Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Свирл это система с заслонками на впуске. Управляется ЭБУ с помощью вакуума мембраной. На столько бесполезная, что в следующей версии двигателя от неё отказались. Можно беспрепятственно заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема. Глушится прямо под корень, на выходе вакуумного насоса.

11.jpg

2 - электроклапан управления.

3 - мембрана.

5 - вакуумный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Димыч. сказал:

Свирл это система с заслонками на впуске. Управляется ЭБУ с помощью вакуума мембраной. На столько бесполезная, что в следующей версии двигателя от неё отказались. Можно беспрепятственно заглушить.

Совсем ничего не дает? Я восстановить собрался. Многие говорят помогает экономии и тяга лучше до 2000.нет?

10 минут назад, Belarus-84 сказал:

Мне кажется, или вакуумный насос такой не один? Глушить надо именно трубку?

Трубку заглуши вакуумную которая идет к электроклапану возле ГБЦ. Я У СЕБЯ ВСЕ ПОГЛУШИЛ, осталась трубка ню тормоза и 2 трубки на турбину. Нужно все программно убрать и поснимать эти актуаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Belarus-84 сказал:

Мне кажется, или вакуумный насос такой не один? Глушить надо именно трубку?

Насос всего один. Снять с клапана подачу вакуума и заглушить.

1386884626_IMG_20190711_105408.thumb.jpg.7f2560add5e9a1180dc4be44fb7234e7.jpg

 

@Igor_туе86 не даёт. У меня полностью исправная система и находится в заглушенном состоянии. Года три я ездил и делал сравнения, как по динамике, так и по расходу, выбрал лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обладатели 2,2 дизеля, а так же некоторых 2,0, которым ампутировали сажевый фильтр, а вакуумное управление осталось. В вакуумной системе присутствует отвод для управления заслонками на впуске. Так как они больше не управляются, подачу вакуума желательно заглушить. Наглядно видно на фото:IMG_20190711_1116111.thumb.jpg.cae8c4d03f8f055eeca77bb6a5280390.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Обладатели 2,2 дизеля, а так же некоторых 2,0, которым ампутировали сажевый фильтр, а вакуумное управление осталось. В вакуумной системе присутствует отвод для управления заслонками на впуске. Так как они больше не управляются, подачу вакуума желательно заглушить. Наглядно видно на фото:IMG_20190711_1116111.thumb.jpg.cae8c4d03f8f055eeca77bb6a5280390.jpg

сделаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот контур был заглушен оказывается до меня.

 

Сегодня ездил немного на авто, ездит странно. то тянет с низов, то подтупливает.

На переключениях черный дым, так же бывает и при плавном разгоне.

Забавно еще - на круизе 5 передача ~105км\ч под гору расход падал до своих нормальных 5.5л по БК
С горы расход рос до 12л. Какая-то обратная логика БК.

 

Еще другая проблема о которой я писал - заводка.

Утром сегодня завелся с 3го раза. Зимой видимо она не заведется вовсе.
Форсунки хоть и только из ремонта, но что-то мне кажется сейчас все дело в них

Правильно ли я понимаю, что они должны показывать примерно одинаковые показания?
По логам имеется вот

скрин1 холостые

скрин2 в движении ~2000об

 

 

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что в идеале все должны быть около 0, либо хотя бы с примерно одинаковыми показаниями.

Но видимо логика такая, что это показания того, какие корректировки производятся, чтобы они работали примерно одинаково. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не важно, около нуля показатели или скачут как попало. Большинство молятся на эту коррекцию не представляя, что она вообще означает. Что бы оперировать этими цифрами нужно много что учитывать. Без данных по форсункам (тест-план со стенда), данных компрессии в цилиндрах и или хотя бы знания фактического слива в обратку (примитивный тест со шприцами), эта коррекция - пустое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же проблема тяги не решена полностью.

С места на 1 передаче нужно давить в педальку чтобы авто не заглохло.

Заметил что при разгоне выбрасывает черный дым до того как начинает дуть турбина.

Получается переливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Димыч. сказал:

Нет такого понятия, переливает. Форсунки надо проверить на слив. 

Может клапан на фильтре как у меня было? Но у меня небыло черного дыма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Mustey сказал:

Все же проблема тяги не решена полностью.

С места на 1 передаче нужно давить в педальку чтобы авто не заглохло.

Заметил что при разгоне выбрасывает черный дым до того как начинает дуть турбина.

Получается переливает?

По идее черный дым от недостатка кислорода. А что с воздушным фильтром? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце такта сжатия, когда поршень не доходит до ВМТ примерно 15 градусов, в цилиндр впрыскивается малая порция топлива. Это нужно для разогрева воздуха в камере сгорания и процесс называется предварительным впрыском. При этом двигатель работает гораздо тише и лучше сгорает порция основного впрыска. Но это хорошо до тех пор, пока топливная находится в хорошем состоянии. Когда форсунки ушатались, количество впрыскиваемого топлива значительно увеличивается, как предварительного впрыска, так и основного. Повышенная порция предварительного впрыска сжигает большую часть кислорода ещё до подъёма поршня до ВМТ, замедляя поршень сильнее, чем при работе исправной форсунки, а эффективное сгорание основной порции топлива после выжигания кислорода предвпрыском уже не получается. Всё это даёт повышенную дымность и падение тяги.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димыч. сказал:

В конце такта сжатия, когда поршень не доходит до ВМТ примерно 15 градусов, в цилиндр впрыскивается малая порция топлива. Это нужно для разогрева воздуха в камере сгорания и процесс называется предварительным впрыском. При этом двигатель работает гораздо тише и лучше сгорает порция основного впрыска. Но это хорошо до тех пор, пока топливная находится в хорошем состоянии. Когда форсунки ушатались, количество впрыскиваемого топлива значительно увеличивается, как предварительного впрыска, так и основного. Повышенная порция предварительного впрыска сжигает большую часть кислорода ещё до подъёма поршня до ВМТ, замедляя поршень сильнее, чем при работе исправной форсунки, а эффективное сгорание основной порции топлива после выжигания кислорода предвпрыском уже не получается. Всё это даёт повышенную дымность и падение тяги.

в этом тексте есть доля правды))))вот именно для этого и была придумана коррекция......что бы убрать этот перелив или недолив. в пределах разумного конечно. 

И слив в обратку никак не связан с распылителем и не как не влияет на дымность

 

PS. все же прикольно почитать форум типо этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dr.rimz сказал:

в этом тексте есть доля правды

А ты что, сомневался?

 

6 часов назад, dr.rimz сказал:

для этого и была придумана коррекция......что бы убрать этот перелив или недолив. в пределах разумного конечно.

Когда прилично уходит одна-две форсунки из параметров, никакая коррекция не справится выравнивать перелив и недолив.

 

6 часов назад, dr.rimz сказал:

слив в обратку никак не связан с распылителем и не как не влияет на дымность

С распылителем нет, а с количеством впрыскиваемого топлива - напрямую.

 

6 часов назад, dr.rimz сказал:

все же прикольно почитать форум типо этого

Может быть, научишься чему-нибудь новому).

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

С распылителем нет, а с количеством впрыскиваемого топлива - напрямую.

слив в обратку никак не связан на количеством впрыскиваемого топлива!!!!:ag:

количество топлива пропорционален давлению топлива и времени впрыска (условно распылитель в удовлетворительном состоянии). А если авто завелось,  и не глохнет  -  это означает что блок управления давление устраивает, так как если было бы занижение давления машина бы заглохла

4 часа назад, Димыч. сказал:

Может быть, научишься чему-нибудь новому).

Ну в этом я сомневаюсь)) :ag::ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ушла проблема тяги все же.

На низких оборотах при ровном разгоне тяги нет и черный дым.

Так же при ровной езде "по трассе" ругается Antipollution. Раньше он мог загореться только если сильно крутили мотор, и то не всегда. Сейчас можно по несколько раз за день ее увидеть, и так же сама она пропадает.

 

Сейчас ехал по трассе 90-100км\ч, оттормозился перед поворотом, повернул и далее ато еле еле начало разгоняться до 70, а дальше никак. Было так же пару дней назад - помогла остановка.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...