blackdiesel Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ну что, я проверил распредвалы, все метки на местекак проверял метки распредвалов?метки нанесенные краской - стерлисьпришлось по заводскому мануалу делать, вымерят угол роторов распредвалаздесь и косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 метки нанесенные краской - стерлисьпришлось по заводскому мануалу делать, вымерят угол роторов распредвалаздесь и косяк.blackdiesel поясните потолковее в чем косяк?ни с того ни с сего звездочки на валах сами не провертываются, для этого им нужен веский повод.AlexMux говорит что автос уже купил с такой проблемой. наверное надо спросить об этом выше упомянутого автора о том были ли им замечаны следы вскрытия двигателя, а в часности бошки при покупке автомобиля? может прежних хозяин чего намудрил с метками ? кстати, AlexMux ответьте нам на этот вопрос. вот у меня такой же двигатель и тоже есть проблемы с потерей мощности. немного полечил двигло путем установки нового катриджа на турбу, механической отсечкой клапана егр пробитием фапа и выпуском картерных газов в атмосферу. ошибок по лексии нет ни каких, все в норме, все работает, мочевины 5 литров, но автос все одно тупит. к примеру на низах на 1-2 передаче до1500 об/мин прет как хороший трактор от 1500-2200 об/мин на 3-4 передаче особой тяги нет, а вот после 2200 об/мин начинат появляться тяга. на 5-й при 3300 об/мин скотость 150 км/ч и есть еще куда давить дальше вплоть до 170 км/ч. и чувствуется реакция на пдаль газа. потом страшновато да и движок уже жалко становиться. я вот в своем автосе грешу на потерю компрессии пробег пока 334 тыс. прошивка родная стоковая. вот как AlexMux замеряет компрессию тогда станет немного понятнее что с его движком и что дальше копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 blackdiesel поясните потолковее в чем косяк?вот как AlexMux замеряет компрессию тогда станет немного понятнее что с его движком и что дальше копать.звёздочки на распредвалах никак не провернутся, они одно цельное, а вот при установке могли не правильно установить цепь к меткам распредвалов, краска не для ПСА, моторы ПСА выхаживают под миллион при нормальном обслуживании, 334 тыс. реальных это не пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 звёздочки на распредвалах никак не провернутся, они одно цельное, а вот при установке могли не правильно установить цепь к меткам распредвалов, краска не для ПСА, моторы ПСА выхаживают под миллион при нормальном обслуживании, 334 тыс. реальных это не пробег Звездочки посажены на горячую на распредвалы и их иногда проворачивает. Ни шлицов, ни меток ни шпонок там нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 blackdiesel поясните потолковее в чем косяк?вот как AlexMux замеряет компрессию тогда станет немного понятнее что с его движком и что дальше копать.звёздочки на распредвалах никак не провернутся, они одно цельное, а вот при установке могли не правильно установить цепь к меткам распредвалов, краска не для ПСА, моторы ПСА выхаживают под миллион при нормальном обслуживании, 334 тыс. реальных это не пробег Звездочки могут очень да же просто провернуться особенно при заводке с буксира. 334 тыс действительно не пробег для ПСА моторов. Прочитал весь топик и возникло предположение может вал-бабочка подклинил не в том положении. (как предположение) Да и когда диафрагма прохудится машинка едет вяло как на простом дизельке атмосфернике. Автор топика пишет что стартером крутит около минуты на холодную это совсем не норма для дизеля. Может у предыдущего владельца рвало ремень ГРМ. Коромысла заменил, а лопнувшую направляющую на клапане (или несколько) не заметил или не захотел менять. Это как раз повод мерять компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) метки нанесенные краской - стерлись пришлось по заводскому мануалу делать, вымерят угол роторов распредвала здесь и косяк. ХВАТИТ ЦИТИРОВАТЬ ПО ПОЛ СТРАНИЦЫ буду выписывать предупреждения явных признаков вскрытия двигателя нету, даже на пластмассовой `клапанной` крышке виден заводской герметик, также как и на распедвальной крышке, там где впускной коллектор ремень стоик точно нормально, это не первая машина с таким двигателем На выходных буду мерить компрессию Изменено 30 октября, 2013 пользователем msk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 blackdiesel поясните потолковее в чем косяк?вот как AlexMux замеряет компрессию тогда станет немного понятнее что с его движком и что дальше копать.звёздочки на распредвалах никак не провернутся, они одно цельное, а вот при установке могли не правильно установить цепь к меткам распредвалов, краска не для ПСА, моторы ПСА выхаживают под миллион при нормальном обслуживании, 334 тыс. реальных это не пробег пробег 334тыс. конечно не особо большой, но учитывая наше топливо движку на сладко приходиться. сильный износ поршневой в краткие сроки. в принципе, вал-бабочку он же (0361 N7 ОСЬ ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА) можно зафиксировать в среднем положении какой нить проволокой (временно, если прохудилась диафрагма) и посмотреть на реакцию движка. случалось и такая проблема. на трассе при скоростной длительной езде оборвало пластиковый привод диафрагмы свирла (там шарик колется пополам) и так зас..ло заслонки копотью от егр (тогда он еще не заглушен был) что потом, когда обнаружил поломку пришлось постукивая по бабышке рычага привода расшатывать и разрабатывать его. думал что заклинило вовсе, но пронесло. сейчас работает как надо на новом клапане. на каком то форуме (щас не вспомню) человек говорил что снимал бошку для чистки сажевых отложений в воздушных каналах. по его словам, каналы были практически полностью забиты (закоксованы) и после их очистки работоспособность движка востановилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 blackdiesel поясните потолковее в чем косяк?вот как AlexMux замеряет компрессию тогда станет немного понятнее что с его движком и что дальше копать.звёздочки на распредвалах никак не провернутся, они одно цельное, а вот при установке могли не правильно установить цепь к меткам распредвалов, краска не для ПСА, моторы ПСА выхаживают под миллион при нормальном обслуживании, 334 тыс. реальных это не пробег ХВАТИТ ЦИТИРОВАТЬ ПО ПОЛ СТРАНИЦЫ буду выписывать предупреждения!!! да я тоже подумываю о снятие бошки, надо чистить весь впуск но с начало проверю компрессию через свечи накала, и дам небольшое давление в катлы , думаю 5-атмосфер должно хватить, дабы проверить утечку по клапанам есть вероятность загрязнения клапанов, впуск очень коксован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Александр КА что вы подразумеваете под " может вал-бабочка подклинил не в том положении" - что это такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Александр КА что вы подразумеваете под " может вал-бабочка подклинил не в том положении" - что это такоепро вал-бабочку - предположил помоему если не путаюсь Chinerev.я высказал лишь свою проблему по этому поводу.подклинило не в том положении - стало быть он либо закрыт либо открыт/полуоткрыт постоянно.как я понял, народное название "вал-бабочка" эта сам вал с 4 дисковыми круглыми клапанами работающие на откр.-закр. дополнительных каналов поступления воздуха в самой ГБЦ с приводом от клапана (мембрана) свирл.когда движку необходим воздух,то мозги управляя кл.свирл работают с этим валом.на заведенном движке смотрите работу свирла (с торца бошки в районе вакуумного насоса и термостата) резко прибавляя и убавляя газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Александр КА что вы подразумеваете под " может вал-бабочка подклинил не в том положении" - что это такоепро вал-бабочку - предположил помоему если не путаюсь Chinerev.я высказал лишь свою проблему по этому поводу.подклинило не в том положении - стало быть он либо закрыт либо открыт/полуоткрыт постоянно.как я понял, народное название "вал-бабочка" эта сам вал с 4 дисковыми круглыми клапанами работающие на откр.-закр. дополнительных каналов поступления воздуха в самой ГБЦ с приводом от клапана (мембрана) свирл.когда движку необходим воздух,то мозги управляя кл.свирл работают с этим валом.на заведенном движке смотрите работу свирла (с торца бошки в районе вакуумного насоса и термостата) резко прибавляя и убавляя газ.Другими словами, это заслонки в пуском коллекторе, управляющиеся свирломесли да то они работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Александр КА что вы подразумеваете под " может вал-бабочка подклинил не в том положении" - что это такое ну где то так.кстати, какое давление показывает лексия в топливной рампе при 800, 2000, 3000 об/мин.может банально нехватает топлива движку? сбрасывает клапан рег.давления или неисправен сам датчик на рампе?есть возможность проверить их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Я в начале выложил скины лексии800 об/мин - 267бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Я в начале выложил скины лексии800 об/мин - 267бара на повышенных какое. есть скины?завтра если время будет посмотрю на своем автосе давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) вот нашел с моего авто.а на холостых у вас маловато почемуто. (800 об/мин - 267бар)какое то нижнее пороговое значение по давлению есть (зашито в мозгах) при которм движок уходит в авар.режим .так тут возможно такой и есть случай. Изменено 30 октября, 2013 пользователем Александр К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 датчик давления в топливной рейке не влияет на тягу, если по нему косяк либо по проводке до него машина будет заводится, но ограничивать обороты все, но если есть косяк по давлению в топливной и снять фишку с датчика то машина будет работать по средним 320-390 бар где то так...по давлению в системе на холостых на данном моторе около 250 стабильно должно быть, на оборотах индивидуально от степени изношенности/забитости регулятора, насоса тнвд...понаблюдайте на оборотах за цсо регулятора(чтобы не плавали показатели) и разницей давления, если подержать постоянно обороты около 3000... вот нашел с моего авто.а на холостых у вас маловато почемуто. (800 об/мин - 267бар)какое то нижнее пороговое значение по давлению есть (зашито в мозгах) при которм движок уходит в авар.режим .так тут возможно такой и есть случай.это не у него маловато а у вас многовато...) и цсо 18 процентов отсюда и давление такое...хотя еще смотря какая у вас там температура двигателя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikel Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Спасибо всем, кто принимал участие в моей проблеме. Лексия показала ошибку датчика распредвала. Стирал ошибку, снова пробовал заводить. То появлялась, то нет. В общем, датчик. Почистил, проверил контакт - пока заводится. Будет повторяться - придется менять датчик. Прилагаю результат. Изменено 31 октября, 2013 пользователем nikel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 .звёздочки на распредвалах никак не провернутся, они одно цельное, а вот при установке могли не правильно установить цепь к меткам распредвалов, краска не для ПСА, моторы ПСА выхаживают под миллион при нормальном обслуживании, 334 тыс. реальных это не пробег Звездочки могут очень да же просто провернуться особенно при заводке с буксира. 334 тыс действительно не пробег для ПСА моторов. Прочитал весь топик и возникло предположение может вал-бабочка подклинил не в том положении. (как предположение) Да и когда диафрагма прохудится машинка едет вяло как на простом дизельке атмосфернике. Автор топика пишет что стартером крутит около минуты на холодную это совсем не норма для дизеля. Может у предыдущего владельца рвало ремень ГРМ. Коромысла заменил, а лопнувшую направляющую на клапане (или несколько) не заметил или не захотел менять. Это как раз повод мерять компрессию. без вредительства ещё не видел что бы сами звёздочки взяли и провернулись, и отдельно звёздочки что бы продавались не видел а с дуру можно и Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 ......