Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

В 31.03.2018 в 09:54, chub сказал:

Может для начала избавиться от ошибок, а потом делать выводы едет она или нет. Как она поедет когда ошибки критические???

и абс с есп из за этих ошибок тоже будет гореть, по свирлу

расходомер другой подкидывал, датчик давленя надува тоже, скорее всвего что то с проводкой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

21 минуту назад, Юрики сказал:

расходомер другой подкидывал, датчик давленя надува тоже, скорее всвего что то с проводкой....

У них у всех общий плюс идет. Как вариант косяк с проводкой. Нужно рабираться конкретно с каждой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления у вас рабочий, просто когда ловит передув по нему выскакивает ошибка. Расходомер вы какой подкидывали, с разборки? (которых большинство не рабочие) или новый? Управление турбиной не работает, либо вакуумный контур либо ЭМК не исправен либо шток турбины в клине. Что со свирлом, он отключен или подключен? Что с вакуумный контуром на свирл? -по нему на абс и есп ошипки будет сыпать. Егр программно удалить надо. Проводку тоже прозвонить если требуеться. На этом вся ваша проблема решиться.

PS: Незная броду лучше не лезти в воду, себе дороже станет.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, chub сказал:

Датчик давления у вас рабочий, просто когда ловит передув по нему выскакивает ошибка. Расходомер вы какой подкидывали, с разборки? (которых большинство не рабочие) или новый? Управление турбиной не работает, либо вакуумный контур либо ЭМК не исправен либо шток турбины в клине. Что со свирлом, он отключен или подключен? Что с вакуумный контуром на свирл? -по нему на абс и есп ошипки будет сыпать. Егр программно удалить надо. Проводку тоже прозвонить если требуеться. На этом вся ваша проблема решиться.

PS: Незная броду лучше не лезти в воду, себе дороже станет.!

Расходомер, да,  с разборки, попрошу у знакомого новый ещё подкину, скорей всего шток на турбине в клине, машина пол года стояла примерно... Ваккум нужно ваккумном замерять, все как бы заглушено, идёт ваккум только на турбину и на свирл, свирла пробовал глушить, все равно такая же херня, в том то и дело что ЕГР программное удалён, по нему не было ошибок... А по Абс и Есп там другая беда скорей всего, не относящаясь к этим ошибкам... 

IMG_20171125_211537.jpg

Изменено пользователем Юрики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрики сказал:

Расходомер, да,  с разборки, попрошу у знакомого новый ещё подкину, скорей всего шток на турбине в клине, машина пол года стояла примерно... Ваккум нужно ваккумном замерять, все как бы заглушено, идёт ваккум только на турбину и на свирл, свирла пробовал глушить, все равно такая же херня, в том то и дело что ЕГР программное удалён, по нему не было ошибок... А по Абс и Есп там другая беда скорей всего, не относящаясь к этим ошибкам... 

IMG_20171125_211537.jpg

Расходомер не трогаем. Устраняем проблемы с системой управлениея наддувом, как было сказано выше. После этого удаляем ошибки по двигателю и ездим. Не надо отключать датчики на заведённом моторе - потом думай, при диагностике, проводка виновата или чьи-то руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igor12 сказал:

Игде у кого можно проверить?

В сервисбоксе или в любой книге по эксплуатации и ремонту авто с данным дизелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@igor12 по бортовику 10 расход? А сколько реальный? И при какой средней скорости? Показаниям бортовика о средней скорости верить можно, а вот показаниям расхода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
01.04.2018 в 14:47, Юрики сказал:

 

по 3 ошибке

по 3 ошибке.jpg

по 5 ошибке

по 5 ошибке.jpg

по 6 ошибке

по 6 ошибке.jpg

Короче по моим ошибкам разобрался, закис шток геометрии турбины, разработал, машина поехала лучше чем ехала раньше) Скорей всего уже давно был закисший и только немного шевелится а потом машина постояла пару месяцев и шток заклинил вообще... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димыч. сказал:

@Юрики чисткой геометрии ты устранил только 0235. Остальные к этому отношения не имеют.

А те ошибки просто записанные были, туда сюда снимал фишки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
08.06.2018 в 20:59, 1001z сказал:

Мне тоже приговорили разрабатывать геометрию, Юрики вы снимали турбину или на месте вд 40?

Разрабатывал из ямы без съёма турбины,с помощью вд.. 

Разрабатывал из ямы без съёма турбины,с помощью вд.. 

IMG_20180520_164446.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех
Ситроен С8 2.2hdi 2004

Ехали на круизе по трассе и тут на БК загорелась Antipolution Fault 

Она бывала загоралась раньше если втопить на светофоре например, но ни на что не влияла и тухла сама собой через несколько заводок.

Но в этот раз пропала тяга, будто машина осталась без турбы. Остановились, при этом (может совпадение) повис БК - то есть играл СД, переключил случайно на радио, но на дисплее так СД и горел.

Попробовал погазовать, машина ооочень нехотя набирает обороты. Заглушил, достал ключ, дисплей в таком же положении и остался.

Сняли клемму с аккума, параллельно проверили все под капотом, все ок, жидкости на месте.

Поставил клемму, зводить - не заводится, ошибка Engine Immobilizer Fault.

Достал ключ, сунул назад - завелась.

Ошибка Antipolution Fault осталась, обороты не набирает.

Делать нечего, до дома еще 400+км, включаю передачу, еду.

Разгоняюсь кое как до 100-110, катится и катится. Расход по БК в норме, дыма нет.

 

Добрался до дома.

В сервисе где обычно чинюсь подключили диагностику(лексии у них увы нет и чем они диагностили сказать не могу), определились ошибка

-Короткое замыкание Датчика давления топлива

Так как до этого были проблемы с проводкой на топливный насос, сразу проверил на обрыв и пробитие проводку от датчика до ЭБУ. Все ок.

Оставил машину в сервисе. 5 дней прошло, увы ей не занимались. Уехал к другим.

 

На 2 сервисе подключили диагностику (тоже увы не знаю какая)

Выбывает ошибку

-Датчик давления топлива высокое напряжение

 

По показаниям на датчике давления топлива на холостых 39 (мра или тип того :) )

Турбина на холостых 950

 

На 3000 оборотах

На датчике давления топлива значение чуть выросло, точно не помню, но разницы особой небыло

Турбина 1100

 

Турбина была полностью отремонтирована меньше года назад, по этому сразу попробовали отключить трубку управления клапана- все ок, на оборотах стало слышно свист турбы.

 

По итогу электрик сказал начать с замены датчика давления.

Приехал домой, решил снять датчик хоть посмотреть что он из себя представляет.

Открутил, сразу заметил на нем и в нем грязь. Постучал по руке - осталось несколько больших капель воды и рыжей грязи.

Взял бумажное полотенце и постукивая по нему вытряхнул еще кучку мусора из которого были будто обрезки оплетки кабеля красного и синего цветов :)

Такими постукиваниями вроде бы его прочистил. Для уверенности через шприц промыл его бензином и поставил назад.

Вроде бы сталось немного лучше отзываться на педаль, но только если совсем немного.

 

Так как датчик стоит 160+ BYN то пойти поставить и надеяться на лучшее как-то не улыбается, хотелось бы услышать ваши идеи или предположения.

 

Изменено пользователем Mustey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы с АКБ просто так снимать и накидывать крайне не желательно. Датчики менять только после правильной диагностики. 

Ошибка по датчику это не только короткое замыкание, но и обрыв. Так что смотрите проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы в Могилеве на разборке можно найти только радиаторы от пассата и фары от БМВ :ag:

Рассматривал покупку нового. Про разборку что-то не подумал, да и было несколько неприятных случаев покупки электрического барахлишка на разборке, которое прожило месяца 2.

 

С другой стороны взять на разборке, подкинуть проверить, если работает - отдать и купить новый. Но опять же - Могилев дно. 

Тут только если катиться до Минска. В таком случае нужен совет на какую разборку катиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любой каличной разборке найдётся датчик от 406/307/607/806/807/Эксперта, таких же Ситроенов и т. д...  На всех HDI со старым Бошем был один и тот же датчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовали отключить трубку управления клапана- все ок, на оборотах стало слышно свист турбы. Простите  не совсем понятно,у меня все время свист небольшой на оборотах от 1500,и что это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igor12 сказал:

Она полноценно работает заслонки открываются и закрываются,что это даст?

Она может быть порвана, при этом будет работать, но утечка вакуума будет присутствовать. При этом до 2 тысяч турбина будет дуть сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Mustey сказал:

Увы в Могилеве на разборке можно найти только радиаторы от пассата и фары от БМВ :ag:

Рассматривал покупку нового. Про разборку что-то не подумал, да и было несколько неприятных случаев покупки электрического барахлишка на разборке, которое прожило месяца 2.

 

С другой стороны взять на разборке, подкинуть проверить, если работает - отдать и купить новый. Но опять же - Могилев дно. 

Тут только если катиться до Минска. В таком случае нужен совет на какую разборку катиться.

 

Собственно как я и говорил, в Могилеве на разборке только запчасти от пассата.

В воскресенье покачу в Минск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил датчик, завёл, чек вроде пропал. Вроде поехала легче. Выехал на МКАД, докрутил до 3000, но машина не едет как раньше и вылетела ошибка antipolution fault. 

 

Куда дальше капнуть-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...