. Смотрел в мануале, такой пиктограммы не нашел. Раньше этот ключик тоже периодически загорался. особенно в холодную или влажную погоду. Но машина при этом заводилась.
когда высадил аккум в ноль может ключ и отвязался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если открываешь водительскую дверь пиликает или нет, если ключ не вставлен в замок зажигания?

Если вопрос мне, то пока не могу ответить. Надо к машине сходить глянуть. По памяти не помню. Вроде, иногда чета пиликает, а иногда нет. Проверю, напишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акб на ключ не влияет

на моей практике была как минимум одна машина у которой слетел пин из-за толи севшего аккума толи от некоректного его отключения, но эти два фактора косвенно взаимосвязаны. Еще було пару слечаев по прописке пин кода, но я неуточнял после чего он слетел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычным дизелем(не евро)и -15 и -19.3 раза прогреваю свечи и завожу за 4-5 сек.

а зачем три раза греть, а не пять к примеру? Посмотрим, что будет в минус 25 на обычной соляре!
знаешь чем больше я разогрею котлы, тем легче будет запуститься двигателю.Сам проверял грел один раз хватает хуже, чем когда прогреваю 3 раза.Сугубо мое мнение никому не хочу навязавать.Есть видео старта в -16 как выбросить не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что ни день, то новая канитель.

Проблема следующая. После ремонта стартера машина стала заводиться как положено, бодренько и с первого раза. Но после нагрева двигателя завести ее уже сложно. Т.е при попытке пуститься на горячую стартер крутит как сумасшедший, но ДВС не запускается. Со 2-3 раза только могу завести. Если остынет хотя бы до 75-80 градусов, то заводится с первого раза.

Паралельно с этим в последнее время появились сильные вибрации при вкл. режимов D и R, двигатель стал работать жестко, с рокотом. По мере прогрева рокот уменьшается, но совсем не проходит.

Диагностика пока не доступна, какие будут мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько еще раз тебе будут советовать диагностировать форсунки на стенде, не компом!, коррекция при льющих в обратку форсах будет нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плохо заводится. Дизель
×
×
  • Создать...