без вредительства ещё не видел что бы сами звёздочки взяли и провернулись...... Не видел и не сталкивался с таким вот и хорошо. Запуск с буксира можно рассматривать в какойто степени как вредительство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Здравствуйте готов отписаться о проделанной работе: Замерял сегодня компрессию, через свечи накала. Добрался к ним с трудом, две средние (2, 3 цилиндр) открутились без проблем, можно сказать вывернулись руками, главное сорвать а вот с 1 и 4 цилиндра ни как, пришлось снимать турбо и выпускной коллектор. Шли очень трудно, у одной сорвал грани, откручивал щипцами. как резьба выкрутилась из головки, то с большим трудом я смог вытащить свечу. на свече было много нагара, очень много грязи внутри. так вот 2 свечи испортил ок теперь о компрессии : компрессия во всех цилиндрах одинаковая 18 бар (нужно 20-22бар), набиралась долго. Это немного странно, как может быть такой равномерный износ при подаче воздуха в цилиндр, воздух выходит во впуск, в картер практически нет( ну по крайне мере не слышно) делаю вывод что надо снимать голову и смотреть там, есть возможность что грязные клапана. выпускной коллектор чистый, нагара нету вот на неделе скину голову, комплект прокладок уже заказал отпишусь как сниму голову и сделаю фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Запуск с буксира можно рассматривать в какойто степени как вредительство А чем отличается запуск стартером от запуска буксировкой? Для двигателя без особой разницы, что там что там движение передается на маховик-коленвал-поршня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Запуск с буксира можно рассматривать в какойто степени как вредительствоА чем отличается запуск стартером от запуска буксировкой? Для двигателя без особой разницы, что там что там движение передается на маховик-коленвал-поршня...Разница в оборотах при запуске. Стартер крутит медленнее и запускается ДВС плавнее при этом. На форумах уже много написано как звездочки срывает когда заводишь с буксира или на ходу когда машинка заглохла вдруг. С буксира заводят обычно со второй и обороты сразу высокие да еще и с резкой нагрузкой на ремень ГРМ. А вот когда со стартера двигатель схватит это другое дело провал в оборотах намного меньше ну и нагрузка на ГРМ соответственно плавнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ерден Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Всем привет, короче проблема, у меня воще Сузуки Гранд Витара 2005г. 2,0НDi, тип двигла RHW, двух распредвальный, а движка Ваша, Пыжовская!!! Ищу запчасти, по Сузуки толком не понятно, например вкладыши коренные, по цветам делятся, прокладки ГБЦ по размерам и воще цены не реальные.... VIN код JSAFTB83V00208414 , у кого такая движка, скиньте мне Ваш вин код и по какому каталогу запчасти ищите, я у Вас поищу!!! Ещё пару вопросов, как часто летят форсунки, легко ли снимаются и сколько стоит одна? Заранее благодарен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Всем привет, короче проблема, у меня воще Сузуки Гранд Витара 2005г. 2,0НDi, тип двигла RHW, двух распредвальный, а движка Ваша, Пыжовская!!! Ищу запчасти, по Сузуки толком не понятно, например вкладыши коренные, по цветам делятся, прокладки ГБЦ по размерам и воще цены не реальные.... VIN код JSAFTB83V00208414 , у кого такая движка, скиньте мне Ваш вин код и по какому каталогу запчасти ищите, я у Вас поищу!!! Ещё пару вопросов, как часто летят форсунки, легко ли снимаются и сколько стоит одна? Заранее благодарен....А в чем проблема? Что сломалось? Бывают же поломки, что проще и дешевле другой ДВС (б/у с гарантией)поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Здравствуйте готов отписаться о проделанной работе: Замерял сегодня компрессию, через свечи накала. Добрался к ним с трудом, две средние (2, 3 цилиндр) открутились без проблем, можно сказать вывернулись руками, главное сорвать а вот с 1 и 4 цилиндра ни как, пришлось снимать турбо и выпускной коллектор. Шли очень трудно, у одной сорвал грани, откручивал щипцами. как резьба выкрутилась из головки, то с большим трудом я смог вытащить свечу. на свече было много нагара, очень много грязи внутри. так вот 2 свечи испортил ок теперь о компрессии : компрессия во всех цилиндрах одинаковая 18 бар (нужно 20-22бар), набиралась долго. Это немного странно, как может быть такой равномерный износ при подаче воздуха в цилиндр, воздух выходит во впуск, в картер практически нет( ну по крайне мере не слышно) делаю вывод что надо снимать голову и смотреть там, есть возможность что грязные клапана. выпускной коллектор чистый, нагара нету вот на неделе скину голову, комплект прокладок уже заказал отпишусь как сниму голову и сделаю фото Супер. Все описание полезно. Было бы неплохо описать поподробнее замер компрессии с фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Здравствуйте готов отписаться о проделанной работе: Замерял сегодня компрессию, через свечи накала. Добрался к ним с трудом, две средние (2, 3 цилиндр) открутились без проблем, можно сказать вывернулись руками, главное сорвать а вот с 1 и 4 цилиндра ни как, пришлось снимать турбо и выпускной коллектор. Шли очень трудно, у одной сорвал грани, откручивал щипцами. как резьба выкрутилась из головки, то с большим трудом я смог вытащить свечу. на свече было много нагара, очень много грязи внутри. так вот 2 свечи испортил ок теперь о компрессии : компрессия во всех цилиндрах одинаковая 18 бар (нужно 20-22бар), набиралась долго. Это немного странно, как может быть такой равномерный износ при подаче воздуха в цилиндр, воздух выходит во впуск, в картер практически нет( ну по крайне мере не слышно) делаю вывод что надо снимать голову и смотреть там, есть возможность что грязные клапана. выпускной коллектор чистый, нагара нету вот на неделе скину голову, комплект прокладок уже заказал отпишусь как сниму голову и сделаю фото Супер. Все описание полезно. Было бы неплохо описать поподробнее замер компрессии с фото. извините но фото замера компрессии не делал, думаю что нету необходимости. Могу отписать сам процесс: выкрутил свечи накала(надо постараться, сверху добраться можно, но трудно( то есть геморно) . Если есть время то лучше снять весь выпуск, а то со свечами можно попасть на проблемы крутить прибор в место свечей снять штекер с клапана, который находится да насосе высокого давления, с верху(чтобы не шло топливо на форсунки) и снять штекера с форсунок и приготовится крутить стартером (процесс не сильно отличается от проверки компрессии на бензине) http://avtoobrazovanie.narod.ru/kia-ceed/2-55.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 ... А вот когда со стартера двигатель схватит это другое дело провал в оборотах намного меньше ну и нагрузка на ГРМ соответственно плавнее...Кто втыкает первую передачу на 60 км/ч? Никто. Нагрузка на ГРМ откуда? Мы же при бускировке включаем передачу, 2-3, плавно отпускаем сцепление. Никаких ударов или вреда двигателю не будет, если всё делать без злого умысла и в трезвом виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 ... А вот когда со стартера двигатель схватит это другое дело провал в оборотах намного меньше ну и нагрузка на ГРМ соответственно плавнее...Кто втыкает первую передачу на 60 км/ч? Никто. Нагрузка на ГРМ откуда? Мы же при бускировке включаем передачу, 2-3, плавно отпускаем сцепление. Никаких ударов или вреда двигателю не будет, если всё делать без злого умысла и в трезвом виде.Зачем же передергивать. Я про первую предачу не писал!!! И про трезвый вид куруто выскзано По остальному - доказывать и повторяться не буду. (Гугл в помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Да я к тому, что лично свой автос, Пежо 807, заводил с толкача раз 50, была у меня трабла с форсункой, и ни двигатель, ни свое двухмассовое сцепление я не повредил. Да и подумав логично я не вижу подвоха, как это можно сделать. Механически движение как передавалось с маховика через венец так и передается с маховика, но уже через сцепление. Соглашусь, что нужен какой-то опыт в этом деле, но прочувствовать и подобрать передачу, в зависимости от скорости буксирования, труда не составляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 С дизелями имею дело с 1991-года. Так что опыта по запуску различными способами хоть отбавляй. Я про пусковые обороты вел речь. От стартера и от буксира они сильно отличаются. Предлагаю все это словоблудие перевести в личку, что бы не захламлять ветку не относящейся к топику информацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения