Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

А как на компе можно свечи проверить ? Расскажите, а то я мучаюсь.Да и форсунки как проверили на компе? Посмотрели в цифру "ниочем" и сказали-все классно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина пришла с неработающим реле накала, точнее сгоревшим контактом. И полез я разбираться где-то к -10 гр. До нуля заводилась с тех же оборотов, что и горячая. Скорее проблема не в свечах, хотя заменить комплект не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Плиз хелп!!! Может у кого какие идеи или было такое.10 дней назад, поездив день на "лампочке" утром залил в гараже две канистры(зимней) солярки с заправки, проехал 1км до работы. В обед стал заводить -не завелась с первого раза, со второй попытки завелась с трудом.. Прогрев и проехав пару км (мин15) авто начала троить и заглохнув больше не заводилась. Вроде не был слышен подкачивающий насос - поменяли, не заводится, поменяли регулятор давления (был в бардачке) - не заводится, Вечером приехал чел с компом почитал -ошибок нет, давления и тд впорядке проверяйте форсунки на слив... Сами заниматься не стали и утром авто забрал мастер с компом и всем оборудованием (у самого 806 и долгое время только французами занимается)... Позвонил сказал легли все форсунки походу из-за соляры... меняем солярку фильтр форсы.. Заводит- авто работает ровно, параметры по компу в порядке, звонит говорит забирай.... Через 15 мин перезванивает говорит заглохла и не заводится, похоже насос погнал стружку и уложил новые форсунки. Меняем насос , форсунки, рампу, трубки, фильтра, соляру. промываем всё... Заводится , звонит говорит забирай... пока собирался (мин 25-30) перезванивает говорит затроила и больше не заводится....потом ещё поменял датчик коленвала и распредвала, мозги сувал в морозилку и нифига.....

Изменено пользователем SenKom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект за волю к победе!По делу: отдаленно похожая ситуация была: завел (807) отъехал 200 м от дома (зимой) заглох. По компу - рег. давления. Меняет. 2 дня ездит - та же херня. Два регулятора - к топливщику. Тот под микроскоп: а сеточки на регуляторах - как ежики. Говорит засрались ворсинками от фильтра. Посоветовал взять какой то фильтр (марку к сожалению не помню, год назад история была). Короче по сей день ездит, проблем вобщем нет.Может эта инфа Вам поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому сколько себя помню замена регулятора всегда с заменой топливника производилась, лучше перебдеть на 10 баксов, чем потом с двумя регуляторами на трамвае ехать. чего и всем советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем машина во дворе...Как сказал мне мой мастер - пока сам не посмотришь и не сделаешь то....Как я рассказывал вроде не слышал насоса в баке... Попросил знакомых слесарей-соседей(там где снимаем помещение) поменять насос в баке. сам ездил за насосом они снимали бак.... привез насос отдал-поджимала работа, они ставили сами... спрашивал что в баке было? может надо было помыть? они мол да всё норм там...Ладно поведу малого на тренировку, потом допишу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем машина во дворе...Как сказал мне мой мастер - пока сам не посмотришь и не сделаешь то....Как я рассказывал вроде не слышал насоса в баке... Попросил знакомых слесарей-соседей(там где снимаем помещение) поменять насос в баке. сам ездил за насосом они снимали бак.... привез насос отдал-поджимала работа, они ставили сами... спрашивал что в баке было? может надо было помыть? они мол да всё норм там...Ладно поведу малого на тренировку, потом допишу....

Так может насосик-то и не поменяли,а привезенный-загнали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу...

Нет, насос поменяли все таки соседи.... Просто когда меня мой мастер спрашивая про симптомы, и услышав рассказ весь, спросил бак чистый был, когда "они" смотрели?, я сказал ДА, мол сказали что всё нормально... Ну а он подключив комп и проверив форсунки на слив, вынес вердикт мол из-за соляры- сливаем, а форсы меняем.... Поменяли... (Далее смотрим вверх) ...

Ну и после всего вышеописанного , После многочисленных звонков и консультаций, втыкания в экран форума,мой мастер отсоединил бак с топливопроводом , и подключил свою канистрочку с моторчиком и своей соляркой, и авто спокойно заработало(за исключением одной форсунки которая все таки хватанула "солярки" с бака и давала корекцию около 4-5).... снятие бака, ревизия, промывка,продувка , прочистка , замена форсунки, 20 л соляры и авто во дворе.... В баке по его словам была какая то слизь на стенках... И получалось он соляру слил, новую залил и она со слизью пошла к новым форсам и насосу.....

PS Сейчас сидя за компом и смакуя вельвет, я вспоминаю, что в тот злополучный день, я в каждую канистрочку линул по колпачку хайгировского антигеля, купленного еще летом по акции 1л по цене 2-х 300гр баночек......... Причем при всем, 4 года ездя на Hdi ничего кроме керосина и маслица не добавлял.............

PSS Хочу сказать большое Спасибо Диме Hottab и Александру Citrin за консультацию. И огромное спасибо Виктору, его супруге, и мелкому который не видел папу из-за моего "вагончика", с которым он проводил давеча вечера!!!!

Изменено пользователем SenKom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу...Нет, насос поменяли все таки соседи.... Просто когда меня мой мастер спрашивая про симптомы, и услышав рассказ весь, спросил бак чистый был, когда "они" смотрели?, я сказал ДА, мол сказали что всё нормально... Ну а он подключив комп и проверив форсунки на слив, вынес вердикт мол из-за соляры- сливаем, а форсы меняем.... Поменяли... (Далее смотрим вверх) ...Ну и после всего вышеописанного , После многочисленных звонков и консультаций, втыкания в экран форума,мой мастер отсоединил бак с топливопроводом , и подключил свою канистрочку с моторчиком и своей соляркой, и авто спокойно заработало(за исключением одной форсунки которая все таки хватанула "солярки" с бака и давала корекцию около 4-5).... снятие бака, ревизия, промывка,продувка , прочистка , замена форсунки, 20 л соляры и авто во дворе.... В баке по его словам была какая то слизь на стенках... И получалось он соляру слил, новую залил и она со слизью пошла к новым форсам и насосу.....PS Сейчас сидя за компом и смакуя вельвет, я вспоминаю, что в тот злополучный день, я в каждую канистрочку линул по колпачку хайгировского антигеля, купленного еще летом по акции 1л по цене 2-х 300гр баночек......... Причем при всем, 4 года ездя на Hdi ничего кроме керосина и маслица не добавлял.............PSS Хочу сказать большое Спасибо Диме Hattab и Александру Citrin за консультацию. И огромное спасибо Виктору, его супруге, и мелкому который не видел папу из-за моего "вагончика", с которым он проводил давеча вечера!!!!

Ну,поздравляю тебя и твой вагончик!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому сколько себя помню замена регулятора всегда с заменой топливника производилась, лучше перебдеть на 10 баксов, чем потом с двумя регуляторами на трамвае ехать. чего и всем советую.

Так точно. Он какие то левые топливники ставил, как потом выяснилось. Дело не в деньгах - продавцы хрень какую то совали. Нормальный поставил (марку топливщик посоветовал) - и ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите.... Я только что с тралика...Авто в обед завелось с трудом(сек10-15 крутил), съездил за напарником 3км, он замерз вчера на 20л арктики, и я его на шнурке притянул в цех, и по возвращению перед самыми воротами цеха моя потухла и больше не заводилась....(( Я в шоке... Стал рядом с ним в цеху, мол говорят тоже замерз....И вот стоят две серебристые 806 пежо, через час подходим к моей снимаем мой фильтр соляра прозрачная, снимаем его у него весь фильтр в парафине, ставим новые пурфлюкс, у меня ноль, у него еще и в стакане не поднималась соляра (похоже в баке тоже парафин в сетке).... Оставляем машины в цеху едим на вторую работу. Напарник оставил ключи "соседу" кот мне насос менял... как назло работы много не можем приехать раньше, по телефону в 19-00 узнаем, что напарника отогрели и завели.... а я........................................................................................................

Изменено пользователем SenKom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(похоже в баке тоже парафин в сетке)....

Была такая хрень, сетка в баке замерзла. Что интересно, машина с утра не заводилась, а насос в баке завыл в холостую, как будто бак пустой. Я решил, что трубку с насоса сорвало (менял раньше насос, трубку натянул только на одну елочку из трех).Бак снял, а там сетка не запарафинилась, а замерзла - натуральные ледяшки были, а трубку не сорвало, похоже он вакуум над сеткой создавал и выл. После очистки сетки все заработало и проблем не было больше до конца зимы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня вечером после работ сам регулятор давления , после 5-7 сек авто схватывает но не заводится, кажется вот вот, но потом обрывается всё и в холостую маслаю... Похоже какая то форсунка или две все таки умереть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вкуриваю, как можно "убить" форсу за день, (если только кувалдой). Даже дешевый фильтр остановит мусор и гамно из бака (ну не может никакая слизь через него просочиться), плюс сетка на регуляторе. Эти барьеры должны останавливать все, а когда забьются то и топливо. В далеком прошлом прокатал более 1 000 км. на HDI Сименс вообще без фильтра (отдельное спасибо криворуким "авторитетным "СТО), после еще более 100 000 пробега в моих руках и никаких вопросов к топливной. Мое предположение или ставились гавняные форсы, или непосредственно насос высокого давления гонит стружку уничтожая себя (такое слышал только однажды). А вообще кто либо выяснял причину выхода из строя первых форс или их тупо заменили и ждали чуда.

Изменено пользователем volshebni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще кто либо выяснял причину выхода из строя первых форс или их тупо заменили и ждали чуда.

А как вообще выясняется причина? Все работы делались моим знакомым "малой кровью", в гараже у него есть стенд для проверки форсунок, что из себя представляет не знаю, родные 4 форсы проверил- мертвые, на рынке взял четыре, проверил на своем стенде две повез назад(говорит выбирал лучшие), привез другие проверил поставил, завел первый раз после ремонта , она через 15 мин потухла, предположил что раз в бак "смотрели"- значит насос погнал стружку и уложил привезенные форсы, как говорит уже второй раз не из чего было выбирать(но все равно ездил 2 раза туда сюда)

Не вкуриваю, как можно "убить" форсу за день, (если только кувалдой)

Я ему вчера звонил он и сказал что последний комплект был с одной хреновой форсункой (первой), он нам и сказал ее снимать, потому что еще у него в боровлянах она при заводке давала коррекцию +-5, но потом говорит показания более менее выравнивались.... я уезжая от него(боясь замерзнуть) залил в бак керосина 2л на 20л его соляры (масла под рукой не было), вечер полет нормальный , утром завелась с трудом без вебасты(прихватило видать трубочку к вебасте), ну а днем всё..он предположил, что эта (снятая форсунка ) не переварила таки соляру с керосином (мол керосин более сухой и тд).... Изменено пользователем SenKom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще кто либо выяснял причину выхода из строя первых форс или их тупо заменили и ждали чуда.

А как вообще выясняется причина? Все работы делались моим знакомым "малой кровью", в гараже у него есть стенд для проверки форсунок, что из себя представляет не знаю, родные 4 форсы проверил- мертвые, на рынке взял четыре, проверил на своем стенде две повез назад(говорит выбирал лучшие), привез другие проверил поставил, завел первый раз после ремонта , она через 15 мин потухла, предположил что раз в бак "смотрели"- значит насос погнал стружку и уложил привезенные форсы, как говорит уже второй раз не из чего было выбирать(но все равно ездил 2 раза туда сюда)

Не вкуриваю, как можно "убить" форсу за день, (если только кувалдой)

Я ему вчера звонил он и сказал что последний комплект был с одной хреновой форсункой (первой), он нам и сказал ее снимать, потому что еще у него в боровлянах она при заводке давала коррекцию +-5, но потом говорит показания более менее выравнивались.... я уезжая от него(боясь замерзнуть) залил в бак керосина 2л на 20л его соляры (масла под рукой не было), вечер полет нормальный , утром завелась с трудом без вебасты(прихватило видать трубочку к вебасте), ну а днем всё..он предположил, что эта (снятая форсунка ) не переварила таки соляру с керосином (мол керосин более сухой и тд)....
Сочувствую.Жалко мне тебя.Я от дизеля избавился лет 8-9 назад.Сейчас что+30,что-30 завел и поехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что за невезуха...

Вчера вечером друзья-монтажники пошли в кабак в 18-00 отмечать рождение сына одного из ,плюс "конец света", а я остался заниматься голубой любовью в цеху со своим вагончиком... привезли мне две форсунки , на стенде посмотрели - в принципе покатит, поставили первую (вместо мертвой), заводим-завелась но колбасит , подкинули комп- параметры пипец, меняем третЪю на привезенную, та же шляпа. Несу снятую третью на стенд- топливщик говорит по параметрам мол такая же как и две привезенные. На свой страх скидываю разъемы с форсунок по очереди с каждой (хоть мастер стоит рядом и говорит не надо так делать угробиж мозг) определяю, что вроде вторая, ставим третью на место второй.. Заводим- авто работает нормально... по компу смотрим корекция в каждом +- 2, Думаю работает и х.. с ним , мастер говорит пойду подожму форсунки, (я пошел переодеваться) прихожу говорит пипец- подтягивал форсу и лопнула шпилька................. Я пошел накатывать.......................... Через пол часа пришел...они сваркой прихватили гайку-выкрутили старую, поставили новую шпильку , завели-лапочет, но я уже не водитель, поехал в кабак в 21-00, в 21-30 в кабаке вырубается свет ,ну думаю всё приехали...(а это они нас так повеселили.... )

Сегодня утром забрал вагончик, приехал домой ----- отдыхаю..................

PS я вообще то мебельщик- шкафы-купэ, кухни, спальни, столы и т.д, но за эту неделю я научился менять регулятор, доставать форсунки, тыкать в чужой комп , смотреть как на стенде "льёт форсунка" и тд....

Короче для меня " конец света" удался......................................

PSS я хотел бы что бы это был мой последний пост, но..................................

Изменено пользователем SenKom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS я вообще то мебельщик- шкафы-купэ, кухни, спальни, столы и т.д, но за эту неделю я научился менять регулятор, доставать форсунки, тыкать в чужой комп , смотреть как на стенде "льёт форсунка" и тд....

Жесть!!! А вообще то подтверждается истина: "сам себе не поможешь - никто тебе не поможет".

ЗЫ: еще раз респект за волю к победе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня проблема такая схватывает и незаводится стартер просто маслает вродебы все перепробывал но нечего невыходит 2.2hdi аж голова болит от недопоминаний чего ей хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем кто читает здраствуйте проблема у меня такая, автомобиль пежо 807 2.2hdi 2003 г. в общем добирался из пункта а в пункт в по дороге двигался со скоростью 80-90км. хватанул пару сугробов так как шел встречный транспорт вдруг немножко пропала тяга я нестал останавливатся и кое как добрался в пункт в остановился послушал работу двигателя вродебы все нормально работает все тихо и без посторонних звуков заглушил попробывал завести незаводится. вернулся гдето через 5 часов попытался завести схватывает и сразу глохнет я подумал может прихватило солярку так как на улице было -15 и сильный ветер нашол транспорт чтобы протянули она незавелась. позвонил товарищу тот меня взял на буксир я включил 5-ю передачу и меня потянуличерез через 25 км. машина завелась я начал периодически надавливывать на педаль газа сцепку расцепили я попытался тронутся но несмог так как падали резко обороты и тяга я немог тронутся с выхлопнойвалил густой выхлоп газов и еще начала расти температура отпустив педаль газа машина заглохла попытавшись завести снова неполучилось бортовик не выдол не одной ошибки. ьфшинку затянули в теплый бокс отогрели но некаких положительных результатов мне недало. на следующий день обратился к спецам те подключили комп и сказали что у меня ошибка по егр(отработанные газы)и посоветовали отглушить трубку подпитки отработанных газов ,проверить форсунки они оказались в норме ,по датчикам все вродебы нормально давление в рампе в норме. все пересмотрел вродебы но некак немогу завести. схватывает и незаводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой же проблемой после заводки буксиром достаю мотор, ремень провернуло на 90^ и поломало каромысла, что с клапанами покажет вскрытие. Удачи достать форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...