Popesych Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 иногда трескаются трубки обратки с форсов и через них завоздушивается вся система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Привет всем помогите пожалуйста с дизельным двигателем 2.2 4HW история такая: у меня 607 2.2(2002год) и друг купил себе 807 2.2(2003год) с двигателем 4HW у машины нету тяги, тронутся с места проблематично, так-же как и заехать в горку на первой скорости, без разгону. ошибок нету на холодную заводится неплохо, но надо по крутить стартером не более 1 минуты, на горячую с первого раза. Дыма не много. В стоячем положении обороты набегаются отлично, турбина включается машина была куплена с таким дефектом, думали турбо, поменяли не помогло, проверяли метки зубчатого ремня, все в норме, ну и его поменяли у меня с другом, дизель в новинку, никогда не работал с ними. ну вот и настал черед рассказа о том что делам, что проверял: в первую очередь проверил на ошибки(Lexia 3 )и заменил топливный фильтр - изменений нету отнес на проверку форсунки - ОК сравнивал показания компьютера на обоих машинах, есть различия но не намного (скрины вылажу по позже) проверил всю вакуумную систему на подсос и правильность установки, клапана меняли проблем не было, вопрос- кто сталкивался с такой проблемой, в чём может быть проблема. Ехать просто не возможно Изменено 27 октября, 2013 пользователем AlexMux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 смотри распредвалы, правильность установки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 когда меняли ремень то все метки проверили, все совпали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 метки ремня ГРМ и метки цепи распредвалов это разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 ок в выходные буду смотретьспасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikel Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 В общем, причина видимо в другом Придет Лексия будем разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 А Лексия чем поможет в определении почему солярка в бак сливается с топливной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikel Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) А Лексия чем поможет в определении почему солярка в бак сливается с топливной?Просто на следующий день прокачал систему до насоса. Эффекта ноль - не заводится. Завел еле еле, заметил вот что: трубка после топливного фильтра до ТНВД прозрачная, по ней периодически пробегают пузыри, причем бывают очень большие. Где-то сосет воздух на магистрали по ходу. Может быть еще какая неполадка есть - Лексия может покажет. Изменено 24 октября, 2013 пользователем nikel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 что бы Лексия что-то показала надо еще уметь смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Popesych, мало того, надо ещё минимум знать где смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 что бы Лексия что-то показала надо еще уметь смотреть. Согласен. Нетолько смотреть а и делать выводы Popesych, мало того, надо ещё минимум знать где смотреть Ну вот и подскажите человеку где смотреть, что анализировать в данном конкретном случае Думаю, что новичку в лексии полезны были бы и скины с рабочими праметрами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 ок в выходные буду смотреть спасибо доброго времени суток! уточните пожалуйста: двигатель установлен или уже снят с автомобиля? ести ли возможность проверить давление картерных газов? измерялась ли компрессия? работоспособна система рециркуляции ОГ? заглушен егр? пробит фап? турбину меняли на новую или б/у? есть ли следы масла в интеркулере? и очень важно, мозги двигателя подвергались перепрошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) 1. Двигатель установлен 2.насчет картерных газов, извените незнаю как проверить, но турбина крутится, и газам ничего не мешает 3.компресию не заменял, утром заводится отлично 4. доработка газов работает проверена, работоспособна, фар выбет 5.турбина меняли на старую, работоспособность проверена 6.масло в интеркуллере есть, но немного, уже промыт 7. мозги, по уверению продовца, просить я продолжаю думать на мозги, криво прошили, если ли мысли где достать оригинальную прививку, чтобы пролить Изменено 25 октября, 2013 пользователем AlexMux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Если у него за ночь завоздушивается система то Лексия ИМХО тут не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 1. Двигатель установлен 2.насчет карательных газов, извените незнаю как проверить, но турбина крутится, и газам ничего не мешает 3.компресию не заменял, утром заводится отлично 4. доработка газов работает проверена, работоспособна, фар выбет 5.турбина меняли на старую, работоспособность проверена 6.масло в интеркуллере есть, но немного, уже промыт 7. мозги, по уверению продовца, просить я продолжаю думать на мозги, криво прошили, если ли мысли где достать оригинальную прививку, чтобы пролить смотрите папку личных соощений. (дабы не засорять форум домыслами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikel Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Если у него за ночь завоздушивается система то Лексия ИМХО тут не поможет.Да в том то и дело, что прокачиваю систему, а толку нет. Не заводится и все. Поэтому, думаю, может еще в чем причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Что бы прокачать систему без подкачивающего после завоздушивания надо качать не перекачать. Вангую что Лексия покажет давления в рампе около 0 при старте. ЗЫ иногда народ воздушил 1.6 ХДи и только внешним подкачивающим прокачивали систему что бы завести авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikel Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Что бы прокачать систему без подкачивающего после завоздушивания надо качать не перекачать. Вангую что Лексия покажет давления в рампе около 0 при старте. ЗЫ иногда народ воздушил 1.6 ХДи и только внешним подкачивающим прокачивали систему что бы завести авто. Это хорошо бы причина была в этом. Завтра попробую прокачать. Может кто подскажет действенные способы прокачать систему? Завтра попробую как -нибудь прокачать, отпишусь о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 может помаслать стартером напару с грушей? Толко одной грушей быстро пальцы устают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Ну что, я проверил распредвалы, все метки на месте я достал б/у помпу и рейку буду завтра побывать менять, возможно что то получится Изменено 27 октября, 2013 пользователем AlexMux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 а к чему помпа и рейка к тяге...??? а катализатор на месте с сажевым...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 толку от того что грушей качать и стартером маслать так только аккумуляторы можно менять... отжимайте подачу с форсунок качайте грушей, второй маслает, выгоняете воздух, и пока маслает/схватывает поджимаем трубки там где уже топливо идет, желательно все быстро, потому как если не успеете зажать и перестанет маслать все по новой можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 после 2000 тысяч она нормально едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) а к чему помпа и рейка к тяге...???а катализатор на месте с сажевым...???1. помпа и рейка - просто для проверки, запчасти достал бесплатно2. катализатор с сажевым выбеты, програмно удолены, сейчас поставил оригинальную прошивку - нет измененийпосле 2000 тысяч она нормально едет?если разогнаться то можно ехать но на высоких оборотахс места на холостых не тронутсяя думаю что проблема в самом двигателе, сильно грязный впускной коллектор, сухая копать 2мм на стенкахтак представьте какая на клапанахвозможно буду снимать голову, но с начало проверю компрессиюЕсли можете то отговорите меня пожалуйстаВот нашёл на форуме похожую проблемуhttp://peugeot-club....it/page__st__80Не знаю человек решил проблему или нет Изменено 28 октября, 2013 пользователем AlexMux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Походу закис клапан ЕГР и завис в приоткрытом положении. Попробуй заглуши его. У меня была точно такая же проблема, на низах плохо брала, заглушил - как подменили машинку. Там работы на 20 минут, не больше. Главное набор шестигранников иметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 я же писал клапан егр в рабочем состоянии, я отручивал трубку от впускного колектора, отверстие глушит планкой, и завел. двигатель на лолостых он чуть приоткрыт, при подъеме оборотов закрывается, плотно.дойдя до 3000 открывается, но не на постоянно,пульсирует.при резком наборе оборотов, с холостых до приделал, егр закрыт, открывается после сброса оборотов, или на пределе оборотов двигателя.по этому я и сужу что от рабочий.но я все же прибывал заглушить, не помогало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Привет всемпомогите пожалуйста с дизельным двигателем 2.2 4HWотнес на проверку форсунки - ОКПри цикловой 13 на прогретом двигателе с форсунками на может быть все ОК. Несите форсунки на проверку нормальным спецам. Остальное до получения результатов проверки оставил бы в покое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ну что, я проверил распредвалы, все метки на местекак проверял метки распредвалов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ну что, я проверил распредвалы, все метки на местекак проверял метки распредвалов?метки нанесенные краской - стерлисьпришлось по заводскому мануалу делать, вымерят угол роторов распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения