Belarus-84 Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Ну т.е. это понимать как: ответа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Ну жди, может кто и ответит. Я по 2,0 тут флудить не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustey Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 6 часов назад, Димыч. сказал: Даже если и провернуло звёзды, валы можно выставить, сделав новые метки. Проверить правильность установки валов можно без разбора мотора, достаточно снять один патрубок и зафиксировать маховик фиксатором. Если надо, объясню подробнее. Было бы очень кстати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 На ГБЦ, если смотреть на двигатель, справа, есть Г-образный патрубок для выведения картерных газов. Его нужно отсоединить. Зафиксировать фиксатором коленвал и посмотреть, в каком положении находится срез на валу (будет виден после снятия вышеупомянутого патрубка). Если звёзды на месте, то срез будет находиться либо строго параллельно плоскости ГБЦ, либо строго перпендикулярно. А если зафиксировать и шестерню ГРМ, то срез должен находиться строго на 3 часа, параллельно ГБЦ. Ещё, если есть метка на валу, при зафиксированных фиксаторами валах, можно в заливную горловину на клапанной крышке увидеть эту самую метку, она должна быть строго вверх относительно плоскости ГБЦ. Leonevich 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustey Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 46 минут назад, Димыч. сказал: На ГБЦ, если смотреть на двигатель, справа, есть Г-образный патрубок для выведения картерных газов. Его нужно отсоединить. Зафиксировать фиксатором коленвал и посмотреть, в каком положении находится срез на валу (будет виден после снятия вышеупомянутого патрубка). Если звёзды на месте, то срез будет находиться либо строго параллельно плоскости ГБЦ, либо строго перпендикулярно. А если зафиксировать и шестерню ГРМ, то срез должен находиться строго на 3 часа, параллельно ГБЦ. Ещё, если есть метка на валу, при зафиксированных фиксаторами валах, можно в заливную горловину на клапанной крышке увидеть эту самую метку, она должна быть строго вверх относительно плоскости ГБЦ. Спасибо большое. Будем проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustey Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Чуть чуть не дошло до 3 часов (вал вращается против часовой). Не критично. На тягу никак не должно влиять, видел побольше сдвиг и тачка ездит нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustey Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 5 минут назад, Димыч. сказал: Чуть чуть не дошло до 3 часов (вал вращается против часовой). Не критично. На тягу никак не должно влиять, видел побольше сдвиг и тачка ездит нормально. тогда куда копать дальше идей ни у кого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Хороший диагност найдёт причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustey Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 1 минуту назад, Димыч. сказал: Хороший диагност найдёт причину. Честно, если Вы занимаетесь ремонтом этих авто, я готов и к Вам ее пригнать, только сделайте или найдите причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Да без проблем. Только если потребуется съём турбины для ремонта, это сделать не смогу по причине деффицита времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruant Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Добрый день! Двигатель 2.2 HDI 2002 года, на холодную слегка плавают обороты, чуть заметно, когда прогреется мотор - обороты выравниваются, форсунки недавно все проверялись на стенде - с ними все в порядке. Может ли такое быть из-за регулятора давления топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 А я сомневаюсь. И беды не вижу. Иногда на холодную, сразу после запуска, несколько секунд покачивает, думаю тут связано с трудностью рассчитать нужный впрыск и необходимо время для адаптации. Механические регуляторы, бываю восстанавливаются еще медленнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruant Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 2 часа назад, Димыч. сказал: Может. Есть ли способ проверки работоспособности этого регулятора давления топлива? Шнурок и программа PP2000 имеется, показатели на работающем двигателе могу посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Заедание сердечника регулятора проявляется в плавании оборотов. Заедать он может в разных положениях (у разных регуляторов), что приводит у одних к плаванию оборотов на холодную, у других на горячую. Других узлов, вызывающих плавание оборотов просто нет в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruant Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 21 минуту назад, патроль сказал: А я сомневаюсь. И беды не вижу. Иногда на холодную, сразу после запуска, несколько секунд покачивает, думаю тут связано с трудностью рассчитать нужный впрыск и необходимо время для адаптации. Механические регуляторы, бываю восстанавливаются еще медленнее. Дело в том что это началось месяца два назад, раньше все было хорошо, двигатель стартовал и прогревался на ровных оборотах 2 минуты назад, Димыч. сказал: Заедание сердечника регулятора проявляется в плавании оборотов. Заедать он может в разных положениях (у разных регуляторов), что приводит у одних к плаванию оборотов на холодную, у других на горячую. Других узлов, вызывающих плавание оборотов просто нет в системе. Спасибо! Значит буду менять его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 (изменено) @Bruant диагностика чисто лексией, не имея большого опыта не поможет выявить вину регулятора. Подкинуть исправный проще всего. Порой достаточно неудачно поменять фильтр и обороты поплывут. Чаще всего, при плавании оборотов на холодную и ровной работе на горячую виновата забитая сетка регулятора. Чистка может помочь. Изменено 3 августа, 2019 пользователем Димыч. ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruant Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 10 минут назад, Димыч. сказал: @Bruant диагностика чисто лексией, не имея большого опыта не поможет выявить вину регулятора. Подкинуть исправный проще всего. Порой достаточно неудачно поменять фильтр и обороты поплывут. Чаще всего, при плавании оборотов на холодную и ровной работе на горячую виновата забитая сетка регулятора. Чистка может помочь. Регулятор года 3 уже как без сеточки! Думаю, что свой ресурс он уже выработал, менялся от лет 7-8 назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Раз стоит китайское, конечно, пора его сменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruant Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 27 минут назад, Димыч. сказал: Раз стоит китайское, конечно, пора его сменить. Нет, регулятор Бош, был с сеткой, просто её три год назад отломали на станции со словами: "сетка тут не нужна, от неё одни проблемы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 4 часа назад, Bruant сказал: Думаю, что свой ресурс он уже выработал, менялся от лет 7-8 назад. У меня с 2001года и что? Новые иногда идут без сетки, сам видел. 4 часа назад, Димыч. сказал: Других узлов, вызывающих плавание оборотов просто нет в системе. А форсунка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Форсунка не может привести к плаванию оборотов. К троению, вибрации может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Может ты и прав. Но, исходя из твоего пусталата, что ХХ регулируется давлением топлива, если форсунка пропускает чуть меньше или больше расчетного, регулятор должен изменять давление слежением за оборотами. Не будет ли это приводить к временной раскачке регулирования? Но возможно и сам регулятор, при малых расходах, не способен точно изменить давление и системе регулирование нужно время для стабилизации. Автор написал "до прогрева" а что это значит? 30-90? На моем иногда после запуска бывает болтанка, но это секунд 5, не более. Может это тоже до прогрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Сердечник регулятора подвисает в определённых положениях, что приводит к сбоям регулировки давления. В ряде случаев наблюдается исчезновение плавания оборотов после ремонта или замены форсунки, но при этом шток регулятора работает вне зоны, где он подклинивал до ремонта форсунки. Но это на время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruant Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 49 минут назад, патроль сказал: Может ты и прав. Но, исходя из твоего пусталата, что ХХ регулируется давлением топлива, если форсунка пропускает чуть меньше или больше расчетного, регулятор должен изменять давление слежением за оборотами. Не будет ли это приводить к временной раскачке регулирования? Но возможно и сам регулятор, при малых расходах, не способен точно изменить давление и системе регулирование нужно время для стабилизации. Автор написал "до прогрева" а что это значит? 30-90? На моем иногда после запуска бывает болтанка, но это секунд 5, не более. Может это тоже до прогрева? Обороты плавают при холодном старте около двух-трёх минут, потом работа выравнивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 31.07.2019 в 17:26, Mustey сказал: тогда куда копать Ну вот и копнули мы. Диагностика и осмотр показали, что виновата механическая часть двигателя. После встречи были поломаны рокеры и повреждены гидрокомпенсаторы. На сервисе заменили только рокеры. Неисправные гидрокомпенсаторы не позволяют правильно работать механизму ГРМ, что и проявилось в занижении показаний расходомера аж на 200 единиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Примерно так выглядит болтающийся рокер, когда после встречи не поменяли гидрокомпенсаторы, а только рокеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustey Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 В ремонте еще не был. Сегодня утром отъехав от дома меньше километра, авто заглохло и не заводится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Ну тут может быть что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения