Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

Сколько примерно такая диагностика с ремонтом выльется в рос рублях или в Долларах ? может действительно махнуть рукой и приехать в Минск,

Ехать она едет, не быстро конечно но едит,

Да и к Кому лучше податься , чтобы и форсы если что сняли и проверили на стенде ? посоветуйте ребят , ну и так что то ещё устранили по ходу))))

Изменено пользователем Евгений_67
не всё написал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Диагностика стоит копейки ее просто надо правильно делать а не просто посмотреть ошибки, а что б смотрели наддув холостого хода под нагрузкой, давление топлива холостое и при нагрузке и т.д., а форсы снять не так их просто снять это же пежо мать его можно так снять что придется б/у покупать, сами посмотрите патрубки может где дырявые, форсунки на обратку проверить, свирл и егр заглушить и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и спрашиваю посоветуйте , хорошего мастера , что бы я не катался от одного к другому ,приехал сделали адекватно диагностику ну и последующие действия.

если всё вышеупомянутое не поможет))))

Изменено пользователем Евгений_67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Всем ещё раз привет , в общем удалил в Пыжике все заслонки , ЕГР, Свирл рабочий но пробывал его глушить , все трубки удалил, клапана оставил что бы не было ошибок , но тяги так и не появилось , на 1,2,3 передаче до 3000 об очень туго разгоняется( как будто за зад держат причем не силиными рывками ) , на 4 подхват после 3000 об, по моим соображениям осталось только одно датчик Расхода воздуха, ошибок нет ))) Ваши соображения? дожидаюсь Лескии что бы проверить в движении , Может кто то подскажет какие должны быть показания по турбине 

Изменено пользователем Евгений_67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Евгений_67 сказал:

Всем ещё раз привет , в общем удалил в Пыжике все заслонки , ЕГР, Свирл рабочий но пробывал его глушить , все трубки удалил, клапана оставил что бы не было ошибок , но тяги так и не появилось , на 1,2,3 передаче до 3000 об очень туго разгоняется( как будто за зад держат причем не силиными рывками ) , на 4 подхват после 3000 об, по моим соображениям осталось только одно датчик Расхода воздуха, ошибок нет ))) Ваши соображения? дожидаюсь Лескии что бы проверить в движении , Может кто то подскажет какие должны быть показания по турбине 

По турбине 2200 мБар по расходомеру 1250 мм3/цикл это все при 2500 об/мин и при полной нагрузке на 3+ передаче. По топливу должно быть в районе 74-72мм3/цикл. Если нет лексии, то из простого, рекомендую почистить карбклинером расходомер - это практически всегда не лишняя процедура. После очистки начинает ехать. Если не поедет, тогда копать глубже.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите что за датчик ? обнаружил оторванный на коробку где приводные валы , тахометр и спедометр работают, там 3 провода

WP_20171103_19_02_43_Pro.jpg

WP_20171103_19_02_57_Pro.jpg

1.jpg

Изменено пользователем Евгений_67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Победил я свою проблему с провалами и тупостью , Чистка геометрии Турбы помогла , из за недодува и антиполюшин выскакивал, самое гадкое , что почти не диагностируется , подклинивал когда ему вздумается:fx:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 27.11.2017 в 21:00, Евгений_67 сказал:

Победил я свою проблему с провалами и тупостью , Чистка геометрии Турбы помогла , из за недодува и антиполюшин выскакивал, самое гадкое , что почти не диагностируется , подклинивал когда ему вздумается:fx:

Приветствую. Снимал турбину для чистки геометрии? у меня такой же мотор 2.0 RHT нет тяги. Тупая как черепаха. после 3000 рывок и вроде с горем пополам едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно так, сначало вакумным насосом пробывал и смотрел на шток  клинил , в определённый момент , проскок и открывается на полную

до меня ездил пенсионер , а потом я заметил , что стал давать люлей машине , она начинала ехать все лучше и лучше 

Изменено пользователем Евгений_67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Влад Бобруйский сказал:

Приветствую. Снимал турбину для чистки геометрии? у меня такой же мотор 2.0 RHT нет тяги. Тупая как черепаха. после 3000 рывок и вроде с горем пополам едет.

В 2.0 RHT простая турбина без геометрии, может закиснуть байпасный клапан. У меня уже третий раз закис в закрытом положении, так и езжу с передувом. Один раз закис в открытом, был недодув, пришлось снимать турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Столкнулся с проблемой на горячую плохо заводилось,по динамике разгона все супер но если тапку в пол то антиполюшен и тупняк,не едет пока не збросишь ошибку, проблемой были все форсунки,заменили форсунки проблемы все ушли но стала не токая резвая как раньше,куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igor12 сказал:

Столкнулся с проблемой на горячую плохо заводилось,по динамике разгона все супер но если тапку в пол то антиполюшен и тупняк,не едет пока не збросишь ошибку, проблемой были все форсунки,заменили форсунки проблемы все ушли но стала не токая резвая как раньше,куда копать?

когда меняли форсы разбирали узел вакуумных клапанов. Скорее всего неправильно собрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2018 в 23:48, Hottab сказал:

когда меняли форсы разбирали узел вакуумных клапанов. Скорее всего неправильно собрали.

Если эти что на рейке дворников то от них только фишки, фишки я так понимаю на другие места не поставишь?

А может быть так что старые форсы лили не только в обратку но и в цпг и дым был черный,а сейчас все в норме дыма нет и тяга меньше?

 

Да и может есть где схема этих клапанов?

 

В 10.02.2018 в 23:44, igor12 сказал:

Нет форсы при мне проверяли и ставили на дизель сервисе!Диагностику делал перед заменой форс все пораметры в норме!

кроме самих форс

 

Выходит что работа в аварийном режиме?

IMG_20180211_160305.jpg

 

Двигатель до 5000 оборотов раскручивается, не пойму! Интересно тоже клапан егр программно удалённо физически нет!

Частично забит fap. Он же вырезан или может тоже программно только, машинку просто недавно взял, сейчас вот разбираюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎11‎.‎02‎.‎2018 в 00:02, igor12 сказал:

Если эти что на рейке дворников то от них только фишки, фишки я так понимаю на другие места не поставишь?

А может быть так что старые форсы лили не только в обратку но и в цпг и дым был черный,а сейчас все в норме дыма нет и тяга меньше?

 

Да и может есть где схема этих клапанов?

 

кроме самих форс

 

Выходит что работа в аварийном режиме?

IMG_20180211_160305.jpg

 

Двигатель до 5000 оборотов раскручивается, не пойму! Интересно тоже клапан егр программно удалённо физически нет!

Частично забит fap. Он же вырезан или может тоже программно только, машинку просто недавно взял, сейчас вот разбираюсь!

Всем привет!!! подскажите пожалуйста есть ли  в Минске нормальный спец по нашему

807. Столько перебрал... одни диагносты по ошибкам.. ошибок нет машина тупит -надо

разбиратся--надо  искать причину-- вот в основном такие ответы .Сами понимаете во сколько такое разбирательство обходится. Если есть хороший спец по 807  2.2 hdi

Vel 296922232  --СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, abramsaaa сказал:

Всем привет!!! подскажите пожалуйста есть ли  в Минске нормальный спец по нашему

807. Столько перебрал... одни диагносты по ошибкам.. ошибок нет машина тупит -надо

разбиратся--надо  искать причину-- вот в основном такие ответы .Сами понимаете во сколько такое разбирательство обходится. Если есть хороший спец по 807  2.2 hdi

Vel 296922232  --СПАСИБО.

Попробуй сам разобраться,и будешь тоже спец! Если по электрике и диагностике то есть на форуме, очень толковый парень и главное знает что делоет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igor12  спасибо что откликнулся. Понимаешь я дружу с тем, что снизу, а под капотом только по мелачам. А всякие там клапана, датчики, клапн  ЕГР который предлогают отглушить это не моё. Те знакомые кто разбирается не очень-то хотят связыватся с французами. Было всё хорошо пока не загорелась ошибка деполюшин систем файлит---

машина затупила. Нашли слетел тоненький шланжик с одного клапана, а их там два похожих с верху левее салонного фильтра .. Поставили, сняли ошибку , а тяга осталась не та. Подхватывает только где то после 2200об. Сам понимаешь - тоска. Расход повысился. Вот и ищу такого человечка кто победил этот недуг и знает куда надо лезть, а не тех которым надо пробовать искать, что то придумывать.  СПАСИБО за уделённое мне внимание . Буду рад всем кто откликнется.

2 минуты назад, abramsaaa сказал:

igor12  спасибо что откликнулся. Понимаешь я дружу с тем, что снизу, а под капотом только по мелачам. А всякие там клапана, датчики, клапн  ЕГР который предлогают отглушить это не моё. Те знакомые кто разбирается не очень-то хотят связыватся с французами. Было всё хорошо пока не загорелась ошибка деполюшин систем файлит---

машина затупила. Нашли слетел тоненький шланжик с одного клапана, а их там два похожих с верху левее салонного фильтра .. Поставили, сняли ошибку , а тяга осталась не та. Подхватывает только где то после 2200об. Сам понимаешь - тоска. Расход повысился. Вот и ищу такого человечка кто победил этот недуг и знает куда надо лезть, а не тех которым надо пробовать искать, что то придумывать.  СПАСИБО за уделённое мне внимание . Буду рад всем кто откликнется.

Мне бы связатся с этим толковым парнем . Может помог бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abramsaaa

 диагностика конечно хорошо, ну а проверить наддув, форсы на обратку, подачу топлива, тотже вакуум, а егр заглушить вообще проще простого погугли все найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, victor3gomel сказал:

@abramsaaa

 диагностика конечно хорошо, ну а проверить наддув, форсы на обратку, подачу топлива, тотже вакуум, а егр заглушить вообще проще простого погугли все найдешь.

Спасибо за совет. Форсунки и ТНВД - прошли около 20000км я когда её пригнал поменял всё на новые оригиналы (покупал там же во Франции).Когда потеплеет посмотрим остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ,так кто может в курсе почему после смены форсунок резвости заметно по убавилось и расход на 1 л вырос сейчас 9.5 на 35 км/ч! 807  2.2hdi  2004.Диагностику делал все в полном порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...