Димыч. Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Заслонки открыты, когда рычажок опущен вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Ребята, я прошу прощения за нескромный вопрос, но что из этого всего есть свирл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Свирл это система с заслонками на впуске. Управляется ЭБУ с помощью вакуума мембраной. На столько бесполезная, что в следующей версии двигателя от неё отказались. Можно беспрепятственно заглушить. Ivanbl4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 @Димыч. А можно на схеме глянуть, где она и как ее заглушить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Вот схема. Глушится прямо под корень, на выходе вакуумного насоса. 2 - электроклапан управления. 3 - мембрана. 5 - вакуумный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Мне кажется, или вакуумный насос такой не один? Глушить надо именно трубку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanbl4 Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 30 минут назад, Димыч. сказал: Свирл это система с заслонками на впуске. Управляется ЭБУ с помощью вакуума мембраной. На столько бесполезная, что в следующей версии двигателя от неё отказались. Можно беспрепятственно заглушить. Совсем ничего не дает? Я восстановить собрался. Многие говорят помогает экономии и тяга лучше до 2000.нет? 10 минут назад, Belarus-84 сказал: Мне кажется, или вакуумный насос такой не один? Глушить надо именно трубку? Трубку заглуши вакуумную которая идет к электроклапану возле ГБЦ. Я У СЕБЯ ВСЕ ПОГЛУШИЛ, осталась трубка ню тормоза и 2 трубки на турбину. Нужно все программно убрать и поснимать эти актуаторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 11 минут назад, Belarus-84 сказал: Мне кажется, или вакуумный насос такой не один? Глушить надо именно трубку? Насос всего один. Снять с клапана подачу вакуума и заглушить. @Igor_туе86 не даёт. У меня полностью исправная система и находится в заглушенном состоянии. Года три я ездил и делал сравнения, как по динамике, так и по расходу, выбрал лучшее. Ivanbl4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 @Димыч. Я понял, а шланг, который входил сюда тоже заглушить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 3 минуты назад, Belarus-84 сказал: Я понял, а шланг, который входил сюда тоже заглушить? Глушится с двух сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 @Димыч. Ок, сейчас попробую. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Обладатели 2,2 дизеля, а так же некоторых 2,0, которым ампутировали сажевый фильтр, а вакуумное управление осталось. В вакуумной системе присутствует отвод для управления заслонками на впуске. Так как они больше не управляются, подачу вакуума желательно заглушить. Наглядно видно на фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustey Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 3 минуты назад, Димыч. сказал: Обладатели 2,2 дизеля, а так же некоторых 2,0, которым ампутировали сажевый фильтр, а вакуумное управление осталось. В вакуумной системе присутствует отвод для управления заслонками на впуске. Так как они больше не управляются, подачу вакуума желательно заглушить. Наглядно видно на фото: сделаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustey Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Этот контур был заглушен оказывается до меня. Сегодня ездил немного на авто, ездит странно. то тянет с низов, то подтупливает. На переключениях черный дым, так же бывает и при плавном разгоне. Забавно еще - на круизе 5 передача ~105км\ч под гору расход падал до своих нормальных 5.5л по БК С горы расход рос до 12л. Какая-то обратная логика БК. Еще другая проблема о которой я писал - заводка. Утром сегодня завелся с 3го раза. Зимой видимо она не заведется вовсе. Форсунки хоть и только из ремонта, но что-то мне кажется сейчас все дело в них Правильно ли я понимаю, что они должны показывать примерно одинаковые показания? По логам имеется вот скрин1 холостые скрин2 в движении ~2000об Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Эти показания вроде как коррекция, а значит, никакой полезной информации не несут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustey Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Я думал, что в идеале все должны быть около 0, либо хотя бы с примерно одинаковыми показаниями. Но видимо логика такая, что это показания того, какие корректировки производятся, чтобы они работали примерно одинаково. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Совершенно не важно, около нуля показатели или скачут как попало. Большинство молятся на эту коррекцию не представляя, что она вообще означает. Что бы оперировать этими цифрами нужно много что учитывать. Без данных по форсункам (тест-план со стенда), данных компрессии в цилиндрах и или хотя бы знания фактического слива в обратку (примитивный тест со шприцами), эта коррекция - пустое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustey Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Все же проблема тяги не решена полностью. С места на 1 передаче нужно давить в педальку чтобы авто не заглохло. Заметил что при разгоне выбрасывает черный дым до того как начинает дуть турбина. Получается переливает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Нет такого понятия, переливает. Форсунки надо проверить на слив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanbl4 Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 23 минуты назад, Димыч. сказал: Нет такого понятия, переливает. Форсунки надо проверить на слив. Может клапан на фильтре как у меня было? Но у меня небыло черного дыма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanbl4 Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 49 минут назад, Mustey сказал: Все же проблема тяги не решена полностью. С места на 1 передаче нужно давить в педальку чтобы авто не заглохло. Заметил что при разгоне выбрасывает черный дым до того как начинает дуть турбина. Получается переливает? По идее черный дым от недостатка кислорода. А что с воздушным фильтром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 (изменено) В конце такта сжатия, когда поршень не доходит до ВМТ примерно 15 градусов, в цилиндр впрыскивается малая порция топлива. Это нужно для разогрева воздуха в камере сгорания и процесс называется предварительным впрыском. При этом двигатель работает гораздо тише и лучше сгорает порция основного впрыска. Но это хорошо до тех пор, пока топливная находится в хорошем состоянии. Когда форсунки ушатались, количество впрыскиваемого топлива значительно увеличивается, как предварительного впрыска, так и основного. Повышенная порция предварительного впрыска сжигает большую часть кислорода ещё до подъёма поршня до ВМТ, замедляя поршень сильнее, чем при работе исправной форсунки, а эффективное сгорание основной порции топлива после выжигания кислорода предвпрыском уже не получается. Всё это даёт повышенную дымность и падение тяги. Изменено 11 июля, 2019 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustey Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Прямая дорога к дизелистам короче говоря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 6 часов назад, Димыч. сказал: В конце такта сжатия, когда поршень не доходит до ВМТ примерно 15 градусов, в цилиндр впрыскивается малая порция топлива. Это нужно для разогрева воздуха в камере сгорания и процесс называется предварительным впрыском. При этом двигатель работает гораздо тише и лучше сгорает порция основного впрыска. Но это хорошо до тех пор, пока топливная находится в хорошем состоянии. Когда форсунки ушатались, количество впрыскиваемого топлива значительно увеличивается, как предварительного впрыска, так и основного. Повышенная порция предварительного впрыска сжигает большую часть кислорода ещё до подъёма поршня до ВМТ, замедляя поршень сильнее, чем при работе исправной форсунки, а эффективное сгорание основной порции топлива после выжигания кислорода предвпрыском уже не получается. Всё это даёт повышенную дымность и падение тяги. в этом тексте есть доля правды))))вот именно для этого и была придумана коррекция......что бы убрать этот перелив или недолив. в пределах разумного конечно. И слив в обратку никак не связан с распылителем и не как не влияет на дымность PS. все же прикольно почитать форум типо этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) 6 часов назад, dr.rimz сказал: в этом тексте есть доля правды А ты что, сомневался? 6 часов назад, dr.rimz сказал: для этого и была придумана коррекция......что бы убрать этот перелив или недолив. в пределах разумного конечно. Когда прилично уходит одна-две форсунки из параметров, никакая коррекция не справится выравнивать перелив и недолив. 6 часов назад, dr.rimz сказал: слив в обратку никак не связан с распылителем и не как не влияет на дымность С распылителем нет, а с количеством впрыскиваемого топлива - напрямую. 6 часов назад, dr.rimz сказал: все же прикольно почитать форум типо этого Может быть, научишься чему-нибудь новому). Изменено 12 июля, 2019 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 3 часа назад, Димыч. сказал: С распылителем нет, а с количеством впрыскиваемого топлива - напрямую. слив в обратку никак не связан на количеством впрыскиваемого топлива!!!! количество топлива пропорционален давлению топлива и времени впрыска (условно распылитель в удовлетворительном состоянии). А если авто завелось, и не глохнет - это означает что блок управления давление устраивает, так как если было бы занижение давления машина бы заглохла 4 часа назад, Димыч. сказал: Может быть, научишься чему-нибудь новому). Ну в этом я сомневаюсь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Когда не вникаешь в работу форсунок и уж тем более, не занимаешься их ремонтом, многое может померещиться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustey Опубликовано 14 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Не ушла проблема тяги все же. На низких оборотах при ровном разгоне тяги нет и черный дым. Так же при ровной езде "по трассе" ругается Antipollution. Раньше он мог загореться только если сильно крутили мотор, и то не всегда. Сейчас можно по несколько раз за день ее увидеть, и так же сама она пропадает. Сейчас ехал по трассе 90-100км\ч, оттормозился перед поворотом, повернул и далее ато еле еле начало разгоняться до 70, а дальше никак. Было так же пару дней назад - помогла остановка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Без ремонта тут никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustey Опубликовано 14 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 2 часа назад, Димыч. сказал: Без ремонта тут никак. само собой. Начать только нужно с хорошей диагностики, которая в Минске) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения