Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

Привет всем

помогите пожалуйста с дизельным двигателем 2.2 4HW

история такая: у меня 607 2.2(2002год) и друг купил себе 807 2.2(2003год) с двигателем 4HW у машины нету тяги, тронутся с места проблематично, так-же как и заехать в горку на первой скорости, без разгону. ошибок нету

на холодную заводится неплохо, но надо по крутить стартером не более 1 минуты, на горячую с первого раза. Дыма не много. В стоячем положении обороты набегаются отлично, турбина включается

машина была куплена с таким дефектом, думали турбо, поменяли не помогло, проверяли метки зубчатого ремня, все в норме, ну и его поменяли

у меня с другом, дизель в новинку, никогда не работал с ними.

ну вот и настал черед рассказа о том что делам, что проверял:

в первую очередь проверил на ошибки(Lexia 3 )и заменил топливный фильтр - изменений нету

отнес на проверку форсунки - ОК

сравнивал показания компьютера на обоих машинах, есть различия но не намного (скрины вылажу по позже)

проверил всю вакуумную систему на подсос и правильность установки, клапана меняли проблем не было,

вопрос- кто сталкивался с такой проблемой, в чём может быть проблема. Ехать просто не возможно

post-30553-0-74901400-1382903666_thumb.j

post-30553-0-08354800-1382903701_thumb.j

post-30553-0-92636700-1382903716_thumb.j

Изменено пользователем AlexMux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Лексия чем поможет в определении почему солярка в бак сливается с топливной?

Просто на следующий день прокачал систему до насоса. Эффекта ноль - не заводится. Завел еле еле, заметил вот что: трубка после топливного фильтра до ТНВД прозрачная, по ней периодически пробегают пузыри, причем бывают очень большие. Где-то сосет воздух на магистрали по ходу. :blink::bc: Может быть еще какая неполадка есть - Лексия может покажет. Изменено пользователем nikel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы Лексия что-то показала надо еще уметь смотреть.

Согласен. Нетолько смотреть а и делать выводы

Popesych, мало того, надо ещё минимум знать где смотреть :)

Ну вот и подскажите человеку где смотреть, что анализировать в данном конкретном случае ;)

Думаю, что новичку в лексии полезны были бы и скины с рабочими праметрами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок в выходные буду смотреть

спасибо

доброго времени суток!

уточните пожалуйста:

двигатель установлен или уже снят с автомобиля?

ести ли возможность проверить давление картерных газов?

измерялась ли компрессия?

работоспособна система рециркуляции ОГ?

заглушен егр? пробит фап?

турбину меняли на новую или б/у?

есть ли следы масла в интеркулере?

и очень важно, мозги двигателя подвергались перепрошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Двигатель установлен

2.насчет картерных газов, извените незнаю как проверить, но турбина крутится, и газам ничего не мешает

3.компресию не заменял, утром заводится отлично

4. доработка газов работает проверена, работоспособна, фар выбет

5.турбина меняли на старую, работоспособность проверена

6.масло в интеркуллере есть, но немного, уже промыт

7. мозги, по уверению продовца, просить

я продолжаю думать на мозги, криво прошили,

если ли мысли где достать оригинальную прививку, чтобы пролить

Изменено пользователем AlexMux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Двигатель установлен

2.насчет карательных газов, извените незнаю как проверить, но турбина крутится, и газам ничего не мешает

3.компресию не заменял, утром заводится отлично

4. доработка газов работает проверена, работоспособна, фар выбет

5.турбина меняли на старую, работоспособность проверена

6.масло в интеркуллере есть, но немного, уже промыт

7. мозги, по уверению продовца, просить

я продолжаю думать на мозги, криво прошили,

если ли мысли где достать оригинальную прививку, чтобы пролить

смотрите папку личных соощений.

(дабы не засорять форум домыслами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у него за ночь завоздушивается система то Лексия ИМХО тут не поможет.

Да в том то и дело, что прокачиваю систему, а толку нет. Не заводится и все. Поэтому, думаю, может еще в чем причина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы прокачать систему без подкачивающего после завоздушивания надо качать не перекачать.

Вангую что Лексия покажет давления в рампе около 0 при старте.

ЗЫ иногда народ воздушил 1.6 ХДи и только внешним подкачивающим прокачивали систему что бы завести авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы прокачать систему без подкачивающего после завоздушивания надо качать не перекачать.

Вангую что Лексия покажет давления в рампе около 0 при старте.

ЗЫ иногда народ воздушил 1.6 ХДи и только внешним подкачивающим прокачивали систему что бы завести авто.

:D Это хорошо бы причина была в этом. Завтра попробую прокачать. Может кто подскажет действенные способы прокачать систему? Завтра попробую как -нибудь прокачать, отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, я проверил распредвалы, все метки на месте

я достал б/у помпу и рейку буду завтра побывать менять, возможно что то получится

Изменено пользователем AlexMux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толку от того что грушей качать и стартером маслать так только аккумуляторы можно менять...

отжимайте подачу с форсунок качайте грушей, второй маслает, выгоняете воздух, и пока маслает/схватывает поджимаем трубки там где уже топливо идет, желательно все быстро, потому как если не успеете зажать и перестанет маслать все по новой можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к чему помпа и рейка к тяге...???а катализатор на месте с сажевым...???

1. помпа и рейка - просто для проверки, запчасти достал бесплатно2. катализатор с сажевым выбеты, програмно удолены, сейчас поставил оригинальную прошивку - нет изменений

после 2000 тысяч она нормально едет?

если разогнаться то можно ехать но на высоких оборотахс места на холостых не тронутсяя думаю что проблема в самом двигателе, сильно грязный впускной коллектор, сухая копать 2мм на стенкахтак представьте какая на клапанахвозможно буду снимать голову, но с начало проверю компрессиюЕсли можете то отговорите меня пожалуйстаВот нашёл на форуме похожую проблемуhttp://peugeot-club....it/page__st__80Не знаю человек решил проблему или нет Изменено пользователем AlexMux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу закис клапан ЕГР и завис в приоткрытом положении. Попробуй заглуши его. У меня была точно такая же проблема, на низах плохо брала, заглушил - как подменили машинку. Там работы на 20 минут, не больше. Главное набор шестигранников иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же писал клапан егр в рабочем состоянии, я отручивал трубку от впускного колектора, отверстие глушит планкой, и завел. двигатель на лолостых он чуть приоткрыт, при подъеме оборотов закрывается, плотно.дойдя до 3000 открывается, но не на постоянно,пульсирует.при резком наборе оборотов, с холостых до приделал, егр закрыт, открывается после сброса оборотов, или на пределе оборотов двигателя.по этому я и сужу что от рабочий.но я все же прибывал заглушить, не помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всемпомогите пожалуйста с дизельным двигателем 2.2 4HWотнес на проверку форсунки - ОК

При цикловой 13 на прогретом двигателе с форсунками на может быть все ОК. Несите форсунки на проверку нормальным спецам. Остальное до получения результатов проверки оставил бы в покое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, я проверил распредвалы, все метки на месте

как проверял метки распредвалов?
метки нанесенные краской - стерлисьпришлось по заводскому мануалу делать, вымерят угол роторов распредвала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...